Хендай акцент киа спектра ниссан альмера

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте. Помогите с выбором. Что лучше взять? Японию или помоложе Корею ? Внешне нравятся оба варианта. Что будет надежнее? Может посоветуете другое авто до 250 т.р. не старше 2003 года. Заранее благодарен)

согласен. смотрел так же Ford Focus1, большой выбор за эти деньги. но что-то меня в них настораживает. слышал движки на них капризные. что скажете?

я бы взял спектру, как однажды и поступил. внутри места больше, багажник большой. единственная проблема — длинные свесы при мягкой подвеске. а в остальном — совсем не головокружительная машина. в свое время покупал машину по примеру коллеги, который уже два года как ездил на спектре и не жаловался, и после меня спектру двое брали. вопросов к надежности не возникало, одна пробежала уже 110 тысяч с 2008 года. за 250 рублей спектра будет самая свежая.

раз в год может быть вы и вложите рублей 5 в подвеску. а может быть и нет. не знаю ни одну машину, где бы все было идеально. если заморачиваться, можно косяки найти по любому аппарату. такие как (с): 9 причин не покупать автомобиль 1. Год выпуска. а) б/у — будут сыпаться б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие — нет настоящего японского качества б) японские — нет настоящего немецкого качества в) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества г) корейские — нет вообще никакого качества д) французские — потому что г и все е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый — жрет много б) Дизельный — ремонтировать дорого в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят г) Газ — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор — непременно сдохнет 5. Привод а) Задний — непонятно, как в занос не попасть б) Передний — непонятно, как из заноса выходить в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Хетчбек — багажник маленький б) Седан — холодильник не влезет в) Универсал — на фига этот сарай г) Кабриолет — дует д) Купе — назад лезть неудобно е) Автобус — большой слишком 7. Класс авто а) А — мопед с крышей б) B — едет как мопед, жрет как машина в) C — типа большой, а на самом деле маленький г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E — ну и как парковать эту корову? е) F — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый — обгонять не получится б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка — ничего не видно б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

Читайте также:  Доводчик задней двери киа спортейдж 4

я не пытаюсь найти идеальное авто. хочу просто услышать мнения об этих двух. а со всеми пунктами, кроме №2, я уже определился

У Алмеры дубовая подвеска, маленький, тесный салон, пластик как в жигулях. Просто средство передвижения, рабочая лошадка с приятным дизайном, японский жигуль.

Зря обиделся, я тебе правду говорю, у меня у двух родственников Almera, мне после своего тура просто неприятно в неё садиться, спектра намного просторнее, чувствуешь себя более комфортно. Было время, интересовался этими машинками, хотел взять что-то новое, но когда сел впервые в алмеру, мягко говоря офигел, у меня на тот момент был Рено-19, по сравнению с алмерой это космос. Единственный авто среди иномарок, который мне салоном не понравился больше алмеры — акцент. Очень понравилось внутри у Элантры XD хотел взять новую, но подвернулся турбовый тур, вот это действительно вещь. А вообще тебе после ситроена любая машина из тех которые выбираешь должна показаться примитивной рабочей лошадкой.

да, ситроен шикарный аппарат, но это уже другой класс. на ней сейчас жена ездит. мне бы авто попроще) да и салон моей аудюхи мне нравится больше, чем у альмеры. но годы дают о себе знать. 20 лет как никак. жаль с ней расставаться, но придется

Спектра думаю лучше.Знакомый жаловался что ход амортов маленький(пробивает) и печка проблемки подкидывает(течёт иногда),а в остальном хорошо.

Источник

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой – PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют – особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» – максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи – пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет – если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль – почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна – «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

Источник

Nissan Almera или Hyundai Accent

ясно,я еще раз за альмеру.ниссановская подвеска крепче,ниссановский мотор 1.5 лучше,салон альмеры лучше,налог меньше,да просто прокатитесь на той и на другой и разницу ощутите 5-ой точкой.

ясно,я еще раз за альмеру.ниссановская подвеска крепче,ниссановский мотор 1.5 лучше,салон альмеры лучше,налог меньше,да просто прокатитесь на той и на другой и разницу ощутите 5-ой точкой.

это верно подмечено надо просто сесть и прокатиться. после 2115 моя попа наверно очень рада будет))))))))))

это верно подмечено надо просто сесть и прокатиться. после 2115 моя попа наверно очень рада будет))))))))))

Акцент — хорошая машинка, беспроблемная, экономичная. 92 бензин. 4 года на ней ездила. Правда, покупала новой в салоне. И продала в отличном состоянии

При таком возрасте рекомендую брать ту, которая лучше сохранилась. Алька повыше Акцента, места в них одинаково мало. Технических проблем врожденных нет ни у одной, ни у другой.

По моему если выбор только среди этих моделей, то нужно постараться найти еще 50 тыр на Альмеру 2005г.
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
А восьмилетний крепкий Акцент-это тот же 2115.
Я думаю Ваша попа заслуживает большего.

По моему если выбор только среди этих моделей, то нужно постараться найти еще 50 тыр на Альмеру 2005г.
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
А восьмилетний крепкий Акцент-это тот же 2115.
Я думаю Ваша попа заслуживает большего.

эх колхоз, акромя ваз 2115 ничего и не видел, раз пишешь такую хрень.
У этого колхоза около 700000 пробега на разных авто.а считать Акцент хорошим авто может только счастливый обладатель ВАЗа и далеко не15 модели.

эх колхоз, акромя ваз 2115 ничего и не видел, раз пишешь такую хрень.
У этого колхоза около 700000 пробега на разных авто.а считать Акцент хорошим авто может только счастливый обладатель ВАЗа и далеко не15 модели.

Но и сравнивать Акцент с ВАЗ-ом 2115 может только тот кто все 700 тыс. на вазиках накатал.

Согласен,со сравнением перегнул.Но восьмилетний ниссан получше восьмилетнего акцента.
А вазики я не использую с 2001г.

Если для себя любимой то Акцент конечно. Алмера считается попристижнее из-за больших размеров. Но по остальным тех характеристикам, простоте и стоимости в обслуживании, Акцент зе бест.

. плюс от альмеры в том , что это европейский японец . это потом его карейци стали выпускать . смущает год , больно уж старый .хотя тех годов машинки были крепкими , надёжными . акцент уже нашей сборки , меня всегда смущает это. у товарища по работе была карейская альмера , разбил он её . от безденежья пришлось покупать акцент , вот он говорит что по ходовым качествам разнеци между ними не заметил.

Из этих двух однозначно Альмеру. Отличное авто без каких либо проблем, если не убивать целенаправленно. Знакомая до последнего времени каталась на Альмерке 2000 г.в. По кузову вопросов не было никаких. С ходовой, движком, коробкой всё тоже пучком. Продала без проблем. А Акцент будет гнилой весь.

Источник

Оцените статью