Особенности Киа Рио первого поколения

Особенности Киа Рио первого поколения

Многие автомобили начала двухтысячных годов все еще сохраняют высокую популярность на вторичном рынке из-за хорошей стоимости и неплохих ходовых характеристик. Одной их таких моделей автомобиля является Kia Rio 2000 года.

Данное транспортное средство в момент выхода было оптимальным решением низкого ценового диапазона. Со временем Рио двухтысячных годов смогла зарекомендовать себя как недорогая рабочая лошадка с копеечным обслуживанием и продуманной эргономикой.

Киа Рио 2000 года выпуска

Модель Kia Rio 2002 построена на одной и той же платформе, что и автомобили Sepia. Первое поколение автомобиля позиционировалось как недорогое и комфортное транспортное средство для всей семьи.

Автомобиль относился к компактным машинам Б класса, хотя некоторые его параметры были максимально приближены к среднему классу.

Киа Рио двухтысячных годов выпускался в двух вариантах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Второй вариант исполнения по своему внешнему виду напоминает среднеразмерный универсал.

Дизайн автомобиля проектировался сразу двумя отделами корейского концерна Киа. Концепция внешнего вида автомобиля, который должен был поступить на азиатский и американский рынок, разрабатывалась японскими дизайнерами.

Киа Рио 2000 годаЕвропейские же мастера приложили руку к дизайну машины, предназначавшейся для рынка Европы. На момент выхода автомобиль мог похвастать вполне свежим и претенциозным внешним видом с преобладанием плавных контуров.

В 2002 году первое поколение автомобиля Киа Рио прошло рестайлинг.

Среди заметных отличий от первоначального дизайна можно отметить:

  • слегка увеличенные передние фонари;
  • новый бампер;
  • усовершенствование дизайна радиаторной решетки.

Габариты автомобиля Рио первого поколения составляли:

  1. Длина до рестайлинга – 4 215 миллиметров, после – 4 240 миллиметров.
  2. Ширина первоначального кузова – 1 675 миллиметров, после рестайлинга – 1 680 миллиметров.
  3. Изначальная высота 1 440 миллиметров, после пересмотра дизайна – 1 420 миллиметров.

Колесная база и клиренс составили 2 410 и 165 миллиметров соответственно. Масса автомобиля 2000 года, в исполнении седан, составляла 945 килограмм. Рестайлинговая версия потяжелела до 1 015 килограмм. Вес Kia Рио в кузове хэтчбэк составлял 980 килограмм до рейстайлинга и 1 035 килограмм после.

Достоинства автомобиля Kia Rio 2000

Ключевые преимущества первого поколения народного автомобиля Kia Rio 2001 представлены:

  1. Относительно низкой стоимостью на текущий момент.
  2. Дешевым содержанием. Стоимость переднего амортизатора на рынке составляет порядка шестидесяти долларов, цена на задний амортизатор лежит в пределах пятидесяти долларов, а тормозные колодки можно приобрести за двадцать пять американских долларов.
  3. Оригинальным внешним видом.
  4. Продуманной эргономикой салона.
  5. Высокой надежностью основных узлов автомобиля.
  6. Богатым выбором комплектаций на вторичном рынке.

Недостатки Рио первого поколения

Несмотря на огромное количество достоинств в Киа рио 2000 не обошлось без следующих недостатков:

  1. Слабые ходовые характеристики.
  2. Требовательные к топливу двигатели.
  3. Безликий интерьер салона.
  4. Вялый разгон на комплектациях с автоматической коробкой переключения передач.
  5. Слабая шумоизоляция.

Основные характеристики Kia Rio 2000

На момент выхода первого поколения Киа Rio не было большого выбора двигателей. В некоторых регионах дилеры предлагали один вариант комплектации, но иногда покупателям предоставлялась возможность приобрести транспортное средство с пятиступенчатной механикой или четырехступенчатым автоматом на выбор.

мотор Киа РиоНа российский рынок транспортное средство поставлялось со следующими вариантами силовой установки:

  1. Двигателем объемом 1.3 литра и четырьмя цилиндрами.
    Такой мотор обладал мощностью 75 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. После рестайлинга этот двигатель прошел усовершенствование и был доведен до 87 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Расход топлива дорестайлинговой модели движка составлял порядка девяти литров топлива на сто километров. Модернизированный агрегат потреблял порядка восьми с половиной литров при тех же условиях эксплуатации.
  2. Наиболее популярным мотором являлся 1.5 литровый агрегат с 98 лошадиными силами.
    Этот двигатель выпускался на российском заводе и помогал машине развивать скорость до 175 километров в час. Данная модель движка в условиях городской езды расходовала около девяти с половиной литров топлива на сто километров пробега.

Подвеска у Киа 2002 года выгодно отличалась от конкурентов своей надежностью и устойчивостью к неидеальному дорожному покрытию. Передняя часть подвески была укомплектована стойками Макферсон, а задний край имел в активе торсионную балку.

Передние колеса автомобиля оснащались тормозной системой дискового типа. Примечательно, что базовая комплектация транспортного средства имела в наличии гидроусилитель руля, а за небольшую дополнительную плату водитель мог доукомплектовать транспортное средства системами ABS и EBD.

Базовая версия машины Киа первого поколения могла похвастать наличием:

  • электроподъемников передних стекол;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • системы кондиционирования салона;
  • мультимедийной аудиосистемы;
  • кожаных сидений;
  • подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Кузов и салон Kia Rio

Кузов транспортного средства Kia Rio в любом исполнении, будь то седан или хэтчбэк обладает великолепной аэродинамикой и хорошими антикоррозионными свойствами. До сих пор многие автомобили первого поколения имеют сравнительно приличные кузова, с минимальными повреждениями коррозией.

Салон Киа Рио 2001 года оформлен стильно и со вкусом. Все декоративные панели выполнены точно и аккуратно, какой-либо люфт между деталями салона полностью отсутствует. Большинство элементов обшиты дешевым серым пластиком и обтянуты простой тканью.

интерьерТакой подход был нормой для корейской компании в период нулевых годов.

Ключевым недостатком салона транспортного средства являлась отвратительная шумоизоляция. После рестайлинга эта проблема частично была решена путем добавления дополнительного слоя изоляционных материалов между салоном и моторным отсеком.

Помимо этого, инженеры Киа произвели увеличение количества шумоизоляции на полу и добавили слой поглощающего звуки материала на крышу.

Водительское сидение автомобиля имеет хорошую боковую поддержку. Регулировка кресла доступна по трем осям: длине, высоте и углу наклона.

Отзывы об автомобиле

В интернете имеется большое количество положительных отзывов об автомобиле Kia Rio 2001 года. Большинство водителей жалуются на плохую звукоизоляцию и малое количество передаточных чисел в коробке переключения передач.

В остальном автолюбители хвалят данную модель. Множество отзывов о данном транспортном средстве можно найти по следующей ссылке: https://review.am.ru/search/?p465=7&p1009=723&p1129ge=2000&p1129le=2001

Заключение

Автомобиль Киа Рио первого поколения – это великолепное транспортное средство, которое до сих пор остается одним из наиболее выгодных приобретений на вторичном рынке.

Неплохой двигатель, хороший кузов, стильный внешний вид и не убиваемые ходовые узлы надежно закрепляют данную модель автомобиля на передовых позициях по популярности в рамках российского авторынка.

Ссылка на основную публикацию
Особенности Киа Рио первого поколения
KIA Rio
Оценка статьи:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector