Характеристики киа спортаж 2013

Технические характеристики КИА Спортейдж — все по полочкам

kia sportage 3 red

Внедорожник Kia sportage выпущенный корейским производителем в 2013 году представлен в 5-и основных комплектациях:

В каждой из комплектаций представлено по несколько моделей, которые в первую очередь отличают технические характеристики. Всего предусмотрено два типа двигателя – это бензиновый агрегат RON95 – 150 л.с. и дизельный мотор EN 590 – 136 и 184 л.с.

Модификации с бензиновым двигателем

Бензиновый шестнадцати клапанный двигатель обладает рабочим объёмом 1998 см 3 , его мощность составляет 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 197 Н/м. С ним совместимо два типа трансмиссии: МТ и AT, а также два варианта привода, полный и передний.

Бензиновый двигатель 2,0 – 150 л.с.
Тип коробки передач Тип привода Динамика, разгон до 100 км./ч. Расход топлива на 100 км.
Механика (MT) Передний (2WD) 10,4 сек. 9,8 л.
Механика (MT) Полный (4WD) 10,7 сек. 10,1 л.
Автомат (AT) Передний (2WD) 10,6 сек. 10,4 л.
Автомат (AT) Полный (4WD) 11,2 сек. 10,6 л.

Динамические характеристики Kia sportage с бензиновым двигателем схожи, максимальная скорость от 182 до 184 км/ч. При разгоне до 100км/ч от 10.4 до 11.2 секунд. Расход у этого двигателя довольно высок, потому что его постоянно приходиться раскручивать, ведь 150 л.с. достигаются при 6200 оборотов в мин. Зато движок не прихотлив к качеству топлива и в него смело можно заливать 92 бензин, но как следствие чуть увеличится расход. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, местами позволяет сгладить маленький недостаток динамики на трассе, в городе он совершенно не чувствуется.

Читайте также:  Схема панели приборов kia

Бензиновый двигатель 2,0 – хороший вариант для этой машины, расход не очень высок, динамика вполне приличная, надежен. Нет проблем зимой, это был камень в огород дизелистов .

Модификации с дизельным двигателем

Технические характеристики версий с дизельным агрегатом традиционно кардинально отличаются, более высокая компрессии и крутящий момент. Рабочий объём двигателя составляет 1995 см 3 , есть две вариации мощности агрегата. В версии с мощностью 136 л.с. крутящий момент составляет 320 Н/м, а у двигателя 184 л.с. 392 Н/м.

Дизель 136 л.с. Дизель 184 л.с.
Тип коробки передач Тип привода Динамика, разгон до 100 км./ч. Расход топлива на 100 км. Динамика, разгон до 100 км./ч. Расход топлива на 100 км.
Механика (MT) Полный (4WD) 11,3 сек. 6,7 л.
Автомат (AT) Полный (4WD) 12,1 сек. 8,7 л. 9,8 сек. 9,1 л.

Дизельные комплектации выпускаются исключительно с шести ступенчатой коробкой передач МТ и АТ. Дизель лучше подходит для этого авто, крутящий момент дает паровозную тягу в широком диапазоне оборотов. Единственное, это качество дизельного топлива в РФ, но оно становится лучше. Расход топлива у дизельной версии Киа спортейдж 2013 года не сказать, что маленький, прожорливый автомобиль. Многое зависит от стиля езды, в паспортные данные можно уложиться, у меня правда не получилось .

Дизель 184 л.с. – идеал для Киа спортейдж 3 поколения, если в вашем регионе нет проблем с соляркой, берите именно эту версию.

Кузов внедорожника

Технические характерстики киа спортейдж 3

У всех комплектаций Kia sportage одинаковые параметры кузова. Это внедорожник с пятью дверями его длина достигает 4440 мм. при ширине 1855 мм. и высоте 1635 мм. Надо отметить, что высота автомобиля при наличии рейлингов составит 1645 миллиметров. Ширина колёсной базы достигает 2640 мм., при этом задняя колея имеет ширину 1614 мм., а передняя 1615 мм.

Паркетник или Внедорожник

Ребят кто думает, что Kia sportage 2013 года, это настоящий внедорожник, сильно заблуждается. Его стихия асфальт, и на нем он прекрасно управляем, даст фору многим седанам, прекрасная аэродинамика, низкий уровень шума. Бездорожье, только легкое, дизель и хорошая грязевая резина, может цепи, будет неплохо. Тут помогает отличная вискомуфта, которая кстати не перегревается в отличии от многих конкурентов. Низкие ходы подвески и отсутствие блокировок и Kia sportage схватил диагональное вывешивание. Для паркетника отличные характеристики, но только для паркетника.

Вывод

Характеристики спортейдж примерно равны конкурентам (VW Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV, Mazda CX-5, Nissan qashqai). Разгонная динамика, габариты, проходимость, размер багажника. – все это почти одинаково среди одноклассников, но при прочих равных, Киа спортейдж стоит дешевле и лучше укомплектован. Это не руководство к покупке, а просто мысль о том, что корейцы совершили чудо, за какие такой короткий срок, встали рядом с японцами и почти догнали немцев.

Источник

Kia Sportage 3

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2015 года

Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.

Модификации Kia Sportage 3 (SL)

Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL салон

На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:

В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.

Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL рестайлинг салон

При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:

После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.

Мануал о Киа Sportage 3

MANUAL

Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут

Форум Kia-Club Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr

2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 11.2 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.5 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1455 кг
Полная масса 1980 кг
Грузоподъемность 525 кг
Объем багажника 564 л
Общие размеры
Габаритная длина 4440 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передних колес 1614 мм
Колея задних колес 1615 мм
Клиренс 172 мм
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Киа Спортейдж 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют

Значок not Like

Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют

Значок not Like

Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу

Значок not Like

Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях

Значок not Like

Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа

Значок Like

Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен

Значок not Like

Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь

Значок not Like

Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами

Значок not Like

1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании

Значок Like

Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска

Значок not Like

Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок

Значок not Like

Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы

Значок not Like

До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины

Значок Like

При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее

Значок not Like

Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили

Источник

КИА Спортейдж 2013 года – больше комфорта и агрессивности

киа спортейдж 2013

Впервые внедорожник Спортейдж от корейского производителя автомобилей Киа, был представлен публике в 1994 г. Благодаря привлекательному и стильному дизайну, удобному салону и относительно небольшой стоимости, автомобиль прочно обосновался на рынке внедорожников. Второе поколение успешного Спортейдж в 2004 году перебазировалось из внедорожника в кроссовер. В 2010 году корейцы представили третье поколение, построенное на базе Hyundai ix35. Отзывы владельцев Киа спортейдж 2013 г. наглядно говорят, что данный автомобиль – настоящее воплощение качества и комфорта.

Дизайн новинки

Новый кроссовер Киа может похвастаться довольно агрессивными и оригинальными внешними чертами и отличным комфортабельным салоном. Каждая деталь и линия модели подтверждают его спортивный дух – будь то узкие фары со светодиодной полосой или новая радиаторная решетка. Безусловно, решающий вклад в это внес Питер Шрейер – главный дизайнер автомобилей Киа. Большое внимание уделено водителю – очень удобное кресло можно отрегулировать в четырех направлениях. Однако если водитель обладает высоким ростом, то комфорт пассажиров на заднем сидении будет поставлен под угрозу. Помимо этого, темна расцветка салона хорошо смотрится, выглядит солидно и в чем то по немецки сдержанно, исчезла корейская аляповатость.
Новый кроссовер выглядит достойно, выделяется из множества, экстерьер сильная сторона этой модели и это огромный скачок Киа спортейдж.

Салон обновленного Sportage

Салон Спортейдж третьего поколения потерпел значительные изменения в сравнении с KIA Sportage 2. Однако прослеживается значительные сходства с Hyundai ix35. В салоне приборная панель отделана мягким пластиком и качественным пластиком. Вообще салон среди конкурентов смотрится хорошо, поэтому новинке вполне по силам конкурировать с более известными и дорогими марками данного сегмента.

салон kia sportage

Производители не оставили без внимания уровень комфорта в новом кроссовере. За дополнительную плату можно оборудовать климат-контроль, датчики дождя, навигационную систему, парктроники и, разумеется, позволить себе кожаную отделку салона. Интерьер Киа спортейдж 2012 выглядит солидно и обладает некоторыми дизайнерскими особенностями. Большой спидометр и красивые решетки воздухозаборников украшают двухуровневую приборную панель.

Салон автомобиля Киа наглядно демонстрирует высочайшее качество материалов и сборки. В этом компоненте корейцы могут составить конкуренцию даже признанным лидерам. Нельзя не отметить высочайший уровень шумоизоляции. Климатическая и аудио системы обеспечат водителю и пассажирам комфорт.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 года

На российском автомобильном рынке обновленный Спортейдж доступен с тремя видами двигателей.

  • Бензиновый мотор объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм
  • Дизельный мотора объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
  • Дизельный мотора объемом 2,0 литра мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм

Модели оснащаются, как передним, так и полным приводом. Задняя ось подключается самостоятельно, когда пробуксовывают передние колеса, но так же можно и принудительно заблокировать муфту, тогда момент будет распределятся 50/50.

Несмотря на дизельный мотор и наличие полного привода, Киа Спортейдж нельзя строго назвать внедорожником. Данный автомобиль не создан для того, чтобы покорять серьезные препятствия и бездорожья. Клиренс, составляющий 18 сантиметров, позволит без труда преодолевать небольшие дефекты дорожного покрытия, однако стихия обновленного спортейдж — это ровные дороги с нормальным покрытием. При движении по грунтовой дороге выручают жесткая подвеска, хорошее управление и отличные шумоизоляционные показатели. В целом, ездовые характеристики Спортейджа оправдывают все ожидания от новинки. Кореец удивительным образом комбинирует в себе кроссовер и спортивный автомобиль, сочетает легкое и послушное управление со скоростью и мощью.

Таким образом, можно придти к выводу, что Киа Спортейдж 2013 года выпуска прекрасно подойдет как для городской езды, так и для путешествий по неровным дорогам.

Габариты

Размеры обновленного кроссовера также подверглись изменениям, хоть и не существенным. Корейцы всерьез задумались об улучшении аэродинамических показателях и не без успеха выполнили эту задачу. Так, дорожный просвет стал равен 172 мм, что на 23 м меньше предшественника. Высота кроссовера составляет 1,645 м. Длина автомобиля теперь равно 4440 мм, что больше, чем у предыдущей версии. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 563 л. Для тех, кто любит загородные поездки на дачу или пикник, данный объем может быть увеличен до 1350 литров. Для этого необходимо разложить спинку заднего дивана.

Вывод

Киа Спортейдж 2013 года выпуска – отличный автомобиль, который прекрасно подойдет как молодежи, так и семейным парам, он чертовски универсален и стоит своих денег. Кроссовер не подведет Вас ни в городе, ни за его пределами. Множество достоинств автомобиля, таких как маневренность, динамичность, современный и агрессивный дизайн, комфортабельность, звукоизоляция делает его одним из лидеров рынка кроссоверов в России.

Что касается цены, то новый Sportage в базовой комплектации будет стоить 890 т.р. Поддержанный KIA sportage 2012 года можно приобрести от 780 т.р.

Источник

Оцените статью