Гул автомата киа сид

Тема: Гул в АКПП CD

Андрей636

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей636 вне форума

1 0

Гул в АКПП CD

Добрый день всем.
Стал обладателем Кия Сид 3 2018г. 1.6 автомат.
Пробег 600км. после прогрева машины на первой передаче слышен гул (звук как троллейбус набирает обороты), после переключения на 2 всё становится тихо.
Если кто сталкивался с таким дайте совет нормально это или нет

Пользователь сказал cпасибо:

Jusper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Jusper вне форума

9 3

ЦитатаСообщение от Андрей636 Посмотреть сообщение

Добрый день всем.
Стал обладателем Кия Сид 3 2018г. 1.6 автомат.
Пробег 600км. после прогрева машины на первой передаче слышен гул (звук как троллейбус набирает обороты), после переключения на 2 всё становится тихо.
Если кто сталкивался с таким дайте совет нормально это или нет

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

ЦитатаСообщение от Андрей636 Посмотреть сообщение

на первой передаче слышен гул (звук как троллейбус набирает обороты), после переключения на 2 всё становится тихо.

У тестя на туссане 1в1, проявляется при активном наборе скорости
При этом проблема с КПП никаких
У себя как-то не прислушивался, но вроде такого нет (JD)

Андрей636

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей636 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение

У тестя на туссане 1в1, проявляется при активном наборе скорости
При этом проблема с КПП никаких
У себя как-то не прислушивался, но вроде такого нет (JD)

Тоже читал, что на Туссане, Крете и Спортейдже такое встречается. Кто говорит, что это норма, а кто что это не нормально.
Поеду на ТО задам вопрос дилеру

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

ЦитатаСообщение от Андрей636 Посмотреть сообщение

Ответ будет на вроде :»Ошибок нет, катайтесь, будет неисправность, приезжайте»
На туссане пробег 30 тыс, автомат работает плавно/незаметно, никаких признаков неисправности нет, лишь тот самый троллейбус на 1ой

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Андрей636 Посмотреть сообщение

Добрый день всем.
Стал обладателем Кия Сид 3 2018г. 1.6 автомат.
Пробег 600км. после прогрева машины на первой передаче слышен гул (звук как троллейбус набирает обороты), после переключения на 2 всё становится тихо.
Если кто сталкивался с таким дайте совет нормально это или нет

На месте и в движении одинаково? Никаких посторонних шумов и толчков не должно быть, тем более на новом авто. Это не «особенность», как любят выражаться некоторые (когда не могут объяснить причину), если есть хоть одна машина с нешумной АКПП, иначе нормальная работа АКПП становится исключением из правил.

Андрей636

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей636 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение

Ответ будет на вроде :»Ошибок нет, катайтесь, будет неисправность, приезжайте»
На туссане пробег 30 тыс, автомат работает плавно/незаметно, никаких признаков неисправности нет, лишь тот самый троллейбус на 1ой

Приблизительно тоже самое они мне сказали когда я приехал номер машины в страховку вписывать. Подумал ну ладно, на ТО обязательно заставлю смотреть

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

На месте и в движении одинаково? Никаких посторонних шумов и толчков не должно быть, тем более на новом авто. Это не «особенность», как любят выражаться некоторые (когда не могут объяснить причину), если есть хоть одна машина с нешумной АКПП, иначе нормальная работа АКПП становится исключением из правил.

На месте все нормально. В движении на первой тихий вой начинается после прогрева машины. Толчков нет. На остальных передачах тихо. Иногда только создаётся ощущение что машина тормозит двигателем переключая с 3 на 2

ЦитатаСообщение от sensey08 Посмотреть сообщение

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Я бы поменял масло в АКПП на Zic ATF SP 4 артикул 162646. Слышал, что выть может вариатор и механика, но чтобы классический автомат?

Не исключено, что при производстве экспериментируют с заливаемым изначально маслом. Сейчас модно в вариаторы, например, лить очень жидкое масло якобы для экономии топлива, которая достигает целого 1%. При этом те, кто хочет ездить на авто долго, сразу с салона меняют такую жижу на более вязкий вариант, который производитель всего пару лет назад лил в эту же самую модель вариатора. «Песни» при этом нередко прекращаются, а ресурс, само собой, возрастает. Возможно, «мода» добралась и до Сида 3, кто знает.

GGV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Гул при движении.

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

ПечальГул при движении.

Нужен совет форумчане. При пробеге 35 тыс. км. появился гул в машине. Коробка автомат. Гул эксцентрикового типа, появляется на скорости 60 км/ч и растет до 80 км/ч (очень явно слышно в этом скоростном режиме и на хорошем асфальте), причем слышен в салоне даже с музыкой (гул сильный, перебивает музыку), после 80 добавляется аэродинамический шум, который создает общий фон. При открытом окне ветер забивает этот характерный шум. Гул не изменяется не при повороте руля не при торможении. Двигатель работает в обычном режиме, на холостом ходу почти не слышно, при газовке до 3000 тыс. оборотов гула нет (я имею ввиду в стоячем положении). Крутил по очереди задние колеса на домкрате, подшипников не услышал, шелестят только колодки (немножко подтормаживают). Резина летняя — родная Ханкук. Возможно какой-то подшипник, но непонятно как его вычислить.

regionsts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

regionsts вне форума

66 66

Советую проверить ступичные подшипники.Обычно они всегда такой гул издают.Колёса если вывесить то люфт есть?

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

@KOSYR, возможно ступичный, характер гула такой


похоже ?

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Нет, это сплошной характерный гул, у меня эксцентриковый, может из-за резины, но износ у меня равномерный, после зимы ставил на диски и балансировал, хотя износ задней резины больше чем передней. Люфт передних колес не проверял, надо будет сделать.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Ступичные подшипники, как правило, начинают гудеть когда люфта в них еще нет. И гул от них (опять же, как правило. ) — ровный, нарастающий с увеличением скорости. Гул от передних — «самолетный», достаточно страшно-неприятный и постоянный, от задних — забивается общим шумом на скоростях от 60-80 кмч.
Чтобы исключить шуршание/трение колодок при вращении вывешенного колеса — достаточно мощной отверткой сквозь отверстие в середине передней части суппорта разведите колодки от диска (утопив т.о. поршень). Но надежнее и нетрудно вывернуть верхний болт направляющей и поднять суппорт с колодками. Тогда можно хорошо прослушать подшипник: вращение должно быть идеальным.
Это касательно проверки подшипников. Насчет «эксцентрикового» гула затрудняюсь. Нужно просто исключать все версии одну за одной, начиная с подшипников

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.

Роман070280

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман070280 вне форума

56 133

ЦитатаСообщение от KOSYR Посмотреть сообщение

Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.

Trooper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Trooper вне форума

127 117

ЦитатаСообщение от KOSYR Посмотреть сообщение

Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.

Тебе в тихую поменяли задний ступичный узел, но при этом содрав деньги на диагностику и развал!
Через 40000 км никакого развала не будет и так и «песни» про у вас все было не в допуске и сбито — нужно понимать как отмазку дилеров, причем для них «простейшую» по уму

Источник

Читайте также:  Киа слс спортейдж расход топлива
Оцените статью