Грязь и kia sportage

Проходимость KIA Sportage 4х4. Поведение на бездорожье.

Здравствуйте Киаводы. Очень импонирует мне данная модель корейского автопрома. Собираюсь вступать в ваши ряды. Прочитал практически весь форум, но отзывов про поведение машины на бездорожье очень мало, расскажите подробнее. Думаю все владельцы Sportage 4х4 осознают,что это паркетник, но кто то же испытывал её не только на асфальте. Прошу дать развернутый ответ про АКП и МКП в грязи. Так же как ведет себя ESP и какие системы реально в помощь (кроме трактора и домкрата) когда застрял.
Ответы типа это не внедорожник, смени форум на 4х4, информативными не считаю….
Спасибо.

dixim

Заблокирован

Здравствуйте Киаводы. Очень импонирует мне данная модель корейского автопрома. Собираюсь вступать в ваши ряды. Прочитал практически весь форум, но отзывов про поведение машины на бездорожье очень мало, расскажите подробнее. Думаю все владельцы Sportage 4х4 осознают,что это паркетник, но кто то же испытывал её не только на асфальте. Прошу дать развернутый ответ про АКП и МКП в грязи. Так же как ведет себя ESP и какие системы реально в помощь (кроме трактора и домкрата) когда застрял.
Ответы типа это не внедорожник, смени форум на 4х4, информативными не считаю….
Спасибо.

он не позиционируется как джип, это городской кроссовер. я думаю ещё просто никто не успел его как следует проверить, зайди на сайт

Jigan*

КИАвод

Да нормально он себя в грязи ведет.Я конечно не утверждаю,что это аналог Патриота,но для моих нужд вполне хватает,особенно после Фокуса.Ездил на нем по осени по раскисшему полю,иной раз ехал аж боком,крыша вся в грязи,но ехал,нигде не застрял,также полный привод хорошо помогал преодалевать очень крутые подъемы,где передний привод явно б не смог заехать.Геометрической проходимости везде хватало,диагонального вывешивания-не боится,т.к. помогает ЕСП с ее псевдоблокировками.Когда вывешивания нет,ЕСП на бездорожье лучше выключить,чтоб не душила обороты в самый не подходящий момент.В общем,если брать,то только полный привод-на мой взгляд-это главный плюс этой машины(и вообще кроссоверов).Сейчас с нетерпением жду зимы,чтоб рвануть куда-нибудь поглубже на природу на шашлыки,ну и заодно по снежку погонять

Читайте также:  Все минусы киа спортейдж 3 поколения

art76

Член КИА клуба

по глубокому снегу сантиметров 25 влегкую прет,на гололеде если при подключенном полном рвануть с места заходя в поворот,то занесет задницу и сработает система стабилизации.У нас в Омске просто завалило снегом,так я даже не заморачиваюсь по поводу проходимости,главное газку поддать,иначе может заглохнуть (у меня механика),понижающих и повышающих дифференциалов к сожалению нет.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Как ведет себя на бездорожье переднеприводный KIA SPORTAGE

Добрый день! Сейчас переднеприводный KIA SPORTAGE предлагается по очень привлекательной цене (600000)! Хотел бы узнать, как он ведет себя на бездорожье?

плохо. друг взял у сестры на тест драйв. поведение машины — обычная переднеприводная . только внешность , в остальном — оптический обман))))

незнаю по песку и несильной грязи нормально едет, вообще вроде ниче так машинка но жрет зараза, мин. 16 по городу для 2х литров многовато. может это за счет резины широкой у нас. Но старый спортэйдж 4ВД если с хабами все впорядке и дизель2.5 ехал по бездорожью куда увереннее нового с 4ВД

идет по бездорожью какому? если по сухой колее, камням и колдобинам, то лучше чем переднеприводный седан, если же по грязи, глине и песку, то хуже чем седанчик. На бордюры залезть проще.

Естественно в разумных пределах для переднприводного мощи хватает у него клиренс высокий и как он может ехать хуже седана несовсем понимаю.

он тяжелее, соответственно на мягком грунте ему хуже.
к примеру недавно галант полноприводный показал с первого раза второе время на спринте для внедорожников, несмотря на то, что он был на шоссейной резине. о как.
Второй раз не поехал, так как побоялся оторвать бампер.

Мля я на жиге ездил там куда и джипы несовались и че? галант и диамант полноприводный это эксклюзив. И ты если говоришь про переднеприводный седан тогда какого приплетать полный привод вообще

Читай внимательнее. Там сравнивал я переднеприводный седан и переднеприводный спортаж. Так вот по колдобинам спортаж поедет лучше только из за того, что он выше, а сцепление с дорогой не особо важно, а как только выезжаешь на мягкий грунт, то за счет веса спортажу будет тяжелее перебираться, поэтому седанчег его порвет.

Ты наверное не представляешь что такое бездорожье, и переоцениваешь свои способности, гордыня это смертный грех если что, по роду хобби я таких покорителей бездорожья как ты встречаю каждый день.

Так же ты не представляешь что за автомобили ездят на соревнования и даже не догадываешься какие там трассы. А привел я это для контраста.

Так для справки никакой это не эксклюзив, а обычный галант.

Вообще не понимаю смысла покупать переднеприводный «внедорожник». Деньги на бензин лишние выкидывать?

И опять к gennadii, вы пожалуйста давайте советы, там где вы компетентны, а другие темы не зафлуживайте. Иначе буду ругаться и материться.

Источник

Тема: Проходимость КИА Спортаж AWD

еДа вне форума

Добрый день, всем!
Поделюсь своим впечатлением о проходимости нашего КИА. Недавно, по стечению обстоятельств попал на полевую дорогу после очень сильного ливня.
Сразу включил кнопочку офф роуд, больше ничего не включал/выключал, двигался на автомате, потом в ручном режиме, потом вернулся в автоматический, разницы не заметил.
Две машины с передним приводом (Джук и Гранта) встали на второй сотне метров после окончания дороги из опоки, и не из за колеи или жижи а из за намотавшейся грязи на задние колеса, в связи с чем они перестали крутиться. Водители пытались палками выковырять грязь с задних арок. Забегая вперед скажу, что в последствии, при мойке своего авто керхером (. ), на каждое колесо с аркой уходило по 10-15 мин, вымылось около 5-ти литрового ведра грязи с каждого диска и рычагов сопряженными с ними. Поэтому думаю очистка арок палками — это надолго, грязь была как пластилин.
Глубокой колеи удалось избежать — дном задевал редко (стоит металлическая защита всего), неглубокой — около 5-15 см. нет. машину нещадно таскало по всей дороге, порой разворачивало поперек и двигался так. Такой участок был около 3 км, с небольшим подъемом в который заехал на пределе с буксом всех колес. Примерно через 1 км на п/п загорелся желтый (!?) значок спуска с горы и системы стабилизации, никакими кнопками и глушением двигателя это не выключалась.
Через 2 км, я почувствовал что машина с трудом едет, как только отпускаешь акселератор, она медленно вставала. Видимо и на КИА ресурс забивания арок грязью исчерпался, но и тут полный привод помог доехать до лужи, после купания машина сразу пошла заметно легче.
Ну уж при биение колес при дальнейшем движении по шоссе я и не говорю, хорошо что всего 2 км и пришлось ехать не более 60 км/ч.
В общем отмыл я машину и оставил до утра. Утром завожу — искомые желтые символы горят. Проехал, уже по шоссе с разной скоростью около 20 км и о чудо — они погасли. Думается был забит датчик АБС, на мокрой дороге он все же размылся.
Итоги: — за не менее чем 3 км езды по говнам и почти постоянного букса не перегрелась и не отключилась муфта ПП, и АКПП, никаких подгоревших запахов, хотя климат работал на малых оборотах — стекла не открыть — комья грязи размером с кулак летели во все стороны, облепляя и барабаня по капоту, крыше, боковым стеклам. Если ехать максимально медленно, то машина управляется лучше. Наиболее удобный оказался режим «спорт», т.к. передачи стали реже переключаться и машина быстрее реагировала на нажатие акселератора.

Источник

«Месим грязь»: Kia Sportage

Да он совсем коротыш! Всего-то 4 метра 30 сантиметров в длину. Иные хэтчбеки гольф-класса и то побольше. Малыш, зато крепыш. Высокий, крепко сбитый, с рельефными мускулами колесных арок. Этакий борец-легковес. Kia Sportage — типичный паркетник, кроссовер, смесь универсала с внедорожником, причем последний компонент присутствует чисто номинально. Но есть несколько неоспоримых достоинств, делающих этот автомобиль не таким уж плохим проходимцем.

Но прежде чем ехать, нужно познакомиться поближе. При столь небольших внешних размерах Kia Sportage предлагает довольно много места внутри. Во всяком случае, трое пассажиров усядутся сзади без проблем, тем более что пол салона абсолютно гладкий, без горба центрального тоннеля. Интерьер прост, как теорема Пифагора. Тут – приборы, тут — рычаги, тут — кнопки. Ничего мудреного. Посадка водителя удобная, хотя руль регулируется только по углу наклона. Для переднего пассажира даже предусмотрели такой атрибут, как горизонтальный поручень на передней панели. Это если вдруг водителю взбредет в голову, что у него самый что ни на есть внедорожник. Но это не так. Нужно все же помнить, что Kia Sportage – кроссовер или паркетник – кому как нравится. Но все ж на кое-какие подвиги, хоть и не Геракловы, Sportage способен. Тут уж главное грамотно распорядиться возможностями машины.

Крутые перекаты, глубокие ямы, лужи и канавы Kia Sportage преодолевает без особых проблем. Аргументы в виде большого дорожного просвета и малых свесов – железные. И подвеска отлично держит удар на разбитых проселочных дорогах. Sportage вполне соответствует народной мудрости – больше хода, меньше ям, если яма меньше колеса. Кажется иногда, что вот-вот подвеска сомкнется и на кузов придет сильный удар. Но нет, прыг-скок – и машина летит дальше. Полный привод по велению электроники подключается только при пробуксовке передних колес. Если же двигаться придется по раскисшему полю или глубокому снегу – есть смысл заблокировать межосевую муфту. В этом случае крутящий момент будет распределяться на две оси поровну. Правда, при скорости свыше 40 км /ч она автоматически разблокируется, страхуясь от перегрева.

Стихия Kia Sportage – не дебри лесов и непролазная грязь, а короткий участок грунтовой дороги до загородного дома или сюрпризы городских коммунальных служб. Вот где автомобиль проявит себя во всей красе. И быть может, его полный привод понадобится всего десяток раз в году, но зато это будут действительно важные моменты.

авто авто авто

Источник

Оцените статью