Греются тормозные диски причина киа спортейдж 3

Греются передние тормозные диски

Возникла проблема — сильно греются передние тормозные диски, пробег 23500, торможений допустим практически нет, а на дисках хоть яичницу жарь. Колодки не отходят? Как проверить?

neweq

Член КИА клуба

что значит торможений нет? вы ногами тормозите что ли или они греются на стоячей машине?
горячие диски — это нормально. значит они выполняют свою функцию преобразуя скорость авто в температуру. физика, етить
визуально они надеюсь не такие?

BAPBAP

Член КИА клуба

J H

Член КИА клуба

Возникла проблема — сильно греются передние тормозные диски, пробег 23500, торможений допустим практически нет, а на дисках хоть яичницу жарь. Колодки не отходят? Как проверить?

AndrewB

Член КИА клуба

Возникла проблема — сильно греются передние тормозные диски, пробег 23500, торможений допустим практически нет, а на дисках хоть яичницу жарь. Колодки не отходят? Как проверить?

Если пойдет запах гари от колодок, тогда и надо будет беспокоится. я когда первый раз по крымскому серпантину поехал тормзил педалью тормоза. Когда приехал ущущения были что колодки горят. с тех пор торможения на таких трассах только двигателем.

Николай Кротков

Новичок

что значит торможений нет? вы ногами тормозите что ли или они греются на стоячей машине?
горячие диски — это нормально. значит они выполняют свою функцию преобразуя скорость авто в температуру. физика, етить
визуально они надеюсь не такие?

визуально конечноне такие , но, допустим, едешь по прямой километра три и потом накатом останавливаешься, притормаживая в самом конце только, а диски передние горяченные, задние холодные, присутствует запах гари и при движении накатом слышен тихий посторонний звук под капотом, похожий на трение. Раньше этого не было, появилось недели две как. Понятно, что колодки должны греться, но если нет интенсивных торможений?

Читайте также:  Hyundai kia 2142125002 сальник

Rom@

Член КИА клуба

допустим, едешь по прямой километра три и потом накатом останавливаешься, притормаживая в самом конце только, а диски передние горяченные, задние холодные, присутствует запах гари и при движении накатом слышен тихий посторонний звук под капотом, похожий на трение. Раньше этого не было, появилось недели две как. Понятно, что колодки должны греться, но если нет интенсивных торможений?

Задние диски в торможении участвуют посредственно, т.е. тормозят почти в конце нажатия педали ну или при экстренном торможении.
Для примера: скатав два комплекта передних, задние как раз подходят к замене.
Если смущает то что сильно греются передние рекомендую сделать профилактику направляющих суппорта – возможно что подзакисли. Проверить можно следующим образом – вывесить, снять колесо, разжать монтажкой (большой отвёрткой или чем то подобным) колодки и попробовать подвигать суппорт. Он должен свободно (от руки) передвигаться на ширину разжатых колодок.

Источник

Почему греются тормозные диски?

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из‐за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования — он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из‐за частого торможения чугун сильно нагревается — вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее — ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда — трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения — сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются — износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

  • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
  • Установка новых некачественных колодок.
  • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
  • Большая выработка колодок.
  • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами — потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
  • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
  • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости — колодки не смогут нормально расходиться.
  • Воздух в контуре тормозной системы.

Передние тормозные диски

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • низкое качество колодок;
  • агрессивная езда с задними барабанными тормозами;
  • установка колодок выполнена неточно.

Источник

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

В этой статье мы решили подробно ответить на вопрос “почему греются передние диски” и как решить эту проблему самостоятельно.

Причины нагрева. Из-за чего они появляются?

Основные причины нагрева передних тормозных дисков автомобиля:

— агрессивный стиль езды;
— заклинивание суппорта;
— экстренное торможение.

Диск переднего колеса берет на себя большую нагрузку, поэтому греется сильнее заднего. При агрессивном стиле езды он просто не успевает остывать из-за постоянного трения. Если не хочется часто менять диски, нужно изменить стиль вождения или поменять их на перфорированные либо вентилируемые.

Диск переднего колеса берет на себя большую нагрузку, поэтому греется сильнее заднего. При агрессивном стиле езды он просто не успевает остывать из-за постоянного трения. Если не хочется часто менять диски, нужно изменить стиль вождения или поменять их на перфорированные либо вентилируемые.

«Для демонстрации использовано фото с сайта allcarz.ru

В случае, когда заклинило направляющие суппорта, колодка плотно прижимается к диску. За счет этого зажатый диск нагревается постоянно. Поможет только своевременная прочистка и смазка суппорта с ревизией всех элементов.

Еще одной распространенной причиной нагрева диска на передних колесах является торможение в экстремальных условиях. К ним относятся:

— экстренное торможение;
— длительный спуск с горы или уклона;
— езда с прицепом с тяжелым грузом;
— буксировка автомобиля.

В условиях, когда водитель вынужден часто притормаживать, необходимо минимизировать нагрузку на тормозную систему, а именно: использовать торможение двигателем, соблюдая приблизительно одинаковый скоростной режим. Это позволит обеспечить сохранность передних тормозных дисков и сократит износ тормозных колодок.

Почему сильно греются или перегреваются?

Передние тормозные диски сильно греются из-за износа, причины которого в следующем:

— толщина диска достигла допустимого предела;
— произошла закалка диска.

Износ тормозного диска более 2 мм считается предельным и является показателем для срочной замены. Так ездить не безопасно!

Передние тормозные диски сильно греются из-за износа, причины которого в следующем: толщина диска достигла допустимого предела; произошла закалка диска.

«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru

Еще одной причиной для замены тормозного диска является изменение структуры металла из-за резкого нагрева и остывания диска, так называемая закалка. В таких условиях металл закаляется и меняет свои свойства, на его поверхности появляется синева. При нажатии на педаль автомобиль сначала начинает тормозить, но потом создается ощущение, что тормоза пропадают. Это происходит из-за того, что колодки проскальзывают по металлу, потому что им просто не за что “зацепиться”.

Существует также неравномерная закалка, при которой колодка начинает буквально “скакать” по диску. Как правило, это происходит при взаимодействии раскаленного диска с водой. В этом случае при торможении начинает бить в руль.

Обеспечить сохранность дисков от перегрева поможет своевременная ревизия элементов тормозного суппорта. Если на дисках образовалась характерная синева или при торможении появилось биение в руле — это сигнал для обращения в автосервис.

Заменил диски и колодки, а все равно греются! Тогда в чем проблема?

Основные причины, почему передние тормозные диски и колодки греются после замены, следующие:

— использование некачественных дисков и колодок;
— не прошел процесс притирки.

Некачественные изделия не гарантируют безопасность при торможении, поэтому к их выбору следует подойти ответственно.

«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

Некачественные изделия не гарантируют безопасность при торможении, поэтому к их выбору следует подойти ответственно. О том, какими должны быть качественные колодки, мы писали в этой статье.

Как правило, новые тормозные диски имеют достаточно абразивную поверхность. По этой причине после установки новых дисков требуется время на притирку с колодками. Это же правило действует и после замены передних колодок. Во время притирки важно плавно тормозить и избегать нагрузок на тормозную систему. Этот период длится примерно 200 км.

Как решить проблему своими силами? Советы, чтобы не повторилось.

Чтобы устранить проблему нагрева передних дисков нужно придерживаться следующих рекомендаций:

— произвести замену вышедших из строя дисков;
— сменить агрессивный стиль езды на более спокойный;
— правильно производить обкатку новых дисков и колодок;
— своевременно производить ревизию суппортов.

Рассмотрим основные советы для решения вопроса “что делать, если греются передние диски?”.

Если Вы заметили, что на дисках образовались трещины и сколы, это явные признаки критического износа. В таких случаях диски подлежат замене.

Большое влияние как на износ, так и перегрев тормозных дисков оказывает агрессивный стиль вождения. Для того, чтобы продлить жизнь дискам, нужно сменить стиль на более спокойный, либо заменить диски на перфорированные или вентилируемые.

Это же правило действует при правильной обкатке дисков и колодок. Здесь важна именно спокойная езда. Ну хотя бы первые 200 км.

Своевременная ревизия суппортов хотя бы раз в полгода также поможет избежать нагрева передних дисков. Так как направляющие могут закиснуть, а пыльники повредиться, необходима прочистка и смазка направляющих пальцев суппорта.

Важно! Выбор качественных дисков и тормозных колодок увеличивает срок эксплуатации элементов, а так же гарантирует Вашу безопасность и сохранность автомобиля!

Почему свистят тормозные колодки при движении и после замены? Основные причины и как избавиться.

Разобрали самые распространенные причины свиста тормозных колодок и как с ними бороться. За подробностями далее. 08.12.2021

Допустимый и предельный износ тормозных дисков. Что влияет и как определить?

От целостности тормозной системы зависит наша с вами безопасность на дороге. Какой же всё-таки допустимый и предельный износ тормозных дисков, читайте далее. 03.12.2021

Почему патрубки CS20 из силикона стали дефицитом? Причины и варианты решения проблемы.

Начиная с августа, пользователи сайта CS20 заметили увеличение сроков доставки патрубков из силикона. Если раньше заказ отправлялся на следующий день, то уже третий месяц отправка заказов задерживается до 30 дней, а на некоторые модели срок может быть больше. 13.10.2021

Источник

Оцените статью