Гремит рулевая рейка киа рио

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

О как, надо попробовать на заглушенной машине руль покрутить. И похоже пора в сервис наведаться. Сдается мне что стук у меня стал более отчетливей.

Юрьевич

Новичок

У меня по ходу таже проблемка , на не большой скорости при поворотах появляется стук который отдаёт в руль ,очень не приятное ощущение.

Асептолин

Участник тусовки

О как, надо попробовать на заглушенной машине руль покрутить. И похоже пора в сервис наведаться. Сдается мне что стук у меня стал более отчетливей.

у мня тоже побрякивает, грешу на защиту. А как руль покрутить при выключенном движке, тяжеловато и как то боязно. Тлин, у мня ещё и в ОД новый придётся на ТО ехать, не знай как примут меня там? Хотя манагер из прошлого салона дал мне номер друга, может и сам там сейчас там работает.Не нравятся мне напряги с РИО, хотя люди с Мицул-200, Санг-Ёнг с кунгом были впечатлены размером багажника-он просто больше чем у Приоры-универа.

SDL

Новичок

чем больше читаю форум, тем больше начинаю сомневаться в качестве машины. до этого был ланос, так все ломалось только после истечения своего собственного срока жизни. машина живучая. а тут и дороже и проблем больше, причем на ранних стадиях. после безпроблемного ланоса платить в полтора раза больше и иметь проблемы — у меня в голове не укладывается. случаи поломки, о которых пишут владельцы нового рио, на мой взгляд — или по вине самих водителей (попал в яму, в люк и т.д.), или частный случай, вызванный коряворукими сборщиками на заводе, или. что мне кажется более вероятно — низкое качество комплектующих или плохая конструкция отдельно взятых узлов и механизмов. И если третий вариант, то что же тогда делать в дальнейшем? Производитель не сильно именитый, чтобы отозвать все машины, и следовательно все эти минусы будут все время сердить и мешать радоваться поездками. Очень хочется ошибаться. Если есть у кого-то аргументы, опровергайте меня =))

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала киа рио автомат

Асептолин

Участник тусовки

чем больше читаю форум, тем больше начинаю сомневаться в качестве машины. до этого был ланос, так все ломалось только после истечения своего собственного срока жизни. машина живучая. а тут и дороже и проблем больше, причем на ранних стадиях. после безпроблемного ланоса платить в полтора раза больше и иметь проблемы — у меня в голове не укладывается. случаи поломки, о которых пишут владельцы нового рио, на мой взгляд — или по вине самих водителей (попал в яму, в люк и т.д.), или частный случай, вызванный коряворукими сборщиками на заводе, или. что мне кажется более вероятно — низкое качество комплектующих или плохая конструкция отдельно взятых узлов и механизмов. И если третий вариант, то что же тогда делать в дальнейшем? Производитель не сильно именитый, чтобы отозвать все машины, и следовательно все эти минусы будут все время сердить и мешать радоваться поездками. Очень хочется ошибаться. Если есть у кого-то аргументы, опровергайте меня =))

Да те денег просто жалко ! Всё ровно пока, но млин беда в том что мы не Москва, и не Питер. Инет в помощь, добивай ОД. а ЯМА, ЛЮК, так это дороги( отсутствие таковых) виновны.Сказали же -машина адаптирована к России, я корейцев за язык не тянул.Мне фигурку сдать на любом автодроме сейчас можно-ОПЫТ!

Источник

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

Да Вы знаете без особых проблем. Взял обычную головку и удлинитель самый длинный который был в наборе головок — из под машины, вставил между подрамником и двигателем как то наискосок и рукой без воротка.

bolgar9884

Участник тусовки

Стук в рулевой колонке

Всем добрый день! Вчера были замечены странные звуки от рулевой колонки. Когда проезжаешь неровности на малой скорости, появляется люфт в руле, будто откручен (звуки именно в салоне). Так же на заглушенном двигателе, если интенсивно качать руль влево-вправо, появляются щелчки. Симптомы неисправной рейки я знаю, так как сталкивался уже с этим (ремонтировали по гарантии), эти звуки немного другого характера. Такое ощущение, будто люфт в каком-то из карданчиков рулевого вала. Сначала мне показалось, что открутилась гайка крепления руля, но я думаю, что врядли))))). Уважаемые, если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите как и что проверить, т.к. на своём веку не приходилось ремонтировать данный узел управления.
Может быть для начала попробовать протянуть всё? К ОД я записался, но может удастся этот вопрос решить самому. Заранее благодарен.

Megaheal

Местный

Было что то похожее, меняли (хорошо хоть по гарантии) кардан рулевого вала, где то пол года назад.
Сейчас при проезде кочек на маленькой скорости, ощущение что все гайки в подвески ослаблены и все нафиг трясется. на асфальте ничего подобного нет. задолбало к ОД ездить, они только деньги за осмотр стригут.
Пока не напрягает, как потеплеет залезу посмотрю что как. попробую подтянуть все болты/гайки, до которых дотянусь.
Хотя думаю что это рейка, уже заменяли втулку рейки (кстати они отказали в гарантийной замене, 6-7к отдал. ) и после этой замены как раз и начались проблемы. (в том числе почему то с карданом рулевого вала, в тот же день застучал).

Jeka13rus

Завсегдатай

У меня тоже такое наблюдается,я думаю дело в этом:

■ Симптом/условие
В некоторых автомобилях Rio (JB) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).

■ Причина
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
электродвигателя ЭУР.

Megaheal

Местный

В некоторых автомобилях Rio (JB) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).

Palex300182

Участник тусовки

Всем добрый день! Вчера были замечены странные звуки от рулевой колонки. Когда проезжаешь неровности на малой скорости, появляется люфт в руле, будто откручен (звуки именно в салоне). Так же на заглушенном двигателе, если интенсивно качать руль влево-вправо, появляются щелчки. Симптомы неисправной рейки я знаю, так как сталкивался уже с этим (ремонтировали по гарантии), эти звуки немного другого характера. Такое ощущение, будто люфт в каком-то из карданчиков рулевого вала. Сначала мне показалось, что открутилась гайка крепления руля, но я думаю, что врядли))))). Уважаемые, если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите как и что проверить, т.к. на своём веку не приходилось ремонтировать данный узел управления.
Может быть для начала попробовать протянуть всё? К ОД я записался, но может удастся этот вопрос решить самому. Заранее благодарен.

Отпишись, чем закончится. Такая же проблема. Дилер говорит, что с рейкой все хорошо, а меня этот зуд на руле на мелких кочках уже достал до зубной боли.

Rio36

Участник тусовки

Всем добрый день! Вчера были замечены странные звуки от рулевой колонки. Когда проезжаешь неровности на малой скорости, появляется люфт в руле, будто откручен (звуки именно в салоне). Так же на заглушенном двигателе, если интенсивно качать руль влево-вправо, появляются щелчки. Симптомы неисправной рейки я знаю, так как сталкивался уже с этим (ремонтировали по гарантии), эти звуки немного другого характера. Такое ощущение, будто люфт в каком-то из карданчиков рулевого вала. Сначала мне показалось, что открутилась гайка крепления руля, но я думаю, что врядли))))). Уважаемые, если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите как и что проверить, т.к. на своём веку не приходилось ремонтировать данный узел управления.
Может быть для начала попробовать протянуть всё? К ОД я записался, но может удастся этот вопрос решить самому. Заранее благодарен.

Такая же проблема, началось еще в том году.Поехал к од посмотрели сказали с рейкой все хорошо, а в чем причина не знают.Я заметил что когда руль до конца вниз опускаешь все проходит но не всегда

Jeka13rus

Завсегдатай

Алексей-В

Новичок

Я смотрю не у одного меня такая проблема. На мелких кочках, особенно при проезде ж/д переезда слышны стуки и дребезжание где то в рулевом механизме.Обращался в первый раз-подтянули рейку,руль стал туже,звк стал меньше. Потом появился звук ещё раз. Ездил к ОД: говорят посмотрим, если случай гарантийный то диагностика бесплатно, а так 650 рублей. Сам работаю в ОД другой марки-знаю такой развод =) на работе слесаря глянули, есть небольшой люфт левой рулевой тяги.
загнали на подъёмник — мастера я предупредил, чтоб меня позвали если ничего не найдут. Сижу наблюдаю за процессом диагностики моего а/м: пришёл слесарь, как орангутанг повисел,покачался на рулевых тягах, что то протянул и начал опускать а/м. Я к мастеру с вопросом: нашли что стучит? он говорит -нет. Ну и пошли мы к «орангутангу», я говорю слесарю ты раскачивай колесо вправо/влево, а мастеру сказал положить руку на тягу левую- долго раскачивали: пришли к выводу, что люфт в рулевом механизме есть. решили рейку перебирать (ремкомплект ставить).
записали, перебрали рейку — такая я же херня осталась. После переборки проехал 5000км. Поеду ещё раз буду настаивать на замене рулевой тяги-70000км пока не проехал.
Меняли ли кому нибудь тяги по гарантии, после обращения с этими стуками?

Источник

Про стуки в рулевую рейки на рестайлинге. Помогите с выбором.

Стою перед выбором нового авто. Про пробиваемость подвески наслышан. Но это решаемо. Вопрос теперь про такое частое явление как стук рулевой. У самого такая беда была еще на матизе в далеком 2005 г. Что только не делал — все тщетно. Вымораживало сильно.
Собственно вопрос доработали ли корейцы рейку или помогло ли это? Хотелось бы услышать мнение владельцев машин 2014-2015 годов выпуска. Я понимаю, что немного будет среди таких кто накатал 50 тыс и больше, но все же.

Евгеша84

Участник тусовки

Стою перед выбором нового авто. Про пробиваемость подвески наслышан. Но это решаемо. Вопрос теперь про такое частое явление как стук рулевой. У самого такая беда была еще на матизе в далеком 2005 г. Что только не делал — все тщетно. Вымораживало сильно.
Собственно вопрос доработали ли корейцы рейку или помогло ли это? Хотелось бы услышать мнение владельцев машин 2014-2015 годов выпуска. Я понимаю, что немного будет среди таких кто накатал 50 тыс и больше, но все же.

Я купил машину в конце прошлого года, рестайл. Могу дать сравнение с форд фокус2 рестайл.
На форд фокус2 хоть и говорят, что рулевая рейка довольно надежная и не стучит, но я друго мнения, рейка слабая и гремит на мелких неровностях, особенно при правых поворотах и это было с новья, как купил машину.

Так вот сравнивая, скажу свое мнение касательно киа рио, рулевая рейка не стучит и не гремит. Пробег почти 20 тыс.км. Считаю, что рулевая рейка все же сделана «добротно».

Andrey Zhulidov

Новичок

Сейчас у меня Лачетти хетч. Архаичное авто, но удобное и проблем с подвеской нет пробег 60 тыс, машине 8 лет. Поэтому к смене авто отношусь крайне осторожно.

LEGR

Новичок

Стою перед выбором нового авто. Про пробиваемость подвески наслышан. Но это решаемо. Вопрос теперь про такое частое явление как стук рулевой. У самого такая беда была еще на матизе в далеком 2005 г. Что только не делал — все тщетно. Вымораживало сильно.
Собственно вопрос доработали ли корейцы рейку или помогло ли это? Хотелось бы услышать мнение владельцев машин 2014-2015 годов выпуска. Я понимаю, что немного будет среди таких кто накатал 50 тыс и больше, но все же.

У меня рио на механике престиж 2015 г. Стуки где то под рулем при проезде мелких неровностей, присутствуют. Грешу на телескопический рулевой вал , или карданчики. Стук начался при выезде из салона. Дилер как обычно , говорит все отлично, в рейке люфтов нет. Три раза ездил с этой проблемой, ответ один все ок. Не знаю сколько выдержу, этот авто. Очень недоволен. Управляемость , отвратительная, свыше 100 ехать напрягает, руля вообще не чуствуешь, связи с дорогой нет совсем. До рио ездил на калине универсал, так калина на скорости ведет себя лучше. Рио машина для города , и хороших дорог, подвеска дубовая, а толку ноль .

Источник

Оцените статью