Гремит рулевая киа соул

Стук при повороте руля на 2 оборота

Коллеги, всем привет!
Вчера, паркуясь без музыки (такое редко бывает) заметил следующую особенность — при повороте руля из максимально правоно положения в максимально левое (тобишь на 2 оборота), практически в положении около упора слышится то-ли однократный глухой стук, то-ли щелчок, кажется, что звук доносится где-то за торпедо, возможно в районе подкапотного пространства. Случай не разовый, стоя на месте звук также присутствует. При вращении в обратном направлении звука нет. При вращении на один оборот влево звука так же нет. Поведение и рулёжка как и прежде без нареканий.
в ямы не влетал, пробегу всего 12тыс.
что может быть, как считаете?
есть у кого-нибудь подобные симптомы,возможно особенность конструкции и просто за музыкой раньше я не замечал?
При вращении руля в левую сторону всё тихо.
Всем заранее спасибо за ответы.

Виталий

Соуловод

Robustos

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

😂

А на деле всё это пластиковая защита

Robustos

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

😂

А на деле всё это пластиковая защита

Всё прочитанное мною на форумах не помню. Но чтобы пыльник был причиной-это нонсенс
Если рейка у к800 щелкает при 8000 км пробега. То для Соула показатель в средние 30000 км — это очень круто

Виталий

Соуловод

😂

А на деле всё это пластиковая защита

У вас были симптомы, похожие на мои, в теме щелчков руля вы на предпоследней странице писали. Удалось что-то выявить?

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

У вас были симптомы, похожие на мои, в теме щелчков руля вы на предпоследней странице писали. Удалось что-то выявить?

Robustos

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

У вас были симптомы, похожие на мои, в теме щелчков руля вы на предпоследней странице писали. Удалось что-то выявить?

Может не заметил, но откуда именно посторонние звуки? Если в районе рулевой, то — это явно не защита или пыльник)
Если виной всему пыльник/защита картера, то иногда должны проявляться едва уловимые удары по педали тормоза.

Robustos

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Виталий

Соуловод

Новые вводные : перед выездом, на асфальтовом покрытии повращал снова рулём — звук есть
После часа пути заехал на тёплую парковку торгового центра с прорезиненным покрытием — кручу рулём, звука нет

Robustos

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Новые вводные : перед выездом, на асфальтовом покрытии повращал снова рулём — звук есть
После часа пути заехал на тёплую парковку с прорезиненным покрытием — кручу рулём, звука нет

Виталий

Соуловод

Возможно Вы правы. Смущает то, что звук был только при полном вывороте руля из крайнего правого положения в левое до упора. И только в одну сторону. Боюсь проблем с ходовой.

Виталий

Соуловод

Может не заметил, но откуда именно посторонние звуки? Если в районе рулевой, то — это явно не защита или пыльник)
Если виной всему пыльник/защита картера, то иногда должны проявляться едва уловимые удары по педали тормоза.

Виталий

Соуловод

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Виталий

Соуловод

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Не могу сказать наверняка, но на ТО я на стук пожаловался, мне сказали у меня был треснут этот пластиковый пыльник и щёлкал (звук кстати шёл слева) Я не знаю что они мне сделали но щелчки ушли. Спустя какое то время в сильную жару (видимо защиту выгнуло вновь) звук появился, а потом, с наступлелнием прохладной погоды опять пропал. Но стоит отметить, что у меня не всегда щёлкал руль в одном и том же месте, а иногда щелчки были слышны при трогании или торможении.

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Слесарь на ТО у ОД мой хороший товарищ, знаю его уже 12 лет.
Когда рассказал ему свой способ лечения стуков рулевого, он после рассказа «вылечил» со всякими симптомами стуков рулевого у Соула и Селтоса около 10-ка авто. Клиенты жаловались по-разному, но стук у всех пропадал именно после подтяжки пресловутого винта ниже кардана, у пола.
Попробуйте и вы так же поступить.
Не получится, поищите вдвоем источник стука, один вращает колесо, второй лазает и слушает, а также щупает все железяки под капотом и в салоне, только так я и нашел стук в рулевом.
Возможно, вы обнаружите еще одно слабое место в рулевом Соула.
ОД со своими слесарями вряд ли будет этим заниматься, если только у вас отличные отношения с мастером и слесарем напрямую. Им это невыгодно, просто так никто за спасибо там не работает. Исключения бывают, но они очень редкие.

Виталий

Соуловод

Слесарь на ТО у ОД мой хороший товарищ, знаю его уже 12 лет.
Когда рассказал ему свой способ лечения стуков рулевого, он после рассказа «вылечил» со всякими симптомами стуков рулевого у Соула и Селтоса около 10-ка авто. Клиенты жаловались по-разному, но стук у всех пропадал именно после подтяжки пресловутого винта ниже кардана, у пола.
Попробуйте и вы так же поступить.
Не получится, поищите вдвоем источник стука, один вращает колесо, второй лазает и слушает, а также щупает все железяки под капотом и в салоне, только так я и нашел стук в рулевом.
Возможно, вы обнаружите еще одно слабое место в рулевом Соула.
ОД со своими слесарями вряд ли будет этим заниматься, если только у вас отличные отношения с мастером и слесарем напрямую. Им это невыгодно, просто так никто за спасибо там не работает. Исключения бывают, но они очень редкие.

Попробовал по вашему методу. К сожалению, не дал результатов. Хотя.. на сколько сильно вы ослабляли винт?

Источник

Претензия в киа моторс (стуки в рулевой колонке)

Любимчик

Заводил тут тему стуки в рулевой колонке. был сегодня у официалов.. Стуки подтвердили, что они есть и не слабые. сделали диагностику и сказали стуки есть, но что поделаешь, так бывает в киа. все норм на безопасность не влияет ну и взяли ещё 1000 руб за диагностику, правда когда сказал, что буду писать в киа предложили уехать без бумаг бесплатно.. я отказался. Друзья подскажите куда дальше писать претензию и т д. Не должно быть стуков на новой машине в руле. Все бумаги на руках есть.

rogrik

Член клуба

Любимчик

Заводил тут тему стуки в рулевой колонке. был сегодня у официалов.. Стуки подтвердили, что они есть и не слабые. сделали диагностику и сказали стуки есть, но что поделаешь, так бывает в киа. все норм на безопасность не влияет ну и взяли ещё 1000 руб за диагностику, правда когда сказал, что буду писать в киа предложили уехать без бумаг бесплатно.. я отказался. Друзья подскажите куда дальше писать претензию и т д. Не должно быть стуков на новой машине в руле. Все бумаги на руках есть.

Все пока вопрос решился. Диллер пока проводил диагностику, (эур, вал, разбирали в салоне подрулевую фигню , сами того не осознавая проблему прешали . видимо, что то протянули или ещё что то. но пока проблема ушла.

Soul

Член клуба

Избранный

так деньги с Вас взяли за диагностику ?
Если проблема подтверждается, то деньги с владельца не взимаются, а саму проблему устраняют по гарантии

rogrik

Член клуба

Любимчик

Деньги взяли. в акте написано следующее (Рулевое управление в норме эур в норме. слышим не значительные звуки, но это нормальная работа ЭУР на безопасность управления не влияет.)

Big_Batonchik

Член клуба

Любимчик

rogrik

Член клуба

Любимчик

В чем прекрастность ? Если любой мастер пытается доказать, что так и должно быть, даже если и не должно ))

Big_Batonchik

Член клуба

Любимчик

В чем прекрастность ? Если любой мастер пытается доказать, что так и должно быть, даже если и не должно ))

Говорю же, попробуй другой сервис. Это у меня 3 Кия. За 7 лет. Никаких проблем с гарантией не было. Меняли амортизатор, рычаги, коробку за мес до окончания гарантии.

Soul

Член клуба

Избранный

Говорю же, попробуй другой сервис. Это у меня 3 Кия. За 7 лет. Никаких проблем с гарантией не было. Меняли амортизатор, рычаги, коробку за мес до окончания гарантии.

Если есть возможность, то да, нужно менять. У некоторых в городе по одному ОД, а таких случаях только жалобы в головной офис

DENIS

Член клуба

А многие за эту псевдо гарантию готовы жизнь отдать. Бояться масло хорошее в мотор залить, нет будут лить, что дилер сказал.

Big_Batonchik

Член клуба

Любимчик

А многие за эту псевдо гарантию готовы жизнь отдать. Бояться масло хорошее в мотор залить, нет будут лить, что дилер сказал.

DENIS

Член клуба

А, чё тут прояснять? Я считаю масло нужно заливать то, что подходит по допускам и хорошее, а не то что лидер заливает или то, с кем договора заключены. Когда обнаруживается неисправность «стук в рулевой» и.т.д дилер должен реагировать молнеиностно, а не придумывать мифические отговорки «типо так и должно быть». У меня так было на Королле у которой при езде по гравийке был стук в Эл. усилителе. Так, что вы думаете я у дилера жил. Сначала я обратился с данной проблемой-приезжайте-приехал-просидел целый день-отдали и сказали, что-то смазали-выезжаю, стук остался-возвращаюсь-говорят закажем рулевой вал, стучит в шлицевом-уезжаю-через две недели приезжаю-меняют-выезжаю-стук остался-возвращаюсь-будем заказывать рулевую рейку-говорю зачем? Стук идёт от эл.усилителя.- говорят это рейка-уезжаю-прошло 3 недели-приезжаю- поменяли рейку-выезжаю, стук остался. Плюнул поехал за свой счёт купил эл.усилитель за 26 тыс.рублей поставили. О чудо стук пропал! С тех пор больше никогда не обслуживают у дилера. Но это мой личный выбор и решение.

Big_Batonchik

Член клуба

Любимчик

Про масло:
Меня вот всегда восхищал этот поход. Есть производитель, есть сервис с опытом ремонта сотен машин в месяц. А тут получается, что одинокому пользователю виднее. А случись что так ОФ говно. Сами ищем приключений на свою ж.

Про стук:
Так сервис делал все верно. У них есть технологические карты, где подробно написано чего и в какой последовательности менять. Типа алгоритма с блок схемами. Они не могут тупо по заявкам менять детали. Это тупо, но позволяет производителю не разориться на различных специалистах от диагностики.

приехал пассажир со стуком спереди.
Сервис послушал и согласился. Кия знает, что в 90% стук идёт от не смазанной рейки — смазываем.
Стук не ушёл. Кия знает, что в ещё 8% стук идёт от неисправности рейки. Меняем.
Стук не ушёл. Остаётся 2% случаев, с которыми приходится уже разбираться. И вот тут уже можно рассуждать про криворукость или гениальность сервиса.
На мой взгляд, основной критерий гарантии — готовность ОФ вообще работать с гарантией.

DENIS

Член клуба

Про масло:
Меня вот всегда восхищал этот поход. Есть производитель, есть сервис с опытом ремонта сотен машин в месяц. А тут получается, что одинокому пользователю виднее. А случись что так ОФ говно. Сами ищем приключений на свою ж.

Про стук:
Так сервис делал все верно. У них есть технологические карты, где подробно написано чего и в какой последовательности менять. Типа алгоритма с блок схемами. Они не могут тупо по заявкам менять детали. Это тупо, но позволяет производителю не разориться на различных специалистах от диагностики.

приехал пассажир со стуком спереди.
Сервис послушал и согласился. Кия знает, что в 90% стук идёт от не смазанной рейки — смазываем.
Стук не ушёл. Кия знает, что в ещё 8% стук идёт от неисправности рейки. Меняем.
Стук не ушёл. Остаётся 2% случаев, с которыми приходится уже разбираться. И вот тут уже можно рассуждать про криворукость или гениальность сервиса.
На мой взгляд, основной критерий гарантии — готовность ОФ вообще работать с гарантией.

Про масло: Почему все должны лить то масло которое льёт дилер с неподходящими допусками. Вы почитайте, что люди пишут! У кого шел у кого total. Я ещё раз говорю, что не стремлюсь сохранить эту псевдо гарантию и не собираюсь кормить официалов. Просто хотел услышать мнение людей про масло. Про дилера и его гарантию: Т.е. я должен жить в этом сервисе пока они выполнят свои технологические карты? Если даже у человека берут 1000 рублей за диагностику когда машина на гарантии. О чем тут говорить?

Источник

Читайте также:  Минусы киа спортейдж 3 рестайлинг
Оцените статью