- Регламент технического обслуживания Kia Soul (Киа Соул)
- ТО Kia Soul
- Цены на техническое обслуживание Kia Soul
- Регламентные работы
- Регламент технического обслуживания KIA Soul
- График технического обслуживания KIA SOUL 3 (2019-2025)
- Soul
- DieselEK
- sled35
- DieselEK
- DieselEK
- Soul
- VVN
- Soul
- Alex Chrome
- VVN
- Alex Chrome
- kozarez
- Виктор80
- Дмитрий Викторович
- VVN
- VVN
Регламент технического обслуживания Kia Soul (Киа Соул)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Киа Соул согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Kia Soul эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | Б е н з и н | Д и з е л ь | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||||
Инспекция ТО 2 | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | • | з | з | |||||||||
Свечи накаливания | • | Замена свечей при выходе из строя | ||||||||||
Топливный фильтр | • | о | з | о | з | о | ||||||
Топливный фильтр и водоотделитель | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | |
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака | • | о | з | о | з | о | ||||||
Воздушный фильтр | • | • | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Фильтр вентиляции салона | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы 3 | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Жидкость в приводе сцепления | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Масло в МКПП | • | • | о | о | о | |||||||
Жидкость в АКПП | • | • | о | о | з | о | о | |||||
Масло в коробке передач с двойным сцеплением | • | о | о | о | о | о | ||||||
Жидкость в гидроусилителе руля | • | • | Замена жидкости через 100 000 км или раз в 2 года | |||||||||
Антифриз | • | • | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена ГРМ | • | • | Замена каждые 120 000 км по осмотру | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | • | • | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования, компрессора | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- диагностика тормозной системы;
- проверка педали тормоза и сцепления;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
ТО Kia Soul
Провести техническое обслуживание KIA Soul по регламенту производителя в Москве помогут специалисты официального дилерского центра ИРБИС. Обратившись к сертифицированному представителю КИА, Вы получаете услуги, соответствующие установленным нормам качества и требованиям корейского бренда.
Цены на техническое обслуживание Kia Soul
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2019-… | SK3 | Бензин, 1.6 | Бензин, 2.0 | Бензин, 1.6 T-GDI |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2019-… | SK3 | Бензин, 1.6 | Бензин, 2.0 | Бензин, 1.6 T-GDI |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2010-2017 | PS_FL GT | Бензин, 1.6 | ||
ТО 15 000 км | от 16 139 ₽ | |||
ТО 30 000 км | от 16 943 ₽ | |||
ТО 45 000 км | от 17 834 ₽ | |||
ТО 60 000 км | от 27 016 ₽ | |||
ТО 75 000 км | от 25 864 ₽ | |||
ТО 90 000 км | от 18 771 ₽ | |||
ТО 90 000 км (АКПП) | ||||
ТО 105 000 км | от 16 139 ₽ | |||
ТО 120 000 км | от 28 808 ₽ | |||
ТО 135 000 км | от 17 701 ₽ | |||
ТО 150 000 км | от 26 934 ₽ |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2014-2016 | PS | Бензин, 1.6 | Дизель, 1.6 | |
ТО 15 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 169 ₽ | ||
ТО 30 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 45 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 864 ₽ | ||
ТО 60 000 км | от 24 100 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 75 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 90 000 км | от 13 014 ₽ | от 31 722 ₽ | ||
ТО 90 000 км (АКПП) | от 24 754 ₽ | |||
ТО 105 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 120 000 км | от 26 158 ₽ | от 21 276 ₽ | ||
ТО 135 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 997 ₽ | ||
ТО 150 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2012-2013 | AM | Бензин, 1.6 | Дизель, 1.6 | |
ТО 15 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 169 ₽ | ||
ТО 30 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 45 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 864 ₽ | ||
ТО 60 000 км | от 24 100 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 75 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 90 000 км | от 13 014 ₽ | от 31 722 ₽ | ||
ТО 90 000 км (АКПП) | от 24 754 ₽ | |||
ТО 105 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 120 000 км | от 26 158 ₽ | от 21 276 ₽ | ||
ТО 135 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 997 ₽ | ||
ТО 150 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ |
* Цены представлены справочно и не являются публичной офертой.
Не нашли необходимую комплектацию и пробег? Получите полную информацию у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 644-18-18
Регламентные работы
МОДЕЛЬ | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ | СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
---|---|---|
Soul 2008-2013 | AM | PDF, 0.26 Мб |
Soul 2014-2016 | PS | PDF, 0.33 Мб |
Soul 2017-2019 | PS FL | PDF, 0.34 Мб |
Soul 2019-2022 | SK3 | PDF, 0.32 Мб |
Прохождение ТО KIA Soul согласно регламенту можно осуществить во множестве автомобильных мастерских, но там Вы не получите тех преимуществ, которые есть в официальном сервисе. Компания ИРБИС обеспечит всем владельцам модели:
- компетентное вмешательство опытных мастеров;
- гарантию качества проделанных работ;
- лучшие расходные материалы и жидкости;
- сохранение заводских гарантий после обслуживания;
- краткие сроки работ без ущерба качеству;
- оправданно выгодную стоимость ТО Kia Soul;
Регламент технического обслуживания KIA Soul
Заявленная производителем необходимость прохождения планового ТО КИА Соул наступает через каждые 15 000 пройденных километров или 12 месяцев с момента покупки. Данный период оптимален для своевременного устранения отклонений в работе систем и определенных узлов, замены жидкостей и незначительных расходных элементов, подходящих к концу срока службы. Такие меры позволяют вовремя предотвратить серьезные поломки и износ деталей, сохранить автомобиль в прекрасном техническом состоянии.
Все предусмотренные работы и их актуальность в определенный период указаны в сетке технического обслуживания KIA Soul. В соответствии с годом выпуска и комплектацией Вашего автомобиля выберите карту ТО на сайте и узнайте подробнее о провидении необходимых мероприятий и их стоимости.
График технического обслуживания KIA SOUL 3 (2019-2025)
Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские
Soul
Член клуба
Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские
сетка и цены с официального сайта КИА, цены без учета ГСМ те нужно прибавлять стоимость масла и прочих жидкостей
DieselEK
Член клуба
sled35
Соуловод
DieselEK
Член клуба
DieselEK
Член клуба
Soul
Член клуба
VVN
Член клуба
В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).
Soul
Член клуба
В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).
Alex Chrome
Соуловод
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
VVN
Член клуба
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
Спасибо «другу» за «дружеский» совет
Масло на 7000 км как масло, отработавшее 7000 км.
Про ходовую с диагностикой вообще огонь
Вы уверены, что тот друг Вам друг?
Alex Chrome
Соуловод
Спасибо «другу» за «дружеский» совет
Масло на 7000 км как масло, отработавшее 7000 км.
Про ходовую с диагностикой вообще огонь
Вы уверены, что тот друг Вам друг?
kozarez
Член клуба
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
ну так скажем хуже не будет даже если масло менять раз в 2 тысячи и подвеску смотреть раз в неделю. )))
диагностировать вообще непонятно что нужно, но будь добр денежку занеси.
расшатается ходовая — сам почувствуешь, а дилер по гарантии пусть протягивает
Виктор80
Член клуба
Я уже здесь писал, что со мной так и было на промежуточном ТО.
Дмитрий Викторович
SoulStar
Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На «других» автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.
VVN
Член клуба
VVN
Член клуба
Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На «других» автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.