График крутящего момента kia rio

максимально быстрый разгон на мкпп (механика)

Максимальный крутящий момент (155 Нм) двигатель 1.6 выдаёт при оборотах 4.500. А максимальная мощность (123 л.с.) при 5.500. Так в какой из пиков машина будет действительно выстреливать — при максимальном крутящем моменте или максимальных лошадях?

kito12383

Новичок

Максимальный крутящий момент (155 Нм) двигатель 1.6 выдаёт при оборотах 4.500. А максимальная мощность (123 л.с.) при 5.500. Так в какой из пиков машина будет действительно выстреливать — при максимальном крутящем моменте или максимальных лошадях?

Пик мощности для 1.6 это 5000. И это только мое мнение. Но это ни значит что переключатся надо именно на этих оборотах. Ведь перекльчившись на следующую передачу обороты упадут и тут вам может нехватить ни лошадок ни момента для дальнейшего динамического ускорения. Многое зависит и от передачи а точнее передаточного числа передачи.

Tweaker

Участник тусовки

Вот ребята тут накручивают обороты. Запомните истину: между переключением передач, особо на больших оборотах, необходимо подождать, пока обороты не упадут примерно до 3-х тыс, а уже потом включать следующую. Включайте плавно, иначе спалите все синхронизаторы нахрен. Если кому не жалко машину, можно и на 6000 переключать.

Запомни и ты истину — не неси чушь! Подождать пока обороты упадут до 3х тыс? А че не выключить зажигание и не подождать пока двигатель остынет? Тогда еще и бензим будем экономить.

Читайте также:  Заклинило задний тормоз киа рио 3

Alexis73

Старики-разбойники

Если вы собрались разогнать свой автомобиль до ЭН-ной скорости масимально быстро, то каждую передачу стоит крутить до достижения максимального крутящего момента, т.е. на наших моторах это 135Нм на 5000 об/мин для мотора 1,4, и 155Нм на 4200 об/мин для мотора 1,6. При этих оборотах достигается максимальная эффективность ускорения автомобиля. То есть (возьмём в пример машину с мотором 1.6) если вы на любой передаче будете крутить мотор свыше 4200 об/мин, то скорость продолжит расти, а вот ускорение будет снижаться (по сравнению с топовым). И это значит, что переключаться нужно при достяжении 4200об/мин.
Но это применимо только если вы не ограничены расстоянием. Так например если вы учавствуйте в заезде например на 500 метров, и на отметке 400 м (ост. 100 до финиша) вы дошли до 4200 об/мин (например на 2й передаче), то оставшиеся 100 метров вам лучше доехать на ней-же, нежели переключаться на 3ю, т.к. за этот короткий остаток пути ускорение на 2й хоть и снизится, но не на столько, как при переключении на 3ю.

kito12383

Новичок

Если вы собрались разогнать свой автомобиль до ЭН-ной скорости масимально быстро, то каждую передачу стоит крутить до достижения максимального крутящего момента, т.е. на наших моторах это 135Нм на 5000 об/мин для мотора 1,4, и 155Нм на 4200 об/мин для мотора 1,6. При этих оборотах достигается максимальная эффективность ускорения автомобиля. То есть (возьмём в пример машину с мотором 1.6) если вы на любой передаче будете крутить мотор свыше 4200 об/мин, то скорость продолжит расти, а вот ускорение будет снижаться (по сравнению с топовым). И это значит, что переключаться нужно при достяжении 4200об/мин.
Но это применимо только если вы не ограничены расстоянием. Так например если вы учавствуйте в заезде например на 500 метров, и на отметке 400 м (ост. 100 до финиша) вы дошли до 4200 об/мин (например на 2й передаче), то оставшиеся 100 метров вам лучше доехать на ней-же, нежели переключаться на 3ю, т.к. за этот короткий остаток пути ускорение на 2й хоть и снизится, но не на столько, как при переключении на 3ю.

Читайте также:  Где код краски киа рио 2020

Ускорение, а точнее момент снизится но незначительно. И то по сравнению с максимальным. Смотри мои фото выше. Ну а вообще эфективный разгон это целаяя наука. И я кпк и все могу ошибаться.

kito12383

Новичок

20140110_125300.jpg

Если наложить два графика мощьность и момент (они смещены) один на другой то пик (пересечение графиков) поподает на 5000. Это для 1.6.
Но надо учитывать поправку. Графики усредненные. В реальность может быть разбег.

kito12383

Новичок

Еще небольшой совет любителям активной езды.
НЕ СТОИТ ГОНЯТЬ В МОКРУЮ ПОГОДУ. ОСОБЕННО ПО ЛУЖАМ.
Двигатель нагревается немного больше. Самый горячий элемент в данном случае выхлопной коллектор. Да и выхлопная система (выпускной коллектор, штаны, катализатор, резонатор и т.д.) нагревается нехило.
Так вот поподание холодной воды на эти элементы отразится неготивно.

И немного про малые обороты.
При малых оборотах снижается давление масла в двигателе. Отсюда плохая смазка и боыстрый износ деталей двигателя. По этой же причине не более 3 минут на холостом и оптимальные обороты при движении 2000-4000 об/мин (СМОТРИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) надеюсь их читали все)

bolgar9884

Участник тусовки

Запомни и ты истину — не неси чушь! Подождать пока обороты упадут до 3х тыс? А че не выключить зажигание и не подождать пока двигатель остынет? Тогда еще и бензим будем экономить.

Умник, не надо ничё выключать и ждать. Я даю совет людям как сохранить коробас в идеальном состоянии. Был опыт, просто так я не стал бы писать. А ты можешь накручивать скока угодно)))) Мне по.

creativ

Участник тусовки

Что-то совсем народ перестал думать, так и хочется сказать лошары что же вы всё в книжку смотрите и на двигатель пинаете. Во первый у корейцев уже считай показатели враньё, они по другому как-то считают чем европейцы. Во вторых все же тут пишут что шлифует машина — ну вот Вам и ответ, ставьте резину шире. стоковая 195 это ни о чём для 1,6 движка это очень мало вот она и в буксе постоянно. Вы поставьте 205/45/R16 и меряйте с нормальным зацепом, первая уже с ланча будет нормально стартовать, глядишь и паспортные увидите
я 205/55 ставил ибо 45 жестковата может быть, но 55 тяжелее считай

Megaheal

Местный

Что-то совсем народ перестал думать, так и хочется сказать лошары что же вы всё в книжку смотрите и на двигатель пинаете. Во первый у корейцев уже считай показатели враньё, они по другому как-то считают чем европейцы. Во вторых все же тут пишут что шлифует машина — ну вот Вам и ответ, ставьте резину шире. стоковая 195 это ни о чём для 1,6 движка это очень мало вот она и в буксе постоянно. Вы поставьте 205/45/R16 и меряйте с нормальным зацепом, первая уже с ланча будет нормально стартовать, глядишь и паспортные увидите
я 205/55 ставил ибо 45 жестковата может быть, но 55 тяжелее считай

1) Где вы откопали что «показатели корейцев враньё»?
2) Шлифует машинка? А не пробовали разгонятся без шлифовки, че слабо (на сток резине) (зима не в счет)?
3) от того что вы поставите резинку на 2-3 см шире ничего не изменится, т.к. сила давления останется той же (кто не верит пусть идет в яндекс, обсуждать подтвержденные экспертизы не собираюсь).
4) Единственное, чем покрышка можно улучшить сцепление — качественная резина с корошим коэффициентом сцепления (Ширина тут роли не влияет).
П.С. откуда ж вы всю эту муть берете. «так и хочется сказать лошары»
П.С.П.С. для особо «продвинутых и верящих что их 205/55 супер пупер и не шлифует» Эта покрышка тяжелее стоковой + диск, на который ставится такая покрышка, тоже тяжелее стокового.
Получаем что новые колесики на 20-50% тяжелее стоковых, что это значит? — уменьшения крутящего момента, т.е. что бы раскрутить колеса нужно больше давить на газ, чем на стоке. От сюда и получается эффект, что колеса не проскальзывают, т.к. мощности движка не хватает для этого.
Утяжеление колес ведет к ухудшению скорости разгона, думаю 1-2 секунды из-за этих тапок потеряете.

Источник

Крутящий момент двигателя Kia Rio

Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.

Крутящий момент автомобиля Kia Rio разный — от 135 (14) / 5000 до 155 (16) / 4200 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Kia Rio.

Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Kia Rio:

  • Nissan Almera – 145 (15) / 3750;
  • Chevrolet Cobalt – 134 (14) / 4000;
  • Volkswagen Polo 5 – 155 (16) / 3800;
  • Hyundai Solaris – 132 (13) / 4000;
  • Renault Logan – 134 (14) / 2800;
  • Citroen C-Elysee – 118 (12) / 2750;

Kia Rio

(IV) Седан

 (IV) Седан

2017 — 2020

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

(IV) Хэтчбек 5 дв. X

 (IV) Хэтчбек 5 дв. X

2017 — 2020

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

(IV Рестайлинг) Седан

 (IV Рестайлинг) Седан

2020 — сегодня

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

(IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X

 (IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X

2020 — сегодня

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

Kia Rio 2011-2016

KIA Rio 2011-2016 фото спереди

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 MT Comfort AC 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 MT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 MT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 AT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 AT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.6 MT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 MT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 MT Prestige 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Premium 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Prestige 155 (16) / 4200 G4FC

(III) Седан

 (III) Седан

2011 — 2015

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

(III) Седан Global

 (III) Седан Global

2011 — 2015

(III) Хэтчбек 5 дв.

 (III) Хэтчбек 5 дв.

2011 — 2015

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

(III Рестайлинг) Седан

 (III Рестайлинг) Седан

2015 — 2017

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

(III Рестайлинг) Седан Global

 (III Рестайлинг) Седан Global

2015 — 2017

(III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

 (III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

2015 — 2017

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Nissan Almera Nissan Almera 1.6 MT Comfort Plus 145 (15) / 3750 Посмотреть
Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt 1.5 MT LS 134 (14) / 4000 Посмотреть
Volkswagen Polo 5 Volkswagen Polo 5 1.6 MPI MT Origin 155 (16) / 3800 Посмотреть
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 MT Юбилейная серия «10 лет» 132 (13) / 4000 Посмотреть
Renault Logan Renault Logan 1.6 MT Access 134 (14) / 2800 Посмотреть
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee 1.2 PureTech MT 118 (12) / 2750 Посмотреть

Источник

Оцените статью