Предохранители и реле Kia Ceed 2 (JD), 2012 — 2018
Цепи питания электрического оборудования корейского хэтчбека защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Сид второго поколения JD 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
В моторном отсеке
Блок расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.
1. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.
2. . и снимите крышку.
Схема плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Не используется | 25 |
2 | Не используется | 7,5 |
3 | Свет заднего хода | 10 |
4 | Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа | 15 |
5 | Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC | 10 |
6 | Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы | 15 |
7 | Не используется | 10 |
8 | Не используется | 15 |
9 | Не используется | 20 |
10 | Топливный насос | 15 |
11 | Электронный блок управления двигателем | 15 |
12 | Звуковые сигналы | 15 |
13 | Бензонасос | 10 |
14 | Электронный блок управления двигателем | 10 |
15 | Катушки зажигания | 20 |
16 | Стартер, система изменения фаз газораспределения | 10 |
17 | Электронный блок управления двигателем | 20 |
18 | Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера | 10 |
19 | Обогрев ветрового стекла | 15 |
20 | Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме | 15 |
21 | Электронный блок управления двигателем | 20 |
22 | Электронный блок управления АКП | 40 |
23 | Предохранители №10-18 | 40 |
24 | Блок предохранителей в салоне | 50 |
25 | Электровентилятор отопителя | 50 |
26 | Кондиционер | 10 |
27 | Датчик дождя | 10 |
28 | Обогрев заднего стекла | 40 |
29 | Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне | 40 |
30 | Электронный блок управления АКП | 40 |
31 | Электропривод стояночного тормоза | 30 |
32 | Электропривод стояночного тормоза | 30 |
33 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения | 40 |
R1 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (малая скорость) | |
R2 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (большая скорость) | |
R3 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении | |
R4 | Реле электровентилятора отопителя | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле системы зажигания | |
R7 | Реле стеклоочистителя | |
R8 | Реле системы зажигания | |
R9 | Реле стартера | |
R10 | Реле выключателя зажигания | |
R11 | Реле дополнительного обогревателя | |
R12 | Реле системы помощи при трогании на подъеме |
В монтажном блоке, установленном в моторном отсеке, находится также блок плавких перемычек.
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Электроусилитель рулевого управления | 80 |
2 | Монтажный блок в салоне, левая блок-фара, лампы освещения поворота, дневные ходовые огни | 60 |
3 | Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC | 40 |
4 | Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC, диагностический разъем | 40 |
5 | Выключатель зажигания, стартер | 40 |
6 | Не используется | 40 |
В наконечник провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи встроены предохранитель А системы управления зарядкой аккумуляторной батареи, номинальное сопротивление которого составляет 7,5 А, и предохранитель Б генератора на 150 А.
В салоне
Блок расположен в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой.
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, подденьте декоративную крышку и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее с панели приборов.
Общий вид.
Схема салонного блока предохранителей | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Электропривод сиденья водителя | 30 |
2 | Омыватель фар | 25 |
3 | Электростеклоподъемники (правая сторона) | 25 |
4 | Электропривод замка двери задка | 10 |
5 | Электростеклоподъемники (левая сторона) | 25 |
6 | Центральный замок | 20 |
7 | Не используется | 20 |
8 | Прикуриватель, задняя электрическая розетка | 20 |
9 | Электропривод сиденья водителя | 20 |
10 | Стеклоочиститель окна двери задка | 15 |
11 | Система автоматического включения фар, блокировка селектора АКП, выключатель аварийной сигнализации | 7,5 |
12 | Обогрев передних сидений | 15 |
13 | Аудиосистема, часы, система доступа в автомобиль без ключа, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), электропривод наружных зеркал | 10 |
14 | Кондиционер | 7,5 |
15 | Омыватель фар, датчик дождя, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система автоматического затемнения зеркал, электропривод люка в крыше, система доступа в автомобиль без ключа, обогрев передних сидений | 7,5 |
16 | Обогрев наружных зеркал, кондиционер | 10 |
17 | Освещение салона | 7,5 |
18 | Система доступа в автомобиль без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя | 7,5 |
19 | Противоугонная сигнализация | 7,5 |
20 | Электропривод люка в крыше | 20 |
21 | Электропривод стояночного тормоза, электрокорректор света фар, кондиционер, система помощи при парковке, фары, индикатор положения рычага селектора АКП, подсветка выключателей панели приборов, обогрев передних сидений | 10 |
22 | Обогрев рулевого колеса | 15 |
23 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке | 20 |
24 | Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя | 25 |
25 | Иммобилизатор | 7,5 |
26 | Электропривод наружных зеркал, центральный замок, комбинация приборов, кондиционер, система контроля давления в шинах, система помощи при парковке, подсветка замка зажигания, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ) | 7,5 |
27 | Система доступа в автомобиль без ключа, стоп-сигналы | 10 |
28 | Комбинация приборов, часы | 7,5 |
29 | Электроусилитель рулевого управления | 7,5 |
30 | Не используется | 7,5 |
31 | Стартер, выключатель зажигания, датчик положения селектора АКП, блок управления АКП | 7,5 |
32 | Аудиосистема, часы | 15 |
33 | Не используется | 10 |
34 | Система доступа в автомобиль без ключа | 25 |
35 | Передняя электрическая розетка | 15 |
36 | Комбинация приборов | 7,5 |
37 | Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система контроля давления в шинах, селектор АКП, аудиосистема, система автоматического управления светом фар, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения | 10 |
38 | Система пассивной безопасности SRS | 15 |
Постоянно сгорает предохранитель кондиционера
Всем доброго времени суток. В связи с потеплением, появилась необходимость в использовании кондиционера. Поехал в сервис по заправке кондиционеров, чтоб они проверили ёмкость и давление, они сказали что в системе пусто, ну я конечно же сказал что бы заправили под завязку. Они всё что необходимо сделали, и как и полагается, начали проверять работоспособность. Как оказалось, с их слов, не работает компрессор и тем самым, при включении кондиционера, не холодит воздух. К сожалению они ремонтом не занимаются. Я забрал авто и поехал домой. Начал проверять все предохранители, как оказалось, нашел под капотом, в блоке управления один сгоревший предохранитель, как раз тот, который отвечает за кондиционер. Заменил, включаю кондик, и через мгновение сгорает опять тот же предохранитель (установлен на 10А), я меняю его на немного мощнее (15А), и при последующем включении он тоже горит, я опять меняю его и меняю реле которое тоже относится к кондиционеру, и предохранитель снова гори. Подскажите, в какую сторону копать, спалил уже 4 предохранителя, реле за ведомо рабочее, в чём может быть проблема? Спасибо
G0sTb
Член КИА клуба
Только вот приехал от знакомого, с которым мы пытались разобраться в чём суть проблемы. Подключили сканер, делали диагностику весй системы, по компьютеру ничего не показало, всё в норме. Команды кондиционера работают так, как и положено. Заметили только одну вещь, не срабатывает муфта компрессора и когда её трогаешь, она ощутимо тёплая.
Oberon
Член КИА клуба
Могу подсказать как спалить еще несколько предохранителей.
А если серьезно — попробуй сгорит ли предохранитель при вынутом реле. Если нет — попробуй сгорит ли предохранитель, если реле на месте, но сдернуть разъем с муфты компрессора. Если и в этом варианте не сгорит, а скорее всего так и будет попробовать проверить напряжение на сдернутой фишке — если при попытке включить кондифионер на фишку приходит 12 В . тут или менять электромагнит муфты или сам компрессор.
Мне пытались восстановить этот электромагнит, но в результате извел несколько прижимных дисков, потом когда поняли, что дело в электромагните оказалось проще и дешевле заменить компрессор на компрессор с контрактного двигателя. Что будет выгоднее тебе — смотри сам.
На сколько я понимаю электромагнит неплохо сгорает от длительного катания с неисправным подшипником муфты — он попросту нагревает электромагнит до такой степени, что происходит замыкание.
G0sTb
Член КИА клуба
Могу подсказать как спалить еще несколько предохранителей.
А если серьезно — попробуй сгорит ли предохранитель при вынутом реле. Если нет — попробуй сгорит ли предохранитель, если реле на месте, но сдернуть разъем с муфты компрессора. Если и в этом варианте не сгорит, а скорее всего так и будет попробовать проверить напряжение на сдернутой фишке — если при попытке включить кондифионер на фишку приходит 12 В . тут или менять электромагнит муфты или сам компрессор.
Мне пытались восстановить этот электромагнит, но в результате извел несколько прижимных дисков, потом когда поняли, что дело в электромагните оказалось проще и дешевле заменить компрессор на компрессор с контрактного двигателя. Что будет выгоднее тебе — смотри сам.
На сколько я понимаю электромагнит неплохо сгорает от длительного катания с неисправным подшипником муфты — он попросту нагревает электромагнит до такой степени, что происходит замыкание.
Я вот только что ходил к машине, проверял предохранитель, всё норм, и решил покрутить саму муфту при выключенном автомобиле, она очень трудно крутится, как будто её что-то держит, вот теперь грешу на то, что при попытке включить кондиционер, он то включается, но воздух не холодит по причине что не срабатывает муфта из за того, что она чем-то зажата и в последствии от этого, когда подаётся питание на муфту, а она не рабочая, от этого и горят предохранители. Ну это моё такое видение необразованного человека в этих делах )))
Тема: Горит предохранитель на вентилятор радиатора охл двигателя, что может быть?
Горит предохранитель на вентилятор радиатора охл двигателя, что может быть?
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от MASXAM
Вадим
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 0
Проверте вентилятор на короткое замыкание. и посмотрите включается ли он при работе кондея. если да ,то он в порядке, дальше берем эл.схему и смотрим что может быть.