Горит перегрев двигателя киа рио

перегрев двигателя

сколько ездил и по пробкам и без пробок выше 98 градусов температура не поднималась. при включенном кондее температура у меня сразу падает градусов на 10.

гoсть

Старики-разбойники

просто иногда нужно и радиатор мыть. многие после пуха забывают))))
а так до 105-106 температура может подниматься.

Иван44

Участник тусовки

А кто-нибудь замечал как поднимается стрелка температуры?
машину немного прогреваю (стрелка тока тока начинает подниматься), и трогаюсь и еду (оборотов в районе 2500-3000) и стрелка поднимается до до середины примерно в течении 10 секунд.
Никогда не видел такого, так и должно быть?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

А кто-нибудь замечал как поднимается стрелка температуры?
машину немного прогреваю (стрелка тока тока начинает подниматься), и трогаюсь и еду (оборотов в районе 2500-3000) и стрелка поднимается до до середины примерно в течении 10 секунд.
Никогда не видел такого, так и должно быть?

Karkarich09

Участник тусовки

Ребята, подскажите! Сегодня стоял в пробке и решил включить кондей, он начал морозить. Через какое-то время включил его опять, но прохлады не было, загорелся индикатор перегрева движка, я вырубил кондей, врубил печку, через секунд 10 индикатор пропал. Спустя минут 10-15 попробовал еще раз, холод не идет, двигатель греется. Потом вышел на трассу, движок понятное дело на ходу остывает и кондей работает, холодит как и должен. Правда больше 2 минут я его включенным не держал, холодно. В чем беда? Машине 2 сезон только пошел, ехать к ОД или мыть радиаторы?

Читайте также:  Продаю запчасти kia rio

Кановалов

Завсегдатай

Ребята, подскажите! Сегодня стоял в пробке и решил включить кондей, он начал морозить. Через какое-то время включил его опять, но прохлады не было, загорелся индикатор перегрева движка, я вырубил кондей, врубил печку, через секунд 10 индикатор пропал. Спустя минут 10-15 попробовал еще раз, холод не идет, двигатель греется. Потом вышел на трассу, движок понятное дело на ходу остывает и кондей работает, холодит как и должен. Правда больше 2 минут я его включенным не держал, холодно. В чем беда? Машине 2 сезон только пошел, ехать к ОД или мыть радиаторы?

Навряд ли это только из-за грязного радиатора. скорее всего причины

Karkarich09

Участник тусовки

Навряд ли это только из-за грязного радиатора. скорее всего причины

Источник

Перегрев системы охлаждения Киа Рио: причины и последствия

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Источник

перегрев двигателя

На прошлой неделе стоял с включенным климат-контролем, и чисто случайно заметил, как температура охлаждающей жидкостью стала подбираться к масимальному значению — к букве H, немедленно выключил зажигание, сразу проверил уровень ОЖ оказался в норме, завел через час, температура спала, поехал на ближайшую мойку промыл радиатор, пока такого не повторялось (тьфу тьфу тьфу ). Что это было ?

nemec04

Местный

На прошлой неделе стоял с включенным климат-контролем, и чисто случайно заметил, как температура охлаждающей жидкостью стала подбираться к масимальному значению — к букве H, немедленно выключил зажигание, сразу проверил уровень ОЖ оказался в норме, завел через час, температура спала, поехал на ближайшую мойку промыл радиатор, пока такого не повторялось (тьфу тьфу тьфу ). Что это было ?

думаю именно потому что стоял,а не ехал.когда жарко на улице при включенном кондее или климате температура повышается

pumpkin

Местный

думаю именно потому что стоял,а не ехал.когда жарко на улице при включенном кондее или климате температура повышается

Либо термостат не до конца открывается, либо вентилятор не срабатывает для охлаждения радиатора. При простое включается принудительное охлаждение.

Levinson

Участник тусовки

вася соболев

Участник тусовки

думаю именно потому что стоял,а не ехал.когда жарко на улице при включенном кондее или климате температура повышается

Кановалов

Завсегдатай

На прошлой неделе стоял с включенным климат-контролем, и чисто случайно заметил, как температура охлаждающей жидкостью стала подбираться к масимальному значению — к букве H, немедленно выключил зажигание, сразу проверил уровень ОЖ оказался в норме, завел через час, температура спала, поехал на ближайшую мойку промыл радиатор, пока такого не повторялось (тьфу тьфу тьфу ). Что это было ?

а вы знакому с устройством автомобиля, знаете ли вы, что в таким случаях нельзя сразу глушить двигатель ? это может привести к термоудару, первое что в таких случаях необходио сделать это включить на всю печку !

вася соболев

Участник тусовки

а вы знакому с устройством автомобиля, знаете ли вы, что в таким случаях нельзя сразу глушить двигатель ? это может привести к термоудару, первое что в таких случаях необходио сделать это включить на всю печку !

всё верно, но электрический вентилятор в значительной степени помогает избежать термоудара, поскольку обеспечивает циркуляцию ОЖ (в известной степени). ну а если закипел, уже не важно, глушиить или нет — головку поведёт на 99,9%.

Кановалов

Завсегдатай

всё верно, но электрический вентилятор в значительной степени помогает избежать термоудара, поскольку обеспечивает циркуляцию ОЖ (в известной степени). ну а если закипел, уже не важно, глушиить или нет — головку поведёт на 99,9%.

ещё поправлю, если причина перегрева в оборванном шланге т.е. вытекает жидкость, то в этом случае да, нужно заглушить немедленно, но это не случай топикстартера.

А причин всему этому может быть много, я бы начал проверку с работы вентилятора, если он не работает то проверяй по кругу предозранители, потом сам электромоторчик, вообще это дело дилера, машина у тебя гарантийная, вызывай бесплатный эвакуатор, пусть од ломает голову, предварительно все нужно записать на видео.

вася соболев

Участник тусовки

ещё поправлю, если причина перегрева в оборванном шланге т.е. вытекает жидкость, то в этом случае да, нужно заглушить немедленно, но это не случай топикстартера.

А причин всему этому может быть много, я бы начал проверку с работы вентилятора, если он не работает то проверяй по кругу предозранители, потом сам электромоторчик, вообще это дело дилера, машина у тебя гарантийная, вызывай бесплатный эвакуатор, пусть од ломает голову, предварительно все нужно записать на видео.

да, всё верно. только БлэкСтар ничего из этого не указал. я считаю, у него просто термостат чуток тормознул. такое бывает. просто из-за грязного радиатора (тоже странно, когда успел?) температура ни с того ни с сего вверх не поползёт, просто будет постоянно греться. поэтому промывка радиатора в данном случае была абсолютно лишним телодвижением. кстати, о грязном радиаторе, у меня уже 6-я машина и 2-я новая, так вот, никакого прямо уж криминального засорения радиатора ни на одной не видел. более того, перед основным стоит радиатор кондиционера. вся грязь достаётся именно ему.

xSeder !@!

Участник тусовки

Не совсем в тему, но вот такой вопрос: как работает датчик температуры?
У меня он сначала ниже «C», потом двигатель нагревается, и датчик показывает чуть ниже середины и в этой точке живет всегда.
Причем замечал, что двигатель нагревается еще, включается вентилятор, урчит, затихает, а датчик по-прежнему неподвижно показывает «чуть ниже середины»

Это нормальная работа? или что-то здесь не так?

На ВАЗу стрелка постоянно в пробках гуляла в такт включению вентилятора.

Источник

Оцените статью