Горит лампочка зарядки аккумулятора киа рио 3

иногда мигает лампа заряда акб

с некоторых пор стала мигать лампа заряда акб на приборной панели,взаимосвязи с чем либо не замечено.проверил акб нагрузочной вилкой- в норме.дальше пока не залез,не было тестера.
какие могут быть предположения?
п.с.машине в ноябре год будет,пробег 20 т.км.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

шуркен

Местный

Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?

Вот такая-же фига! Что-то моргает на приборке,а что? хз! думал у меня глюки. ан нет! как-то надо вычеслить или глюки?

шуркен

Местный

Dolphin

Бывалый

Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?

Читайте также:  Схема замка двери киа рио

вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.

Источник

Киа Рио горит аккумулятор

Когда мы заводим двигатель (сначала включаем зажигание) то практически на всех автомобилях, загорается две индикаторных лампочки (обычно красного или желто-оранжевого цвета). Первая, это — лампочка индикации батареи, вторая — это индикация давления масла в двигателе. После того как двигатель запустился, они должны потухнуть (это в нормальном рабочем режиме). Но что делать, когда горит лампочка АКБ и не тухнет? Дам несколько советов.

Горит лампочка аккумулятора

Тут причина одна он не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка горит. В свою очередь аккумулятор подзаряжается генератором. Он вырабатывает ток, когда работает двигатель, для подзарядки батареи. Электричество вырабатывается классическим способом — ось вращается, по сути это простой электромотор. К оси прикреплена приводная шестерня. Именно когда мотор работает, через ременную передачу к этой шестерне (происходит вращение оси), тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно зарядка будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа. Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень привода.

Вторая причина — это так называемые щетки генератора. Вал с одной стороны имеет графитовые щетки, которые способствуют выработке электричества, от времени они очень сильно изнашиваются. И перестают генерировать ток, соответственно заряд на аккумулятор не идет о чем сигнализирует датчик. Тут просто нужно заменить эти щетки.

Третье — устройство имеет реле регулятор, которое подает ток определенного напряжения. Если это реле регулятор сгорит, то также не будет поступать зарядка на аккумулятор. Просто меняем реле. Также может проявляться перезаряд АКБ.

Четвертое — обмотка статора. Вал — называется статор, он имеет медную обмотку, которая должна быть целой. Если эта обмотка рвется, то генератор перестает вырабатывать электричество. Соответственно горит датчик. С виду все нормально — работает, но электричества нет. Замена статора очень не простой процесс, в виду, что нужно будет разобрать само устройство. Сами конечно вы можете заменить, но лучше обратиться на специализированную станцию.

Определить, что у вас не работает генератор довольно просто, есть один дедовский метод, подробности ниже.

1) Сначала научный — при заведенном двигателе, напряжение на клеммах должно быть, 14,2 — 14,7 В. Если у вас меньше и не потухает датчик, то однозначно дело в генераторе.

2) Теперь народный способ. Одеваем, резиновые перчатки (это обязательно токи там высокие, хотя и напряжение низкое) и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит — он не работает. Нужен ремонт.

3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло.

Ребята сейчас небольшое но полезное видео по ремонту и разбору нашей динамо машины! Практически на всех моделях они имеют налоотличимое строение, а на наших ВАЗ так практически на всех стоит BOSH.

На этом буду заканчивать, думаю было полезно. Читайте наш АВТОСАЙТ и новую рубрику отзывы об автомобилях.

Источник

Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу

В общем с недели три назад у меня начал гореть чек попеременно с лампой АКБ.
Съездил к дилеру, там заменили мне диодный мост. Но проблема не исчезла. Сейчас приговорили под замену катушку зажигания, скоро поеду ее менять. Но беспокоит меня то, что все равно этим может дело не кончится.
Вдобавок ко всему лампа АКБ стала промаргивать даже когда я стою на светофоре. Видео прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=9CnSXS4YWT0&feature=youtu.be;
Как думаете, обойдется ли тут дело заменой катушки?

NSA65

Завсегдатай

Dali

Участник тусовки

Странный дилер, а код ошибки что сказал? Или они на авось будут детали менять вдруг угадают.
Лампа АКБ мигает, горит, когда бортовое напряжение выходит за допустимые пределы, как правило пропадает зарядка, реже перезаряд, надо вольтметром посмотреть что с напругой в это время. Одна из катушек это вряд ли, чек бы показал о пропуске в одном из цилиндров, и было бы троение движка, напряжение все равно осталось бы в норме. Скорее всего регулятор напряжения в генераторе или плохой контакт в силовой цепи.

Комфорт

Завсегдатай

Нужно подсоединять к компу, хотя бы к тому же Елму и считать код ошибки. У вас еще когда загарается лампа АБС обороты немного повышаются, что может говорить о нехватке напряжения.

Kleks

Участник тусовки

Нужно подсоединять к компу, хотя бы к тому же Елму и считать код ошибки. У вас еще когда загарается лампа АБС обороты немного повышаются, что может говорить о нехватке напряжения.

да я уже думаю купить сканер и ездить с ним, потому что часто когда к дилеру приезжаешь слышишь ответ: » Ошибка в системе не охранилась»

шуркен

Местный

да я уже думаю купить сканер и ездить с ним, потому что часто когда к дилеру приезжаешь слышишь ответ: » Ошибка в системе не охранилась»

Дружище,найди где-то в темах я писал о почти такой же гемор и у меня был.И куда только не лезли.Одни умники(кто всю жизнь проездил на русских тазах) сразу спрашивали-А ремень натянут? Бляха -муха,да загляните вы хоть под капот -У НАС РЕМЕНЬ с САМОНАТЯЖИТЕЛЕМ! Другие говорят что окислились контакты.Диогностика нефига не даёт.Од говорят-Загорится лампа АКБ тогда и приезжайте,а так у вас всё в поряде.Короче выслушал миллион предположений,а лампа АКБ как мигала,так и мигает.В оканцовке я притащил однаму кулибину гену,он его разобрал,прозвонил и сделал вывод,что при нагреве происходит межветковое замыкание обмотки-это раз.(гену я поменял за 15 мин.благо был у меня уже новый!) Второе.Он меня сразу спросил: Вы панель приборов снимали? Я говорю-Да!.А без понели запускали машину?-Да!.Он лихо воткнул комп,и убрал какую-то ошибку связанную почему-то с подушками безопасности(честно говарю,я этого непонял.правда я и не спец в этих заморочках).И всё,как бабка отшиптала ТФУ-ТФУ-ТФУ. Кстати гена у нас мерсовский стоит.У ОД 18руб стоит.Ищи на Авито,меняй и ездий со спокойной душой.Я облазил все сайты которые только возможно с такой же проблемой ,и в оснавном виноват гена.А диодный мость он либо работает,либо умерает сразу.

Источник

Горит лампочка зарядки аккумулятора киа рио 3

Получил 696 Отдал 465

С убитым транзистором у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел, так что скорей всего транзистор живой, а в катушке просто межвитковое вызвало оплавление.

Ответить 1

Получил 146 Отдал 208

Сообщение от alco-naft
у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел

чек у нас не горит в постоянке — ни разу не видел.
просто моргнет и все. а моргание можно и пропустить если на дорогу смотришь
ошибка есть, если подключиться.

Ответить 1

Получил 696 Отдал 465

В руководстве написано, что в случае если доля пропущенных вспышек > 2,5 ~ 22,2 % на 200 оборотов то лампа загорается немедленно и будет мигать.

Ответить 1

Получил 5 Отдал 521

Поставил новые свечи и заменил оплавленную катушку,проблема исчезла!Всем большое спасибо коллеги за помощь!

У меня эта проблема решилась заменой свечей на новые дорогие. Так же загоралась лампочка аккумулятора, дергалась машина , щелкало реле при разгоне

Получил 7 Отдал 1

Такая же фигня была, поменял катушку зажигания на 4 цилиндре на аналог Mando ECI00008Y, маленькая, незаметная трещина была, ели увидел. Теперь все отлично, при переключение на вторую передачу аккум не моргает и реле не трескает!

Получил 51 Отдал 12

Это уже перебор. Дорогие — это сколько за комплект? Я себе ставлю Denco К16ТТ по 850р за комплект — проблем ни разу не было. Кстати, их же себе на Тигуан 2 ставлю, тоже все нормуль.

Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику, сказал свечи. Поменял, пропали проблемы. Но прошло две недели и снова то же самое. Видимо какая-то катушка даёт сбой. Поеду сейчас опять к электрику, позже отпишусь

Сообщение от Aferist
Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику.

Электрик проверил на стенде все катушки, две из четырех работали нестабильно. Купил корейский аналог за 1700 за шт(оригинал около 5000 стоит). Пока все работает хорошо, надеюсь на этом проблемы закончатся

Отдал

6

Всем привет. Может кто подскажет куда смотреть. Киа Рио 2012 года, один владелец, машина обслужена, свечи менялись 5000км назад на NGK 1578 (замена каждые 30 тыс), генератор обслуживал 15 тыс назад, менялись щетки и два подшипника. Проблема вот в чем, когда ускоряешься и обороты в районе 3000тыс (это далеко не всегда происходит) то на секунду загорается лампочка аккумулятора и пропадает, при этом машина ведет себя как обычно, ничего не дергается, сегодня весь день проездил не разу не загорелась, но все равно насторожил момент. Проверил напругу бортовой сети при разгоне 14.5, на холостых плюс минус так же в зависимости от подключенных потребителей, но не ниже 14.2. Даже не знаю куда смотреть, натяжитель стоит тоже новый оригинал.

Источник

Оцените статью