Горит лампа абс киа спортейдж 3

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?

«на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются» — не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.

Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика — обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять — а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны — удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил — заработало до зимы. Потом снег намерз — опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки — все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму — надо именно проехать.

Читайте также:  Модуль зажигания kia sportage

В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали — нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Приветствую Всех. Такая же беда. На приборке загорается ABS после 50 км. час. Соответственно АБС не работает. До 50 км.ч работает. Заехал в шараж-монтаж диагностику, сказали все 4 датчика на ошибках. Пока забил на этот АБС, но раз не у одного меня такая беда, то может кто чего подскажет

0vZ

Член КИА клуба

Я бы постарался найти нормального электрика для проверки контактов (может все решаемо малой кровью), ну а если нет и блок реально дорогой, то разборка.

Джекки

Член КИА клуба

Несколько дней назад загорелись индикаторы неисправности abs, esp, помощь при спуске. Затем при езде добавилась неисправность полного привода, отключился электроусилитель руля и перестал работать круиз контроль. Поехал на диагностику в автосервис, просканировали, сказали, что скорее всего блок abs под замену. Якобы перестали работать датчики на всех 4 колесах, чего не может быть. Новый блок стоит 100 тысяч рублей. Кто-нибудь менял его? Что делать, дайте совет.

На 3 часа должен был снова к этому же электрику подъехать, чтоб еще раз проверить чтоб наверняка. А индикаторы уже часа 3 не загораются. Смысла ехать к нему уже нет, так как сказал с ошибками надо приезжать, час прокатался в холостую в ожидании,что загорятся, но так и не загорелись. Хз, что теперь делать. Ехать к од? Но машина не на гарантии уже. Менять датчики на всех колесах? Вот вам и диагностика. Думал узнаю какой датчик навернулся, закажу, да поменяю, как предыдущие ораторы. А мне сразу блок под замену и не понятно, точно ли блок навернулся или не точно.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

pintez

Новичок

Зарегистрированный

Член КИА клуба

Если появятся для начала можно по чистить. Поменять всегда успеется. На нем собирается что то типа графитовой грязи и он начинает глючить.

pintez

Новичок

через неделю ошибка вновь появилась. выяснилось, что очень сильной коррозии подверглось место соединения, но порекомендовали и заменить сам датчик. в итоге стоимость датчика 2100 р + 1000 за работу по замене

tvcman

Член КИА клуба

Мне позавчера заменили бесплатно, правда до этого за диагностику заплатил 2000 руб, и эти гниды «Север-Авто» напрягли меня, включив дурака,что это от сигнализации PANDORA 1870! кАзлы,такой геморрой устроили мне. Тут я то же писал и скан выложил с ошибками http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=9173&page=13
Эти уродцы хотели на бабки развести. Теперь нужно ехать к мужикам,восстанавливать блокировки сигналки.

Sashka

КИАвод

Помогите разобраться. Загорелись лампочки АБС, полный привод и ЕСП. На диагностике показало неисправность датчика АБС заднего левого колеса. Купил, поменял. Завожу авто, лампочки не загорелись. Проехал 500 метров, опять горят все эти лампочки. И началось следующее: при трогании с места вперед или назад при полностью вывернутом руле блокируются задние колеса юзом. На сервисе сканер выдает ошибку неисправен датчик абс заднего левого колеса. Прозвонили проводку вроде все исправно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в каком направлении двигаться.

olegiy

КИАвод

У датчика есть ответная часть, та с чего он считывает импульсы. Может в ней проблемы. Грязь, криво стоит.

Источник

Горит лампочка ABS Киа Спортейдж – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Kia Sportage, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Sportage загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Kia Sportage

Kia Sportage – (Тедди Люн / Shutterstock)

Индикатор АБС загорается на приборной панели Киа Спортейдж при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля АБС. развился дефект.

Когда на вашем Sportage загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Kia Sportage имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Sportage, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Sportage путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Sportage датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Оцените статью