Горит гирлянда пневмы киа мохаве

KIA Mohave Club

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Привет мои Мохаводы
Вчера загорелась гирлянда при движении в режиме 4Н : АВС, ЕСП и в центре попеременно значок трансмиссии и спуска с горки. В этом моменте не переключаются режимы трансмиссии. После глушения и старта, все делается как надо и работает пока не загорится гирлянда вновь. Есть опыт такого праздника у кого?
Сейчас сбросил клему , вроде все щелкает, но пока не ездил, не знаю загорится вся эта красота или больше нет.

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Ошибки читайте. Сразу скажу, через адаптеры ОБД2 ошибки АБС и полного привода не читаются.
Когда на панели эта цветомузыка — вы управляете заднеприводным авто

De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

у меня проводка правого датчика. просто поставил 31 декабря на стоянку, а 2 января при запуске двигателя гирлянда загорелась

гасконец Мохавод Сообщения: 505 Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17 Имя: Вячеслав Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 08.04.1972 Откуда: Кузбасс Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

была подобная хрень на сорент, диагностика не чё не показала, вышел электрик рассказал как загорается устранил за пять минут, концевой тормоза подвисал

Dgyzse Мохавод Сообщения: 121 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28 Имя: Евгений Комплектация: Premium Откуда: Мытищи Контактная информация:

После сброса клемы, гирлянда вернулась конечно же. Но я то форум покурил перед этим и вот, что я сделал: включил зажигание без нажатия тормоза, аварийку и подержал,около минуты, нажатой педаль ГАЗА. 10 км., полет нормальный и ощущение, что у меня вариатор, а не АКПП. Судя по тому, что тут вычитал, произошло сбрасывание ошибок. И да, я вспомнил, гирлянде предшевствовала длительная попытка выбраться из ледяной колеи на всевозможных режимах. Правда, она загорелась через 3 -5 км. пути и после стоп/старта. Получается глюк трансмиссии или «чудеса в решете»?
Тут у нас нигде не пишут как подобными манипуляциями можно омолодить все системы автомобиля?

Dgyzse Мохавод Сообщения: 121 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28 Имя: Евгений Комплектация: Premium Откуда: Мытищи Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Чтой-то я не вкурил со своим резервом пневмы.
Последовательность следующая: машину завел, жду пока поднимется, как поднялась — выключаю контроллер (включаю резерв), далее неполучающееся шаманство:
1. цепляю компрессор на сосок левой подушки — манометр показывает 2.5 атм.
2. цепляю компрессор на сосок правой подушки — манометр показывает 5.5 атм.
3. Сдую-ка я правую подушку до состояния левой — думаю я и сдуваю правую сторону до 2.5 атм.
Только машина при этом садится полностью вниз, обеими сторонами. Ощущения от езды на таком задке просто чудовищные — как на 30-тилетнем москвиче без пружин и амортизаторов.

Вопросы
— что я делаю неправильно?
— до скольких качать подушки надо, чтобы они в условно среднем положении стояли?

Griffon Мохавод Сообщения: 318 Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10 Имя: Андрей Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г Откуда: Москва & Домодедово Контактная информация:

Конечно, я этом деле мало что соображаю, но поскольку тоже имею Муху с пневмой и с установленным резервом, то для себя уже давно составил следующий алгоритм действий: если все таки это произошло, то
1. Отключить контроллер.
2. Постараться выбраться на боле-менее ровное место.
3. Вооружившись рулеткой (я вожу всегда бумажный метр из Леруа или Икеи) и накачивая подушки, добиьтся что бы от середины ступицы до края крыла было примерно 52-53 см.
4. Для успокоения, можно потом замерить давление в подухах.
Оно должно быть одинаковым ,и если мне не изменяет память , то быть примерно 3,6 атм.
Тут необходимо отметить, что алгоритм действий, который рекомендовал в свое время Ярослав, несколько другой.
Но поскольку у меня КОНИ и машина вроде как «лифтована» ,
то я, накачивая подушки, в первую очередь буду ориентироваться на рассояние от ступицы до крыла (53 см) и лишь потом дополнительный контроль по давлению (3,6 атм)
Если в чем-то не прав, то пусть меня поправят более опытные в этом деле товарищи.

PsySider Мохавод Сообщения: 3578 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium Дата рождения: 25.04.1984 Откуда: Первопрестольная. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Выхожу — завожу — гирлянда. жопа на земле. нажал поднять — поднялась в самый верх. заглушил. завел. все без изменений. отключил пневму. заглушил. завел. включил пневму. горит лампочка верхнего положения. опустился в нейтраль.

PsySider Мохавод Сообщения: 3578 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium Дата рождения: 25.04.1984 Откуда: Первопрестольная. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Киа оптима замена воздушного фильтра салона
Оцените статью