Горит датчик температуры охлаждающей жидкости киа рио

Не заводится, мигает красным индикатор охлаждающей жидкости

Помогите форумчане, уже полгода с этой проблемой живу))) конечно не ожидал такого от нового авто, сам живу в 2000 км от офдилера у которого покупал машинку, кстати в Питере покупал) При запуске двигателя мигает красным индикатор охлаждающей жидкости, и машинка не хочется запускаться, идет насколько я понимаю запрет запуска двигателя. Это продолжается минут 5-15 (всегда по разному) потом индикатор загорается синим светом и все машина запускается без проблем. Я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, но это не помогло, машина периодически так же не заводиться и это бывает абсолютно хаотично, бывает по 2 месяца ездишь без нее. Ездил к электрику, который поменял датчик, тот высказал интересное предположение, что это может быть из-за сигнализации( устанавливал у оффициалов в Питере в «Авроре» сигналка Фараон) , предполагает именно она блокирует пуск двигателя т.к. когда горит эта ошибка не возможно подключить компьютер для считывания ошибок, пишет нет связи (это я про OBD ELM кто в курсе) На другом сайте киаводов))) нашел точно такой же случай (так что это уже не единичный глюк) , но решение проблемы было не найдено. скрытый дефект самый непрятный не знаешь с какой стороны решать проблему, ведь когда приезжаешь в сервис от проблемы и след простыл)))

krandobas

Бывалый

с проблемами совсем не обязательно ехать к ОД, у которого приобретался авто. можно обращаться к любому ОД. а обращаться в Вашем случае нужно обязательно.

Александр Недзельский

Новичок

с проблемами совсем не обязательно ехать к ОД, у которого приобретался авто. можно обращаться к любому ОД. а обращаться в Вашем случае нужно обязательно.

Читайте также:  Kia rio салон багажник

Од в Ростове посоветовал поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, но у них в наличии их не оказалось сказали ждать пока привезут, в итоге я купил его сам за 300 рублей и поменял у электрика, т.к. ездить в Ростов каждый раз а это 300 км нет желания, а профессианалами там и не пахнет, сказали давай диагностику двигателя сделаем за 3000 рублей, если вина наша, то мы компенсируем, я такую диагностику уже делал за 750 рублей, там показало шибку «выход диапазона датчика за допустимые пределы» это и без диагностики понятно

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Помогите форумчане, уже полгода с этой проблемой живу))) конечно не ожидал такого от нового авто, сам живу в 2000 км от офдилера у которого покупал машинку, кстати в Питере покупал) При запуске двигателя мигает красным индикатор охлаждающей жидкости, и машинка не хочется запускаться, идет насколько я понимаю запрет запуска двигателя. Это продолжается минут 5-15 (всегда по разному) потом индикатор загорается синим светом и все машина запускается без проблем. Я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, но это не помогло, машина периодически так же не заводиться и это бывает абсолютно хаотично, бывает по 2 месяца ездишь без нее. Ездил к электрику, который поменял датчик, тот высказал интересное предположение, что это может быть из-за сигнализации( устанавливал у оффициалов в Питере в «Авроре» сигналка Фараон) , предполагает именно она блокирует пуск двигателя т.к. когда горит эта ошибка не возможно подключить компьютер для считывания ошибок, пишет нет связи (это я про OBD ELM кто в курсе) На другом сайте киаводов))) нашел точно такой же случай (так что это уже не единичный глюк) , но решение проблемы было не найдено. скрытый дефект самый непрятный не знаешь с какой стороны решать проблему, ведь когда приезжаешь в сервис от проблемы и след простыл)))

Читайте также:  Все комплектации киа рио 2021 года

Я так понимаю ты сделал две очень не хорошие ошибки, 1я купил авто не имея в близи ОД, 2я установил у ОД сигналку.Теперь так понимаю на гарантию ты забьёш тк ехать к ОД обломно.Купил кучу гемора (извени).

Александр Недзельский

Новичок

Я так понимаю ты сделал две очень не хорошие ошибки, 1я купил авто не имея в близи ОД, 2я установил у ОД сигналку.Теперь так понимаю на гарантию ты забьёш тк ехать к ОД обломно.Купил кучу гемора (извени).

Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((

Источник

Загорелся датчик температуры на киа рио 3

Как то раз ехал-ехал я себе по городу и вдруг стрелка тахометра падает, загорается чек и значок температуры начинает мигать. Ну я естественно испугался, остановился. Что же делать подумал я. Заглушил- завел все также. Ну думаю пипец. Завожу во второй раз также, спустя 3 минуты прошло. Я звоню ближайшему дилеру (Кан-Авто), на что мне они отвечают приезжайте с этой ошибкой к нам, диагност будет проверять. Я им говорю что эта проблема уже пропала, говорят тогда ничем не можем помочь и кладут трубку. Я перезваниваю, начинаю по-тихому наезжать, реакции ноль. Ладно думаю…Забиваю…Читал многое на форумах, причин несколько:
1. Щиток предохранителей под рулем
2. Холодная пайка проводов
3. Штекеры от приборки ведущие в щиток предохранителей под рулем.
Искал долгое время решения этой проблемы, иногда она появлялась и через 3 минуты пропадала. Не мог найти решения, пока однажды эта ошибка не начала длиться по одному часу.
Записался в Кан-авто, ошибка горит, только начал подъезжать ошибка пропала, я уже в бешенстве и это очень мягко сказано. Отказались принимать, я уже говорю им сам знаю в с чем проблема, проверьте, на что диагност машет руками. Думаю ладно пошли вы, больше к вам не приеду.
В очередной раз как появилась эта ошибка, меня посетила хитрая мысль позвонить в KIA Assistance. Приехал значит на стоянку, звоню, объяснил всю ситуацию, мол очкую ехать, горит чек и т.п., сказали приедут, жду. Полчаса проходят звонят, мы вам ничем не можем помочь, мои глаза наполняются слезами и вдруг видимо в этот момент на противоположной линии меня девушка-оператор поняла и решила пойти на встречу. Спросила данные авто и курсанула ТТС на Ибрагимова, сказала перезвони туда, вас примят. Звоню в ТТС на Ибрагимова, объясняю мастеру-приемщику проблему, он мне отвечает приезжайте решим, проблему знаем, вы не первый. Записали значит, я приехал. Мастер-приемщик нормальный парень.
Помыли бесплатно машину, сделали нулевое ТО тоже бесплатно, и самое главное решили проблему.
Проблема была такая: холодная пайка проводов, ведущая от приборки в щиток предохранителей под рулем. Есть 2 белых штекера, в связи с этим при резких перепадах эти штекеры начинают подсыхать и плохо зажимаются.
Поменяли щиток предохранителей и провода. Вот уже как 2 месяца все отлично.
Спасибо той девушке- оператору, мастеру- приемщику и ТТС в целом. Отличный сервис. А что по поводу Кан-Авто больше туда не ногой, не колесом. И еще мастера- приемщика попросил поменять рамки Кан- Авто на номерах на их.
Вот такая история со счастливым концом)))
P.S. Увы не могу скинуть видео этой проблемы. Если кому нужно или может у кого есть пишите.
Еще говорят что бывает это на комплектациях комфорт и люкс.





добрый день!
скажите при включении зажигания на панели приборов еще какое то время при движении горит синий значок №29.пропадает минуты через 2-3 с начала движения.что это?норма ли?

Нет это не норма!
Контрольная лампа загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°C
(248±5,4°F). Не продолжайте движение в случае перегрева двигателя. Скорее всего проблема с датчиком ТОЖ

Сейчас понарасскажешь.
Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он горит синим цветом, значит температура ОЖ меньше рабочей температуры двигателя и гаснет после полного прогрева двигателя. А вот если он загорится красным цветом, тогда да, нужно срочно остановиться и заглушить двигатель.

Сказано же- синий значок. Это норма. Двигатель желательно прогреть на месте или не давать больших оборотов ему пока значок не пропадет.

печаль.
а что делать? ну он же гаснет через некоторое время? у меня пробег вообще смешной..3000 всего

Что же Вы, девушка, через 8.5 месяцев эксплуатации авто разглядели эту лампочку? Горит синим это норма вот когда она же красным загорится ВОТ ЭТО НЕ НОРМА! Это лампочка температуры двигателя. Как только двигатель нагревается до 57-60 градусов, тогда она гаснет, а вот если загорится красным цветом, то все гаси двигатель это перегрев! Надеюсь доступно донес.





Та же проблема, плюс мигает красным лампа температуры охлаждающей жидкости. Появляется проблема на холодную, либо при попадании в яму. В электрику никто не лазил, сигналки и пр. нет.

Сегодня был у О.Д.(сумел заснять косяк на видео),сказали,что приборка под замену,заказали.Буду надеяться,что это дкйствительно поможет.

Всем форумчанам привет! Сегодня на моей киа рио тоже впервые случилась данная оказия, загорелся чек, потом заморгал перегрев движка, затем перестал показывать тахометр, тачка куплена в октябре 2013 года. Ранее таких симптомов не наблюдал. Спустя несколько минут все индикаторы погасли и тахометр стал показывать. Что это было. Как бороться, кто уже с этим столкнулся и нашел правильный вариант решения данной проблемы?

Здравствуйте еще раз! Сегодня помыл машину на автомойке и о чудо — загорелся чек, тахометр в ноль, температура охл. жидкости на ноль, мгновенный расход топлива на максимум. Одно из предположений загорания чека — это намокание контактов, благо, что потом гаснет чек, через некоторое время.

Всем привет кто на форуме! я ПОХОЖЕ НЕ один с такой проблемой. Пропадают обороты, температура двигателя и одновременно горит чек с курсовой устойчивостью. В общем полный букет. Машине два месяца, как купил и такая хрень неприятная. Что делать и как быть. подскажите пожалуйста.

Вам нужно прежде всего поехать к ОД, т.к. машина скорее всего на гарантии, мне задефектовали панель приборов, заказали, как привезут поеду к ним на замену. Сегодня 02.04.14 снова вечером было тоже самое, стукнул ладонью по крышке, закрывающей блок предохранителей (в салоне), чек погас, температура и обороты в норме. Вот теперь не уверен что дело в щитке приборов, думаю скорее надо смотреть блок предохранителей в салоне, об этом в этом форуме уже говорили, извиняюсь за флуд.

Olegon, как это доказать ОД. это же происходит не постоянно, а время от времени. Сегодня, например, снова такая хрень повторялась, затем все в норму приходило! так напрягает это.

тоже давно уже наблюдаю эту картину.Раньше секунд на 20 глюк появлялся,потом стал на более долгое время,при запуске,после стоянки.В последний раз при проявлении глюка,снял крышку предохранителей в салоне и подергал все жгуты проводов,ничего не изменилось.Потом начал снимать верхний коннектер на блоке предохранителей и тогда все заработало.Ни каких дефектов там не увидел,но после этого глюк не появлялся.Получается либо там где то контакт окислился,либо глючит этот распределительный блок. Видео кстати тоже успел заснять,только есть ли от него толк.

Александр Маякин

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Киа Рио 3, 2012 года, пробег 38 000км. После запуска двигателя и езды (около 15-20 мин езды) загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости красным цветом. Периодически во время езды может тухнуть, но и снова загораться. Вентилятор включается и работает, останавливался, открывал капот, ничего не кипело и не нагревалось. Воздушный фильтр недавно заменил на новый, не помогло. Также увеличился расход топлива (показывает 11л, было 6-7л по городу, 1,4 л объем двигателя) и пропала тяга автомобиля (особенно чувствуется на затяжных подъемах). Хочу еще проверить предохранители, там вроде 30А идет то ли на вентилятор, то ли на термодатчик. МОжет было у кого? Уровень тосола нормальный, но думаю может потерял свойства и не работает как надо, из-за чего происходит перегрев. Попробую заменить на антифриз. Хотя в сервисной книжке написано что меняется на 60 000км. Помогите советом. Заранее спасибо.

Нашел на другом форуме человек писал вот это:

«Проблемы с датчиком температуры, который на эбуд.
После прогрева начинают скакать показания датчика ECTS между -40 и реальной температурой (86. 96) Скачут резко и часто.
Это естественно сказывается на поведении машины (переобогащение смеси ->провалы газа при разгоне)»

У меня с температурой такого ничего нет, запускается машина нормально, сразу горит синий индикатор, вообщем все как нужно. Если еду больше 15-20 мин, загорается красным и тяга пропадает. особенно на подъемах. На 5 передаче даже с разгона бывает тормозит на подъем, приходится на 4-3 переходить. Раньше такого не было. Да и странный показатель расхода топлива — 11л показывает в городе. Бред какой то. Такое впечатление что и правда переобогащение смеси идет за счет бензина. Раньше был расход 6-7л. Из-за этого и провалы при разгоне и изменение динамики походу. Че делать блин. К ОД ехать смысла нет наверное, ибо машина покупалась в Донецке и обслуживание и гарантия там была. В Нижнем Новгороде могут отказать и сказать что мол не наш салон продал. Хотя надо узнать точно. Гарантию давали 100 000 пробега или 5 лет. Так что еще действует. Все 2 ТО проходил у официалов, есть пометки в сервисной книге. Хз че делать.

Источник

Оцените статью