Горит датчик омывающей жидкости киа сид 2009

Горит датчик омывающей жидкости киа сид 2009

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Читайте также:  Замена подвесного подшипника киа мохаве

Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.

Датчик уровня жидкости в бочке омывателя

Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.

Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.

Ремонт датчика топлива.

Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто — разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо.

Почему горит лампочка омывателя на киа сид

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех пусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до пуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

— измерителе расхода воздуха (MAFS);

— датчике температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);

— датчике температуры охлаждающей жидкости (ECTS);

— датчике положения дроссельной заслонки (TPS);

— переднем датчике концентрации кислорода;

• обогревателе переднего датчика концентрации кислорода;

— заднем датчике концентрации кислорода;

— обогревателе заднего датчика концентрации кислорода;

— датчике угла поворота коленчатого Bana (CKPS);

— датчике положения распределительного вала (CMPS);

— системе улавливания паров топлива; датчике скорости автомобиля (VSS);

— приводе регулировки частоты вращения холостого хода (ISCA);

— при нарушении функционирования коробки передач;

при уменьшении мощности двигателя.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после грех пусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до пуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа MIL без системы OBD* загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

обогреваемом датчике концентрации кислорода;

— измерителе расхода воздуха (MAFS);

— датчике положения дроссельной заслонки (TPS);

— датчике температуры охлаждающей жидкости(ЕСТЗ);

— модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA);

1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с. после чего гаснет.

2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной ба та раина 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

Меню пользователя Игорек
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Игорек
Найти все сообщения от Игорек
Просмотр загрузок
Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

Последний раз залита была незамерзайка до -35 за 250 рублей в магазине автозапчастей купленная. кончилась на МКАДе, реально кончилась, потом заправил БиПи жидкость за 499 рублей влезло 4,5 литра гдето. может 4,2. то есть ваще пустой бачок был.

А как до этого датчика добраться можно? Только подкрылок снимать?

Меню пользователя Игорек
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Игорек
Найти все сообщения от Игорек
Просмотр загрузок
Меню пользователя Игорек
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Игорек
Найти все сообщения от Игорек
Просмотр загрузок
Меню пользователя Nebaba72
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nebaba72
Найти все сообщения от Nebaba72
Меню пользователя Игорек
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Игорек
Найти все сообщения от Игорек
Просмотр загрузок

Можно пощупать рукой, если подлезть. К бачку подходят провода в двух местах: питание на фишку насоса и ещё проводка в пластиковом шланге. Вот вторая скорее всего и подходит к датчику.
Но лучше чтобы что-то видеть снять колесо и подкрылок, вернее скорее всего не весь, а открутив несколько саморезов, отогнуть переднюю часть подкрылка.
Если что-то делать, а не просто щупать, то лучше с ямы(или подъёмника).
А ещё лучше к дилеру, т.к. самому такими вещами сейчас холодно заниматься.

Кстати клал снизу на землю фонарь, подсвечивал бачок, разглядел там на дне посередине типа «стакана», там либо датчик плавает, либо со дна идёт откачка жидкости мотором, не видно.

Текущее время: 07 июл 2021, 09:19

Лампа уровня омывающий жидкости.

Лампа уровня омывающий жидкости.

Vadim-chik » 30 ноя 2015, 09:55

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Vadim-chik » 02 дек 2015, 16:10

Специально смотрел при повороте ключа, когда загораются все лампы, не увидел этого значка.
Просмотрел мурзилку, тоже ничего не сказано.
Видимо, у нас действительно нет лампы индикации низкого уровня омывающей жидкости.

Посмотрел мурзилку на Спорт КМ, вот там точно есть.

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Vadim-chik » 02 дек 2015, 21:07

Единственное, что нашёл в мурзилке про омывающую жидкость.

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

у меня приборка «супервижн» когда жидкости становится мало, загарается желтый значек «стекло с брызгами», никакого звукового сигнала нет.
когда завожу машину ничего не показывает, только когда меньше литра в бачке остается.
тут видимо все от приборки зависит «супервижн» или обычная.

Сан_Саныч » 06 янв 2016, 00:57

_Grigorich_ » 11 янв 2016, 19:10

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

_Grigorich_ » 12 янв 2016, 18:37

Один контакт датчика подключаешь к + моторчика омывателя фар.
От второго контакта датчика провод заводишь в салон и подключаешь к + пищалки.
Пищалку (генератор звука — т.е. со встроенной схемой управления на 12 вольт) выбираешь на свой вкус:

Минус пищалки подключаешь на массу.
Пищалку закрепляешь на пластину текстолита примерно 10х100 мм, и эту пластину приматываешь к жгуту проводов.
Всё.

Во, сделал фото наконец то, так выглядит на моем люксе:

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Источник

Оцените статью