Горит чек киа пиканто 2007

Загорелся Chek

Машина Kia picanto с пробегом 70 000. Я заправила машину, а спустя некоторое время загорелся Chek. Может от некачественного бензина? Вообще, хотелось бы узнать основные и самые распространённые причины загорания данного индикатора. Самое интересное, что ничего не изменилось: машина мощность не потеряла, никаких посторонних шумов, звуков, толчков, вообщем, всё как обычно. ТО провожу регулярно. Я в панике. Похоже, что нужно ехать на диагностику.

«чек» загорается при любой неисправности двигателя. В вашем случае, скорее всего, в бензобак попала вода (заправились некачественным топливом) Но при попадании воды машина обычно глохнет и троит. . Езжайте к диагносту, возможно какой-то датчик барахлит

скорее всего правда от бенза. а вообще можно самодиагностику дома сделать, незнаю как на вашем авто, а у меня все на бк выводится. А измениться может и ничего не измениться это всего лишь значит что инжектор применил аварийную программу работы подменяя показания некоторых датчиков усредненными значениями. если бенз кстати то на холодном движке чек загораться не должен а после прогрева только.

От не качественного бензина и не очень хороших свечей. Если до заправки всё было нормально, то просто заправтесь на хорошей заправке и как правило чек потухнет, но не сразу. Единственное неудобство — мозолит глаза.

Хреновый бензин, неисправность какого-то датчика и т. д. На диагностику ехай, а не гаданием занимайся

Читайте также:  Kia cerato koup 2012 тюнинг

Источник

Горит чек киа пиканто 2007

В КИА Пиканто такая лампочка тоже есть, но помимо обычных причин по которым она иногда загорается на других машинах, у нашего пикантоса есть один специфический случай, о котором, пожалуй знают только пикантоводы, и то далеко не многие.

Об этой нехарактерной неисправности двигателя, с которой мы столкнулись на супругиной Пиканто, а время от времени я слышу о ее симптомах от других пикантоводов, я и хочу рассказать поподрообнее.

Для начала опишу симптомы, которые кстати проявляются только на прогретом двигателе и во время работы на холостом ходу. Примечательно, что чаще всего эта неисправность, по моим личным наблюдениям, встречалась на Пиканто с мотором 1,1 и «автоматом».

1. Лампочка Check Engine загорается или мигает при работе мотора на холостых оборотах.
2. Мотор при этом работает на ХХ не ровно, иногда вздрагивая и подергиваясь, причем эти вздрагивания и подергивания ощутимы даже сидящим в салоне — они передаются на кузов и хорошо заметны.

Что в этом случае предлагают сделать в сервисе и какие неполадки при этом диагностируют (а многие сервисы об этой проблеме не знают в виду того, что она находится глубоко в двигателе).

1. Могут на диагностике обнаружить пропуски зажигания в одном или двух цилиндрах.
2. Предлагают сменить заправку.
3. Предлагают поменять свечи.
4. Предлагают почистить инжектор.
5. Предлагают просто погасить эту лампочку.

И все это, замечу — за ваш счет!

Сразу скажу, что ни один из пунктов не правильный и проделывание даже всех этих операций вас от проблемы не избавит более чем на сутки, пока неисправность не даст о себе знать снова.

А теперь подробнее о том в чем же на самом деле причина!

Неисправность эта явно относится к заводскому браку или конструктивным недоработкам производителя и кроется она в соединении коленвала и шестерни коленвала. Вот на картинке отмечен проблемный узел и выделены слева в списке его участники…

А дело в том, что в месте посадки этой шестерни на коленвал, по всей видимости, не достаточно жесткий и прочный металл у обеих деталей и со временем они друг об друга стачиваются и между ними появляется люфт до нескольких миллиметров.

То есть при правильном соединении вращение коленвала полностью совпадает с вращением шестерни на его конце. А вот когда между ними есть люфт, то приемлемое вращение происходит только на повышенных оборотах. На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

А теперь рассмотрим что происходит далее от этих дерганий ремня ГРМ.

Сразу за проблемной шестерней на коленвале одето крыло коленвала (№4 на схеме) — такая сравнительно тонкая стальная пластина с зубчиками. Насколько я понял объяснения мастеров в сервисе, устранявших эту проблему, с помощью этого крыла коленвала и неких датчиков, автоматически должно корректироваться зажигание в моторе для его нормальной работы…

На деле же, при появившемся люфте, шестерни, вместе с ней люфтит и крыло коленвала, давая на датчики подстройки зажигания какие-то не те сигналы. То есть, проще говоря, зажигание на ХХ никак не может подстроиться под люфт вращения коленвала и в результате двигатель работает неровно и посылает сигнал Check Engine, так как в двигателе действительно присутствует неисправность.

Чтобы добраться до этого проблемного узла необходимо поднять машину на подъемнике, снять правое переднее колесо, снять подкрылок и разобрать закрывающую ремень ГРМ часть двигателя. Тогда и шестерня, и ремень ГРМ, и сточившийся конец коленвала будут вам хорошо видны.

В виду такого глубокого залегания проблемы и неосведомленности в ней большинства сервисменов, вам скорее всего и предложат поверхностные ремонты вроде замены свечей или чистки инжектора!

Как устранить эту неполадку

Самое правильное — заменить коленвал и шестерню. Вот так кстати она выглядит эта шестерня.

Иногда особо ушлые сервисмены, дабы не делать этот ремонт для себя затратным, меняют только сточившуюся шестерню, оставляя сточившийся коленвал нетронутым как есть.

Ну, на годик или чуть больше проблема исчезнет конечно и вы вздохнете облегченно, покуда новая шестерня снова не сточится в месте посадки об уже сточившийся коленвал и не начнет также люфтить.

В принципе, если вы планируете ездить на машине не более года и потом ее продать — это наиболее дешевый вариант решения проблемы. Однако, если вы хотите использовать эту машину не один год и не любите каждый год ездить в сервис, то лучше обе детали поменять сразу. Этот вариант конечно затратнее…

Сам по себе ремонт с разбором двигателя и заменой коленвала стоить будет не дешево. При этом новый оригинальный коленвал на Пиканто по ценам Экзиста стоит сейчас от 8 600 до 9 600 рублей, а шестерня коленвала — от 200 до 600 рублей. Но, поверьте, оно того стоит! О проблеме забудете если не навсегда, то надолго я думаю точно…

Кстати, если ваша Пиканто все еще на гарантии и вы своевременно проходили все ТО у официалов, о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке, то смело топайте к ним с распечаткой этой информации и требуйте обнаружить правильную проблему и устранить ее за счет производителя. Это ваше право. Нам устранили бесплатно по гарантии (заменили коленвал и шестерню).

Мы кстати испытали на себе все описанные стадии поиска и устранения неприятностей.

КИА разослала (естественно не афишируя) всем официалам информацию о изменениях в конструкции пары шестерня — коленвал.
Изменёны-материал шестерни, болт, момент зажатия увеличен с 9 кг до 15 кг.
Изменения внесены с июня 2009 г.

Возможно тем кто обратится по гарантии для устранения этого брака на их Пиканто уже сделают все по-новому.

Источник

горит Check Engine

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 11 November 2011 — 19:15

Загорелся чек. Что делать? Машка продолжает ехать как ни в чем не бывало. Что делать? Машина 2005 г.в. 1,1 автоматик. секнс.

#2 motya Re: горит Check Engine

Отправлено 11 November 2011 — 19:58

Загорелся чек. Что делать? Машка продолжает ехать как ни в чем не бывало. Что делать? Машина 2005 г.в. 1,1 автоматик. секнс.

#3 krionika Re: горит Check Engine

Отправлено 11 November 2011 — 21:10

Причин может быть масса. Надо на диагностику, сканироваться.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#4 ** Re: горит Check Engine

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 14 February 2012 — 10:46

у меня загорелась лампочка Check Engine. ни с того ни с сего. Что мне делать? загорел при поездке на работу ни с того ни с сего. ((((

#5 krionika Re: горит Check Engine

Отправлено 14 February 2012 — 11:32

у меня загорелась лампочка Check Engine. ни с того ни с сего. Что мне делать? загорел при поездке на работу ни с того ни с сего. ((((

Если у вас загорелась лампочка «Check Engine», и при этом автомобиль нормально функционирует, то вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Рекомендация самая простая – поменять свечи и не заливать 95 бензин. Другие случаи могут быть сложнее: «умерший» катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко может умереть сам блок управления, но это очееееееееень редкий случай. В любом случае, точный ответ на ваш вопрос даст только диагностика, и то только в том случае, если вы приедете на сервис с горящим чеком.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#6 rmy Re: горит Check Engine

Отправлено 14 February 2012 — 11:33

Вот и у меня на прошлой неделе загорелась эта лампочка. В пятницу съездила в сервис — сделали диагностику, сказали что никакой ошибки не выдало, видимо от морозов глючит. Когда ехала обратно домой — она опять загорелась. В выходные я на машине не ездила. А вот вчера началисть проблемы ((((. На работу я доехала как обычно, а вот обратно уже не смогла. Нажимала на газ, обороты есть , а машина больш 10 км не ехала. Через 4 часа вернулась за ней, что бы на тросе ее транспортировать, а она и 10-ти км самостоятельно ехать не захотела. вообще сама с места не трогается. Сегодня в сервис вечером поеду отгонять ее. Машинка 2006г., автомат. Напишу потом, что в сервисе скажут((((.

#7 rmy Re: горит Check Engine

Отправлено 14 February 2012 — 11:35

Если у вас загорелась лампочка «Check Engine», и при этом автомобиль нормально функционирует, то вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Рекомендация самая простая – поменять свечи и не заливать 95 бензин.

#8 krionika Re: горит Check Engine

Отправлено 14 February 2012 — 14:13

Вот и у меня на прошлой неделе загорелась эта лампочка. В пятницу съездила в сервис — сделали диагностику, сказали что никакой ошибки не выдало, видимо от морозов глючит. Когда ехала обратно домой — она опять загорелась. В выходные я на машине не ездила. А вот вчера началисть проблемы ((((. На работу я доехала как обычно, а вот обратно уже не смогла. Нажимала на газ, обороты есть , а машина больш 10 км не ехала. Через 4 часа вернулась за ней, что бы на тросе ее транспортировать, а она и 10-ти км самостоятельно ехать не захотела. вообще сама с места не трогается. Сегодня в сервис вечером поеду отгонять ее. Машинка 2006г., автомат. Напишу потом, что в сервисе скажут((((.

Приветствую Скорее всего у вас датчик массового расхода воздуха (MAF) полетел. Можно ограничится его заменой и все

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Оцените статью