Горит абс и есп киа соренто

Горит абс и есп киа соренто

Привет. Код c0070/c0075 говорит о возможной неисправности правого переднего датчика АБС или его проводки, либо о проблемах с самим блоком АБС. Ниже кое-какая инфо. Надеюсь, отделаешься заменой датчика.

Неисправность соленоида переднего правого впускного и выпускного клапана
Описание схемы
Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего правого колеса.
Причины
Разрыв или замыкание в обмотке катушки клапана.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (ebd) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
С этого шага начинается проверка впускного клапана.
В этом шаге проверяется выпускной клапан.
Код c0070/c0075 — Неисправность соленоида переднего правого впускного и выпускного клапана
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
Поверните ключ зажигания в положение on.
Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите «wheel front right» («Правое переднее колесо»), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
При появлении на экране прибора команды «pressure hold» («Постоянное давление») следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?

Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 6
2
Удерживайте педаль тормоза нажатой.
При появлении на экране прибора команды «pressure increase» («Увеличение давления») попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?

Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 3
3
Удерживайте педаль тормоза нажатой.
При появлении на экране прибора команды «pressure release on» («Снижение давления вкл.») попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?

Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение «pressure release off» («Снижение давления откл.»).
Очистите все диагностические коды.
Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?

Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен?

Система исправна

6
Замените блок АБС.
Ремонт закончен?

Система исправна

Читайте также:  Kia cerato то 120000

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

MaxWalker &nbsp Сообщения: 515 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02 Откуда: Новосибирск, кольцово Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Макс Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Загорелся датчик АБС и ручного тормоза!

И у меня такая же проблема. Сначала на кочке загорелось две лампы ABS и тормоза. После перезапуска она то уходила, то приходила опять. Теперь горит постоянно. АБС не работает. Что может быть?

Ol228 &nbsp Сообщения: 113 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Источник

Горит абс и есп киа соренто

После хороших посиделок в го_не загорелись лампочки АБС и ЕСП, горят уже 3 дня (700) км, когда пытался вылезти самостоятельно придерживал тормозом с отключенным есп и газил.
Кто сталкивался просвятите пожалуйста как бороться.

cayman &nbsp Сообщения: 347 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26 Откуда: Химки Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: горит абс и есп

считывать сканером,эт во-первых,а там принимать решение.Могут датчики абс накрыться,например,причин много.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: горит абс и есп

cayman писал(а): После хороших посиделок в го_не загорелись лампочки АБС и ЕСП, горят уже 3 дня (700) км, когда пытался вылезти самостоятельно придерживал тормозом с отключенным есп и газил.
Кто сталкивался просвятите пожалуйста как бороться.

у меня было — обрыв провода датчика абс (у меня крысы съели ) так что на диагностику по любому.

Re: горит абс и есп

Друзья, подскажите пожалуйста, ситуация такая: сегодня при движении по городу загорелась лампочка ESP OFF, при этом реально пропала мощность у двигателя — на резкое нажатие на педаль газа машина вяло-вяло разгонялась. Приехал домой заглушил двигатель, потом завелся — лампочка перестала гореть. Вечером поехал с работы — и минут через 15 езды снова загорелась лампочка. Симптомы все такие же — мощность пропала. Нажатие на кнопку ESP никаких результатов не дала. Приехал к дилеру — записали только на вечер субботы. Вот не знаю что делать — можно так ездить или нет ? Подскажите, в чем может быть проблема ? Я понимаю что нужно на диагностику — но вдруг кто сталкивался ? Заранее спасибо.

UncleGunS &nbsp Сообщения: 373 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42 Откуда: г.Владимир Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: горит абс и есп

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Горит абс и есп киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Бензиновые двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Загорелись лампочки ABS и ESP OFF (бензин 3,3)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Загорелись лампочки ABS и ESP OFF (бензин 3,3)

Ну вот опять загорелись лампочки ABS и ESP OFF , отогнал на сервис, там подключили компьютер и он выдал следующую ошибку: C1204 FR SNSR- RANGE/ PERFORMANCE P , если кто знает, что это подскажите плз.

ЗЫ: лампочки загораются на скорости после 80 км., могут после глушения двигателя погаснуть, а могут нет, проверели в сервисе провода к колесам, все в порядке.
ЗЫЫ: Сорик 3,3 бензин, автомат, ижевск

Dimagon &nbsp Сообщения: 547 Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14 Откуда: Вологда Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: HELP. Глюк на ижевском Соренте (бензин 3,3)

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

SERG_ &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 20 мар 2007, 15:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: HELP. Глюк на ижевском Соренте (бензин 3,3)

Dimagon писал(а): Ну вот опять загорелись лампочки ABS и ESP OFF , отогнал на сервис, там подключили компьютер и он выдал следующую ошибку: C1204 FR SNSR- RANGE/ PERFORMANCE P , если кто знает, что это подскажите плз.

ЗЫ: лампочки загораются на скорости после 80 км., могут после глушения двигателя погаснуть, а могут нет, проверели в сервисе провода к колесам, все в порядке.
ЗЫЫ: Сорик 3,3 бензин, автомат, ижевск

Передний правый датчик! Если проводка и датчик исправны — значит что-то с гребёнкой или расстоянием между ней и датчиком. Сигнал «пилы» не правильный.

Никола &nbsp Эксперт Сообщения: 287 Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21 Откуда: г. Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

SERG_ писал(а): Попробуй съездить в «Бумер» к диагносту звать Андрей у него есть программы по нашим авто.

Машина на гарантии в СТАНДАРТЕ (автоваз салон), а БУМЕР не от СОКИА работает, так что за диагностику логично будет денег просить. Сканеры и программы у них (в Стандарте) тоже есть (сам видел) и техническая база очень даже приличная, к тому же машине пара недель от роду, поэтому случай безусловно гарантийный, так что хай сами разбераются, при мне запрос в СОКИА отослали, сказали как прийдет ответ позвонят

Dimagon &nbsp Сообщения: 547 Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14 Откуда: Вологда Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Хеее, сам и позвонил в понедельник, сказали, что только что собирались мне звонить.
Потом сообщили что это Передний правый датчик абс.
Отогнал им машинку на посмотреть, перезвонили через 3 часа, с занятным сообщением «На корпусе датчика или чего-то имеется механическое повреждения (треснул), а посему это не гарантийный случай. Что они не отвечают за то что в этот датчик попал камень и сломал его» и тут из меня полились такие терады по поповоду услышенного, что звонивший поклялся еще раз переговорить синжинером по гарнтии. Кроме того я позванил в СОКИА и там мне подтвердили что это гарантийный случай.
а я вот все сижу и думаю как камню надо было ухитриться что бы туда попасть, да с такой силой, что бы что то сломать (расколоть).
ИМХО это заводской брак и не как иначе, так как выявилось это при первой же поездке за городом на скорости 90 км.

Dimagon &nbsp Сообщения: 547 Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14 Откуда: Вологда Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Источник

Оцените статью