Глохнет киа спортейдж 3 автомат

Спортейдж 3 автомат в положении D или R машина глохнет, трогается только в положении с N

Всем привет! Подскажите что может быть, спортейдж 3,автомат, в положение D или R машина глохнет, трогается только в положении с N, заводится отлично.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, так если ты сам этого понять не можешь, так хоть я подскажу. А если ты собрался сам коробку ремонтировать, так чего ты тогда спрашиваешь, если такой спец по коробкам?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, в данной группе много людей,которые сталкивались с теми или иными проблемами своего автомобиля и возможно у кого то была и такая неприятность с коробкой, вот их мнение мне интересно, а для сотрясания воздуха есть другие группы.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, дружище, такая неисправность требует вмешательстыа специалистов, а не обсуждения в соцсети. Как ты это не понимаешь?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, не слушай никого, можно самому решить проблему, если руки растут с правильного места.
У тебя подвисает ингибитор, у меня в сырую погоду такое было, с трудом переключались режимы АКПП, потом в паркинге не завелась, только в положении N , решил проблему таким способом, на все про все минут 30
https://vk.com/wall-45682055_583583

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Источник

Заводится не с первого раза и глохнет в движении

Добрый день! Почитал темы по проблемам с запуском двигателя, но похожей проблемы не нашел.
Sportage 3 бензин, автомат, передний привод, комплектация Luxe, 2013, пробег 23 000 км. В ноябре 2016 была установлена сигнализация Pandora 3910 pro с автозапуском и обходом штатного иммобилайзера (без ключа, чипа и т.д.). всё нормально работало до марта 2017. Однажды утром машина не завелась с автозапуска, подошел к машине, попытался завести с ключа. Стартер крутит бодро, но не заводится. При этом лампа иммобилайзера горит (то есть он опознаётся), никаких ошибок не выскакивает. Машина завелась с 9-10 раза.

Далее неделю ездил без проблем, после чего всё повторилось снова и подобное стало случаться уже каждые два-три дня. Через пару недель с основного ключа машина вообще перестала заводится за вменяемое количество попыток. Причем при включении зажигания лампа иммо загорается, но бензонасос не включается. Попробовал с запасного ключа – завелась сразу. Причем после запуска с запасного ключа и второй ключ начинал нормально запускать автомобиль.
На неделю проблема исчезла, но затем машина стала глохнуть в движении. Причем глохнет при равномерном движении без ускорений, торможений, поворотов и т.д. При этом после остановки автомобиля двигатель мог запуститься как сразу, так и не с первой попытки.
Впоследствии машина перестала заводится с первого раза и с запасного ключа. Приходилось запускать по 9-10 раз с каждого ключа для запуска двигателя.
Поменял батарейку в метке сигнализации, взял другую метку – не помогло. Сигнализацию перевел в сервисный режим, то есть отключил, тоже никак не повлияло. Установщик полностью снял сигнализацию, вернул всё в начальное состояние — проблема не исчезла. Ясно, что дело не в сигналке.

Поехал к дилеру Агалат-авто (бывший Стрим-авто). У него также не заводилась, начали грешить на сигнализацию, «вмешательство в проводку» и прочий бред. Но это момент общения с дилером наверно отдельная тема. Так вот, диагностика ошибок не показала, аккум в отличном состоянии. Посмотрели блок предохранителей и реле, проводку и так далее — всё ок. Бензонасос в нормальном состоянии, грязи нет. Соединили бензонасос напрямую и двигатель завелся с первой попытки. Но в случае попытки запуска двигателя без вышеозначенного способа постигала неудача. Сказали, что причина где-то между замком зажигания и бензонасосом. Впрочем это я и так понимал))) Оставили машину на пару дней, но в эти два дня двигатель запускался с первой попытки и не глох в движении.
Машину отдали, денег не взяли, проблему не нашли. Мастер сказал, что возможно причина в том, что пошевелили какой-то разъем, потому и заработало. Знать бы какой, конечно))) Сигналку пока устанавливать обратно не стал. После чего машина отъездила две недели без проблем. И вот, в эту субботу машина заглохла в пробке. Тут же завел в того же ключа, но при переключении в драйв и начале движения опять заглохла. Завел с запасного ключа (теперь всегда вожу его с собой) с 5-6 раза. Сегодня утром опять многочисленные прокрутки стартера до успешного запуска.

В связи с вышеизложенным вопрос: что может быть причиной такого поведения автомобиля? Грешил на иммобилайазер, но: 1) контрольная лампа иммобилайзера работает, то есть он опознается; 2) двигатель всё-таки запускается в конце концов; 3)двигатель глохнет на ходу, по-моему иммобилайзер такого не должен инициировать остановку двигателя в движении.
На бензонасос тоже странно грешить, пробег-то невеликий.

Источник

Глохнет на ходу и не заводится

Товарищи, хелп! Уже не знаю, чего делать и думать.
Спортейдж, 2 литра бензин, 2013 года. Недели три назад утром завелись, прогрелись, проехали 5 метров и заглохли. Заводилась секунды на 2 м опять глохла. Проверили масло — нижняя граница, долили. Через час завели — завелась. Еще 5 метров проехала и та же история.
Вызвали эвакуатор, оттащили на сервис. Диагностика показала, что растянулась цепь. Ок. Поменяли цепь, все натяжители, успокоители. Выехали из сервиса, час проехали, снова заглохли и снова все абсолютно так же, как и в первый раз.
Снова эвакуатор, сервис. Говорят под замену фазорегуляторы, и на впуск, и на выпуск. Точно, говорю, в этом проблема? Да, сто процентов, точно в этом. Поменяли. Проездили полдня. Ну и как вы догадываетесь, опять все то же самое. При этом обнаружился неимоверный жор масла (в момент первого ремонта масло было в норме, после второго — нижняя граница).
Звонят, говорят надо снимать разбирать движок. Ладно. Вчера звонят — легче, говорит, заказывать вам контрактный двигатель, говорят че то с блоком цилиндров. Вечером поедем туда.
Общались с другими диагностами и мотористами, говорят, что не может из-за этого она глохнуть. Да, может в движке нужно что-то починить, чтобы устранить жор масла, но основная проблема вряд ли уйдет.
Может было у кого что похожее? Уже со всеми эвакуаторами угрохали больше 40 тысяч, и еще щас неизвестно сколько уйдет и далеко не факт, что проблема устранится.

Прошу прошения за сумбур, куча мыслей в голове))

Uncle

Член КИА клуба

@Мышона,
Бежать надо оттуда сломя голову, это развод. Эти дол..бы будут бесконечно ремонтировать вам машину ЗА ВАШ СЧЕТ.
Контрактный двигатель в нашем случае — абсолютно бессмысленная затея, выброшенные деньги.
Вероятная причина — ДПКВ. Стоит копейки.
Город какой?

Источник

Глохнет двигатель на ходу

А мирно бесполезно.. Мирно это когда что то по мелочи.. А когда на трассе на обгоне машина глохнет? Или вам жить не хочется..

_________________________________
Коричневый AWD Prestige бензин + чип paulus —> продан
Черный AWD T-GDI + чип paulus — каты

scerni

Член КИА клуба

А мирно бесполезно.. Мирно это когда что то по мелочи.. А когда на трассе на обгоне машина глохнет? Или вам жить не хочется..

Только сюжет накануне прошёл про GMC в США. Как народ бился из-за короткого плунжера в замке зажигания.

dsavol

Член КИА клуба

Приехал в салон, взяли машину без лишних слов, в связи с тем что не по записи, предложили подождать или оставить, оставил, в течении дня сделают диагностику и будет ясно что к чему.

HEKTO

Член КИА клуба

Еще б они что то сказали.. Машине меньше недели, это конкретный косяк, даже о возврате можно уже говорить

_________________________________
Коричневый AWD Prestige бензин + чип paulus —> продан
Черный AWD T-GDI + чип paulus — каты

scerni

Член КИА клуба

Приехал в салон, взяли машину без лишних слов, в связи с тем что не по записи, предложили подождать или оставить, оставил, в течении дня сделают диагностику и будет ясно что к чему.

Вы, видимо, очень мягкий и не конфликтный человек. Возможно это Ваш большой плюс. Но в данной ситуации поступили не дальновидно. На них наседать нужно. Диагностика проводится в течении считанных минут. Это не ремонт. И присутствовать при этом надо. Имеете право. А так, Вы их расслабляете. Возможно конечно у Вас свои дела. Ну тогда «ой»

dsavol

Член КИА клуба

Сидеть в ожидании времени не было, оставил с условием что сегодня скажут что и почему, орать я не буду, по ходу проблемы, если окажется что проблема серьёзная, а решения либо нет, либо тянут время, просто схожу на экспертизу и составлю претензию на возврат денег/замену авто, бегать и орать там, портить себе настроение и отношения, поскольку там тоже люди работают и не их вина, вина завода, поэтому орать на них, как то не очень, легче тогда сразу в суд )

HEKTO

Член КИА клуба

_________________________________
Коричневый AWD Prestige бензин + чип paulus —> продан
Черный AWD T-GDI + чип paulus — каты

dsavol

Член КИА клуба

Итог: В два часа дня, позвонили и сказали, диагностику сделали, ошибок не обнаружено, разъёмы и прочее подтянули, посмотрели, дефектов нет, пока покатайтесь, если что привезёте. К 4 часам приехал в салон, отдали сервисную книжку, жду ключи, минут через 10 заходят и просят подождать, что то ещё решили разобрать и посмотреть, в итоге минут через 20 подошли и сказали что то нашли. После подошли, извинились за ожидание и сказали примерно следующее, точные названия не помню, простите, под капотом в каком то блоке, на плате, там ещё как я понял есть предохранители, не хватало болта и чего то ещё , когда они пошевелили это место, двигатель глох и электрика вырубалась, при движении она двигалась и происходила вся эта ерунда, как сказал мастер, дефект сборки на заводе Сейчас покатался, проблем нет, дальше будет видно, надеюсь это было решение

J H

Член КИА клуба

Итог: В два часа дня, позвонили и сказали, диагностику сделали, ошибок не обнаружено, разъёмы и прочее подтянули, посмотрели, дефектов нет, пока покатайтесь, если что привезёте. К 4 часам приехал в салон, отдали сервисную книжку, жду ключи, минут через 10 заходят и просят подождать, что то ещё решили разобрать и посмотреть, в итоге минут через 20 подошли и сказали что то нашли. После подошли, извинились за ожидание и сказали примерно следующее, точные названия не помню, простите, под капотом в каком то блоке, на плате, там ещё как я понял есть предохранители, не хватало болта и чего то ещё , когда они пошевелили это место, двигатель глох и электрика вырубалась, при движении она двигалась и происходила вся эта ерунда, как сказал мастер, дефект сборки на заводе Сейчас покатался, проблем нет, дальше будет видно, надеюсь это было решение

.
Вариант 3
По каким то причинам пропадает эл. питание

В общем вариантов может быть миллион!

Источник

Читайте также:  Киа соренто двигатель ест масло
Оцените статью