Глохнет двигатель на киа соренто

Глохнет двигатель на киа соренто

Стасан &nbsp Сообщения: 168 Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09 Откуда: Киров Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Двигатель глохнет на холостых

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Двигатель глохнет на холостых

Yarushka &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:55 Откуда: Киров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Анна Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Двигатель глохнет на холостых

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Читайте также:  Скрутка пробега киа оптима

Re: Двигатель глохнет на холостых

Ну пусть ответит он, только он от машины сейчас за 1500 км, а забирала из сервиса я. Так что о подробностях и последствиях — позже.

Yarushka &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:55 Откуда: Киров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Анна Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Двигатель глохнет на холостых

Машина ездит . причина поломки плунжеров неисправность ТННД. обороты в норме . обкатаю после 15 июня .Всем спасибо!

Стасан &nbsp Сообщения: 168 Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09 Откуда: Киров Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Двигатель глохнет на холостых

KotAbarmot &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Двигатель глохнет на холостых

Вот и у меня случилось такое дело. Сегодня,да и вчера проверял и менял все топливопроводы на наличие воздуха.Ставил прозрачный топливный фильтр,но он полностью не заполняется топливом даже при накачке грушей( насосом ручной подкачки).
Заводится, как обычно на втором обороте стартера и может работать и пол- часа и сорок минут,а может глохнуть и на второй минуте,периодичность не проследить.При работе происходит изменение звука, мотор начинает работать жестче, как будто что- то подключается или наоборот отключается и не продолжительное время,потом звук нормализуется.
Обороты падают плавно и мотор глохнет,но заводится сразу,как будто ничего не происходило. При снижении оборотов реакция на педаль газа происходит с некоторой задержкой.На высоких оборотах нет ни провалов, ни изменений звука работы.
В чем причина,предстоит выяснить. Форсы на слив пока не проверял.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Двигатель глохнет на холостых

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Двигатель глохнет на холостых

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Двигатель глохнет на холостых

С номерами лучше к Форсунычу или Юричу. А тем по регулятору много. У меня тоже на ХХ глох, решилось промывкой, а в последующем заменой регулятора.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Двигатель глохнет на холостых

Был бы признателен за подсказку правильного номера регулятора давления для дорестайла 140 л.с.. Что- то не могу найти в элькатсе.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Двигатель глохнет на холостых

YAN
Редукционный клапан тнвд 0928400713
Но так как,судя по информации о взаимозаменяемости от Владимира Тема: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого), Сообщение #329724, Автор: Дед Форсуныч
Самый дешевый вариант сейчас по номером 0928400487 https://www.emex.ru/f?detailNum=0928400487&packet=-1

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Двигатель глохнет на холостых

Нашли и устранили причину.Мотор работал ровно, без посторонних звуков,но в какой- то момент звук изменялся,он становился более тракторным что ли и похож на работу мотора в топливе которого присутствует воздух ,после этого обороты падали и мотор глох. Периодичность проследить не удавалось т.к. мотор мог работать и пол- часа, а мог заглохнуть сразу после того,как завели. Заводился мотор, как обычно,на второй секунде работы стартера.
Начали искать причину. Проверили все топливные магистрали на подрос воздуха,заменили все топливные шланги,проверили все форсунки на слив в обратку. Были удивлены,когда третья форсунка сливала в обратку порядка 50 грамм за минуту работы на холостых,при всем при этом мотор заводился и работал ровно без вибраций. Заменили форсунку, установили прозрачный топливный фильтр в магистраль от фильтра до тнвд чтобы отслеживать присутствие воздуха в топливе. При проверке на слив в обратку,обратили внимание на тот факт,что обратка с форсунок идет с пузырьками воздуха,раньше на этот факт не обращали внимания, а теперь задумались,должно быть так или. После консультаций с Володей ибн GIZ,оказалось,что это норма. Он же и подсказал нам в каком направлении дальше капать т.к. проблема остановки мотора на холостых не была решена.
Все разъёмы на косе были перебраны, промыты и собраны по новой т.к.были у нас подозрения на то, что во время замены стартера могли задеть какой — нибудь разъём и поэтому случилась эта неприятность.Но причина была не в них. Оставалось две причины: мех.клапан на топливной реке и клапан — регулятор на тнвд. Именно на эти причины и указал Володя. Решили начать с клапана регулятора. Крепиться он на трех болтах под звездочку на 6. Для его демонтажа достаточно просто снять аккумулятор. Демонтировав его обнаружили грязь на торце клапана в виде кусочка резины от топливного шланга.Промыли,продули клапан и установили на место. Мотор больше не глох.
Кусочек резины мог запросто оторваться от топливного шланга в момент одевания его на штуцера фильтров.Учитывая возраст автомобиля и возраст топливных шлангов,резина перестала быть резиной,утратил свою эластичность.Поэтому советую периодически производить замену резиновых топлипроводов,чтобы автомобиль не подводил в самый не подходящий момент.
Огромное спасибо Андрею ибн ansuome за помощь в ремонте моего тазика автомобиля!
Как- то так.

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Зы. Забыл добавить. Форсунки после ремонта у Лехи Юрьича отходили более 100 тыков. Одна была заменена из- за того,что сгорела электрическая часть,другая на этом ремонте( лила в обратку) ещё две продолжают трудиться. У одной слив 13 мл.у второй 15 мл. Поэтому рекомендую Алексея,как грамотного спеца в своем деле.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Двигатель глохнет на холостых

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Источник

Оцените статью