Герметик для клапанной крышки киа

Бежит прокладка клапанной крышки Киа Рио

Только поменяю, через 10-15 тыс опять бежит. Ставлю оригинал,не дубликат. В чем может быть дело? И стоит ли купить прокладку у дилера?

Первым делом посмотрите исправность системы вентиляции картера двигателя. Также проверить состояние клапанной крышки на наличие трещин и равномерность ее плоскости прилегания, бывает от перегрева двигателя может «повести», как крышку, так и блок цилиндров. Также, при установки крышки с новой прокладкой нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.

какая ещё равномерность?
прокладка резиновая, толщиной с палец.
её все эти плоскости до лампочки.
или прокладка ублюдочная, или руки, которые её устанавливают.

на старом мотре текла. менял 2 раза
поставил контрактный, новую прокладку — то же течет
но я ставил дубликаты, уж не думал что такая сверхособенная деталь :boom:
пршло вемя регулировать клапана — придётся тратиться на оригинал :-D

И сколько из этой толщины прожимается?
Проблема в дистанционных втулках/болтах, либо

Также проверить состояние клапанной крышки на наличие трещин и равномерность ее плоскости прилегания, бывает от перегрева двигателя может «повести», как крышку, так и блок цилиндров. Также, при установки крышки с новой прокладкой нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.

Может соплями намазать для верности? :-D

Мужики! все резиновые прокладки ставятся на обезжиренную поверхность, так же как прокладки гбц, потдона картера итд. Герметиком резиновые прокладки мажут только дебилы.Блин сколько можно об этом писАть .При попадании масла или герметика на резину, прокладку не прижимает, а выдавливает из плоскостей, от того и бежит.

Читайте также:  Перестал работать прикуриватель киа сид 2013

а если в фирменном руководстве по ремонту указаны конкретные точки нанесения герметика — кто в этом случае дебил?

. издательства Третий Рим.
Их пишут такие же дебилы, которые мажут прокладки герметиком.
На герметик ставятся детали вообще без прокладки.

продолжим про дебилов.
вот оригинальное руководство от хонды, где ясно указано, какие места мазать герметиком.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а вот бмв, например.
мотор В47, актуальный, выпускается по сей день
резиновая прокладка помпы садится на герметик:

это если кто не в курсе, выдержки из tis — фирменного руководства по ремонту.

Таких » инструкций в инете полно, дебилы пишут для дебилов)))

«newTIS.info не является официальным источником информации и никоим образом не связан с BMW.
Предоставленное содержание носит исключительно ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер и может быть неточным или неполным.
Контент предназначен только для онлайн-некоммерческого использования. Автоматические загрузчики запрещены.
Информация предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержания данного сайта.
Основной здравый смысл необходим при работе на автомобилях, чтобы избежать серьезных травм или смерти.»

ОК, допустим я дебил. Объясните мне дебилу простым колхозным языком, чтобы и всем было понятно, для чего на эластичную поверхность резиновой прокладки наносить еще один эластичный слой герметика? А чего тогда не поставить две резиновые прокладки, если одной эластичной мало?
Если у вас есть этому логическое объяснение, я признаю, что я дебил. Если объяснений нет, тогда дебил вы читатель «фирменных» руководств не пойми от каких издателей.

Так, для справки, с 10 лет вожусь с техникой, герметиком не пользовался ни разу, и ни разу ничего не текло, не подтекало, не сочилось и не капало. Единственный герметик, который использовал, это силиконовый для герметизации стыка между раковиной и стенкой умывальника и для встройки мойки в каменную столешницу кухни.

Ты дебил. Наносится герметик на углы прокладок, тк там есть 2 направления сдавливания- перемещения. Кроме того, герметик наносится на сопряжение прокладка- 2 материала, например- задняя вклеиваемая заглушка рв- головка, тк после замены прокладки в этом месте возможны течи масла- неизвестно, как была удалена старая прокладка с остатками заводского герметика.

И да, силиконовый герметик санитарный- это в большинстве удел дебилов :-(

Так, для справки, с 10 лет вожусь с техникой, герметиком не пользовался ни разу, и ни разу ничего не текло, не подтекало, не сочилось и не капало.

вообще, тебе всё правильно ВМЩ объяснил.
более коротко — в общем случае не надо.
но когда прокладка оказывается в каких-то невыгодных условиях требуется герметик.
в случае с хондой — это выемки для распредвалов, которые из-за слишком толстого слоя резины не прожимаются.
в случае с бмв могу предположить вибрацию, тонкие стенки и тщедушные болты, которые нельзя сильно затягивать.

автомобили давно уже ушли от самобеглой повозки карла бенца.
если ты не работаешь в этой области — большинство вещей понять очень сложно.
и то, что ты раз в неделю по выходным в свободное от работы время ковыряешь батину шестёрку делает тебе честь как рукастому мужику, но никак не помогает тебе понять что и зачем, а даже, скорее, мешает.

у нас как-то повелось, что таксисты всё знают об управлении государством, садоводы об электродуговой сварке, менеджеры по продаже обоев — об устройстве двигателей внутреннего сгорания.

так вот, все эти 3 вещи — науки очень сложные, которым учатся всю жизнь даже имея специальное образование.
нет ничего зазорного в том, что ты чего-то не знаешь.
всего не знает никто.
для этого есть инструкции.
просто следуй инструкции и не думай, что ты умнее человека, который всю жизнь отдал этому.
его стоит уважать хотя бы за то, что он проектирует двигатели для крупнейшего автопроизводителя, а не продаёт обои в екатеринбурге.

Источник

Прокладка под клапанную крышку на герметик. Как правильно ставить? И какой производитель лучше?

Как правильно по всем правилам посадить прокладку на герментик?

Герметик понятно должен быть специальный. Какой должен быть двигатель — холодный или тёплый? Какое усилие прилагать при зажатии? Чем лучше обезжирить и почистить поверхность? Сколько машина должна постоять до полного схватывания или ждать не обязательно? Есть ещё какие-нибудь нюансы?

И какого производителя брать, если нету возможности достать оригинал?
А магазинах предлагают следующие:
CORTECO (Италия)
AJUSTA
TAHOMA

В мануале ничего по поводу клапанной крышки и прокладки нету, только описывается замена прокладки под головку блока цилиндров.
Машина Mazda 626 GE 2.0i 94 г. в. седан 16-ти клапанная.

А на гермитик сажать для того, что оригинала прокладки не найти. Остальные все текут через несколько тысяч пробега.

Elring, с ними работал — нормально вроде, 0 потерь))) ) ессено лучше оригинал. а герметик в силиконовый в автомагазине спросите — там и инструкция по применению, сейчас этого добра — выше крыши — соответственно и способоа применения дофига, затягивать — от центра к краям — услие на динаном ключе согласно Service Manual? но не принципиально — можно и руками)) ) на плотность
вот тут попробуйте поискать — http://www.exist.ru/
нормально почти всегда нахожу

ну я ставлю на холодный движок а по поводу зажима лично на мою модель у меня есть схема обжима и прилогающее усилие

я, допустим, незнаю для чего сажать клапанную крышку на герметик. прокладки хватает вполне. ставить можно хоть на холодный двигатель, хоть слегка на теплый. там то и усилие нужно 1,5-3 кг/см3. сколько двигателей собрал — ни на одном ни капли не потекло. так что если лишний мусор в движке нужен, то сажай на герметик

если прокладка резиновая, то я бы без герметика ставил
если бумага или пробка то можно и герметик.
поставил на холодную, затянул, прогрел, подтянул.
а если снимал крышку распредвала, то сначала ещё надо и её подтянуть после прогрева.

Если хотите сделать просто прокладку то обезжиривать не надо, мажьте пожирней обыкновенным нашим силиконовым (Казанским) ставите крышку и прижимаете чуть чуть что бы сформировалась прокладка а зажимаете часа через три четыре. Получится чудная прокладка которую можно даже будет осторожно снимать!

Источник

Обязательно ли при замене прокладки клапанной крышки использовать герметик?

Герметик не нужен вообще! Если крышка ровная, без деформаций и поставить ее правильно, затягивая равномерно, как и положено, то это все херь полная. Короче при любом раскладе крышку ставят без герметика!

Ну допустим такой вариант: нужна прокладка клап. крышки на киа рио. Взял прокладку фирмы AMD — корейская и, говорят, очень хорошая фирма из аналоговых. По сути герметик же не потребуется?

Вообще прокладку вместе с герметиком, за редким исключением, используют только дилетанты. . Или одно или другое. Лучше не будет.
Качественная, нормально установленная и протянутая прокладка прекрасно держит. . А если руки кривые, никакой герметик не спасёт.

резиновым прокладкам герметик не нужен. если не держит, значит надо заменить на новую. выдавленые излишки герметика попадают в двигатель, забивают сетку маслоприемника. а масляное голодание двигателю не нужно.

сколько же надо излишков, которые оторвались и где-то там по двигателю шарохаются, чтобы сетку забить?:))) Вы хоть представляли себе это? А фильтр масляный зачем? «Масляное голодание»:) Не буду говорить про прокладку/герметик — была бы она — поставил бы ее — а так чего-то задолбало уже, что масло конкретно течет, а прокладка слишком долго идти будет — на герметик посадил. Перед этим читал форум — где полным полно у людей случаев, когда ставят оригинальные прокладки — и течет масло. Хотя сам не спорю, что может по нормальному установить — и может и нормально будет. Но написанное Вами про «масняное голодание вследствие забития сетки маслоприемника — это как-то, ну, мягко говоря — нереально.

Долой герметик с клапанных крышек. Бред! никогда держать не будет! только новая прокладка (причем при каждом демонтаже) . А герметик иногда нужен, но только в определенных местах наносится, согласно руководства по ремонту. но никак не сплошным слоем по контуру.

Я так смотрю одни правильные механники отвечают и по одному шаблону.
Личный опыт подсказывает, что пользоваться грамотно хорошим герметиком ещё ни когда не вредило двигателю.
Вазовские двигателя девятых моделей (и не только) всегда собирал с герметиком, иначе постоянно сопливят везде.

Источник

Прокладка под клапанную крышку на герметик. Как правильно ставить? И какой производитель лучше?

Как правильно по всем правилам посадить прокладку на герментик?

Герметик понятно должен быть специальный. Какой должен быть двигатель — холодный или тёплый? Какое усилие прилагать при зажатии? Чем лучше обезжирить и почистить поверхность? Сколько машина должна постоять до полного схватывания или ждать не обязательно? Есть ещё какие-нибудь нюансы?

И какого производителя брать, если нету возможности достать оригинал?
А магазинах предлагают следующие:
CORTECO (Италия)
AJUSTA
TAHOMA

В мануале ничего по поводу клапанной крышки и прокладки нету, только описывается замена прокладки под головку блока цилиндров.
Машина Mazda 626 GE 2.0i 94 г. в. седан 16-ти клапанная.

А на гермитик сажать для того, что оригинала прокладки не найти. Остальные все текут через несколько тысяч пробега.

Elring, с ними работал — нормально вроде, 0 потерь))) ) ессено лучше оригинал. а герметик в силиконовый в автомагазине спросите — там и инструкция по применению, сейчас этого добра — выше крыши — соответственно и способоа применения дофига, затягивать — от центра к краям — услие на динаном ключе согласно Service Manual? но не принципиально — можно и руками)) ) на плотность
вот тут попробуйте поискать — http://www.exist.ru/
нормально почти всегда нахожу

ну я ставлю на холодный движок а по поводу зажима лично на мою модель у меня есть схема обжима и прилогающее усилие

я, допустим, незнаю для чего сажать клапанную крышку на герметик. прокладки хватает вполне. ставить можно хоть на холодный двигатель, хоть слегка на теплый. там то и усилие нужно 1,5-3 кг/см3. сколько двигателей собрал — ни на одном ни капли не потекло. так что если лишний мусор в движке нужен, то сажай на герметик

если прокладка резиновая, то я бы без герметика ставил
если бумага или пробка то можно и герметик.
поставил на холодную, затянул, прогрел, подтянул.
а если снимал крышку распредвала, то сначала ещё надо и её подтянуть после прогрева.

Если хотите сделать просто прокладку то обезжиривать не надо, мажьте пожирней обыкновенным нашим силиконовым (Казанским) ставите крышку и прижимаете чуть чуть что бы сформировалась прокладка а зажимаете часа через три четыре. Получится чудная прокладка которую можно даже будет осторожно снимать!

Источник

Оцените статью