Genesis а у kia кто

Еще 10 лет назад этой марки не существовало. А теперь она конкурирует с Mercedes S-Сlass

Корейский бренд Hyundai рос и развивался на протяжении десятилетий, расширяя свое портфолио и добиваясь все большей мировой известности. В определенный момент компания стала всерьез задумываться о создании отдельной премиальной марки. Так появился Genesis. Сначала марка вышла на домашний рынок, а затем появилась и в США. Со временем география расширялась — сейчас автомобили Genesis представлены в Америке, Европе, Азии и Австралии. Вспомним, с чего началась история компании, а также подробнее рассмотрим, какие модели она выпускает.

Истоки

Началось все с Hyundai Genesis. В 2007 году представили одноименный концепт. Целью компании было сделать прогрессивный заднеприводный спортивный седан. В 2008-м первое поколение Hyundai Genesis увидело свет. Автомобиль позиционировали как «машину с динамикой BMW 5 Series, интерьерным оснащением на уровне 7 Series и ценой, сопоставимой с 3 Series».

Примечательно, что на домашнем рынке, в Южной Корее, седан не имел эмблемы Hyundai, а располагал лишь символом Genesis. Также автомобиль первоначально не продвигали для европейского рынка. Это было связано с «не самым лучшим имиджем Hyundai в глазах покупателей из Европы» (на тот момент).

Однако проект оказался успешным. В 2013 году появилось второе поколение седана, а спустя два года Genesis стал отдельным брендом. Тогда Крис Хосворд, представитель Hyundai в США, отмечал несколько причин для создания нового автомобильного подразделения: во-первых, модели Genesis и Equus (крупный представительский седан) нашли свое место в премиальном сегменте; во-вторых, продажи весьма радовали компанию; в-третьих, существовал спрос на премиальные автомобили под отдельным брендом.

Читайте также:  Расшифровка кодов комплектации киа

Продвижение бренда

Чтобы собрать вокруг себя преданную фанатскую базу, в Genesis придумали различные маркетинговые ходы. Например, в США до 2019 года автомобили марки были официальными люксовыми машинами Национальной футбольной лиги, которая чрезвычайно популярна в Северной Америке. На Супербоуле-2018 даже была специальная зона, где люди могли прокатиться на моделях от Genesis. В том же году во время Пробоула седаны G80 от корейского бренда подарили наиболее ценным игрокам матча.

Марка также имеет собственный турнир по гольфу (этот спорт очень даже соответствует имиджу премиального бренда). Он называется Genesis Invitational и проходит каждый февраль в клубе Riviera. Помимо этого, Hyundai и Genesis стали партнерами Национальной хоккейной лиги в Канаде. Сотрудничество стартовало с сезона 2022—2023.

Genesis G90

В 2015 году Hyundai Equus остался в прошлом, его сменил Genesis G90. На корейском рынке автомобиль поначалу был известен как Genesis EQ900. Базовая версия получила турбированный V6 объемом 3,3 литра (365 л. с.). Версию G90 Ultimate оснастили уже 5-литровым V8 (420 л. с.). Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Независимо от того, какой мотор стоял под капотом, за дополнительную плату можно было превратить заднеприводный автомобиль в полноприводный. Как и в случае с моделью Equus, существовала версия а-ля лимузин.

Со временем G90 претерпел некоторые изменения. Например, в 2018 году произошел рестайлинг, стал прослеживаться фирменный стиль, присущий всей линейке бренда. В конце 2021-го марка представила второе поколение своего флагманского седана. На официальном сайте марки можно увидеть, что оно имеет под капотом 3,5-литровый турбомотор мощностью 409 л. с.. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой к тому же оснащается электрическим нагнетателем напряжением 48 В, что позволяет мотору работать с большей эффективностью.

Источник

Genesis G70 в России: Kia Stinger плюс 50 тысяч или BMW 320i минус 180 тысяч?

Genesis G70 в России: Kia Stinger плюс 50 тысяч или BMW 320i минус 180 тысяч?

Сергей Знаемский

Во второй половине апреля в России стартуют продажи седана Genesis G70, главная миссия которого — соперничать с BMW третьей серии, а попутно и с остальными участниками «немецкой тройки» в лице Audi A4 и Мерседеса C-класса. Хотя никуда не деться и от противопоставлений с более демократичными моделями вроде седана Toyota Camry, а также от сравнений с лифтбеком Kia Stinger, который делит с G70 одну и ту же заднеприводную платформу.

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger, в свою очередь, заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что все-таки говорит о принадлежности к другому типоразмеру. Хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и восьмиступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Зато Genesis для российского рынка имеет полный привод в базовом оснащении! И это не зависит от мощности двигателя. Двухлитровая четверка в России имеет два варианта форсировки (197 либо 247 л.с.), и в каждом их них G70 по умолчанию оснащен трансмиссией HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса.

Комплектация 2.0 T-GDI (197 л.с.) AT8 4WD 2.0 T-GDI (247 л.с.) AT8 4WD
Premier 1 949 000 руб.
Elegance 1 999 000 руб.
Advance 2 249 000 руб. 2 399 000 руб.
Supreme 2 709 000 руб. 2 959 000 руб.
Sport 2 899 000 руб.

Наиболее доступной стала комплектация Premier за 1 млн 949 тысяч рублей, то есть G70 на 49 тысяч дороже, чем самый дешевый Stinger, но в случае с Kia это будет заднеприводный лифтбек, а если сравнивать машины с аналогичными агрегатами (197 л.с. и полный привод), то выгода в 160 тысяч будет уже на стороне Дженезиса: Stinger за доступ к полному приводу требует минимум 2 млн 110 тысяч рублей. Хотя в G70, конечно, придется смириться с более скромным салоном и багажником: появившаяся в ходе русификации докатка, по данным Авторевю, сократила отсек до 366 л.

Однако в комфорте и отделке Genesis не уступает Стингеру, а в чем-то даже превосходит, потому что сразу предлагает восьмидюймовый экран мультимедийной системы и нефиксируемый джойстик «автомата» как на седане G80, а также 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади, плюс двухзонный климат-контроль. Салон в «базе» отделан искусственной «экокожей» и производит приятное впечатление и дизайном, и почти безупречной эргономикой с низкой посадкой, большим диапазоном регулировки руля и повернутой к водителю центральной консолью.

Руль, мелкие детали, кнопки и ручки климатической установки оформлены с достоинством, расположением центрального дисплея G70 напоминает BMW, а стеганой обивкой дверей и кресел — Мерседесы. Но если уж проводить параллели с «немцами», то нельзя не заметить, что, ничем не уступая «трешке» в артистичности и качестве интерьера, и, судя по первым впечатлениям, даже немного превосходя ее в ощущении простора (база больше, кузов на 39 мм шире), новый Genesis уязвим в контекстном восприятии «премиума». Прежде всего тем, что в нем можно отыскать элементы от массовых моделей Hyundai и Kia, а первыми в глаза бросаются «бородки» на блоке климат-контроля как у Rio. И дело не в том, что на Rio эти детали хуже, чем на BMW, а лишь в том, что у BMW нет своего Rio и Соляриса.

Но цены говорят сами за себя — базовый полноприводный G70 на 181 тысячу рублей дешевле, чем стартовый заднеприводный BMW 320i (184 л.с.). А разница с полноприводной BMW 320i xDrive — 321 тысяча, и по мере роста уровня оснащения она не уменьшается.

Genesis в более богатой комплектации Elegance с натуральной кожей в салоне, расширенными регулировками водительского кресла и светодиодной оптикой стоит 1 млн 999 тысяч, а самый доступный G70 с 247-сильным мотором предполагает как минимум комплектацию Advance с навигацией, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел и электромеханическим ручником. Обойдется все это в 2 млн 399 тысяч рублей, и если в данном случае доплата, по сравнению с сопоставимым по заряду Стингером (247 л.с., полный привод, комплектация Luxe), составит 189 тысяч рублей, то полноприводный BMW 330i xDrive (249 л.с.) минимум на 251 тысячу дороже!

Топ-версией для G70 стал седан в исполнении Supreme за 2 млн 959 тысяч рублей (интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент удержания в полосе, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса). Однако особняком стоит версия Sport за 2 млн 899 тысяч, у которой салон отделан кожей наппа, есть аудиосистема Lexicon, электрорегулировка руля, проектор показаний на лобовое стекло, тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4. Такой G70 на 239 тысяч дороже, чем самый нафаршированный четырехцилиндровый Stinger GT Line, который, впрочем, лишен «спортивных» тормозов и адаптивной подвески.

Что еще можно купить за цену G70? Например, Audi A4, но в самой простой версии — с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и передним приводом такой седан стоит от 1 млн 990 тысяч рублей. А доступ к полному приводу на A4 дает только двигатель 2.0 TFSI (249 л.с.) ценой от 2 млн 689 тысяч. Базовый Mercedes C 180 (150 л.с.) в «Особой серии» стоит от 2 млн 140 тысяч рублей, а если нужен полный привод, то это как минимум С 200 (184 л.с.) и от 2 млн 520 тысяч.

Ну а если смотреть на седаны D-класса за пределами премиум-сегмента, то в диапазоне 2—2,4 млн рублей обитают самые богатые версии новой Camry, включая и седаны с мотором V6 (249 л.с.). Toyota сопоставима с Дженезисом по длине и колесной базе (2825 мм), но шире и предлагает намного более просторный задний диван и багажник, однако будет только переднеприводной.

Источник

Седан Genesis G70 заимствует моторы у хэтча Kia Stinger

Genesis g70. Главным конкурентом нового седана корейцы называют «трёшку» BMW и обещают превзойти её по характеристикам. Другие соперники — Mercedes C-класса и Audi A4.

Главным конкурентом нового седана корейцы называют «трёшку» BMW и обещают превзойти её по характеристикам. Другие соперники — Mercedes C-класса и Audi A4.

Премьера четырёхдверки Genesis G70 состоится 15 сентября в Сеуле. До этого машину увидят в Корее привилегированные клиенты. Данные о силовых агрегатах и даже цены уже опубликованы. Как выяснилось, «семидесятка» получила от хэтчбека Kia Stinger не только платформу, но и всю гамму двигателей. Базовой станет бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI (258 л.с., 352 Н•м), топовым — V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м). Кроме того, седан G70 первым из Дженезисов обзаведётся турбодизелем 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Отдача моторов может отличаться от показателей Стингера, но незначительно. У восьмиступенчатого «автомата» альтернативы не будет.

Прообразом серийного автомобиля в прошлом году выступил New York Concept (на фото). Он был бензоэлектрическим гибридом мощностью 245 л.с. Вероятно, такая версия у G70 появится позднее.

Самая производительная версия Sport способна разогнаться до сотни за 4,7 с (Стингеру нужно 5,1), максимальная скорость — 270 км/ч (269). Цены разнятся в диапазоне 33,5–52,3 миллиона корейских вон (1,7–2,7 млн рублей). После того как G70 присоединится к старшим братьям G80 и G90, на свет появятся спортивное купе и три кроссовера, которые анонсировал концепт Genesis GV80. Наверняка практически вся модельная линейка будет представлена в России.

Источник

Оцените статью