Geely coolray kia soul

Geely coolray kia soul

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Киа оптима ширина колесной базы

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Какой лучше купить? Kia Soul или Geely Coolray?

Вашбродь Оракул (56681) дрон дрон, все еще неумение делать приличные авто они компенсируют построением салона, кого не возьми, айфон на колесах, к вождению и безопасности это не имеет ни малейшего отношение, не говоря про надежность, которая тут точно не добавляется

Шкипер Оракул (98632) дрон дрон, на сколько хватает новых авто этих марок? какая у них отделка салона внутри? надеюсь велюр или алькантара?

покупай обе, вот потом и расскажешь, вроде надо покупать не лучшую машину, а ту на которую полно запчастей и есть обслуживание

Салон Audi на Петроградке разделили на 2 части, теперь в одной Geely поселились.В китайце посидел внутри очень понравилось, но покататся нет возможности.

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (349170) дрон дрон, в китае есть и получше втомобили, но китайцы продают пока их только для себя, но пока у нас запчастей валом везется из епонии, никто не пересядет ни на корейцев, ни на китайцев

Если именно из этих двух,то,наверное,Coolray взял. Soul я бы поставил в ряд по уродству с Nissan Juke/Micra и Hyunda Creta II (правда это чистая вкусовщина)

.

Источник

«Что взять?» — Geely Coolray и 5 его конкурентов

Фото: mag.auto.ru

Geely Coolray, несмотря на своё китайское происхождение, стОит почти столько же, сколько его ближайшие конкуренты. В случае с другой машиной я бы сказал, что китайцы переоценивают свой товар, но в случае Кулрея требовать скидки не за что.

У машины новая платформа, разработанная совместно с Volvo, двигатель трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный на 150 л.с. снова от Вольво, роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Это всё вызывает одновременно уважение и некоторый скепсис по поводу надежности, но Geely дает хорошую гарантию на всякий случай.

Зато в остальном это потрясающий автомобиль, такой себе Audi Q3 RS на минималках, если взять с красным спортивным обвесом. Он довольно жесткий, зато собранный, хорошо управляется. Внешность излишне броская и выхлопных труб у машины больше, чем цилиндров, но до сотни он умеет пулять за 8,4 секунды, что для 150 л.с. — круто. У него просторный удобный салон и просто крохотный багажник. В общем, подойдет не всем, но тем, кому подойдет, наверняка очень понравится.

А теперь главное — цены. От 1340 до 1660 тысяч рублей.

А теперь давайте посмотрим, что же конкуренты.

Kia Seltos

Посыл примерно тот же. Кроссовер тоже нафарширован всякими современными опциями, модно выглядит, адресован молодежи (весьма состоятельной, надо полагать). Эргономика почти идеальна, но качество пластика сильно проигрывает Кулрею. Едут машины очень похоже, комфорт — не конек Селтоса.

По энерговооруженности у Селтоса гораздо большее разнообразие. Есть атмосферники на 121 (123) и 149 л.с., плюс турбомотор на 177 л.с. Трансмиссии: механика, вариатор, автомат и робот. К тому же можно выбирать между передним и полным приводом. Цены от 1300 до 2205 тысяч рублей.

Если рассматривать диапазон цен Кулрея и выбрать Селтос на переднем приводе, то и оснащение у машин будет плюс-минус одинаковым. Так что поломать голову придется.

Skoda Karoq

На мой взгляд машина несколько переоценена, как и другие ВАГи, но платить все равно есть за что. Вместительный, комфортный, плавный, невероятно продуманный, семейный — всё это про Карок.

Цены, правда, кусаются. 1565 тысяч рублей просят за базовую комплектацию со 110-сильным атмосферником и механикой, в которой даже рядом не будет такого разнообразия оборудования, как у Селтоса или Кулрея. Турбированная версия с автоматом в такой же базовой комплектации обойдется в 1693 тысяч, что уже дороже Кулрея, но при этом Шкода медленнее и скромнее в оснащении.

Однако у Шкоды есть конкурентное преимущество — хороший дорожный просвет и полный привод, за который придется доплатить 100 000 рублей. Топовая версия будет стоить 2 079 тысяч ₽ (без опций, которыми стоимость можно увеличить ещё больше), но пластик будет жестче, а интерьер и экстерьер скучнее.

Hyundai Creta

К надежности вопросов нет — атмосферные моторы, механика и традиционный автомат. Да и по ценам Крета, конечно, выгоднее всех перечисленных тут конкурентов. Хотя.

Цены на новую Крету ещё не объявлены (на момент написания статьи их не было). Полагаю, что в базе она если и подорожает, то не так уж сильно, а вот топовые версии будут настолько же дороже, насколько оснащеннее, чем сейчас.

Так как платформа и силовые установки в новом поколении Креты останутся прежними, не стоит ожидать, что машина будет ехать сильно по-другому. Динамика хуже, чем у Кулрея, интерьер попроще, пластик побюджетнее, сзади потеснее. Зато багажник больше и полный привод будет.

Сейчас цены начинаются от 1127 тысяч ₽, а топ стоит 1674 тысячи. Но оснащение проще. Полагаю, с выходом нового поколения ситуация сильно не изменится.

Nissan Qashqai

В плане потребительских характеристик, мотора, оснащения, дизайна, Кашкай не представляет из себя ничего особенного. Однако он вроде как относится к машинам классом выше. Хотя Coolray, несмотря на меньшую колесную базу, такой же просторный на втором ряду.

Когда до нас доедет новое поколение, пока неясно. Не думаю, что в ближайший год точно, поэтому говорим про то, что продается в России сейчас. Цены от 1555 до 2259 тысяч рублей. За деньги, которые просят китайцы за топовый Кулрей, можно купить только машину на переднем приводе с мотор 1,2 турбо на механике или вариаторе или 2,0-литровую версию на «палке». Стоит ли говорить, что оснащение будет совсем скромным?

По ездовым характеристикам Кашкай будет весьма средненьким. Не особо комфортный и не особо жесткий. Скажем так, он не будет раздражать и обращать на себя внимание. Если вам это и нужно, то почему бы и нет? Но придется смириться с простой комплектацией.

Haval Jolion

Новичок российского рынка, потенциальный хит и бестселлер. Но это все пока что в теории. Цены более, чем привлекательные: от 1189 до 1679 тысяч рублей.

В топе вы получите турбомотор на 150 л.с. с роботом (как и у Coolray), но плюс к этому будет полный привод на основе Haldex 5. К тому же топовая комплектация обещает очень и очень хорошее оснащение.

Едет Haval без изюминки, он медленнее Coolray и настроен скорее на комфортную неспешную езду. Внешность тоже не такая броская, как у Кулрея. Зато по размерам Jolion играет скорее в одном классе с Qashqai и Tucson, нежели с Кулреем и Селтосом.

Ещё интересно: «Я умею считать деньги» — владельцы рассказали, почему они купили китайский автомобиль

«Цена, как у Креты, хотя намного просторнее и богаче. Но есть подвох» — все эпик фейлы Haval Jolion

Фото: Авто.ру, Kolesa.ru

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник

Оцените статью