- Kia Sportage 4: Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Номер двигателя – бензиновые 1.6, 2.0, 2.4 и дизель 2.0
- Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Kia Sportage SL – номер двигателя
- Тема: Где находится российский VIN на металле (XWE..)?
- Где находится российский VIN на металле (XWE..)?
- вас поблагодарили
- Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
- VIN — серийный номер Sportage 4
- The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
Kia Sportage 4: Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
В то время, пока японцы стараются максимально защитить свои модели от угона, корейцы этого делать не спешат, что собственно подтверждает и 4-ое поколение кроссовера Kia Sportage. То есть расположение номеров VIN и двигателя осталось практическим тем же самым, что у прошлой генерации. Российская сборка Sportage 4 осуществлялась на Автоторе по SKD-типу, то есть крупноузловыми комплектами из Словакии, то и VIN-номера здесь по-прежнему два: словацкий (начинается на U5Y) и российский (начинается на XWEP).
Словацкий VIN традиционно локализовался под сиденьем переднего пассажира на поперечной планке. Сразу обратите внимание на то, как она покрашена и каким образом нанесены символы, это вам пригодится при проверке авто перед покупкой: Российский VIN-номер расположен под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне. Ориентиром для вас будет компрессор кондиционера: Дублирующих табличек у российского Sportage 4, естественно, тоже две. Одна в проёме водительской двери снизу, там у нас словацкий VIN: Шильда с российским VIN в проёме правой передней двери также внизу центральной стойки: Под лобовым стеклом у нас только зарубежный номер: Привезёнка из Южной Кореи российского номера не имеет. Основной VIN корейской сборки (начинается на «K») находится также под сиденьем, а дублирующая табличка в проёме водительской двери и под лобовым стеклом. Если хорошо покопаться в «мозгах», то обнаружим, что у российского Kia Sportage 4 в ЭБУ также можно найти оба варианта VIN-номера с тем нюансом, что российская маркировка прописана полностью: А словацкий VIN в сокращённом виде: У «корейца» будет просто полный VIN-номер на «K»
Номер двигателя – бензиновые 1.6, 2.0, 2.4 и дизель 2.0
В отличие от прошлого поколения Sportage, у 4-ой генерации линейка агрегатов состояла из четырёх моторов. Младший турбомотор 1.6 177 л.с. (G4FJ) несёт номер двигателя на передней (по ходу движения) части блока цилиндров на стыке ДВС и коробки передач. Придётся просовывать руку с телефоном между двигателем и радиатором, чтобы сфотографировать: 2.0-литровый бензиновый G4NA (150 л.с.) 2.4-литровый G4KJ промаркированы примерно там же и сфотографировать можно также: Номер двигателя 2.0-литрового дизельного агрегата D4HA лучше смотреть со стороны правого (по ходу движения) переднего крыла за ремнём привода навесного оборудования: На этом всё. Если остались ещё вопросы, рекомендую для проверки авто обращаться к специалистам Autotorque.
Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.
У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:
Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже заводская «автоторовская» табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:
Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:
Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:
«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:
В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:
Kia Sportage SL – номер двигателя
Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:
Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.
Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:
Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:
Тема: Где находится российский VIN на металле (XWE..)?
Где находится российский VIN на металле (XWE..)?
Страховал машину по КАСКО, вышла девочка из страховой — пофоткала, говорит покажите VIN. Я показываю — под стеклом U5YP. нет говорит — нужен XWEP. как в СТС. Под передним пассажирским сидением — тоже словацкий U5YP. Показываю ей наклейку на стойке с XWEP. она говорит — это мол фигня, надо на металле. Я ей показываю СТС и ПТС в которых есть отметка с дублирующим VIN — говорю, вот написано что U5YP.. тоже верный, она позвонила там куда-то, ей сказали — НАДО НА МЕТАЛЛЕ фото! Тут я вспомнил, что когда на учет ставил — гаишник в МРЭО сказал, сказал что XWEP на металле только на переднем правом лонжероне, сунул туда руку с телефоном и типа сфоткал (но сфоткал и наклейку тоже). Тут мы с девочкой начали по очереди пробовать сфоткать вин на лонжероне, НО это практически нереально, пальцами я его там чувствую, первые буквы вижу, но полностью сфотографировать невозможно! В итоге я кое-как со 154 попытки сфокал четко первые буквы/цифры (*камера в телефоне норм), страховая ломалась-ломалась, но застраховала все-таки.. )) Вопрос к вам, друзья, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Может есть в багажнике еще дублирущий VIN? И у всех-ли VIN под пассажирским сидением словакский? Машина 17 года выпуска, грешу на то, что был в середине 17-го вроде рестайлинг у модели, может у меня какая-то переходная модель попалась.. русско-словакской сборки ))
P.S. В поиске ничего не нашел на эту тему, если обсуждалось — прошу не пинать, а дать ссылку, спс )
19 11
Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224
1,549 598
@Romio-VLG, машины из Калининграда словацкой сборки тема про VIN https://sportage4.ru/showthread.php. full=1#post334 поиском находится без проблем, про лонжерон тоже все есть, первые 2-3 сообщения темы почитайте.
вас поблагодарили
2,104 2,876
Сообщение от Romio-VLG
Страховал машину по КАСКО, вышла девочка из страховой — пофоткала, говорит покажите VIN. Я показываю — под стеклом U5YP. нет говорит — нужен XWEP. как в СТС. Под передним пассажирским сидением — тоже словацкий U5YP. Показываю ей наклейку на стойке с XWEP. она говорит — это мол фигня, надо на металле. Я ей показываю СТС и ПТС в которых есть отметка с дублирующим VIN — говорю, вот написано что U5YP.. тоже верный, она позвонила там куда-то, ей сказали — НАДО НА МЕТАЛЛЕ фото! Тут я вспомнил, что когда на учет ставил — гаишник в МРЭО сказал, сказал что XWEP на металле только на переднем правом лонжероне, сунул туда руку с телефоном и типа сфоткал (но сфоткал и наклейку тоже). Тут мы с девочкой начали по очереди пробовать сфоткать вин на лонжероне, НО это практически нереально, пальцами я его там чувствую, первые буквы вижу, но полностью сфотографировать невозможно! В итоге я кое-как со 154 попытки сфокал четко первые буквы/цифры (*камера в телефоне норм), страховая ломалась-ломалась, но застраховала все-таки.. )) Вопрос к вам, друзья, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Может есть в багажнике еще дублирущий VIN? И у всех-ли VIN под пассажирским сидением словакский? Машина 17 года выпуска, грешу на то, что был в середине 17-го вроде рестайлинг у модели, может у меня какая-то переходная модель попалась.. русско-словакской сборки ))
P.S. В поиске ничего не нашел на эту тему, если обсуждалось — прошу не пинать, а дать ссылку, спс )
Никогда не было подобных проблем и глупых вопросов от СК, видимо всегда попадались адекватные и компетентные страховщики.
И на Спортике и на Каптюре российский VIN на наклейке проверялся и этого всегда было достаточно.
Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
510 221
VIN — серийный номер Sportage 4
3. | Модель и модификация — F : малый класс (L) — G: средний-малый класс (GL) — H: Средний класс (GLS) — J: средний-высший класс (HGS) — K: высший класс (TOP) |
4. | Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля KNA — 1 : лимузин — 2 : седан – 2 двери — 3 : седан – 3 двери — 4 : седан – 4 двери — 5 : седан – 5 дверей — 6 : купе — 7 : кабриолет — 8 : УНИВЕРСАЛ — 9 : фургон для грузовых перевозок — 0 : пикап |
5. | Система устройств пассивной безопасности, тормозная система — 0 : С обеих сторон — отсутствуют — 1 : С обеих сторон — активные — 2 : С обеих сторон — пассивные |
6. | Тип двигателя — 3: Дизельный двигатель 2,0 TCI (R) — 4: Бензиновый двигатель 1,6 л GDI (Gamma) — 5: Дизельный двигатель 1,7 л TCI (U2) — 6: Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI (Gamma) — A: Бензиновый двигатель 2,0 л MPI (Nu) — C: Бензиновый двигатель 2,4 GDI (Theta-II) |
7. | Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена — A: Левостороннее управление и МКПП — B: Левостороннее управление и АКПП — C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер — D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер — E: Левостороннее управление и вариатор — F: LHD и редукторная передача — G: Левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — H: LHD и DCT + раздаточная коробка — L: Правостороннее управление и МКПП — M: Правостороннее управление и АКПП — N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер — S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер — T: Правостороннее управление и вариатор — U: RHD и редукторная передача — V: Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — W: RHD и DCT + раздаточная коробка |
3. | Заказ на разработку двигателя и рабочий объем — F: двигатель U (дизельный) — F: двигатель Gamma (бензиновый) — H: двигатель R (дизельный) — K : двигатель Theta (бензиновый) — N: двигатель Nu (бензиновый) |
4. | Объем двигателя — A: 1999 куб. см (двигатель Nu 2,0 MPI) — A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л) — D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л) — D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI) — J: 1591cc (Gamma 1,6 T-GDI engine) — J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 GDI) |
6. | Место выпуска — A: Асан (Корея) — B: Пекин (Китай) — H: Хвасунг (Корея) — K : Монтгомери (США) — M: Ченнай (Индия) — P: Посеунг (Корея) — S : Сохари (Корея) — T: Измит (Турция) — U : Улсан (Корея) — W: Шаньдун (Китай) — Z: Жилина (Словакия) — 1: Яньчэн (Китай) |
5. | Место выпуска — 2 : Powertech — краска 2 (Корея) — 4 : Powertech — краска 4 (Корея) — U: Ulsan — краска 1 (Корея) — S : Ulsan — краска 2 (Корея) — N: Улсан – завод 3 (Корея) — H: Хвасунг (Корея) |
КОД | ЦВЕТ |
AA1 | Infra Red |
AA3 | Sirius Silver |
A2E | Alchemy Green |
C2S | Canyon Silver |
D5U | Sand Track |
D7U | Planet Blue |
E5B | Dark Metal |
HW2 | Tricoat White Pearl |
KCS | Sparkling Silver |
WD | Серый |
MYB | Бронза |
1K | Black Pearl |
The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
1,099 304
22 9
22 9
Сообщение от Pickman
22 9
У российских KIA существует 2 ВИН-номера. Первый: российский, автоторовский, основной указанный в Свидетельстве о регистрации ТС, начинается с XWE и прописан на табличке под капотом. Второй: словацкий — тоже указывается в Свидетельстве о регистрации, как правило в поле «Особые отметки», начинается с U5Y и указан на табличке под ветровым стеклом. Его обычно и используют для заказа запчастей. Серийный идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов, каждый из которых имеет своё значение.
словацкий ВИН: U5Y HN812BDL 032129
российский ВИН-номер: XWE HN812BD0 002543
HN812BD — как и в словацком ВИНе.
002543 — порядковый производственный номер.