Где расположен датчик скорости киа спектра

Датчик скорости Киа Спектра

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен на верхней части картера сцепления рядом с рабочим цилиндром сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель останавливается, контроллер сохраняет код неисправности в памяти и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и коронную шестерню на предмет отсутствия зубьев, биения или других повреждений.

Вам понадобится розетка на «10».

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

3. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов датчика.

4. Снимите крепежный болт датчика.

6. Установите верхнюю мертвую точку и датчик частоты вращения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) для впускных клапанов расположен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам понадобится ключ на 10 дюймов».

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимите крепежный болт (для наглядности показан на снятой головке блока цилиндров).

4 и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Замените сильно скрученное, потерявшее эластичность или порванное кольцо новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик TP представляет собой переменный резистор.

. который установлен на валу дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Если двигатель работает на холостом ходу или ухудшается динамика разгона, проверьте датчик и его разъем.

Вам понадобится плоская отвертка или отвертка Phillips.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

3. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута от датчика.

4. Выверните два винта, которыми крепится датчик (показаны на снятом дроссельном узле для наглядности).

5 и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Замените сильно скрученное, потерявшее эластичность или порванное кольцо новым.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на торце головки блока цилиндров.

Датчик представляет собой термистор NTC: электрическое сопротивление датчика уменьшается с увеличением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам понадобятся: гаечный ключ на 21 дюйм, отвертка с плоским жалом, тестер, термометр.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

3. С помощью отвертки нажмите на фиксатор и отсоедините разъем жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить затяжку, затем вручную открутите датчик.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха расположен на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой. Датчик представляет собой термистор NTC: электрическое сопротивление датчика уменьшается с увеличением температуры. На основе информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам понадобится розетка на «10».

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъем жгута от датчика, нажав пальцами на защелку.

4. Снимите два крепежных болта.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, обнаруживает аномальные вибрации (удары) в двигателе.

Для замены датчика требуется ключ на 12 дюймов».

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

3. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов датчика.

4. Снимите крепежный болт (впускная трубка снята для наглядности).

5 и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на передней трубке. Датчик измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и преобразует измеренное значение в сигнал напряжения, который отправляется в ЭБУ двигателя. Используя сигналы датчиков, контроллер управляет впрыском топлива, чтобы получить расчетное соотношение воздух-топливо.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может значительно возрасти.

удобнее заменять датчик на элеваторе или смотровой яме.

Вам понадобится ключ на 22».

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут датчика через ключ.

4 откручиваем датчик от передней трубы.

5 и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене вы получили точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла в коробке передач (щупом) 2 и является датчиком Холла. Датчик посылает в электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный скорости ведущих колес.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута от датчика.

4 и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Замените сильно скрученное, потерявшее эластичность или порванное кольцо новым.

Источник

Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

4. . и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

. который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

7. Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

4. Выверните два болта крепления.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности).

5. . и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ.

4. . выверните датчик из приемной трубы.

5. . и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления.

4. . и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Киа сид масло ликви моли
Оцените статью