Гайка привода киа спортейдж 3

Гайка шруса Kia Sportage 3 (SL) 2010 – 2016

Гайка шруса PARTS-MALL OMQQ1 JC DJ6QYRG P1Z-A024 3873909

Гайка шруса Kia Sportage 3 (SL) 2010 – 2016 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Номер двс kia sportage

Источник

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

задние рычаги киа спортейдж 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

552102Y100 задний рычаг

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

553443S000 подкладка пружины

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

554472G000

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

развальные болты и втулки kia sportage 3

552152S000 сайлентблок рычага

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

546403R000 развальный болт

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

Эдуард Леонтьев

Ремонт вала и шруса на Киа Спортейдж

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  1. Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  3. Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  4. Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  5. Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  2. Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  3. Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
  4. Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Вам потребуются: торцовая головка «на 32», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов, а также при снятии редуктора заднего моста.

1. На автомобиле с механической коробкой передач включите I передачу, на автомобиле с автоматической коробкой переведите селектор выбора передач в положение «Р» (парковка), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 64).

4. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.
14. Аналогично снимите второй привод.

15. Для установки привода введите шли-цевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Резким движением запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Установите ступицу заднего колеса (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса», с. 195).

18. Установите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 225).

19. Установите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 224).

20. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки крепления ступиц.

Гайки крепления ступиц заворачивайте следующим образом:

— затяните гайку моментом 280 Н*м и поверните ступицу на три полных оборота;

— полностью ослабьте гайку ступицы;

— повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;

— доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
22. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса», с. 64).

23. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

Источник

Колесные гайки и болты для Kia Sportage 3 поколение (SL) 2011 (Киа Спортейдж 3 поколение (SL))

Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.

Колесный крепеж для Kia Sportage 3 поколение (SL) 2011

Комплект гаек LS H-98-0002NEW Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2014

Комплект гаек LS H-016-07 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2011

Комплект гаек LS JN-124 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

Комплект гаек LS JN-125 Zn, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2012

Колёсные гайки Ellis NS0BCN37OST08 (N601b), M12x1.5 + спецключ Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

Комплект гаек LS H-1707 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, пресс-шайба, D=18,5мм. Ключ 21.

Комплект гаек Ellis, NS0BCN37OST08 (N601b), M12x1.5, 20 штук Kia Sportage 3 поколение (SL) 2010

Комплект гаек LS JN-125 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2012

  • Артикул 193602
  • Код производителя N19BCN15O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта
  • Артикул 193601
  • Код производителя N21BCN16O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Колёсные гайки Ellis UTNS0BCN37O, M12x1.5 + спецключ Kia Sportage 3 поколение (SL) 2012

Комплект гаек Farad 382/S, M12x1.5, 20шт. Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

  • Артикул 202700
  • Код производителя 382/S
  • Бренд Farad
  • Примечание Диаметр шайбы 30мм

Комплект гаек Masuma MLS-001, M12x1.5, 20 шт. Kia Sportage 3 поколение (SL) 2011

Гайка NS0BCN37OST08 (N601b), M12x1.5 Ellis Kia Sportage 3 поколение (SL) 2011

Гайка LS JN-125 Zn, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2014

Гайка LS H-016-07 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2011

Гайка LS JN-125 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2014

  • Артикул 132343
  • Код производителя N19BCN15O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Гайка LS JN-124 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

Гайка LS H-98-0002NEW Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2010

  • Артикул 132342
  • Код производителя N21BCN16O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Гайка LS H-1707 Cr, M12x1.5 Kia Sportage 3 поколение (SL) 2010

Гайка MLS-001, M12x1.5 Masuma Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

Гайка NS1BCN37O (N626), M12x1.5 Ellis Kia Sportage 3 поколение (SL) 2010

Гайка MLS-017, M12x1.5 Masuma Kia Sportage 3 поколение (SL) 2013

  • Артикул 192018
  • Код производителя MLS-017
  • Бренд Masuma
  • Примечание Шайба 29.8мм
Колесный крепеж для Kia Sportage 3 поколение (SL) 2012

Источник

Оцените статью