Гарантийные случаи киа соренто

Гарантийные случаи киа соренто

kostello
Костя, ИПГ у нас зовут Василий Борисович. Его телефон 646-22-22 добавочный 219. По будням с 9-30 до 18-00.
ЗЫ: сбрось в личку свои ФИО и полный госномер машины.

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Отношение КИА к своим покупателям. (гарантия ?)

В двух словах — обладаю сориком 2010 г.в. практически из первых оф.партий продаваемых в москве. Куплена в июле 10 г. Не обсуждается — аккуратно эксплуатировал, ямы на скорости не пролетал, ТО — своевременно. Масляных подтеков под машиной не было. Жалею что купил на юр.лицо . сейчас машине чуть больше 1,5 лет и все-еще меньше 75.000 км пробега. Обратите внимание срок службы амортизаторов на внедорожниках КИА всего 70.000 км . Претензии по качеству покраски практически вообще не принимаются. Хромированные детали по гарантии также практически не подлежат замене. Запасных частей на новые модели нет в наличии на оф.складе КИА в России. Сотрудники КИА Моторс формально отвечают на запросы. До этого случая честно считал что КИА это надежная, красивая машина, которая стоит своих денег. Ошибался.

— около 40 т.км (перед второй зимой) на пятой двери вздулись изнутри несколько точек (очагов) коррозии. Ответ на обращение был простой — негарантия (типа в центре вздутий есть дырочки. ) При этом царапины на капоте и сколы на капоте не цветут . Где логика ? (там где лохика ?)
— около 45 т.км (на вторую зиму после покупки, в самые морозы блин) — отказал подогрев водительского сиденья где-то наполовину. До конца зимы дотянул, потом забыл до следующей зимы о проблеме.
— около 65 т.км (вторая зима) — вспомнил о подогреве, но поскольку господин инженер по гарантии работает исключительно по рабочим дням, пришлось ремонт отложить пока не появится время.
— около 65 т.км (вторая зима) — на двух ручках дверей хром пошел зеленкой со вздутием покрытия.
— около 73 т.км (вторая зима) — начался стук в передней правой части.
— 74777 — доехал на очередное ТО с просьбой проверить стук, а также неназойливый трансмиссионный звук (проверить подвеску, уровни масел и т.п.). Больше ни ногой в ИРБИС на ЮГО-ЗАПАДЕ (МКАД и Ленинский). Сказали что вышли из строя амортизаторы, опорные подшипники. Не уточнял один или два, т.к. менять все-равно в паре. Тем более что заинтересованности в замене сервис не испытывал, сказали что можно заказать, т.к. сейчас нет, ездить можно и так.
— 74777 + . Успешно уехал из сервиса домой. на следующий день по рабочим делам поехал в центр. Звук трансмиссии достаточно быстро перешел в значительный гул и лязг, который при росте скорости рос и стихал на остановках. По пути попался дилерский сервис СТРИМ Авто. Заехал к ним с просьбой диагностировать машину, также заменить амортизаторы и проверить уровни масел. После некоторого ожидания был поражен вердикту — АКПП — вышла из строя необходимо машину оставить в сервисе для проведения работ. Огорчился конечно но ехать все-равно уже на ней было нельзя. Мастера этого сервиса совершенно иначе отнеслись к проблеме. Две недели езжу на чем придется, благо служебные еще есть. АКПП все-еще в ремонте, амортизаторов на оф.складе зап.частей киа нет и до середины-конца МАЯ не БУДЕТ .
Напрягся от подобной ситуацией, полагая, что может быть некорректно сотрудники дилеров относятся к своей работе, начал переписку по всем проблемам машины с КИА. Итог привожу ниже.
Или вот здесь по ссылке: http://www.facebook.com/messages/147261631997507
Получил ответы на мои вопросы. Очень жаль, что отношение осталось формальным. Ни слова конкретики про срок службы АКПП после ремонта, говорят гарантия сохраняется. А после гарантии машину уже нельзя эксплуатировать ? Ни слова не сказано про сроки поставки запчастей. По амортизаторам перефразирована сервисная книжка — в ней указана гарантия на амортизаторы 70.000 км. Теперь на основании письма понимаю что это указан СРОК СЛУЖБЫ АМОРТИЗАТОРОВ НА КИА СОРЕНТО — 70.000 км . Это для внедорожника то ? Надеялся, что отношение к покупателям машин у корейцев иное, наверно напрасно, но учитывая предыдущую переписку ожидаемо. Прошу Данное информационное письмо в оригинале с печатью. Дальше будем бороться за истину. ОТВЕТ Прикладываю. Думайте перед покупкой корейских внедорожников.

Читайте также:  Киа церато купе 2010 характеристики

«Добрый день, Станислав,
ниже – ответы на Ваши вопросы.
Текущие вопросы к КИА МОТОРС РУС:

ВОПРОС: Гарантия на ресурс коробки передач после проведенного ремонта ? Насколько понимаю при разрушении элементов коробки передач образуются металлические стружки, которые нарушают поверхностный уплотненный слой металла шестерен, иные узлы гидравлики и механики. Ремонт части агрегата без замены всех элементов кроме корпуса представляется сомнительным с точки зрения сохранения ресурса агрегата.
ОТВЕТ:Согласно Сервисной книжке автомобиля, гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийных срок меньшей продолжительности в соответствии с положениями Сервисной книжки.

ВОПРОС: Передние авмортизаторы — гарантия на данные узлы составляет 70.000 км. Насколько теперь понимаю гарантия в понятии Киа означает срок службы ? Для автомобиля подобного класса и ценового диапазона с учетом аккуратной эксплуатации выход из строя амортизаторов и опорных подшипников на пробеге 74000 км представляется все-же больше конструктивным либо заводским недостатком, нежели неправильной эксплуатацией. Автомобиль все-таки предназначен не только для езды по Москве.
ОТВЕТ: В сервисной книжке Вашего автомобиля содержится информация о том, что гарантия изготовителя ограничена на любые детали, подверженные нормальному износу.
Для стоек амортизаторов определены следующие условия наступления естественного износа: 70000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

ВОПРОС: Вздутие хромированного покрытия на ручках дверей — машина эксплуатируется чуть более 1,5 лет. И после второй зимы вздутие хромового покрытия на ручках дверей (причем на задних дверях) означает что автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших условиях. Учитывая также что хромовое покрытие на решетке радиатора и на пятой двери осталось целым.
ОТВЕТ: Условия гарантии на хромирование декоративные элементы кузова и интерьера указаны в сервисной книжке автомобиля и на сайте www.kia.ru

Читайте также:  Киа сид хэтчбек 2010 запчасти

ВОПРОС: Не работает подогрев передних сидений.
ОТВЕТ: Необходимо обратиться к официальным дилерам KIA для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта автомобиля.

С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон

Отдел сервисного и гарантийного обслуживания
Департамент послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01

Nicadimus &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: зеленовато -коричнивенький.

Источник

Гарантийные случаи киа соренто

60К
ехать на ТО4 на днях.
Обнаружил свист под капотом, подозрение на один из роликов, т.к. под ним также обнаружил масляные сопли Созвонился с дилером — сказали только за бабло, типа естественный износ. Так ли это?
Еще проблема, подозреваю с насосом ГУР. Если выкручивать руль практически до упора или до упора, слышится гул. Кто сталкивался с таким?

MSerg &nbsp Сообщения: 92 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12 Откуда: ЯНАО, Губкинский Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Гарантийные случаи на Новом Sorento

Re: Гарантийные случаи на Новом Sorento

Пробег 58200 машине полтора года. Поменял по гарантии рулевое колесо (облазило), соленоид акпп щелкал — тоже поменял, оба опорных подшипника поменял, поменял салазки водительского сидения с электроприводом — раскачиваться начало. Все по гарантии и без лишних выгибонов со стороны ОД. А вот втулки задних стабилизаторов менял уже за денежку — они до 30000 меняются бесплатно. Вот такая пухленькая история болезней у моего сорика

bort434 &nbsp Сообщения: 1723 Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 63 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Гарантийные случаи на Новом Sorento

Штатная магнитола стала периодически зависать при попытке подключения по блютузу. Пробег 5000 км, приговор замена магнитолы,жду с конца декабря.
Пока ждал накрылся сигнал и появилась проблема в генераторе — моргают на ХХ лампочки.

Сигнал сам собой заработал, а вот моргание противотуманок не прекратилось.
Доехал до дилера-приговорили какой то блок.
Ждем звонка о поступлении з\ч.
На данный момент пробег 6700

Устал ждать ответа из сервиса по магнитоле, набрался наглости и написал в Корею о своей проблеме.
Попросил заменить обычную магнитолу на магнитолу с навигатором.
Для них это копейки, а для меня как бы моральное удолетворение за неисправности в авто уже через месяц.
Кстати был спортейдж у меня — новый 2013, я им пользовался 6 месяцев из них 2 месяца в ремонте.
Писал в Корею, помогает, они там по шапке дают представительству и как то быстрее все идет.
В результате рулевую рейку починили по гарантии, хотя не хотели.

Прошло еще чуток времени- накрылся подвесной .
Пробег 7400

Что то мне совсем не везет.
Заменили магнитолу-дефект остался.
Поменяли подшипник в раздатке-оказалось не то. Приговорили муфту в сборе.

Сегодня забрали мою машину в ремонт.
Пробег 8600.
Еще раз приговорили магнитолу-первый раз поменяли по гарантии-оказалось что надо еще раз заменить магнитолу.
Обещали послушать скрипы подвески-вроде заказали муфту в сборе
За момент ожидания треснула накладка 5 двери чуть ниже стекла-ждем ответа от киа.
Из за сколов на капоте начал ржаветь капот Жду ответа от киа.
Косяк с лобовым стеклом.
Машина очень чувствительна к камушкам-сразу появляются сколы. две передних двери+капот.
Выдали подменку.
Самое смешное, что подменка та же что и давали 4 месяца назад,когда я мучался со спортейджем.
Машина мой телефон по блюпупу помнит, мелочь но приятно.

Пробег 9200
Очередная замена магнитолы-будет завтра.
Замена щеток стеклоочистителя.
Полез хром по кругу.
Покраска капота по КАСКО- пару скольчиков неприятных, от маленьких камушков машина начинает ржаветь в прямом смысле.
Покраска или полировка крыши по КАСКО. сам виноват магнитная антенна через две недели дала свой результат.
Замена передней решетки радиатора- по гарантии -полез хром.
Весело-весело встретим Новый год.

ZmeyIskusitel &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 01:53 Откуда: Москва,Речной вокзал-Ховрино Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Источник

Оцените статью