G4kj двигатель киа оптима

Двигатель G4KJ

G4kj – двигатель, работающий на бензине, получивший 2.4 литра рабочего объема. Он способен развивать мощность до 200 лошадиных сил при максимальном крутящем объеме в 247 Нм, который достигается при 4800 оборотов в минуту. Этот силовой агрегат был разработан корейскими инженерами специально для установки на автомобили КИА Соренто и Оптима. Мотор входит в семейство двигателей Theta 2, и является модификацией силового агрегата G4KE.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

231 (24) / 4000; 241 (25) / 4000

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

180 (132) / 6000; 188 (138) / 6000

Массовые проблемы с этими силовыми агрегатами возникают крайне редко, но все равно владельцы автомобилей с такими моторами могут столкнуться с рядом незначительных типичных неисправностей, которые можно устранить как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания.

Обзор двигателя после прохождения 50 тысяч километров может начать беспокоить людей повышенным уровнем шума во время работы. Чаще всего такая проблема возникает из-за стрекотания форсунок, и устраняется путем регулировки инжектора. Реже встречается повышенный уровень вибрации, который связан с износом свечей зажигания.

Часто, владельцы машин с таким двигателем, передвигающиеся по отечественным дорогам, нелестно отзываются о моторе, так как на нем начинают плавать обороты. Это вызвано наличием большого количества примесей в топливе, которые засоряют дроссельный узел.

Фазовые регуляторы имеют ограниченный срок службы и не отличаются высокой надежностью, также как и подшипник компрессора конда. В случае выхода из строя этих компонентов их нужно как можно скорее заменить, так как игнорирование может повлечь за собой образование дополнительных проблем.

Очень важным фактором, сказывающимся на том, какой ресурс будет у g4kj, является постоянный контроль над давлением смазывающей жидкости. В случае каких-либо подозрений необходимо срочно глушить двигатель, так как может выйти из строя масляный насос. В противном случае можно получить задиры на стенках цилиндров или куда большие проблемы с двигателем.

Выбор антифриза также сказывается на работоспособности силового агрегата. Необходимо внимательно выбирать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить хорошее охлаждение двигателя и отсутствие проблем, связанных с перегревом.

Описание

Постепенно, производство двигателя g4kj 2.4 gdi было перенесено на территорию Европы и силовой агрегат начали собирать на собственных мощностях компании в Словакии. Первоначальные модели мотора предусматривали установку обычного поддона и наличие одного фазорегулятора. По истечению определенного времени начали устанавливать доработанный поддон, увеличили объем масла, а также комплектовали двигатель двумя регуляторами фаз.

Этот мотор устанавливался на огромное количество автомобилей, так как помимо машин марки Хёндай, его монтаж осуществлялся и на модели известного концерна Митсубиши. Силовой агрегат 2.4 gdi g4kj относился к семейству моторов Тета 2, которое пришло на смену устаревшим модификациям Бета серии. Благодаря плодотворной работе инженеров и конструкторов, удалось достичь определенного количества доработок и внедрить более новые узлы в агрегат.

Мотор hyundai g4kj отличался от своего предшественника увеличенными размерами поршневой группы, которые добавили ему определенные преимущества. Такое решение позволило существенно повысить мощность мотора и стабилизировать его обороты во время работы. В остальном, конструктивные изменения были незначительными.

G4kj, проблемы которого будут рассмотрены немного ниже, получил облегченную головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, которые на 80 процентов состоят из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма была использована надежная металлическая цепь, срок службы которой довольно долгий. При своевременном техническом обслуживании и использовании качественного масла этот мотор не будет доставлять своему владельцу довольно больших проблем.

Обслуживание

Отзывы о g4kj утверждают, что регламент технического обслуживания и работ над этим силовым агрегатом производится точно так же, как и в случае с другими подобными двигателями. Интервал между обращения в сервис для проведения основных процедур составляет порядка 15 тысяч километров. Сроки сокращаются в случае, когда эксплуатация силового агрегата проводится в жестких условиях.

Надежность этого мотора не будет вызывать сомнений и находится под угрозой, если придерживаться следующих сроков технического обслуживания:

  • Замена масла производится после каждых 10 тысяч пройденных километров. Использовать нужно только качественные смазывающие жидкости и заливать полный объем в ДВС.
  • Масляный фильтр необходимо заменять вместе с самой жидкостью. Это нужно делать для того, чтобы в системе не осталось старого масла, которое будет разбавляться с новым и влиять на его свойства.
  • G4kj, характеристики которого рассмотрены выше, требует замены воздушного и топливного фильтра после каждых 35 тысяч километров пробега. В случае жестких условий эксплуатации на пыльных дорогах, фильтрующие элементы подлежат замене после 10 тысяч километров пробега.
  • Свечи зажигания подлежат замене после 50 тысяч километров. Некоторым может показаться, что это очень маленький срок службы элементов зажигания, но практически у всех корейских моторов он не превышает такой показатель.
  • Гидрокомпенсаторы на этом моторе отсутствуют, поэтому приходится постоянно регулировать тепловой зазор клапанов в ручном режиме. Обращаться в сервис для таких услуг следует после каждых 70 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Огромное количество специализированных компаний на сегодняшний день предлагают различные услуги, связанные с установкой нового программного обеспечения в электронный блок управления двигателя, которые направлены на увеличение мощности мотора. Но простой чиповкой не обойтись, так как придется внести еще ряд изменений, чтобы получить более мощный силовой агрегат:

  • Установка выхлопной системы прямоточного типа.
  • Замена стандартного выпускного коллектора на паук со схемой 4-2-1 или 4-1.
  • Настройка распределительных валов с фазой 270.

Комбинация таких действий поможет снять с мотора еще немного лошадей. Установка различных компрессоров и турбин также не является большой проблемой, но придется подбирать новую коробку переключения передач, что может существенно усложнить задачу. Помимо этого, мотор потребует комплексной подготовки к увеличению объема, поэтому турбированием моторов занимаются крайне редко, так как это негативно сказывается на ресурсе мотора и стоит значительную сумму.

Источник

Двигатель Hyundai G4KJ

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя G4KJ или Hyundai-Kia 2.4 GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KJ под капотом Хендай Соната.

2.4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ либо 2.4 GDi производится с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат выделяется наличием системы прямого впрыска GDi и блока балансирных валов. Линейка Theta: G4KE G4KF G4KG G4KH G4KL G4KM G4KN G4KR G4KP

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 180 — 201 л.с.
Крутящий момент 231 — 251 Нм
Степень сжатия 11.3
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра

В 2010 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2.4-литровый мотор линейки Theta II, оснащенный прямым впрыском топлива типа GDi. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов.

2.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4KJ фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4KJ

Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу.

Hyundai

Мануал Kia Sorento 3

MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено здесь

Мануал о Киа Sorento Prime

MANUAL Много полезных мануалов для Sorento Prime собрано тут

Источник

Двигатель 2.4 G4KJ. Стоит ли покупать Kia Optima с таким мотором?

Все чаще мы получаем заявки с просьбой выкупить неисправный автомобиль. Владельцы не хотят сталкиваться с дорогостоящим ремонтом с пустой гарантией. Почему так?

Мы писали ранее о своем опыте восстановления корейских двигателей G4KE на Santa Fe и Sorento. ДВС G4KJ модернизация предыдущего поколения с сохранением старых проблем и добавлением новых ненадежных агрегатов.

Все чаще мы получаем заявки с просьбой выкупить неисправный автомобиль.

Двигатель 2.4 G4KJ. Стоит ли покупать Kia Optima с таким мотором?

Проблемы двигателя G4KJ GDI.

В среднем автомобиль, на который устанавливается мотор живёт 60000 – 80 000 км. Всё дело в маслонасосе с балансирными валами. В процессе эксплуатации он разрушается и отправляет по системе металлическую стружку. Вкладыши проворачиваются и мотор заклинивает. Если “повезёт”, обламывается шатун и пробивает блок. Когда этот мотор появился в линейке Kia и Hyundai дилеры при продаже уверяли, что лозунги производителей: “Выкинь двигатель на помойку не проехав 100000 км” уже в прошлом. Оказалось нет.

Ресурс и обслуживание. Важные конструктивные доработки.

Масло какой вязкости и бренда заливать? Компании занимающиеся ремонтом корейских машин ведут статистику. Итоги неутешительные — что бы вы не купили Motul или Лукойл, мотор все равно выйдет из строя.

Кроме этого, относительно надежную деталь (гидравлическую муфту впускного фазовозвращателя распредвала) заменили на электрическую. Её меняют вместе с механизмом ГРМ. Стоимость эл. муфты составляет порядка 30000 руб. Одни запчасти для замены комплекта цепей, муфт и успокоителей обойдутся 60000 руб. Оставьте надежду откапиталить мотор за 100 000 руб. Его можно только хорошо обслужить за эти деньги.

Kia Optima G4KJ 2016г.

Двигатель 2.4 G4KJ. Стоит ли покупать Kia Optima с таким мотором?

Наш проект:
На данный момент не принимаем заявки на подбор, потому что гарантировать исправность машины можно только в течение часа после покупки. Объяснять и рекомендовать клиентам, что необходимо сразу, если двигатель заводской менять маслонасос с комплектом ГРМ за 100000 рублей, чтобы ездить спокойно не профессионально.

Личный выбор. Kia Optima или Toyota Camry.

Мы сторонники надёжности, поэтому, несмотря на комплектацию GT-Line оптимы, решили не менять рабочую машину и оставили Тойота Камри. Даже не 70-й, 55-й кузов, а устаревший 40-й. На ней можно без опасений выезжать далеко за МКАД. Конечно многие не согласятся с нашим выбором и выберут комплектацию, удовольствие от вождения, хорошее звучание музыки (в сравнении с Камри). Но будьте готовы в любой момент вложить в авто 200-250 т.р.

Если вы собираетесь купить Hyundai или Kia с данным мотором ищите продавца, который честно написал про ремонт в объявлении и приложил заказ-наряды. Желаем Вам на ваших G4KJ не столкнуться с крупным ремонтом.

Источник

Читайте также:  Киа спектра отключить кондиционер автоматически
Оцените статью