Fuse switch kia optima что это

Kia Optima: Fuses And Relays / Integrated Central Control Unit (ICU)

※ The ICU does not judge logic, it is operated only by CAN commands of other modules.

▶ Self-Logic Function : Hazard lamp, Stop lamp, Tailgate room lamp, Steering heater, Door lock/unlock

▶ Hazard lamp switch, Seat belt switch, Tailgate switch, Door switch, etc.

Determined switch operation status

Switch status messages are sent to other modules (IBU, CGW, DAU, PSM, etc.) via CAN communication.

▶ Headlamp low/high, Turn signal lamp, DRL lamp, Internal/External tail lamp, Stop lamp, etc.

Lamp on/off operation via CAN message of IBU

Detects current flowing through the lamp via IPS

Lamp OFF when over-current detection (PCL control : Cut current of lamp if reference current is exceeded)

▶ Burglar alarm horn, Tailgate, Power window, etc.

Relay on/off operation via CAN message of IBU

▶ Headlamp high solenoid, Rear fog, Rear Glass Defogger, etc.

Relay on/off operation via CAN message of IBU

Dark current shut off system

If the CAN and switch inputs are absent for a long time, the power output is turn off sequentially to prevent battery discharge.

If a CAN or switch input is received while the dark current shut off system is operating, the system is disabled for normal operation.

Repair procedures

Check that the fuse holders are loosely held and that the fuses are securely fixed by the holders.

Check that each fuse circuit has the exact fuse capacity.

Check the fuses for any damage.

If a fuse is to be replaced, be sure to use a new fuse of the same capacity. Always identify the cause of the blown fuse and completely eliminate the problem before installing a new fuse.

In the body electrical system, failure can be quickly diagnosed by using the vehicle diagnostic system (KDS).

The diagnostic system (KDS) provides the following information.

Self diagnosis : Checking failure and code number (DTC).

Current data : Checking the system input/output data state.

Actuation test : Checking the system operation condition.

Additional function : Controlling other features including system option setting and zero point adjustment.

Select the ‘Car model’ and the ‘Integrated Central Control Unit (ICU)’ to be checked in order to check the vehicle with the tester.

Select the ‘Current Data’ menu to search the current state of the input/output data.

To force actuate the input value of the module to be checked, select option ‘Actuation Test’

If you want to change user option, select «user option».

Disconnect the negative battery terminal.

Remove the mood lamp unit.

(Refer to Lighting System — «Mood Lamp Unit»)

Disconnect the ICU connectors (A).

Remove the fixing clips (A).

Remove the ICU (A) by loosening the mounting nuts.

Disconnect the connectors (A) from the ICU and then remove the wiring mounting clips.

Install in the reverse order of removal.

Engine Room Junction Block

Components and components location Components Location 1. Engine room junction block Repair procedures Inspection Power Relay (Type A) .

Fuel Filler Door
Other information:

Kia Optima DL3 2019-2023 Service and Repair Manual: Cylinder Head Assembly

Components and components location Components 1. Camshaft bearing cap 2. Camshaft front bearing cap 3. Exhaust camshaft 4. Intake camshaft 5. Exhaust CVVT assembly 6. Intake CVVT assembly 7. Cam carrier 8. Cylinder head 9. Cylind .

Kia Optima DL3 2019-2023 Service and Repair Manual: 35R Clutch Control Solenoid Valve (35R/C_VFS)

Specifications Specification Item Specification Control type N/L (Normal Low) Control pressure (kpa (kgf/cm², psi)) 0 — 1,569.06 (0 — 16, 0 — 227.57) Current (mA) 0 — 1,1 .

Источник

Что такое выключатель ВКЛ/ВЫКЛ внутри блока предохранителей? Kia/Hyundai

Если вы загляните внутрь блока предохранителей вашего автомобиля Kia или Hyundai, вы, возможно, заметили переключатель OFF/ON. Вам может быть интересно, что делает этот переключатель.

Когда выключатель предохранителя выключен, несколько аксессуаров на вашем автомобиле не будут работать. Если у вас возникли проблемы с неработающими аксессуарами, такими как отсутствие радиоприемника, розетки для сигарет, стеклоподъемников и т. Д., Убедитесь, что переключатель включен.

Вот список, который перестанет работать с предохранителем в положении OFF:

Вам нужно будет установить часы, если вы выключите, а затем снова включите.

Если вы планируете использовать Kia/Hyundai, всегда устанавливайте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в положение ВКЛ.

Когда следует использовать переключатель ВКЛ/ВЫКЛ?

Используйте переключатель ВКЛ/ВЫКЛ блока предохранителей, если вы планируете парковать автомобиль в течение определенного периода времени или если ваш автомобиль перевозится. При установке предохранителя в положение «ВЫКЛ.» Автомобильный аккумулятор с меньшей вероятностью разряжается из-за ненужных принадлежностей или паразитного тока.

Модели с переключателем ВКЛ/ВЫКЛ

Следующие модели (в зависимости от комплектации) могут иметь переключатель ВКЛ/ВЫКЛ.

  • Kia: Каденция Форте Оптима Рио Седона Соренто Соул Спортаж K900
  • Hyundai: Акцент Азера Элантра, Санта Фе, Соната, Тусон, Велостер

Источник

Kia Cerato (2017 год). Руководство — часть 48

появляется когда предохранитель-
выключатель под рулевым колесом
выключен.

• Это подразумевает, что необходимо

включить предохранитель-
выключатель.

Более подробная информация
приводится в «Предохранители» в
главе 7.

Перегрев двигателя
Это предупредительное сообщение
отображается когда температура
охлаждающей жидкости двигателя
превышает 120 °C (248 °F). Это
означает, что двигатель перегрелся и
может быть поврежден.
Если двигатель перегрелся, см.
«Перегрев» в главе 6.

Переключите в полож. P
(для системы с электронным ключом и
АКП/коробка передач с двойным
сцеплением)
• Это предупреждающее сообщение

появляется при попытке остановить
двигатель без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка).

• На данном этапе после нажатие

кнопки пуска/останова двигателя
включается режим ACC (если
нажать кнопку пуска/останова
двигателя еще раз, то будет
включено зажигание).

Разряжен аккумулятор в ключе
(для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае разряда батарейки
электронного ключа.

Поверните руль и нажмите START
(для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение

появляется когда рулевое колесо не
разблокировано обычным способом
при нажатии кнопки пуска/останова
двигателя.

• Это означает, что необходимо

нажать кнопку пуска/останова
двигателя поворачивая рулевое
колесо вправо и влево.

Руль разб локирован
(для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.

Проверьте систему блокир.руля
(для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.

Нажмите тормоз для запуска (для
системы с электронным ключом и
АКП/коробка передач с двойным
сцеплением)
• Это предупреждающее сообщение

появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали тормоза (включен
режим ACC).

• Это означает, что для пуска двигателя

необходимо нажать педаль тормоза.

Выжмите сцепление для запуска
(для системы с электронным ключом и
МКП)
• Это предупреждающее сообщение

появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали сцепления (включен
режим ACC).

• Это означает, что для пуска двигателя

необходимо нажать педаль
сцепления.

Ключ не в машине
(для системы с электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение

появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если в
салоне нет электронного ключа.

• Это подразумевает, что всегда

необходимо иметь при себе
электронный ключ.

Ключ не обнаружен
(для системы с электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение

появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если
электронный ключ не обнаружен.

Нажмите кнoпку START еще раз
(для системы с электронным ключом)
• Если появляется это

предупреждающее сообщение,
следует нажать на кнопку
пуска/останова двигателя, так как
произошел сбой в системе кнопки
пуска/останова двигателя.

• Это означает, что необходимо

попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.

• Если это сообщение появляется при

каждом нажатии кнопки
пуска/останова двигателя,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки системы.

Нажмите кнопку START ключом (для
системы с электронным ключом)
• Это сообщение появляется при

нажатии кнопки пуска/останова
двигателя при отображенном
сообщении «Ключ не обнаружен
(Key not detected)».

• При этом мигает световой индикатор

Проверьте предохранитель BRAKE
SWITCH (для системы с электронным
ключом и АКП/коробка передач с
двойным сцеплением)
• Это предупредительное сообщение

появляется в случае отключения
предохранителя выключателя
тормоза.

• Это указывает на необходимость

замены предохранителя. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
остановки и удерживая ее в течение
10 секунд в положении ACC.

Рычаг в P или N Для Запуска
(для системы с электронным ключом и
АКП/коробка передач с двойным
сцеплением)
• Это предупреждающее сообщение

появляется при попытке пуска
двигателя без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Пуск двигателя также возможен при
установке рычага переключения
передач в положении «N» (нейтраль).
Однако, для обеспечения безопасности,
рекомендуется производить пуск
двигателя при установке рычага
переключения передач в положении
«P» (парковка).

Низкий уровень жидкости омывателя
(при наличии)
• Это предупреждающее сообщение

появляется в режиме напоминания
об обслуживании, если уровень
жидкости в бачке омывателя низкий.

• Это подразумевает, что необходимо

залить жидкость в бачок омывателя.

Топливо на исходе
• Это предупредительное сообщение

отображается когда в топливном
баке заканчивается топливо.
— Когда горит контрольная лампа

Необходимо заправиться топливом
как можно скорее.

Проверьте выхлопную систему (на
автомобилях с дизельным двигателем)
Это предупреждающее сообщение
выводится в случае неисправности
системы DPF. При этом также мигает
контрольная лампа DPF. Рекомендуется
обратиться к уполномоченному дилеру
Kia для проверки системы DPF.
Более подробная информация
приводится в разделе «Контрольные
лампы» этой главы.

Источник

What is the ON / OFF Switch Inside the Fuse Box of a Kia / Hyundai

If you take a look inside the fuse box of your Kia or Hyundai vehicle, you may have noticed the OFF/ON switch. You may be wondering what this switch does. When the fuse switch is turned OFF, multiple accessories on your car will not work.

If you have problems with accessories not working, such as no radio, cigarette outlet, power windows, etc., make sure the switch is turned on.

Functions of the ON/OFF Switch

Here is a list of functions that will stop working with the fuse switch in the OFF position:

To set the clock, move the switch from OFF to ON. If you plan on operating your Kia/Hyundai, always have the FUSE SWITCH in the ON position.

If you plan on parking the vehicle for a long time, move the switch to the OFF position to prevent the battery from draining.

When should you use the ON / OFF switch?

Use the fuse box ON/OFF switch if you plan on parking your vehicle for some time or if your vehicle is being transported. Turning the fuse in the OFF position makes your car battery less likely to drain by unnecessary accessories or parasitic current draws.

Models with ON/OFF switch

The following models (depending on trim) could have the ON/OFF switch.

  • Kia: Cadenza Forte Optima Rio Sedona Sorento Soul Sportage K900
  • Hyundai: Accent Azera Elantra, Santa Fe, Sonata, Tucson, Veloster

If you are experiencing problems with your Kia, such as warning lights coming on or the car doesn’t start, check out this helpful guide on diagnosing vehicle problems like a Pro Mechanic.

We hope you find the What is the ON / OFF Switch Inside the Fuse Box of a Kia / Hyundai guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your Kia or Hyundai.

Author

Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics. View all posts

Источник

Читайте также:  Киа сид универсал технические характеристики 1 поколение
Оцените статью