Форсирование двигателя на киа

Что вы думаете о тюнинге (увеличение мощности) G4GC 2.0 Beta?

,где рассказано,как увеличить мощность этого двигателя БЕЗ чиповки.Мне эта тема интересна и сама по себе (теоретически) и в плане практического применения для себя(когда-а-а-а — нибудь в будущем)
Более всего заинтересовал этот абзац:
«Чип-тюнинг G4GC
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.»
Про чип-тюнинг от Паулюса знаю,сам с ним беседовал на эту тему,пока не хватает свободных средств в бюджете.

nikosa

Член КИА клуба

А когда будет хватать — машину поменяете.
А чем, извиняюсь, в данном варианте авто не устраивает? Это не гоночный аппарат, а рабочая лошадка. Будете увеличивать мощность — потеряете ресурс движка, да и на расходниках потеряете.
Чтобы экспериментировать лучше взять какую-нибудь «помоечку» тысяч за 150-300 (как второй — подопытный аппарат) и выжимать из нее все, что можно пока не надоест или она сама не «скончается».
А вот по поводу чип-тюнинга многие отзываются положительно (хотя, имея второй такой-же движок, не обнаружил потери мощности, если не груженый), но опять-же чего вы от машины хотите — кушать больше бензина и иметь большую мощность или наоборот (касательно механической кпп).

Читайте также:  Автосалон киа аларм моторс

Teamonoid

Член КИА клуба

Я могу сказать,чего мне не хватает:нет крутящего момента на низах,хотя,чувствую,что двигатель мощный и оборотистый(ну,относительно).Хотя и разработан в начале 2000 гг

Oberon

Член КИА клуба

Teamonoid

Член КИА клуба

Да,это так.Однако,смотрел несколько видео,как бензиновые двигатели модифицируют и крутящий момент «растягивают» до низов и очень успешно!Что касается дизеля,то в тот момент,когда покупал эту машину их в наличии было всего две,одна эта,другая дизельная,2.0, 112 л.с. — дизельная стоила дешевле но была «упорота» предыдущим владельцем,который содержит пасеку и на ней кеги с мёдом возил.Весь пластик «покоцаный» был сзади,да и в целом автомобиль был неухоженный.

Teamonoid

Член КИА клуба

Отвечаю сам себе:
прошился от Paulus-а во вторник,с помощью его представителей в Липецке.Причём,он сначала сам хотел приехать всё сделать,потом позвонил человек,сказал,что его представитель,сказал,что Павел поручил ему меня прошить.
Я не поленился,спросил у самого Павла:
«Так-ли это?»
Он ответил:
«ДА,оборудование нормально,шейтесь смело!»
Друзья!МАШИНА, НАКОНЕЦ, ПО-ЛЕ-ТЕ-ЛА.
Всё,как писали другие владельцы,кто эту прошивку использовал:
«Как будто прицеп сзади отцепили. Появился подхват в низов. Ощущается крутящий момент с низов. Долго не переключается на повышенную-нормальный разгон,»вытягивает передачу длиннее». Динамика,как у легковой. »
Расход пока не снизился,так как гоняю,на радостях по-полной!Однако,уже начинаю привыкать,успокаиваться,что педаль почти на надо давить-всё само крутится.

VladimirM-gorsk

КИАвод

Отвечаю сам себе:
прошился от Paulus-а во вторник,с помощью его представителей в Липецке.Причём,он сначала сам хотел приехать всё сделать,потом позвонил человек,сказал,что его представитель,сказал,что Павел поручил ему меня прошить.
Я не поленился,спросил у самого Павла:
«Так-ли это?»
Он ответил:
«ДА,оборудование нормально,шейтесь смело!»
Друзья!МАШИНА, НАКОНЕЦ, ПО-ЛЕ-ТЕ-ЛА.
Всё,как писали другие владельцы,кто эту прошивку использовал:
«Как будто прицеп сзади отцепили. Появился подхват в низов. Ощущается крутящий момент с низов. Долго не переключается на повышенную-нормальный разгон,»вытягивает передачу длиннее». Динамика,как у легковой. »
Расход пока не снизился,так как гоняю,на радостях по-полной!Однако,уже начинаю привыкать,успокаиваться,что педаль почти на надо давить-всё само крутится.

Читайте также:  Киа селтос где собирают 2020 года

Добрый день.Как прошивка называется?.Под евро 2 шьют?Лямбды отключают?Просто сам подумывал прошиться,у нас частенько приезжает представитель от Паулюса.Сколько стоило прошиться?

Источник

1.6 G4FG тюнинг

Всем привет, ни кто еще не пробовал лезть в двигатель? Есть в интернете замеры что впуск у нашего двигателя сильно зажат, что не дается раскрываться двигателю на низах и верхах, а именно впускные каналы в блоке двигателя меньшего диаметра, чем у схожего двигателя g4fc. Я это заметил пересев после киа рио 3, что на соул двигатель мертвый, нет низов и верха не крутятся так ярко. Может кто интересовался, возможно ли расточить впускные каналы, чтобы оживить двигатель?

Вложения

bwAAAgP3deA-1920.jpg

A.N.Z

Член клуба

В первую очередь надо поменять прошивку эбу на нормальную а потом уже сделать вывод и лезть в железо,что толку растачивать железо если програмно все равно все зажато!

Coller

Член клуба

Любимчик

Избранный

Я это заметил пересев после киа рио 3, что на соул двигатель мертвый, нет низов и верха не крутятся так ярко.

Vika

SoulMaster

В люксе между 2.0 и 1.6 разница 50 тыщ р) стоило брать 1.6 в тяжёлую машину и прикидывать как точить двигатель..

A.N.Z

Член клуба

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

В люксе между 2.0 и 1.6 разница 50 тыщ р) стоило брать 1.6 в тяжёлую машину и прикидывать как точить двигатель..

Согласен! Люкс и Престиж 1,6 выглядит странно! А вот если сравнивать самый дешевый 2.0 люкс с комфортом или классиком — то разница составляет 140 и 190 тыр соответственно, а это уже более существенно и есть о чем подумать.
А вообще, владельцы 1,6, вы на педальку то нажмите) он конечно немного тупит на низах, но если крутить по-больше, становится довольно приёмистым.

Но с расточкой да, замороченно это все и не нужно. Максимум прошивка, если уж сильно хочется

Russo

Член клуба

A.N.Z

Член клуба

Russo

Член клуба

Sargeras

SoulStar

Согласен! Люкс и Престиж 1,6 выглядит странно! А вот если сравнивать самый дешевый 2.0 люкс с комфортом или классиком — то разница составляет 140 и 190 тыр соответственно, а это уже более существенно и есть о чем подумать.
А вообще, владельцы 1,6, вы на педальку то нажмите) он конечно немного тупит на низах, но если крутить по-больше, становится довольно приёмистым.

Но с расточкой да, замороченно это все и не нужно. Максимум прошивка, если уж сильно хочется

Я 2 литра не взял т.к. двигатель не любит перегревы, что приводит к задирам. С моей ездой когда средняя скорость в 80% движения 5-6км/ч и расход от 15 до 32 литров 2 литра в таких пробках точно будет не хорошо, а после как вырвешься из городских пробок, тапок в пол и по трассе летишь домой. Ели бы ездил за городом или город был по пути не такой загруженный рассмотрел бы 2 литра, а так не рискнул брать, с гарантией не хочу связываться, был опыт с задирами, ничего не решили по гарантии, пару раз разбирали, в итоге собрали говно!

Источник

Чип-тюнинг Kia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Kia от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15-ти летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Kia – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера

Чип-тюнинг Kia от Анатолия Лебедева

Смотрите видео о нас и наших работах

Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN

Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.

Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера

Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!

Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги

Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Kia.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Kia, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Kia, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Kia — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Kia. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Сохраняется гарантия на автомобиль!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Оцените статью