Ford transit renault logan kia sportage

Они до нас не доехали: Sportage, Logan и другие

Они до нас не доехали: Sportage, Logan и другие

Игорь Владимирский

С началом спецоперации приток свежих моделей на российский авторынок практически остановился. Появившиеся за последние четыре месяца новинки можно пересчитать по пальцам одной руки, и все они родом из Китая. Но есть такие модели, которые застряли буквально в одном шаге от покупателей.

Самая ожидаемая среди упущенных новинок — рестайлинговая Лада Веста. Ее пышная презентация прошла в феврале, но рассекретить успели только внешность и некоторые изменения в оснащении. Интерьер обновленной Весты до сих пор не раскрыт, хотя мы уже публиковали шпионские фотографии салона. На заводе «Лада Ижевск» успели выпустить лишь небольшую партию таких машин, которая так и не попала в дилерскую сеть, после чего конвейер был остановлен из-за нехватки электронных компонентов — и простаивает до сих пор. Не так давно президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что производство обновленной Весты удастся запустить только в начале 2023 года. При этом у машин как минимум будет пересмотрен набор электронных компонентов, а вдобавок не исключены изменения в оснащении.

А среди иностранных моделей ближе всех к покупателям был кроссовер Kia Sportage нового поколения. В самом конце прошлого года российский офис компании Kia опрометчиво объявил стартовую цену (2 млн 330 тысяч рублей), которую, понятное дело, давно можно забыть. А 21 февраля Sportage начали собирать на калининградском Автоторе. И до остановки конвейера на заводе успели выпустить не одну сотню кроссоверов нового поколения. Куда же делись эти машины?

Читайте также:  Киа сид 2009 удаление катализатора

Источник

Новый Ford Transit: подбираем соперников

Ford Transit нового поколения появится в России в нынешнем году. Это отличная новость для тех, чей бизнес связан с перевозкой грузов автотранспортом, и тех, кто предпочитает собранные в России грузовики иностранных марок всей прочей технике. Но коммерческая новинка Ford поступит в продажи лишь во второй половине года, а пока мы, рассмотрев предложения на рынке комтранспорта, выбрали главных соперников новой версии «Транзита», уже доступных для покупки.

Новый Ford Transit

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen. К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

Citroen Jumper

Fiat Ducato

Peugeot Boxer

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Способен ли нынешний Ford Transit исполнить роль международного дальнобойщика, не утомив водителя? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Источник

Оцените статью