Форд киа или опель

Мазда3, Опель Астра, Форд Фокус, Киа Сид. что еще?

Мазда3, Опель Астра, Форд Фокус, Киа Сид.
Уважаемые форумчане, выбираю между этими авто. Предполагаемые ТТХ выбора: 2-4 летки, 40-60 тыс. пробег, 100-120 л/с, хечбеки, МКПП, стоимость 400-480 тыс. руб. Что скажете про «стоимость владения», размеру КАСКО, угоняемости, управляемости (устойчивости) на дороге?
В общем, что бы купили вы, выбирая по ВСЕМ критериям небольшое авто с небольшим спортивном уклоном, «городскую зажигалку»? Или есть еще варианты автомобилей такого «рода применения»? Стаж у меня — 12 лет, практически каждый день за рулём, своё уже «отгонял», езжу быстро, но аккуратно, получая удовольствие от вождения. Старая Мазда практически умерла. Вот и ищу «нового коня».
ЗЫ То, что нужно при покупке смотреть любой автомобиль, я понимаю, но сейчас вопрос по поводу выбора марки.
Спасибо заранее.

Мазда3 в секторе бюджетных машин по японским меркам — полностью согласен. И не только в Японии. Но мы не в Японии, у НАС в Россее своё понятие бюджетных машин, у нас свой рынок, и приведение японского рынка в качестве примера не корректно в данном случае, ИМХО. Ланос, Логан, Рио, да еще много машин с двиглом до 100 лошаков и стоимостью до 500 тыс.руб. в новом состоянии — вот что у нас бюджетом считается, на нашем рынке. Разделение по сегментам — это не только стоимость, а еще и мощность двигла, опции в минимальной комплектухе и т.д. НИКТО из производителей не поставит на бюджет мощные движки (хотя могут), да и за кондей в бюджетном секторе надо доплачивать. Это законы маркетинга. Четкое разделение по сегментам, и никто из конкурентов не нарушает этот паритет, кроме китайцев с их агрессивной политикой. Это грозит хаосом и потерей доходов в будущем. Так что Мазда3 у нас — это уже не бюджет.Астру с Мазда3 напрямую сравнивать нельзя, хотя они и одноклассники — гольф-класс. Мазда3 — чуть более спортивна, чуть менее уютна. Астра — наоборот. Но очень похожи, в принципе, в пределах разумного. Мне подходит и Мазда, и Опель. Я ограничен только суммой. А какая из этих моделей лучше — дело только вкуса и предпочтений.Пежо — вчера только наблюдал 307-го, который бледненько «моргал» поворотником попеременно со стопсигналом. Вспомнил старое, доброе «зубило» с вечно глючащими задними фонарями, всплакнул о молодости. ))). Французская электрика. Вот Вам пример качества. Еще раз повтрюсь, я НЕ ПРОТИВ Пежо, но я привожу примеры, стараясь быть объективным.

Читайте также:  Тонированная киа церато купе

. нет дружище понятие бюджетного авто везде одинаково. 1.это крайне низкое качество комплектующих. т.е. все в угоду дешевизне. как пример есть такое русское понятие—дешево и сердито. так вот это опель..а корея, китай,фиат так это просто дешево. к тому же у астры 12 летняя гарантия от сквозной коррозии, так как кузов оцинкован по такой же технологии как и фольксваген. а вы бюджетное авто..теперь сравните гарантию на матрешку. опель, чтоб вы знали никогда не был бюджетным авто, хотя бюджетные моменты появляются —это неразборный ступичный узел,отсутствие полноценного топливного фильтра, трудности замены сцепления из за подрамника, легендарный электрокран отопителя. в оправдание можно сказать что они ( моменты) проявляются только на очень подержанных авто. все остальное выше всяких похвал. кстати 2 признак это агрессивная реклама как у фокуса. так что матешка и астра совсем разные в плане качества авто. а что касается Пежо, то там тоже цинкованный кузов, а моргание указанное вами любой мало мальски продвинутый автолюбитель устранит за полчаса чисткой плат или контактов, если владелец Пежо ездит с таким дефектом , значит он чайникЮ Пежо тоже никогда не было бюджетным, у него другой жирный минус—-производитель в отличие от опеля который легко обслуживается и ремонтируется на коленке, старательно предпринимает меры против неавторизованного обслуживания, т е. в пыже специально все сделано так чтобы затруднить самостоятельное обслуживание. тук что Мазда 3 это просто смешно

Ух! Спасибо за столь обстоятельный комментарий.
Я не столь глубоко плаваю в тех вопросах, что Вы описали, и не полностью владею аспектами автомаркетинга, и пишу лишь свое мнение, обусловленное наблюдениями и разумом. Я всего лишь хотел сказать, что ценовой сегмент и качество авто так называемого «бюджетного автомобиля» у нас в Рассее и у них на вечно загнивающем западе немного разнится. Да, я считаю, что по нашим меркам — Астра, Мазда3 и иже с ними — это не бюджетное авто, а по понятиям бюргера в подтяжках Астра — добротное немецкое таки бюджетное (!!) авто. Еще раз подчеркну — по ИХ меркам. Это ни сколько не умоляет качества этих авто, так так «крайне низкое качество комплектующих» (с) у НИХ просто не приемлемо и, самое главное — не конкурентоспособно. Эта жуткая фраза — российские реалии, мы оперируем этими словами, ОНИ — нет. Качество там в порядке вещей.
Второе. Я НЕ покупаю машину, рассчитывая чинить ее в гараже на коленке. Для этого есть сервисы (для сложного, технологичного ремонта и электрики) и продвинутые «гаражники» для «мелочевки». И, извините, я считаю отрыжкой совдепии покупку машины, исходя из возможности ремонта ее СВОИМИ силами в гараже. Это моё мнение.
Вы, я вижу, в какой-то степени автомеханик, раз оперируете тонкими материями, типа «трудности замены сцепления из за подрамника». Я — нет. Таких, как я — 98%, и только оставшиеся 2% поддержат Ваше мнение.
Третье. Я понимаю, что моргание в Пежо «мало мальски продвинутый автолюбитель устранит за полчаса чисткой плат», только нафига это надо, не легче ли просто не покапать такую машину (которую, кстати Вы отнесли к НЕ бюджетному сегменту), у которой периодически возникают такие глюки? Если у меня есть выбор, то зачем мне покупать то, что принесет мне ОЖИДАЕМЫЕ проблемы в будущем? Тем более, если сам производитель затрудняет доступ к не авторизированн ому обслуживанию? Это глупо, пардон. Пыж — красивые, но сравнительно (ИМХО) не качественные авто.
Кстати, еще раз скажу спасибо. Вы только укрепили моё стремление купить Астру.

Читайте также:  Люфт переднего колеса киа спектра

Источник

Kia ceed, ford focus или opel mokka?

Добрый день! Не могу никак выбрать машину, помогите :) пока остановилась на этих трех: киа сид, форд фокус и опель мокка. Чисто внешне нравится мокка, но она дороже и фарша будет в ней меньше, чем в двух других. Что нужно от машины: более-менее приличный движок, безопасность, комфорт. Езжу с ребенком 1,5 лет. Собственно никаких особых претензий к машине не имею..

У меня форд ( правда не фокус, а фиеста), мне нравится. Мокка клевая, и посадка не низкая, что важно при парковке, я вот вчера из- за большой наледи не смогла подъехать на обычное мое парковочное место.

Ну как разные. киа и форд похожи, мокка другая да.. но мокка мне просто нравится, а киа и форд как бы логичнее приобрести

сравнивая Форд и Киа:у Киа посадка ниже,но места в салоне больше и багажник вместительнее. Каталось на обеих,чисто внешне больше нравится Форд. Про Мокку не знаю))

Покупайте, что нравится.
А то потом будете жалеть, что купили то что логичнее..
Ну и на тестдрайвы всех съездите. Лучше прямо в один день, чтоб можно было сравнить ощущения и впечатления.
А так за сид проголосую. У меня был. 5 лет проблем не знала. Щас жалею, что новый не купила.
У форда двери показались капец тяжелые..

+++++
кия и форд точно не стала бы, лучше бы взяла Тойоту Короллу, если на новую не хватает, то б/у рассмотрела бы, сейчас у них акции на машины 2012 года со скидкой и в наличии.

зато сзади ничего не брякает, я наоборот больше седаны предпочитаю, хэчбэки называю — багажник в салоне.

киа сид. 5 лет отъездили — никаких проблем. Хорошая, надежная машина, больше всего фарша за равные деньги.
тойота — удивительна любовь российского народа к этой марке, хотя она давно уже проигрывает по зависимым и независимым тест-драйвам, к сожалению.

Пожинают плоды прошлых лет. Сейчас вообще у всех качество примерно одинаковое. Неломучие машины делать невыгодно, ибо маржа минимальна — берут свое сервисом и запчастями.
Выбирать машину следует исходя из репутации официального сервиса, стоимости нормочаса, стоимости и наличия запчастей и существования в природе их дубликатов.

Источник

Kia Ceed, Ford focus или opel mokka?

Всем доброго времени суток! Изначально (наверное, как и многие девочки) мечтала об Опеле Мокка. Но муж отговаривает. предлагает много всяких вариантов, из которых мне более-менее к душе киа и фокус. Но определиться никак не могу. Бюджет 600-750 тыс. Особых требований не имею, главное, чтобы не седан (не люблю я их) и движок приличный (сейчас езжу на фабии, при включенном кондере вообще никак не едет, раздражает это). Езжу с ребенком 1,5 лет, поэтому комфорт и безопасность важны (хотя это очень спорные критерии). Кстати, езжу по трассе, живем в Среднеуральске. В общем, написала сумбурно, в голове каша.

У мужа октавия. Могу на ней ездить, если будет желание. Но желания пока нет ))) потому что седаны не люблю

ну так упритесь и купите Мокку себе. В этом случае вы в моральном выигрыше при любом раскладе будете :-)

Ну смотря с чем сравнивать )) за эти деньги варианты есть. Было бы больше денег, эти модели даже не рассматривала бы.

Уперлась бы. Но во-первых, платит муж, соответственно к нему нужно прислушаться, во-вторых, я доверяю мнению своего мужчины. Что не мешает послушать других людей :-)

Форумчанину одному тут недавно за 600 тысяч сеат леон насоветовали, ездит и радуется уже. За 700 еще и 1,4 тси будет со всеми плюшками.

На вкус и цвет) Гольф в такой же комплектации будет тысяч на 200 дороже.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:28]

Подвеска Вам нужна неубиваемая, чтобы эти дурацкие канавки между Пышмой и Среднеуральском проезжать безболезненно.

А по теме — я за корейца, он помягче будет, хоть и не так классно рулится. Да и самый просторный по салону из рассматриваемых авто. Мой малыш в корейце мигом засыпал. Hyundai Elantra была. Сейчас немец, он пожёстче, но и ребёнку уже 3,5. В дороге не вырубается, глядит в окошки и комментирует увиденное :-)

Для Гольфа денег недостаточно, хотя если муж платит и советует, то лучше напрячься и купить Гольф. Фокус тоже ничего и как раз уложитесь в эту сумму. Мокка за эти деньги будет only моноприводной, поэтому к чему эта покупка непонятно. В салоне она однозначно меньше вышеозвученных претендентов.

:-D
вам какая высота там меньше показалась?) визуально видимо кажецца)

От 729 тыс. в самой пустой комплектации (хотя и она значительно богаче, чем сейчас у меня фабия). Но я ж написала, что я о мокке мечтаю. А если спуститься с небес, то лучше в 600-750 уложиться.

Это вы имеете ввиду новомодные лежачие полицейские? :-) моя фабия их на ура проезжает на скорости 70-80 км.

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Оцените статью