Форд и киа спортаж

Сравнение моделей Ford EcoSport и KIA Sportage

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин.

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо.

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью.

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак.

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн.

Отзывы об KIA Sportage

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в.

Читайте также:  Противотуманка киа сид 2017

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике.

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

Видео обзоры

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

НОВЫЙ Форд Экоспорт 2018 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Дастер застыл в напряженном ожидании )

Купить KIA Sportage в Москве

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

Сравнить KIA Sportage с другими моделями

Сравнение Ford EcoSport и Kia Sportage: совпадения и отличия

Кузов компактного кроссовера Форд обладает волнообразным рельефом, стильной оптикой в виде галогеновых фонарей и ксенона, массивным воздухозаборником. Для хорошего обзора предусмотрены сильный наклон лобового стекла и высоко расположенная передняя часть. Под оптикой находятся крупные противотуманные фары треугольной формы. Центральную часть бампера занимает решетка радиатора овальной формы с несколькими хромированными горизонтальными полосами. Под ней можно увидеть вырез, который предназначен для охлаждения пространства под капотом и защиты кузова. Высота дорожного просвета – 20 см.

При взгляде на Спортейдж привлекают внимание хищная светодиодная оптика, крупные противотуманки и радиаторная решетка. Плавные формы кузова способствуют хорошей аэродинамике. На кузове находятся пластиковые накладки, устойчивые к появлению царапин.

Интерьер и его особенности

В салоне Kia хорошая обивка и качественный пластик. На приборной доске есть TFT-экран, на котором отражается информация о различных изменениях. За счет оригинальной формы и наличия подсветки у датчиков легче считываются данные. Наличие высоких боковых частей на креслах для водителя и пассажира обеспечивает комфорт при совершении резких маневров. Помимо мультимедиа, здесь также есть круиз-контроль, подогрев всех сидений, кондиционер, парктроники и сенсор дождя.

В салоне Ford в отделке сочетаются ткань, пластик и кожа, на центральной консоли находится дисплей развлекательной системы SYNC 3 размером 6,5 дюймов, с функциями голосового управления. Под панелью имеется ряд вентиляционных отверстий, есть шайбы, предназначенные для регулирования микроклимата, и щиток с разъемами. В центре расположен тоннель с ручкой трансмиссии, «ручником», подстаканниками и небольшими кармашками. На рулевое колесо вынесены кнопки для настройки различных опций. Кресла, обитые экокожей, в сочетании с мягким наполнителем обеспечат комфорт во время продолжительной поездки. Объем багажника 354 литра может быть увеличен до 1184 литров за счет убранных спинок кресел второго ряда.

Технические характеристики

EcoSport в базовой версии представлен с атмосферным двигателем на 1,5 литров мощностью 123 л. с., на топовых версиях устанавливают 2-литровый мотор с 4 цилиндрами мощностью 148 лошадиных сил. В зависимости от установленного двигателя расход топлива составит 6,4-8,5 л на 100 км в смешанном режиме. Первый вариант мотора – в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом, для 2-литрового двигателя предусмотрена полноприводная АКПП.

У Sportage имеются такие двигатели:

  • бензиновый на 1,6 литров мощностью 132 л. с.;
  • 1,6-литровый, работающий на бензине, мощностью 177 лошадиных сил;
  • 2-литровый дизельный на 185 л. с.

Завершает линейку 2-литровый CRDi мощностью 185 лошадиных сил. Первые два двигателя и дизели дополнены 6-ступенчатой МКПП, для 1,6-литрового мотора, помимо МКПП на 6 скоростей, в качестве отдельной опции предусмотрена 7DCT.

Чем полезен Autospot?

При помощи этой интернет-платформы можно быстро найти официальных дилеров и ознакомиться с их предложениями о покупке авто. Сайт является посредником между покупателем и продавцом, а зарегистрированные пользователи получают самые выгодные условия для оформления покупки, а именно:

  • приобретение авто в кредит на выгодных условиях;
  • присоединение к участникам программы «Помощь на дороге»;
  • оформление страхового полиса КАСКО со скидкой.

Также партнеры Autospot предлагают акции и подарки пользователям.

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Источник

ФОРД КУГА или КИА СПОРТЭЙДЖ

что лучше для подмосковья — форд куга, 2.5 , переднеприводный или киа спортэйдж, переднеприводный ? с дизайном все понятно, а вот как быть с надежностью того и другого ? и проходимость в нечищенных от снега дворах зимой и в грязную слякоть осенью

Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.

Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.

Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.
Отключить у КИА эконом и вялость уходит,расход повышается

Источник

форд эскейп или киа спортейдж?

Вроде и пора, Юрий. Так пробег всего ok. 90 000 миль. а гарантия оплачена и машина — в порядке. Доездим уже.

Вроде и пора, Юрий. Так пробег всего ok. 90 000 миль. а гарантия оплачена и машина — в порядке. Доездим уже.

Я,пока возможность есть,меняю через три года.И у меня пробег на всех машинах при продаже порядка 40 тыс.км.

Я,пока возможность есть,меняю через три года.И у меня пробег на всех машинах при продаже порядка 40 тыс.км.

Здесь после первых трёх лет машина «теряет» около 30% стоимости. Но гарантия ещё не закончилась и машинка — в порядке. Жалко.

МЛ лучше было не брать.
он же написал стоит в гараже-как вы думаете почему?
потому что это МЛ))))))))))))))))))))))))) ))

Если выбирать глазами — Эскейп, если умом — Спортэйдж. Форды крайне дороги в обслуживании.
Периодическое ТО на моем Фокусе-3 8200 руб. (у ОД, масло и фильтра). Периодическое ТО на служебном Логане 1,4 7900 руб. (ОД, масло, фильтра, свечи). Цены апрель 2014 года.
ТО-3 на Фокусе (масло, фильтра, свечи, передние колодки, замена жидкости ГУР, промывка инжектора), март 2013 года, 22500 руб.
ТО-3 на Логане (масло, фильтра, свечи, передние колодки, промывка инжектора, установка защиты картера), июнь 2014 года, 24000 руб.
У меня такое ощущение, что суммы примерно одинаковые. -)
Соответственно одинаковые деньги будут у Эскейпа по сравнению с Дастером.

Если выбирать глазами — Эскейп, если умом — Спортэйдж. Форды крайне дороги в обслуживании.
Периодическое ТО на моем Фокусе-3 8200 руб. (у ОД, масло и фильтра). Периодическое ТО на служебном Логане 1,4 7900 руб. (ОД, масло, фильтра, свечи). Цены апрель 2014 года.
ТО-3 на Фокусе (масло, фильтра, свечи, передние колодки, замена жидкости ГУР, промывка инжектора), март 2013 года, 22500 руб.
ТО-3 на Логане (масло, фильтра, свечи, передние колодки, промывка инжектора, установка защиты картера), июнь 2014 года, 24000 руб.
У меня такое ощущение, что суммы примерно одинаковые. -)
Соответственно одинаковые деньги будут у Эскейпа по сравнению с Дастером.

Если речь идет об Эскейпе — какой смысл ездить на ТО к офдилеру? Машина давно не на гарантии. А по устройству она проста, почти примитивна — покупай запчасти где-нибудь на Экзисте и никаких проблем. К слову,на тот момент система полного привода Эскейпа уже проверена, обкатана, а вот Хуендай (КИА) это сделали впервые. Первый Спортэйдж — рамник, жесткое подключение передка. в остальном Эскейп простой,как зубная щетка, минимальные расходники, все дешево

Зна правило «Три F», но купил жене Кугу дизель модель 12 года в апреле 13. Наездили уже 32 000,прошли ТО-1;2 по 8500 с «Помощью на дороге». Дважды привозили на эвакуаторе с разрядившимся аккумулятором, один раз из далека.Зимой 13-го обращались по поводу загоравшейся » Неисправность двигателя»: оказалась не соответствующая информация Лукойловской зимней солярки. Стали заправляться на Роснефти все пршло и по сей день. В начале зимы 14-го не завелся из-за «отпотевания» стартера. Стартер снимали, сушили. Заплатили только 900 за диагностику. Быстро остывает салон. Неудобны различные нишки как на дверях. так и в остальных местах. После покупки сразу ездили через Польшу, Зап. Украину в Крым. Там 2 месяца по ЮБК и по всем прилегающим к Евпатории пляжам. Проблем не было. Практически жаловаться нет оснований. Советовать не могу,т.к. других не знаю. Всем удачи на дорогах.

Тут надо понимать, что все рекомендации даются в среднем. Кому не повезло с надежным, кому-то повезло с ненадежным. И так далее.
В среднем — кореец лучше американца. Но может и повезти )

Киа очень надёжный агрегат и дешёвый в содержании , друг с дуру взял американский эскеп теперь боится дальше московской области выезжать » сыпится » хотя и проверял по карфаксу.

Источник

Оцените статью