Фольксваген тигуан тойота рав 4 киа спортейдж

Помогите выбрать: RAV4, Tiguan или Sportage?

Добротная машинка. Салон не самый интересный, но функциональный. Цветной дисплей немного оживляет интерьер. Пластик мягкий, приятный на ощупь. Рулится хорошо. Крыша панорамная — тема. Багажник большой. Динамики 2 литров хватает. Проходимость тоже хорошая для паркетника. При этом нижняя часть бамперов из мягкого пластика — не ломается и легко вправляется, если помять. Недостатки — нужна дополнительная изоляция трубок кондея/климата — тогда авто остывает и прогревается быстрей. Не помешает сделать шумку — она у всех япов не самая хорошая. Вариаторов не бойтесь. Ходят они прилично, ремонт дешевле, чем ремонт автомата (у Ниссановских вариаторов по крайней мере). Ещё посоветовал бы присмотреться к CX-5. Интересный автомобильчик с отличным автоматом. РАВ4 — хороший авто, но немного банально.

Да не только Нисцан Какашку, вы еще про очень неплохой вариант забыли — Форд Куга (особенно 2.5л турбо с АКПП) Ну и до кучи Опель Антара и Шевроле Каптива — выбор кроссоверов весьма широкий, поездите по тест-драйвам, посмотрите, потрогайте, и берите то, что больше понравится

Кашкай тебе подойдет если у тебя целлюлит и нужен антицеллюлитный массаж каждый день. Такую убогую подвеску, я еще нигде не встречал. Такое впечатление, что на железных колесах едешь по железным кирпичам. Вообщем если массаж не нужен, про кашкай забудь.

Читайте также:  Пламегаситель киа сид 2017

Если есть деньги бери Тигуан или Кугу в фарше! Это две машины, на 5+ в своем сегменте. просто проехайся в них и поймешь, в какой жопе Кашкай, хотя вроде как однорядник по сегменту) А, если нет денег, бери Рав4 — за лям, на полном приводе и с вариатором, машинка кушает зимой 12-13 литров, летом 10-11. В остальном очень удобна. Парктроники втыкай сразу ток, иначе бампера подерешь.

Кашкай — выкиньте из вариантов.
По вопросу — Тигуан будет самый динамичный и экономичный. Да и по качеству не хуже других вариантов.

Кашкай — выкиньте из вариантов.
По вопросу — Тигуан будет самый динамичный и экономичный. Да и по качеству не хуже других вариантов.

спортаж в помойку- не конкурент. рафик нормально, лучше брать длинную версию 2.4 совсем другая машина, а разница в цене не большая. кашкай- тоже не конкурент, тесный и с эргономикой проблемы. и вобще он на класс ниже. тигуан хороший вариант но только 2 литра. 1.4 ни в коем случае. посмотрите еще аутлендер. большой салон и давно нет детских болячек, машина беспроблемная.

спортаж в помойку- не конкурент. рафик нормально, лучше брать длинную версию 2.4 совсем другая машина, а разница в цене не большая. кашкай- тоже не конкурент, тесный и с эргономикой проблемы. и вобще он на класс ниже. тигуан хороший вариант но только 2 литра. 1.4 ни в коем случае. посмотрите еще аутлендер. большой салон и давно нет детских болячек, машина беспроблемная.

ну и ездий, я рад за тебя. нервы тока подлечи.
сам хотел менять своего тушкана на спорта или их35. три раза был на тестдрайвах, понял что они оба уступают тушкану во всем: в комфорте, в объеме салона, в динамике, в проходимости. а стоят дороже тигуана! единственный плюс- дизайн. и все. корея чето охренела с ценами. поэтому в помойку.

а в сумасшедшем доме щами голову моют!,
кореяводы вечно пытаются оправдаться за покупку бюджетного дерьма

спортаж в помойку- не конкурент. рафик нормально, лучше брать длинную версию 2.4 совсем другая машина, а разница в цене не большая. кашкай- тоже не конкурент, тесный и с эргономикой проблемы. и вобще он на класс ниже. тигуан хороший вариант но только 2 литра. 1.4 ни в коем случае. посмотрите еще аутлендер. большой салон и давно нет детских болячек, машина беспроблемная.

Когда выбирал внедорожник покатался на некоторых. Из минусов «нормального» рафика полное отсутствие шумоизоляции — не запорожец конечно но от жигулей недалеко ушел — воет мотор, в такт ему подвывает вариатор, отчетливо прослушиваются шины как в шеви ланосе, поскрипывает кожаный салон. Вариатор спит — давишь на педаль не едет, сильнее давишь всеравно не едет, давишь примерно на 2/3 хода двигатель истерично завывает и машина дергаясь кидается вперед. Я хочу нормально ездить между неспешным качением на холостых и энергичным разгоном в кик-дауне должен быть еще один обыный режим, его в раве нет(( Еще можно отметить тесноту заднего дивана. Колени при росте 185 притык при посадке сам за собой (задний диван отодвинут на макс — там есть салазки). Спортидж — отличная шумка но жесткая подвеска. В городе нравятся управляемость, но когда съезжаешь с хорошей дороги летаешь по салону как мячик. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком и на плохой дороге пассажиры при полете по салону бьются в пластик коленями — решаемо установкой чехлов но всеравно неприятно. Места в салоне хватает но маловат багажник. Аутлендер большой его не рассматривал, у митсу есть ASX — механики нет а вариатор не понравился несмотря на ручное переключение с подрулевыми лепестками — задумчив. На тиге к сожалению не катался((

Когда выбирал внедорожник покатался на некоторых. Из минусов «нормального» рафика полное отсутствие шумоизоляции — не запорожец конечно но от жигулей недалеко ушел — воет мотор, в такт ему подвывает вариатор, отчетливо прослушиваются шины как в шеви ланосе, поскрипывает кожаный салон. Вариатор спит — давишь на педаль не едет, сильнее давишь всеравно не едет, давишь примерно на 2/3 хода двигатель истерично завывает и машина дергаясь кидается вперед. Я хочу нормально ездить между неспешным качением на холостых и энергичным разгоном в кик-дауне должен быть еще один обыный режим, его в раве нет(( Еще можно отметить тесноту заднего дивана. Колени при росте 185 притык при посадке сам за собой (задний диван отодвинут на макс — там есть салазки). Спортидж — отличная шумка но жесткая подвеска. В городе нравятся управляемость, но когда съезжаешь с хорошей дороги летаешь по салону как мячик. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком и на плохой дороге пассажиры при полете по салону бьются в пластик коленями — решаемо установкой чехлов но всеравно неприятно. Места в салоне хватает но маловат багажник. Аутлендер большой его не рассматривал, у митсу есть ASX — механики нет а вариатор не понравился несмотря на ручное переключение с подрулевыми лепестками — задумчив. На тиге к сожалению не катался((

Николас, кик-даун будет на длиннобазном раве с автоматом. Он же предусматривает переключение на одну-две передачи вниз, а у вариатора с его двумя навстречу направленными конусами фиксированных передач нет.

Источник

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

Как показали себя Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage на обычных дорогах, что у них с эргономикой, вместительностью и комфортом, — все это тут.

Как светят фары?

Светодиодные фары Фольксвагена самые эффективные и продвинутые. В дорогих комплектациях они поворотные, со статической подсветкой, встроенными противотуманками и автоматикой дальнего света. Пучок равномерный, омывателя нет. В минимальной комплектации тоже ставят светодиоды.

Kia светит чуть ярче, но заметно уже. Оптика не помогает в поворотах, но умеет сама включать-выключать дальний. Неосвещенный сектор перед бампером охватывают противотуманки (на фото выключены). «База» – галогенные фары. Омывателя нет в принципе.

Toyota огорчила и дальностью, и неравномерностью света. Противотуманки галогенные и не слишком эффективные. Зато у неё единственной есть омыватель фар. Даже в стартовой версии ближний и дальний – на светодиодах.

У кого навороченнее мультимедиа?

Вся жизнь человека теперь в смартфоне, и синхронизация с медиасистемой выходит на первый план. Явный аутсайдер – RAV4. Прайс-лист обещает поддержку протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Но в тестовой машине её не было! Синхронизировать телефон можно по технологии Mirrorlink. А она дружит всего с тремя десятками гаджетов, большая часть из которых – малопопулярные HTC и Sony.

Все три описанных протокола есть в Тигуане и работают хорошо. Но телефон на Андроиде покажет на бортовом дисплее только навигацию Google или Waze, а у них данные по пробкам плохие.

Sportage предлагает на выбор Android Auto, Apple CarPlay или – уже предустановленный Яндекс.Навигатор. Для работы ему нужно раздать интернет со смартфона. Приложение не тормозит и не сбоит: твердая «пятерка».

Над иерархией медиасистем по общему функционалу долго думать не нужно. Volkswagen дает самый большой экран (9,2 дюйма), отменную графику и быстродействие, обилие настроек. Листать экраны можно взмахом руки! Дисплей Kia (8 дюймов) чуть подтормаживает и скромнее по всем параметрам, но не вызывает отторжения. В отличие от тойотовского (8 дюймов). У него худшая графика, самые медленные реакции и минимум позиций в меню. Уровень 10‑летней давности.

Когда много снега

Volkswagen обули в шины Michelin Pilot Alpin 5 для мягкой европейской зимы. На разгоне никаких проблем: полный привод рулит! И в снежной целине со всеми ведущими хорошо, хотя система стабилизации не отключается и порой душит тягу в неподходящий момент. При интенсивном торможении машину начинает заметно «крестить», а если под колесами лед или раскатанный снег, тормозной путь драматически растет. Именно поэтому «еврозиму» для средней полосы России мы не рекомендуем.

Kia цепляется за дорогу шиповками Nokian Hakkapeliitta 9 и чувствует себя увереннее всех – и на разгоне, и на торможении. ESP не отключается и порой мешает вне асфальта. Шумовой фон самый высокий, но с шипами другого мы и не ждали.

На Тойоте – скандинавские фрикционки Nokian Hakkapeliitta R3. Их характер на снегу и льду в целом не отличается от Мишлена. Машина приплясывает на торможении по снегу, но останавливается настолько раньше, что это заметно и без приборов. ESP у «рафика» отключается до 50 км/ч, срабатывает грубо и громко.

Вывод: ничего лучше шипов под сложные зимние условия по-прежнему не придумано.

Как прогреваются зимой?

У всех участников теста обогреваются руль, ветровое стекло, передние и задние сиденья. Никаких оговорок не требует Tiguan. Опции работают честно, а у сидений виден усиленный обогрев в плечевой зоне. RAV4: на руле греется только зона хвата, а нити в ветровике работают слабо и недолго. Tiguan отогрел стекло за 5 минут на двадцатиградусном морозе и продолжал его «топить». У Тойоты цикл работы всего 3,5 минуты, и даже два подряд не дали видимого эффекта. Sportage заслужил упрек только по части ветрового стекла: греется только зона стоянки дворников.

Тест «лежачим полицейским»

Машины с ростом скорости (40, 60 и 80 км/ч) отрабатывают неровность мягче. Самая жесткая – Toyota! Мелкие и средние неровности на 19‑дюймовых колесах отрабатывает очень мягко, но крупные препятствия ей не по нраву.

Volkswagen на шинах такого же посадочного размера немногим мягче, однако он трясет на дефектах асфальта любого размера. Зато – самая «легковая» управляемость с минимальными кренами и точными реакциями.

Kia оказался комфортнее всех в проезде «лежачего полицейского». Спасибо «жирным» колесам на 17 дюймов. В обычных условиях его место по жесткости между Тигуаном и RAV4. А вот в рулежке он проигрывает обоим – кренится и досаждает паразитной раскачкой.

Глюки и неисправности

Все участники теста по-своему капризничали на морозе, несмотря на юный возраст. Volkswagen каждое утро стабильно не включал одну из задних габариток. Ко второму-третьему пуску мотора проблема уходила до следующего дня. Toyota набрала снега в верхний зазор пятой двери, из-за чего та отказалась опускаться на электроприводе. Ей, мол, что-то мешает. Давить вручную бесполезно и страшновато, пришлось вычищать. Kia не всегда реагировал на нажатия медиадисплея. От степени прогретости салона косяк не зависел, но проявлялся очень редко.

Источник

Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Toyota RAV4 — сравнение на бездорожье

185b8d9023e168a5dca348f4482f0a50_w650.jpg

Комментарии: 1 02.03.2021 Совсем недавно был представлен рестайлинговый Volkswagen Tiguan. Специалисты решили сравнить его на бездорожье с KIA Sportage и Toyota RAV4. Дорожный просвет Volkswagen Tiguan составляет всего 18 см, у Sportage – 19 см, RAV4 – 18.5 см. На снегу пришлось пробить глубокую колею и буксовать по ней. Ни у одного автомобиля коробка передач не перегрелась. Снег при тесте доставал до порогов, а температура на улице держалась на -15 градусах.

443343284648f20db43b16fe8d63bc91_w650.jpg

Проверка на стенде с платформами, которые имитировали лед, продемонстрировала отстающих — Sportage не смог пройти диагональ, несмотря на то, что у него есть принудительная блокировка муфты. Точно такой же результат был зафиксирован у Toyota RAV4. В приводе данной модели отсутствует задний дифференциал.

4fff450e9d109e435cfbad25f133f91a_w650.jpg

VW Tiguan с упражнением справился без проблем. При этом, не было использовано никаких блокировок — момент самостоятельно распределялся по колесам. Ход подвески у всех троих конкурентов не самый хороший.

Источник

Оцените статью