Фишки киа соренто прайм

5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime

Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод – все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime заметно вырос по сравнению с «простым» Sorento предыдущего поколения. И прибавил в солидности. Быть может, в этом и кроется секрет успеха? Не только – у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

1. Адекватная цена

Одно из главных преимуществ Sorento Prime – относительно невысокая цена. Как ни крути, за миллион восемьсот покупатель получает довольно большой кроссовер с вполне приличным списком базового оборудования – тут есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, широкий спектр электронных систем безопасности, омыватель фар и много чего еще. При этом автомобиль будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

2. Проверенные агрегаты

Еще одним плюсом, за который у нас любят корейские автомобили (и не только Sorento Prime), можно назвать проверенные двигатели и коробки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых двигателей два, и оба атмосферные: базовый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,5-литровый мощностью 249 л.с. В качестве альтернативы можно взять 200-сильный турбодизель.

И никаких роботов! В паре с базовым мотором трудится классический 6-ступенчатый автомат, с остальными – 8-ступенчатый. А продать автомобиль с обычным атмосферником (или дизелем) и обычной гидромеханикой на вторичном рынке куда проще, чем с малокубатурным мотором с наддувом и преселективной коробкой передач.

Читайте также:  Фаркоп киа карнивал 2004

3. Вместительный и продуманный салон

Логично, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает просторным и удобным салоном. Сиденья заднего ряда регулируются по двум направлениям. В салоне полно отделений и удобных боксов. А начиная с версии Prestige автомобиль становится семиместным.

Источник

9 фишек нового Kia Sorento (3 нам не достались)

Это не просто флагман кроссоверов Киа, но и один из самых продвинутых автомобилей всего сегмента D-SUV. У нас продажи начнутся 15 октября 2020 года.

Спустя полгода после мировой премьеры четвертое поколение Соренто добралось до нас. На днях состоялась онлайн-презентация российской версии модели. В России кроссовер доступен с двумя новыми двигателями Smartstream – бензиновым атмосферником 2,5 л (180 л.с., 232 Н·м) и турбодизелем 2,2 л (199 л.с., 440 Н·м). Первый агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, дизельный комплектуется 8-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями 8DCT.

Мы собрали несколько новшеств Kia Sorento , на которые стоит обратить внимание.

  • У нового Sorento в топовой версии Premium+ вместо традиционного селектора коробки передач электронная шайба, как у недавно дебютировавшего кроссовера Genesis GV80.
  • На Sorento появилась система полного привода Terrain Mode с несколькими режимами работы. Особенность в том, что есть внедорожный режим Terrain с тремя предустановками: Mud (грязь), Snow (снег) или Sand (песок). Такой системой оснащаются дизельные версии автомобиля, начиная с комплектации Luxe .
  • Появилась интеллектуальная система дистанционной парковки (в максимальной комплектации Premium). С ее помощью машина может парковаться или выезжать с парковочного места без участия водителя.
  • В новом Sorento 8 разъемов USB и беспроводная зарядка для мобильных устройств c охлаждением. Кроме того, в задней части салона предусмотрено две розетки на 12 вольт.
  • Есть отдельный блок управления климатом для третьего ряда сидений.
  • У кроссовера цифровая приборка 12,3″ с набором тем оформления, которые соответствуют времени суток.

Источник

Оцените статью