Фильтр картерных газов киа рио 3

Вентиляция картерных газов киа рио 3 как почистить

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

4.7 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.7 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.7 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4.7 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

4. . снимите крышку сапуна вместе с дополнительным шлангом и указателем (щупом) уровня масла. Выньте из направляющей трубки крышки указатель.

4.7 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

5. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.

Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя. Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

4.7 Очистка системы вентиляции картера Kia Rio

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

8.5 Система принудительной вентиляции картера Kia Rio

Рис. 8.4. Схема системы принудительной вентиляции картера: 1 – всасывающий патрубок; 2 – воздушный фильтр; 3 – золотниковое устройство; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – свежий воздух; 6 – картерные газы; 7 – топливовоздушная смесь

Принудительная вентиляции картера обеспечивает снижение в отработавших газах содержания углеводородов за счет циркуляции свежего воздуха через картер, смешивания его с картерными газами и направления этой смеси во всасывающий патрубок для дожигания в камере сгорания двигателя (рис. 8.4).

Система состоит в основном из вакуумных шлангов и золотникового устройства, которое обеспечивает регулировку потока газов в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и степенью разрежения на всасывающем патрубке.

Эту систему необходимо проверять регулярно, так как золотник и вакуумные шланги обычно засоряются сажей и смолистыми отложениями от потока газов. При уменьшении или прекращении потока через золотник, как правило, уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и двигатель работает на холостом ходу неустойчиво.

Для проверки разрежения в системе снимите крышку воздушного фильтра и найдите малый фильтр системы вентиляции картера, который расположен с внутренней стороны корпуса воздушного фильтра.

При работе двигателя на холостом ходу закройте большим пальцем отверстие шланга – должно ощущаться небольшое разрежение. Если постепенно отодвигать палец, то можно услышать шипение. Это указывает на то, что воздух засасывается по всей магистрали системы. Если ощущается разрежение, система исправна. Проверьте чистоту фильтрующего элемента. Если возникнут подозрения, что фильтрующий элемент загрязнен, замените его, так как это недорогая операция, но обеспечивающая безопасность при работе двигателя.

Если на конце шланга разрежение слабое, значит, магистраль системы засорена и требуется ее дальнейшая проверка.

Выключите зажигание, найдите золотниковое устройство системы вентиляции и осторожно выньте его из резинового чехла. Потрясите золотник и прислушайтесь к возникающему звуку наподобие стуков (щелчков). Стуки вызываются шариком золотника. Если стуки возникают не при каждом встряхивании (стук не свободный), замените золотник.

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при снятом золотнике. Закройте большим пальцем отверстие золотника и проверьте разрежение. Оно должно быть значительным и ощущаться сразу.

Если разрежение на золотнике слабое или не ощущается вообще, выключите зажигание и отсоедините вакуумный шланг от другого конца клапана. Пустите двигатель и на холостом ходу проверьте разрежение на конце шланга, который отсоединен от золотника. Отсутствие разрежения указывает на загрязнение внутри шланга или всасывающего патрубка двигателя. Если засорен шланг, замените его или снимите с двигателя и продуйте сжатым воздухом. Если засорены проходные каналы карбюратора или всасывающего патрубка, необходимо снять эти агрегаты и тщательно промыть их, чтобы удалить смолистые отложения. Если разрежение на шланге без золотника сильное, а на входе золотника при подсоединенном шланге слабое, золотник неисправен – необходима его замена.

Приобретая новый золотник системы вентиляции картера, убедитесь, что эта деталь соответствует типу вашего двигателя. В противном случае может возникнуть слишком слабое или слишком сильное разрежение, что может привести к выходу двигателя из строя.





Всем привет. Есть те пользователи которые не доверяют ОД и сами занимаются машиной ( либо после снятия с гарантии), любопытно знать что вы добавили/заменили свое, что именно касается работы двигателя, коробки, ходовой и тд. Начну с себя. На данный момент у меня пробегу 2к, установил самодельный фильтр на отвод картерных газов, с целью уменьшение попадания масленых выбросов во впускной коллектор. Пару фото прилагаются.Кому любопытно такое:понадобился один бочок сцепления, у него 2 штуцера ( не скажу с какой машины, продавцы сами не знали, но купил его в вазовском магазине), топливный шланг 1 метр.( поидее хватит и 30 см, продаются метражом), 2 хомута на этот же шланг, немного изоленты ( мне пришлось ею нарасчивать диаметр одного из штуцеров на бочке, так как родной шланг с машины идет гораздо толще. Фильтрующим элементом стала металлическая сетка для мытья посуды 2 шт. Одно примечание, купленный топливный шланг туго одевался на крышку блока, так как размер выходящего штуцера великоват — смажьте его моторным маслом и все пойдет.( я с щупа брал, соответственно чистыми руками). Еще нюанс, некоторые ставят Топливный вазовский фильтр — не надо так! Он забьется и перекроет доступ полностью, фильтр должен играть роль Отстойника(воздух идет дальше, а тяжелые элементы вниз, и остаются на фильтрующем элементе. Вот как то так)

Для чего это? Чем грозит попадание масла во впуск? Если дело в засорении дросселя, так проще почистить его раз в 5 лет чем городить маслопомойку. Поправьте если я не прав

Источник

Система вентиляции картерных газов — что за зверь? Как она устроена у Rio III? Основные проблемы.

Начал курить эту тему относительно недавно, столкнувшись с приличным жором масла (на пробеге 212 тысяч км. — до 4 литров на тысячу). Сейчас цель сделать ремонт и профилактику всей этой системы.
К сожалению, даже в покупных книжках эта система освещена очень плохо. В частности в одной из таких книжек по ремонту Rio III, которая у меня есть, про систему вентиляции картерных газов (СВКГ) нет ровным счётом никакой информации — нет ни раздела ни абзаца ни строчки.

СВКГ.jpg

1. Очень хотелось бы понять — что это за шланг под цифрой 1, который идёт от выходного трубопровода воздухофильтра в крышку ГБЦ? От этого шланга у меня по всей крышке идут следы масла (фото приложу позже).
2. Какие элементы системы вентиляции картерных газов находятся в крышке ГБЦ? Как их почистить/заменить?
3. Есть ли у Rio III центробежный маслоотделитель, или в данной модели простейшая система отвода картерных газов без маслоотделителя?

Киякер

Новичок

Нашёл что шланг 1 называется по каталогу «Шланг вентиляции двигателя» 26710 — 2B030. Имеет ли он какое-то отношение к системе вентиляции картерных газов — не понятно. Но масло из него на крышку сектачит. У коллеге на ceed с пробегом под 200 тысяч на крышку ничего не идёт, но под шлангом внизу тоже масло (как и у меня, кстати).

Источник

Читайте также:  Литье киа рио р15
Оцените статью