Эур киа сид схема подключения

Схема подключения эур Киа сид

что стукает в районе электро усилителя руля kia ceed?

Установка электроусилителя руля.avi

Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.

Способы подключения к проводке

Ceed подключение проводов что бы работал руль

Почему стучит рулевая рейка?

Отключение функции антизапотевания KIA CEED JD

  • Отзывы об автомобилях Хонда сивис
  • Клапан вентиляции картерных газов Mercedes Benz
  • Замена охлаждающей жидкости Рено флюенс видео
  • BMW f10 520i объем масла
  • Двигатель Форд проба 2 литра
  • Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 ремонт видео
  • Хонда шадов 750 аэро характеристики
  • Размеры для колес Honda jazz
  • Лексус gx 470 загорелся датчик подушки
  • Что может свистеть в двигателе Фольксваген т4
  • Фиат альбеа россия где производят
  • 2008 Volkswagen passat дизель характеристика
  • Замена пыльников шруса Лексус gs 4wd
  • Снять заднее сидение на Ниссан микра
  • Ремкомплект гидроусилителя руля Опель зафира

Источник

Ремонт kia cee’d

Принципиальная схема электроусилителя рулевого управления (MDPS)

РАЗЪЕМ ЖГУТА

Разъем НОМЕР ШТЫРЬКА НАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Аккумуляторная батарея 1 АКБ (+)
2 АКБ (+)
Сигнал скорости автомобиля 1 Зажигание
2
3
4
5
6
7 ЛИНИЯ CAN HIGH
8 ЛИНИЯ CAN LOW

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Источник

Схема рулевого управления киа сид

Принципиальная схема электроусилителя рулевого управления (MDPS)

РАЗЪЕМ ЖГУТА

Разъем НОМЕР ШТЫРЬКА НАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Аккумуляторная батарея 1 АКБ (+)
2 АКБ (+)
Сигнал скорости автомобиля 1 Зажигание
2
3
4
5
6
7 ЛИНИЯ CAN HIGH
8 ЛИНИЯ CAN LOW

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Рулевая колонка один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

рулевой вал

— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;

замена вала и рулевой колонки

— деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

люфт рулевого вала

— люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;

— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;

электрический усилитель руля

— выход из строя электроусилителя рулевого управления.

Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем.

3. Выверните три винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки ..

5. Отожмите фиксатор крепления левого подрулевого переключателя..

6. . отведите его в сторону.

7. ..отсоедините колодку жгута проводов и снимите левый подрулевой переключатель.

8. Аналогичным способом снимите правый подрупевой переключатель.

9. Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

10. Отверткой отожмите фиксатор крепления.

11. . снимите с рулевою вала контактное кольцо.

11. . и отсоедините от него колодки проводов.

12. Преодолевая усилие пластмассовых фиксаторов, снимите декоративную крышку монтажного блока.

13. Выверните два винта бокового крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.

14. Выверните два передних винта крепления.

15. ..отведите oт панели декоративный щиток.

16. . отсоедините колодки жгута проводов от блока корректора фар и снимите декоративный щиток

17. Выверните пять болтов креплении усилителя.

19. Отсоедините колодки жгуга проводов от электроусилителя рулевого управления.

снятие рулевой

20. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнею карданного шарнира.

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.

снятие рулевой колонки

21. . и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.

как снять рулевую

22. Отверни двe две гайки крепления верхнего кронштейна рулевой колонки к усилителю панели приборов.

замена рулевой колонки

23. . и снимите рулевую колонку.

кардан рулевого вала

24. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира.

шарнир рулевого вала

25. . и снимите верхний шарнир с рулевого вала.

26. Установите рулевую колонку и промежуточный вал в порядке, обратом снятию

На автомобили Kia Cee’d устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Руловое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колоса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в выключателе (замке) зажигания 2, блокирующим её вал 1 (рис. 8.1). Промежуточный вал 7 рулевого управления соединен с валом рулевого механизма и валом 1 рулевой колонки карданными шарнирами 6. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателом и очистителем ветрового стекла.

рулевая колонка

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 — рулевой вал; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 — электроусилитель; 6 — карданный шарнир промежуточного вала; 7 — промежуточный вал

Рулевой механизм (рис, 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

рулевой механизм

Рис. 8.2. Р улевой механизм: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — корпус рулевой рейки

Рулевые тяги 2 (см рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевог о управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

— отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг ;

— надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;

— отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевою механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.

При увеличенном свободном ходе рулевою колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на дейст вия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле:

где L люфт рулевого колеса, мм: — 3,14;
D наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 380 мм, люфт не должен превышать 16 18 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

рулевой люфт

2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевою колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обед рулевого колеса метку (закрепите проволоку)

люфт руля

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.

свободный ход руля

4. В таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку)

как убрать люфт руля

5. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

На автомобили KIA Ceed устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электроусилителем, с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве.


Рулевой механизм: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал-шестерня рулевого механизма; 5 — картер рулевого механизма

Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
Рулевые тяги 2 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Дополнительно рулевое колесо оборудовано блоком управления аудиосистемой, блоком управления круиз-контро-лем и телефоном.
Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.


Рулевая колонка: 1 — рулевой вал; 2 — рулевая колонка; 3 — кронштейн крепления рулевой колонки; 4 — электроусилитель рулевого управления; 5 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 6 — промежуточный вал; 7 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 8 — блок управления электроусилетелем рулевого управления; 9 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 10 — выключатель (замок) зажигания

Рулевая колонка с механизмом регулировки положения по углу наклона и вылету оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1. Промежуточный вал 6 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 5 и 7.
Промежуточный вал состоит из двух частей, верхней и нижней, соединенных между собой шлицами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка.

Свободный ход руля (люфт) — не более 30 мм.
Усилие на руле — не более более 3 кгс.

Источник

Читайте также:  Фильтр масляный на киа шума
Оцените статью