Есть ли на киа рио кикдаун

Опасен ли кик-даун для акпп ?

речь о клапане модуляции? дык это болезнь французских коробасов AL4 и DP0, на азиатах такое бывает не часто.

nikolyska

Новичок

речь о клапане модуляции? дык это болезнь французских коробасов AL4 и DP0, на азиатах такое бывает не часто.

Infan

Участник тусовки

Подскажите пожалуйста как мне на своей рио 1,6 автомат, включить функцию кикдаун, что жать и в каком порядке чет я не догоняю что мне делать нужно!

Kleks

Участник тусовки

Подскажите пожалуйста как мне на своей рио 1,6 автомат, включить функцию кикдаун, что жать и в каком порядке чет я не догоняю что мне делать нужно!

Варвар59

Бывалый

Подскажите пожалуйста как мне на своей рио 1,6 автомат, включить функцию кикдаун, что жать и в каком порядке чет я не догоняю что мне делать нужно!

Dmitrich42

Старики-разбойники

НиколайСН

Завсегдатай

Подскажите пожалуйста как мне на своей рио 1,6 автомат, включить функцию кикдаун, что жать и в каком порядке чет я не догоняю что мне делать нужно!

Кикдаун — пенок для даунов;
Кикдаун — резкое нажатие педали газа в пол;

Впринципе, оба эти варианта подходят для «кикДАУНера»

Dolphin

Бывалый

Штатная функция акпп,когда при резком нажатии коробка перескакивает на пару ступеней вниз.с места вы тупо раскручиваете с первой.используется для быстрого ускорения и для обгона.толку ноль июо всё равно коробка задумчивая и времени на обгон с 1.6 может не хватить.не знаю какой производитель рекомендует использовать раз день,но это повышенная нагрузка на акпп и если вжарить на непрогретой коробке можно получить отрицательный эффект.

Мамонт

Местный

кик даун на нашем авто- уныл, по крайней мере на 1.4, я его за кик даун даже не держу
а в свете тупости нашей коробки и всего лишь 4 передач, для обгона вручную втыкаю передачу вниз и жму на газ.

Источник

Опасен ли кик-даун для акпп ?

Кикдаун будет опасен на не прогретой машине, пока масло не нагрелось и не везде ещё протекло, причём как в двигателе так и в коробке. Я думаю после того как движок прогрелся и проехал хотя бы километра 3, кикдаун можно жать сколько угодно. К тому же реальная польза от кикдауна только когда он понижает скорость и польза заканчивается когда он переключает скорость назад, но это на автомате как на механике не представляю.

гoсть

Старики-разбойники

К тому же реальная польза от кикдауна только когда он понижает скорость и польза заканчивается когда он переключает скорость назад, но это на автомате как на механике не представляю.

Shaman

Старожил

Хотелось бы узнать, опасно ли использовать коробку в режиме кик-даун и скажется ли это в дальнейшем на эксплуатации ?

вот по читай. А если по гуглить то можно все найти про АКПП, сейчас инфы более чем достаточно, даже такое есть

МИШАНЯ

Старики-разбойники

На механике можно всё,главное чувствовать границу предела чтоб не РВАТЬ каробку и сцепления.Были акп на авто, главное приемущества это мучительное тарчание в пробках а на рио мкп ребёнок справится бес проблем

Knesin

Новичок

Смотри при кикдауне автомат переключает скорость на пониженную, при этом обороты увеличиваются примерно до того уровня когда у движка по паспорту максимум мощности и ростут примерно до отсечки. Так мы получаем максимальное ускорение. Когда обороты около отсечки в красной зоне автомат должен повысть скорость и получется падение оборотов и в этот момент также должна уменьшится динамика ускорения. Эта потеря динамики мне кажется может быть опасной.
Может я что-то не помню, последний раз давно ездил, чтоб постоянно фуры обгонять постоянно. В следующие выходные по дороге в деревню по егоревскому шоссе у меня будет много возможностей проверить, а то обычно ежу где 2 полосы минимум в 1 сторону.
П.С. Может меня кто поправит, а то вдруг кого запутаю.

kenny

Участник тусовки

Смотри при кикдауне автомат переключает скорость на пониженную, при этом обороты увеличиваются примерно до того уровня когда у движка по паспорту максимум мощности и ростут примерно до отсечки. Так мы получаем максимальное ускорение. Когда обороты около отсечки в красной зоне автомат должен повысть скорость и получется падение оборотов и в этот момент также должна уменьшится динамика ускорения. Эта потеря динамики мне кажется может быть опасной.

Немного наоборот. График мощности двигателя в зависимости от оборотов имеет «горб», этот «горб» на рио достаточно высоко расположен: 123 л.с. выдаются при 6300 об/мин, если верить паспорту. Когда ты устраиваешь кик-даун, коробка переключает передачу на пониженную (третью) для того, чтобы поднять обороты двигателя с 3500-4000, на которых ты тошнил по трассе, до 5500-6000 (примерно), то есть в начало «горба» графика. Когда двигатель на третьей скорости раскрутится до 7000, передача повышается и двигатель возвращается уже примерно в 5500 оборотов (а не на 4000) и оказывается примерно в том же режиме, на пике мощности, и, соответственно, динамика разгона теряется только на передаточных числах, но никак не из-за падения оборотов.

Цифры, при которых происходят переключения, я взял на глазок, прошу не придираться. Общий смысл всё равно таков.

Ну а вредит ли такой режим коробке — это из разряда «прогревать ли двигатель летом».

Источник

Опасен ли кик-даун для акпп ?

если не умеете или не уверены в дерганьи коробки,есть вариант,что воткнув 3 потом забудешь вернуть в драйв.вот это жестоко.так что советую использовать более безобидный способ-отпустить газ и посильнее вдавить.коробка сама перейдет на пониженную.
никогда не дергал в 3,поскольку сам один раз потом забыл вернуть в драйв и ехал по трассе с ревом)))и такое бывает.

hachik

Участник тусовки

если не умеете или не уверены в дерганьи коробки,есть вариант,что воткнув 3 потом забудешь вернуть в драйв.вот это жестоко.так что советую использовать более безобидный способ-отпустить газ и посильнее вдавить.коробка сама перейдет на пониженную.
никогда не дергал в 3,поскольку сам один раз потом забыл вернуть в драйв и ехал по трассе с ревом)))и такое бывает.

а что вам рев не говорил сам за себя что нужно вернуть все на место?)) ерунда. несколько раз пользовался на трассе. обогнал-вернул в исходное. )

Мамонт

Местный

Премиум

Участник тусовки

Любая дополнительная нагрузка на автомат повышает ее износ, спорить с этим глупо) На сколько повышает зависит от множества условий — масла, температуры итд Поэтому чтобы гонять люди покупают механику, а не автомат.

Мамонт

Местный

Любая дополнительная нагрузка на автомат повышает ее износ, спорить с этим глупо) На сколько повышает зависит от множества условий — масла, температуры итд Поэтому чтобы гонять люди покупают механику, а не автомат.

azure

Участник тусовки

Думаю не опасней , чем бросание сцепления на МКП. если на прогретой коробке. KICK -пинок Down -вниз . и не тормозной автомат на Рио , кто так считает могут провести эксперимент с секундомером (предварительно надо научиться управлять Акп ) ,
МКП сколько надо времени отпустить газ + выжать сцепление +переключить передачу+отпустить сцепление +нажать на газ , во время этого на руле остаётся одна рука . АКП просто нажать газ ,управление двумя руками .

Мамонт

Местный

Думаю не опасней , чем бросание сцепления на МКП. если на прогретой коробке. KICK -пинок Down -вниз . и не тормозной автомат на Рио , кто так считает могут провести эксперимент с секундомером (предварительно надо научиться управлять Акп ) ,
МКП сколько надо времени отпустить газ + выжать сцепление +переключить передачу+отпустить сцепление +нажать на газ , во время этого на руле остаётся одна рука . АКП просто нажать газ ,управление двумя руками .

Гocть

Guest

А сразу МКПП взять? Мне видимо, какой-то эксклюзивный не-тупой автомат попался. Переключает нормально.

Мамонт

Местный

А сразу МКПП взять? Мне видимо, какой-то эксклюзивный не-тупой автомат попался. Переключает нормально.

товарищ капитан очевидность шепчет, что это у вас такой режим езды, а не автомат не тупой. расскажите мне про классный 4рехступенчатый автомат.

Wag

Старики-разбойники

МКП сколько надо времени отпустить газ + выжать сцепление +переключить передачу+отпустить сцепление +нажать на газ , во время этого на руле остаётся одна рука . АКП просто нажать газ ,управление двумя руками .

Эдак переключаясь, как ты написал, я бы только на первой ездил.
В другой темке тоже писали: обе руки на руле, и тут же — правая все время на подлокотнике

Вот это для меня актуально
«Зимой движение начинается при прогретом двигателе. Для ускорения прогрева рычаг последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них в течение нескольких секунд. Затем, при работе двигателя на холостом ходу, удерживая автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут. В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче с малой скоростью до разогрева масла.
Маневрирование с небольшой скоростью (например, в ограниченном пространстве) обеспечивается отпусканием и нажатием педали тормоза (педаль “газа” не используется). Все переключения для изменения направления движения осуществляются при полностью заторможенных колесах автомобиля.
При попытке выбраться из грязи или снега путем “раскачивания” автомобиля автоматическая трансмиссия вынуждает не просто переключать селектор “вперед — назад” (как на “механике”), а останавливать машину в точке “зависания” педалью тормоза. Затем селектор переводят в другое положение и только после характерного толчка, свидетельствующего о включении передачи, отпускают педаль тормоза и прибавляют газ. Несоблюдение этого простого правила способно разрушить АКП в течение одной попытки. При движении вперед для ограничения скорости вращения колес лучше выбирать режимы “2” или “1” (“L”).»

Источник

Опасен ли кик-даун для акпп ?

товарищ капитан очевидность шепчет, что это у вас такой режим езды, а не автомат не тупой. расскажите мне про классный 4рехступенчатый автомат.

Не сваливай в кучу две вещи:
1. АКПП-4 на Рио — да, агрегат морально устаревший.
2. АКПП-4 на Рио — весЧь довольно шустренькая.

alex08101980

Участник тусовки

Думаю Автомат рассчитан на такие нагрузки! Купить машину и бояться ее использовать по назначению будет странно. Да ресурс у любой вещи будет уменьшаться если его использовать на пределе. Но все таки не соглашусь с теме кто говорит что автомат туповат. Он туповат до того пока весь день тошнишься, и надо резко ускориться, Автомат Адаптивный, сам проверил, после нескольких минут хороших ускорений, (не кикдауна),ускоряясь и раскручивая примерно до 4000-5000оборотов, то после слегка нажимая педаль газа машина реагирует мгновенно, есть доли секунд задержки но они совершенно не критичны. переключает на пониженные передачи в таком режиме очень быстро. Проверьте, Потом если спокойно ехать, плавно ускоряясь и тормозя, реакция на педаль становиться другой, и переключения не происходят так быстро на пониженную, те он старается ускоряться на повышенной что выражается белее медленном разгоне и гудении двигателя.

azure

Участник тусовки

Эдак переключаясь, как ты написал, я бы только на первой ездил.
В другой темке тоже писали: обе руки на руле, и тут же — правая все время на подлокотнике
Ну где у кого руки во время обгона, зависит от опыта , а про скорость переключения и алгоритм что не так?

kolbas

Участник тусовки

Думаю Автомат рассчитан на такие нагрузки! Купить машину и бояться ее использовать по назначению будет странно. Да ресурс у любой вещи будет уменьшаться если его использовать на пределе. Но все таки не соглашусь с теме кто говорит что автомат туповат. Он туповат до того пока весь день тошнишься, и надо резко ускориться, Автомат Адаптивный, сам проверил, после нескольких минут хороших ускорений, (не кикдауна),ускоряясь и раскручивая примерно до 4000-5000оборотов, то после слегка нажимая педаль газа машина реагирует мгновенно, есть доли секунд задержки но они совершенно не критичны. переключает на пониженные передачи в таком режиме очень быстро. Проверьте, Потом если спокойно ехать, плавно ускоряясь и тормозя, реакция на педаль становиться другой, и переключения не происходят так быстро на пониженную, те он старается ускоряться на повышенной что выражается белее медленном разгоне и гудении двигателя.

ПОлностью соласен, автомат совершенно не тупой. Скорость переключения передач, зависит от вашего стиля вождения. У нас машина на двоих с женой, она по выходным я по будням. Так вот когда сажусь в понедельник автомат потупливает, потому что жена ездит спокойно без резких ускорений, автомат переключает передачи в районе 2500-3000 оборотов. Спустя нескольких минут(я предпочитаю более динамичную езду) автомат начинает переключать передачи 4000-5000 оборотов при этом он совершенно не тупит. И я совершенно не чувствую себя ущербным, и не разу не пожалел что у меня автомат! На трассе спокойно и уверенно всех обгоняю.

Источник

Читайте также:  Не работает закрытие дверей киа рио
Оцените статью