Есть киа рио задний привод

Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Читайте также:  Цвет краски киа рио по вин коду

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак

Источник

Какой привод у Киа Рио Х (Х-Лайн)?

тип привода

Автомобиль Киа Рио Х (Х-Лайн) комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Kia Rio X (X-Line) рестайлинг 2020, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Какой привод у Киа Рио Х (Х-Лайн)?

10.2020 – н.в.

Комплектации Тип привода
1.4 MT Сomfort Передний (FF)
1.4 AT Сomfort Передний (FF)
1.6 MT Сomfort Передний (FF)
1.6 MT Luxe Передний (FF)
1.6 MT Luxe AV Передний (FF)
1.6 AT Сomfort Передний (FF)
1.6 AT Luxe Передний (FF)
1.6 AT Style Передний (FF)
1.6 AT Prestige Передний (FF)
1.6 AT Premium Передний (FF)
1.6 AT Luxe AV Передний (FF)

Привод Kia Rio X (X-Line) 2017, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Какой привод у Киа Рио Х (Х-Лайн)?

10.2017 – 03.2021

Комплектации Тип привода
1.4 MT Comfort Передний (FF)
1.4 AT Comfort Передний (FF)
1.6 MT Comfort Передний (FF)
1.6 MT Luxe Передний (FF)
1.6 MT Luxe 2018 FWC Передний (FF)
1.6 MT Luxe RED Line Передний (FF)
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” Передний (FF)
1.6 MT Специальная серия “Edition Plus” Передний (FF)
1.6 MT Prestige AV Передний (FF)
1.6 AT Comfort Передний (FF)
1.6 AT Luxe Передний (FF)
1.6 AT Prestige AV Передний (FF)
1.6 AT Premium Передний (FF)
1.6 AT Luxe 2018 FWC Передний (FF)
1.6 AT Prestige Передний (FF)
1.6 AT Luxe RED Line Передний (FF)
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” Передний (FF)
1.6 AT Специальная серия “Edition Plus” Передний (FF)

Источник

Тип привода KIA Rio

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Тип привода
Comfort Передний
Luxe Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Style Передний
Комплектация Тип привода
Classic Передний
Classic Аудио Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Prestige+ Передний
Style Передний
Комплектация Тип привода
Специальная серия «Лига Европы» Передний
Classic Передний
Classic Audio Передний
Classic Fleet Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Luxe 2018 FWC Передний
Luxe RED Line Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Prestige AV Передний
Style Передний
Специальная серия «Лига Европы» Передний
Комплектация Тип привода
Classic Audio Передний
Classic Аудио Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Luxe 2018 FWC Передний
Luxe Edition Plus Передний
Luxe RED Line Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Prestige AV Передний
Специальная серия «Лига Европы» Передний
Комплектация Тип привода
Comfort Передний
Comfort Аудио Передний
Comfort Кондиционер Передний
Comfоrt Передний
Luxe Передний
Luxe FCC 2017 Передний
Premium Передний
Premium Navi Передний
Prestige Передний
RED Line Передний
Евро-2016 Передний
Комплектация Тип привода
Comfort Передний
Comfort Audio Передний
Comfort Аудио Передний
Comfort Кондиционер Передний
Luxe Передний
Luxe FCC 2017 Передний
Premium Передний
Premium Navi Передний
Prestige Передний
RED Line Передний
Евро-2016 Передний

Источник

Оцените статью