Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)
Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.
В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).
Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.
Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак
Какой привод у Киа Рио Х (Х-Лайн)?
Автомобиль Киа Рио Х (Х-Лайн) комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Kia Rio X (X-Line) рестайлинг 2020, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
10.2020 – н.в.
Комплектации | Тип привода |
1.4 MT Сomfort | Передний (FF) |
1.4 AT Сomfort | Передний (FF) |
1.6 MT Сomfort | Передний (FF) |
1.6 MT Luxe | Передний (FF) |
1.6 MT Luxe AV | Передний (FF) |
1.6 AT Сomfort | Передний (FF) |
1.6 AT Luxe | Передний (FF) |
1.6 AT Style | Передний (FF) |
1.6 AT Prestige | Передний (FF) |
1.6 AT Premium | Передний (FF) |
1.6 AT Luxe AV | Передний (FF) |
Привод Kia Rio X (X-Line) 2017, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
10.2017 – 03.2021
Комплектации | Тип привода |
1.4 MT Comfort | Передний (FF) |
1.4 AT Comfort | Передний (FF) |
1.6 MT Comfort | Передний (FF) |
1.6 MT Luxe | Передний (FF) |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | Передний (FF) |
1.6 MT Luxe RED Line | Передний (FF) |
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” | Передний (FF) |
1.6 MT Специальная серия “Edition Plus” | Передний (FF) |
1.6 MT Prestige AV | Передний (FF) |
1.6 AT Comfort | Передний (FF) |
1.6 AT Luxe | Передний (FF) |
1.6 AT Prestige AV | Передний (FF) |
1.6 AT Premium | Передний (FF) |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | Передний (FF) |
1.6 AT Prestige | Передний (FF) |
1.6 AT Luxe RED Line | Передний (FF) |
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” | Передний (FF) |
1.6 AT Специальная серия “Edition Plus” | Передний (FF) |
Тип привода KIA Rio
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Comfort | Передний |
Luxe | Передний |
Premium | Передний |
Prestige | Передний |
Style | Передний |
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Classic | Передний |
Classic Аудио | Передний |
Comfort | Передний |
Luxe | Передний |
Premium | Передний |
Prestige | Передний |
Prestige+ | Передний |
Style | Передний |
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Специальная серия «Лига Европы» | Передний |
Classic | Передний |
Classic Audio | Передний |
Classic Fleet | Передний |
Comfort | Передний |
Luxe | Передний |
Luxe 2018 FWC | Передний |
Luxe RED Line | Передний |
Premium | Передний |
Prestige | Передний |
Prestige AV | Передний |
Style | Передний |
Специальная серия «Лига Европы» | Передний |
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Classic Audio | Передний |
Classic Аудио | Передний |
Comfort | Передний |
Luxe | Передний |
Luxe 2018 FWC | Передний |
Luxe Edition Plus | Передний |
Luxe RED Line | Передний |
Premium | Передний |
Prestige | Передний |
Prestige AV | Передний |
Специальная серия «Лига Европы» | Передний |
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Comfort | Передний |
Comfort Аудио | Передний |
Comfort Кондиционер | Передний |
Comfоrt | Передний |
Luxe | Передний |
Luxe FCC 2017 | Передний |
Premium | Передний |
Premium Navi | Передний |
Prestige | Передний |
RED Line | Передний |
Евро-2016 | Передний |
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Comfort | Передний |
Comfort Audio | Передний |
Comfort Аудио | Передний |
Comfort Кондиционер | Передний |
Luxe | Передний |
Luxe FCC 2017 | Передний |
Premium | Передний |
Premium Navi | Передний |
Prestige | Передний |
RED Line | Передний |
Евро-2016 | Передний |