Esp off киа сид 2009

Тема: Загорелась лампа ESP до этого был металлический скрежет передней оси

DUMON

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

DUMON вне форума

0 0

Загорелась лампа ESP до этого был металлический скрежет передней оси

После замены рулевой колонки по гарантии у дилера (были стуки в руль при проезде неровностей)(пробег 103 000), проблема решилась, но появилась новая.
Примерно через три дня после замены еду с работы (шел ливень), остановился и пошел в магазин. Вышел с магазина, завожу, пишет «выравняйте руль», хотя колеса стоят прямо, ну да ладно, начинаю движение и при наборе 20-30 км раздается металлический скрежет, и машина начинает дергаться, останавливаюсь, осматриваю, думаю, что наехал на что-то, либо металл какой-то зацепил, но ничего не обнаружил. Двигатель работает отлично, как обычно. Трогаюсь с места, опять та же история второй раз, только начинают уже моргать лампы ESP OFF и ESP. После третьего раза опять металлический скрежет и загорается лампа ESP, и не тухнет калибровка руля, сбивается. Еду домой с горящей лампой ESP. Глушу машину возле дома, думаю, заведу снова и чудо лампа потухла, руль встал в ноль и все в штатном режиме, то есть помогает перезапуск двигателя. Набрал мастера-приемщика, объяснил проблему, он говорит «приезжайте, проведем диагностику». На следующий день я поехал к дилеру, подключаемся, ошибок нет, провели повторную калибровку руля, говорит, что может в ней причина. Уехал и через три дня опять тоже самое, только еще видео успел снять (в конце текста прикрепляю ссылку). Еду к дилеру с утра, показываю видео и оставляю машину до вечера. Звонит к вечеру мастер-приемщик говорит, что ничего не нашли, кроме того, что клема минусовая была плохо затянута и может в системе для нормальной работы не хватало тока. Неделю катаюсь и в воскресенье опять тоже самое. На соседнем форуме читал, что проблема в аккумуляторе и грешу теперь на него (ему пошел 6 год). Сидоводы, кто что думает? К дилеру считаю, что обращаться бесполезно, они говорят, что такого не встречали и не знают что с этим делать.

Прикрепляю ссылку на видео, где видно и слышно проблему.
https://yadi.sk/i/CZAvO_BhlkADVw

Читайте также:  Тюнинг киа оптима в корее

DUMON

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

DUMON вне форума

Источник

Ошибка esp off kia ceed

Отзыв владельца KIA Ceed SW (1G) — своими руками. Всем привет! Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойч…

Всем привет!
Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойчиво и выключаться отказалась совсем.
Кроме самой по себе неприятной мысли о том, что ESP (а заодно и ABS?) не работает, вдруг стали хуже тормоза. На одной из заправок по пути чуть не протаранил передний бампер об бордюр, остановился прям впритык. Ну, мало ли, пыль на колодках, песок на парковке, хз что еще. В общем, тогда я эти две вещи воедино не увязал.
И вот, когда я уже вернулся, спустя примерно неделю, вышел как-то с работы позже обычного, уже темнело, сажусь в машину, нажимаю тормоз — а сзади привычного красного света верхнего стопа нет. Попробовал еще раз — тишина. Раза с 5-10 все-таки сработал стоп, дальше все повторилось. И тут я быстренько все прокрутил в памяти, вспомнил про известные мне случаи выхода из строя лягушки тормоза, и пазл сложился. Более того, я чуть не поседел, поняв, что ездил так скорее всего даже по Крыму.
Кстати, ухудшение тормозов было связано с тем, что при торможении на малой скорости мозги вместо того чтобы успокоить двигло, наоборот заставляли его тащить помощнее. Потенциально еще и система помощи при подъеме могла сбоить, но это мне оценить не довелось, к счастью.
В общем, товарищи, будьте бдительны! Из-за этой поганой хреновины вы рискуете попасть в очень неприятную ситуацию. Поэтому, если вы все еще ездите с родной механической лягушкой, настоятельно рекомендую дочитать статью до конца и последовать моему (и не только) примеру, заменив ее на электронную.
Тему я раскрыл довольно досконально, фоток будет много, надеюсь, будет интересно.
Итак, поехали.

Прежде всего, всем, у кого нет теплого уютного гаража, рекомендую найти место с высоким бордюром и уровнем земли или тротуара у него и запарковаться параллельно ему как можно ближе водительской стороной. Вынимаем, коврик водителя, переворачиваем и кладем на бордюр у порога. Теперь нам будет удобно подлезть к лягушке. Вооружаемся обычным рожковым ключом на 14, встаем на колени на коврик, суем голову под торпедо и смотрим наверх, куда уходит педаль тормоза.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Сначала лучше снять разъем с датчика. Затем суем туда ключ и отворачиваем верхнюю гайку буквально на полоборота. Дальше от руки откручиваем нижнюю гайку и вынимаем лягушку. Чтобы вынуть нижнюю гайку из кронштейна, достаточно нажать от руки педаль тормоза. Гайка упадет на пол.
Посмотрим что мы изъяли.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Хорошую вещь инфаком не назовут

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот так выглядит штатная лягушка.

Посмотрим, что у штатной лягушки внутри.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Если присмотреться, одна пара контактов почти не контачит. Здесь контакты почти всегда находятся под механическим напряжением, поэтому усталость металла дает о себе знать.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Разобрал все до тла и зачистил пригоревшие контакты дремелем.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Подогнул контакты сигнала тормоза и собрал взад.

Замеры омметром показали, что до ремонта сопротивление было гуляющим в диапазоне 7.18 Ом. После ремонта сопротивление установилось строго на 1 Ом (минимальное, что я могу измерить своим мультиметром). Установил датчик на место, проверил — все прекрасно работает. Так я ездил 2-3 дня пока ждал новую лягушку. А точнее аж три!

Изучив материалы товарищей, столкнувшихся с данной проблемой до меня, решил изучить вопрос с электронными лягушками, устанавливаемыми штатно на автомобили KIA для американского рынка. Вот какие оригинальные лягушки я выбрал для исследования:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Закупленные электронные лягушки.

Для сравнения, цена штатного датчика составляла минимум 440 руб. Изучив потроха новых датчиков, я был слегка шокирован неоправданной разницей в цене, а точнее дешевизной электронных датчиков по сравнению с механическим.

1) 93810-3KR0AQQK — Sorento, 68 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Название гораздо лучше, чем у родного

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик почти идентичен по размерам штатному сидовскому, больше буквально на 3 мм в длину и толщину. Для кого-то это может оказаться плюсом.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Подвижная металлическая пластина. Также видны скользящие контакты массы.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот отчетливо видна антенна датчика.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Двухсторонняя антенна выполнена на массивном куске текстолита. Вся конструкция спаяна довольно жестко из 3 перпендикулярных плат.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

2) 93810-46R0AQQK — Soul, 52 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик от Soul. В комплекте помимо самого датчика еще есть переходник с 4 на 2 контакта. Видимо, для автомобилей без ESP. Возможно, кому-то будет полезно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик производства Omron. Лично мне это внушает доверие.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Корпус датчика немного больше штатного.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Разъем ориентирован немного иначе, но полностью совместим, штатная проводка подходит.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот тут лучше видно. Разъем повернут на 90 градусов.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик магнитный. Все движущиеся детали качественно смазаны.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Проверка на магнит

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот там под корпусом штока с магнитом находятся 3 магнитных датчика.

3) 93810-4DR0AQQK — Sportage, 144 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Датчик от Sportage полностью идентичен Soul, также OMRON, но стоит втрое дороже. Переходника в комплекте нет. Смысла его покупать тоже Сдал на возврат.

Важная информация по монтажу.

При установке электронного датчика взамен механического, необходимо подвести к нему массу на резьбовую часть. Для этого потребуется приобрести или сделать самому проводок длиной 25-30 см. С одной стороны нужна клемма под М10 (со стороны датчика), с другой под М6 (на шпильку слева вверху, над шпильками крепления педали сцепления, так удобнее для автомата, чтоб провод низко не висел) или M8 (на правую шпильку крепления педали сцепления, так удобнее для ручки). Сразу скажу, что ток через массу идет незначительный, она используется только для питания электроники, поэтому супер-пупер толстенный провод и мегамощные клеммы не нужны. Я ограничился проводком сечением 2,5 квадрата Все обжал и затермотрубил по феншую
У меня автомат, поэтому массу повесил на шпильку М6, она повыше, чтобы снизить вероятность повредить его ногой. А чтобы не утапливать провод в звукоизоляцию и не деформировать ее и клемму, накрутил одну гайку на шпильку не до конца, потом одел клемму и затянул второй гайкой. Тем, у кого установлена педаль сцепления, видимо, достаточно будет окрутить правую гайку и посадить клемму М8 под нее.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вид установленного датчика от Soul.

На своем авто я проверил работу всех трех датчиков. Все три работают исправно и четко. Так что, каждый может выбрать себе датчик на свой вкус. Лично я предпочел датчик от Soul, т.к. мне конструкция OMRON показалась более надежной и качественно выполненной. Датчик входит впритык, провод приходится слегка изогнуть, но его длины хватает, он не внатяг.

Да, пару слов про установку. Сначала вставляем в кронштейн нижнюю гайку. Для этого слегка нажимаем рукой педаль тормоза, подсовываем гайку под язычок и отпускаем педаль. Гайку зажмет на месте и она не вывалится. Далее аккуратно подводим датчик с установленной нанем верхней гайкой в кронштейн и пытаемся накрутить нижнюю гайку. На, а остальное дело техники. Не забываем отрегулировать положение датчика при помощи помощника или препятствия (для отражения света от сигнала тормоза). И затягиваем все верхней гайкой без фанатизма (кронштейн пластиковый).
Снимается и устанавливается буквально за 5 минут.

Крайне рекомендую всем к повторению, в том числе тем, кому до этих проблем еще далеко. За сущие копейки можно забыть про лягушку навсегда!

П.С.: Вот и скажите теперь, не шокировала ли вас, как и меня, цена в 52 рубля на электронный датчик известного производителя? А еще переходник в комплекте и две отличные матовые гайки.

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор
Тема: Горит лампа ESP OFF (Прочитано 19429 раз)

Всем привет! Вот и присоединился я к сидоводам
Машинка радует всем, но есть одна проблемка — горит лампа ESP OFF. Причем, если машину только завести, то кнопкой ESP можно включать/выключать. Потом, после того, как проедешь немного(20-50 метров) — загорается ESP OFF, и до выключения/включения двигателя на кнопку никакой реакции нет.

Читал в инструкции, что можно попробовать покрутить руль в разные стороны, потом опять завести машину — не помогло.

Вопрос собственно в том, сталкивался ли кто-то с этим? И что делать?
Не, понятно, что поехать в сервис — лучший вариант. Но хочется понимать, что там говорить и как себя вести. Это моя первая новая машина и опыта общения с «официалами» у меня нет..

P.S. Поиск юзал, ответа не нашел

Мой совет- сними клему с аккумулятора на 2-5мин,если не поможет, то к ОД.

Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав…

Для начала было неплохо все же прояснить о чем именно речь, о ESP или о EPS?

Graf, речь о ESP. Система динамической стабилизации.

Источник

Оцените статью