Электроусилитель руля киа устройство

Электроусилитель руля киа рио 4 устройство

Михаил, на то1 не отходила от машины,все с распросами достала их. Масло менять добро дали»школьнику»,так я его и прогнала после того,как он начал фильтр масляный не откручивать,а реально ломать.

Михаил Алфёров

Ну фильтр масляный все равно на выброс так что ломать можно, а вот пробка многоразовая и ломать никак нельзя.

Александр Курзанов

Александр Курзанов

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

👍

Дмитрий, спасибо за информацию! Потеплеет, буду вскрывать. А к ОД обращался?

Евгений, ОД 150км от меня, я им звонил, говорят нужно слушать, но в интернете пишут что они глухие, не слышат

Евгений Зайцев

Дмитрий, у меня близиться ТО-3, видеозапись приложу, попробую нагнуть их

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

🤔

Дмитрий, записался к официалам, посмотрим, что скажут

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Егор Груздев

Егор, время около часа, рулевоую колонку снимать не нужно, все очень просто, дребезг полностью прошёл, руль стал очень информатирован, ни стуков ни счелчков ничего, только тишина

Егор Груздев

Блин спасибо большое сегодня тоже заказал смазку жду через 6 дней привезут тоже займусь, я уже год так езжу так достала если честно особенно по льду во дворах

Егор Груздев

Только нижний пластик снимал и все да, а верхний болт трудно подлазить, смазку прям на эту крестовину наносил

😉

Егор, не зачто, вопросы по поводу разбора панели будут пиши, буду рад помоч

Егор Груздев

Егор, да только Нижний пластик, нет не трудно, только ключ накидной нужен на 12, легко откручивается, смазку на шлицы втулки и шлицы вала на который одевается втулка наносил

Егор Груздев

Егор Груздев

Егор Груздев

Дмитртй еще раз спасибо, за видео сегодня пришла смазка, и я сразу же занялся этим вопросом, СУПЕР. ВСЕ ДРЕБЕЗГА НЕТ, даже не превычно видать я на столько привык к нему, что даже что то не так, тишина в машине супер. Смазка конечно это что то такая густая.

Bryce Horn

Ору в голос, опять смазка. Если че на наше поколение тоже тсб есть на эур. В драйве написано 17 год купил, его должны были в сборе менять

Егор Ураков

Bryce Horn

Александр Кудряшов

Bryce Horn

Александр Кудряшов

Егор Ураков

Александр Кудряшов

Егор Ураков

Bryce Horn

Сергей Бульдяев

😊

Bryce, ток на ваге проблем нет с рулем

Bryce Horn

Сергей Бульдяев

Сергей Бульдяев ответил Bryce

Bryce, ну щас не знаю, до этого была а5, 170 000 пробега,руль был в идеале, ток царапки коегде от колец

Bryce Horn

Сергей, корешу на рапиде уже поменяли за 2 года и 15к пробега, и сказали скок хочешь меняй, а на кии тебе перешивают один раз и нах идешь

Александр Александров

Александр Александров ответил Bryce

Bryce, зависит от ОД, мне перешивали на 8к пробега, я у мастера оценщика спрашивал про ещё перешивки, он сказал- приезжай сколько хочешь, но во временных рамках и пробега, перешьем

Михаил Алфёров

👍🏻

точняк в таком виде дребезга нет

Макс Сергеев

Да что у вас за проблемы то, у меня машина декабрь 17года,пробег уже к 250000км приближается, руль родной, ничего не гремит, единственное что. На 60000км сдох лямдзонд, по гарантии поменяли и я сразу удалил кат, побоялся здешних комментаторов, все остальное родное.

03.12 — Записался на диагностику к оф. дилеру у которого покупалась машина. Вызвал эвакуатор и поехали на осмотр. При первичном осмотре с помощью сканера мастер сказал что скорее всего поломка в моторе самого ЭУР. Сразу успокоил меня, сказав, что случай гарантийный.Оставил машину и поехал домой на электричке) не успел еще доехать, звонит мастер и говорит, что причина поломки кроется в блоке, который отвечает за ЭУР. Сказал, что деталь заказали, будут делать.

05.12 — Звонок от мастера с информацией, что машина готова. Лечу на всех порах забирать машину. На этом приятности заканчиваются)

Выясняю, что мне отказываются возвращать деньги за эвакуатор… «нужен чек, либо квитанция об оплате» у меня от эвакуатор был только заказ-наряд, который является бланком строгой отчётности и сдаётся в налоговую. Говорят что он не подойдет, но попробуют что нибудь решить с этим.

В течение недели с 9.12 по 13.12 пытаюсь дозвониться в гарантийный отдел и выяснить что там решили. Дозвониться до человека, который занимался моим вопросом получилось только в пятницу. В телефонном разговоре он мне снова сказал, что мой заказ-наряд не подходит для возврата денег. Я соглашаюсь и прошу его прислать мне официальный ответ об отказе с печатью и подписью директора. На что он мне сказал писать почтой на их юр. адрес, благодарю за информацию и кладу трубку. Перезванивает мне через час и говорит, что возможно есть 1 вариант, который можно попробовать, но не факт что получится и для этого мне нужно приехать в салон и написать заявление. На вопрос когда, следует ответ, что как можно раньше.

14.12 — Еду с утра по раньше в салон. Менеджер гарантийного отдела за 1 минут печатает форму заявления, заполняю ее и уезжаю.

В завершение хотелось сказать, что отремонтировали все очень быстро — сервис на высоте.
Но вот от возврата денег за эвакуатор осадочек конечно остался…

мир вам!
автомобиль эксплуатируется в городе, но этим летом два месяца жил за городом в снт, дорога там не очень, а последние 1000 метров так вообще бетонка, плиты лежат одна к одной, но стыки. так вот именно на них более выражено проявлялся стук и дребезг эура и конечно же на грейдере. справедливости ради, хочу отметить полную неприхотливость сего узла на моём авто, не считая этого частного случая. после недолгих ожиданий приехала смазка антикоррозийная YSBB091105FFF (вещь, скажу я вам! пемолюкс порошок кое как отодрал её от рук, густая очень).

оригинальный эур, по моему vin 56300-1G550

смазка антикорозийная YSBB091105FFF *10гр (старый код смазки YSBB091105QQK), как описано в предписании киамоторс, это на 10 эур, по 1 гр на каждый…

…снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулевой колонкой (два болта на 10, прячутся в блоке предохранителей, 2самореза по краям)…

…ключом на 12, отворачиваем болт с Г-образным кронштейном, фиксирующим жгут проводов идущий от электродвигателя…

…далее, по мануалу киамоторс, необходимо открутить два болта на 12 фиксирующие электродвигатель на редукторе. и вот тут у меня появилась проблема. болты находятся диаметрально противоположно по отношению друг к другу и если до одного, ближайшего, возможно добраться и открутить, то на второй, находящийся в чаще торпедо, невозможно надеть рожковый ключ и хотя бы сорвать болт (после срыва, оба откручиваются от руки). болт находится в непосредственной близости с электродвигателем и головка на него тоже не налезала, необходим специнструмент, как вариан — маленькая головка с трещеткой, коих у меня не было, в особо запущенных случаях, проще заменить дальний болт, ну скажем на шестигранник…

…было принято решение отсоединить рулевую колонку от кузова. перед этим отсоединив все фишки и разъёмы, на которых в последствии могла бы повиснуть рулевая колонка и вывернув ближайший болт на электромоторе…

…колонка крепится на четырёх болтах под 12мм. сначала открутил нижнюю пару (на фото один уже выкручен)…

…далее верхнюю пару и только тогда добрался до дальнего болта и отсоединил электромотор от редуктора…

Михаил, на то1 не отходила от машины,все с распросами достала их. Масло менять добро дали»школьнику»,так я его и прогнала после того,как он начал фильтр масляный не откручивать,а реально ломать.

Михаил Алфёров

Ну фильтр масляный все равно на выброс так что ломать можно, а вот пробка многоразовая и ломать никак нельзя.

Александр Курзанов

Александр Курзанов

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

👍

Дмитрий, спасибо за информацию! Потеплеет, буду вскрывать. А к ОД обращался?

Евгений, ОД 150км от меня, я им звонил, говорят нужно слушать, но в интернете пишут что они глухие, не слышат

Евгений Зайцев

Дмитрий, у меня близиться ТО-3, видеозапись приложу, попробую нагнуть их

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

🤔

Дмитрий, записался к официалам, посмотрим, что скажут

Евгений Зайцев

Евгений Зайцев

Егор Груздев

Егор, время около часа, рулевоую колонку снимать не нужно, все очень просто, дребезг полностью прошёл, руль стал очень информатирован, ни стуков ни счелчков ничего, только тишина

Егор Груздев

Блин спасибо большое сегодня тоже заказал смазку жду через 6 дней привезут тоже займусь, я уже год так езжу так достала если честно особенно по льду во дворах

Егор Груздев

Только нижний пластик снимал и все да, а верхний болт трудно подлазить, смазку прям на эту крестовину наносил

😉

Егор, не зачто, вопросы по поводу разбора панели будут пиши, буду рад помоч

Егор Груздев

Егор, да только Нижний пластик, нет не трудно, только ключ накидной нужен на 12, легко откручивается, смазку на шлицы втулки и шлицы вала на который одевается втулка наносил

Егор Груздев

Егор Груздев

Егор Груздев

Дмитртй еще раз спасибо, за видео сегодня пришла смазка, и я сразу же занялся этим вопросом, СУПЕР. ВСЕ ДРЕБЕЗГА НЕТ, даже не превычно видать я на столько привык к нему, что даже что то не так, тишина в машине супер. Смазка конечно это что то такая густая.

Источник

Лёгким движением руки: как устроен электроусилитель рулевого управления

Меня зовут Пётр, я автор статей о техническом устройстве автомобиля и часть команды редакторов Kia. Я буду рассказывать о том, как работают различные системы и технологии, которые делают Kia комфортными, безопасными и удобными в управлении. Я уверен: чем лучше разбираешься в принципах работы автомобиля, тем больше удовольствия можно получить за рулем.

Многим автовладельцам знакома аббревиатура ГУР, он же гидроусилитель руля. А вот с ЭУР электроусилителем знакомы уже не все.

Пора исправить это недоразумение! В этой статье я расскажу, чем лучше такая конструкция и каков принцип её работы.

Что такое электроусилитель руля

Усилитель руля — это система, которая уменьшает усилие, необходимое водителю для поворота рулевого колеса. Без усилителя рулевое управление большинства автомобилей было бы очень тяжёлым, особенно на низкой скорости, например, на парковке. В электроусилителе поворачивать колеса человеку помогает электромотор, получающий питание от электросистемы автомобиля.

Как работает электроусилитель руля?

ЭУР работает за счет электродвигателя, вращающего рулевой вал (или смещающего рейку рулевой системы) в момент поворота руля. Как и в случае с ГУР, вы сами вращаете вал, усилитель лишь прилагает дополнительный крутящий момент, умножая ваше усилие.

Чтобы понимать, в какую сторону и с какой силой вращать рулевой вал, электроусилителю нужны датчики: угла поворота руля и крутящего момента на руле. Сигналы от них поступают в электронный блок управления, а тот посылает управляющий импульс электромотору.

Блок управления может получать сигналы и от других датчиков. Зная скорость автомобиля, угол поворота колёс, скорость вращения коленвала, он может дополнительно изменять усилие, прилагаемое ЭУР. В разных ситуациях это позволяет облегчить управление автомобилем или сохранить над ним контроль. Пример: машину заносит, а вы пытаетесь вывернуть колеса так, что это только усугубит занос. Электроусилитель в этом случае будет препятствовать повороту руля в «неправильную» сторону.

Преимущества ЭУР по сравнению с гидравлическим усилителем рулевого управления

В ЭУР электрический ток используется только при необходимости в отличие от гидравлического усилителя руля, который постоянно использует мощность двигателя для прокачки жидкости через систему. Это означает, что вы расходуете меньше топлива — ведь в конечном счете именно оно является источником энергии для любой системы автомобиля. Топлива экономится примерно 2–3% — за годы поездок это десятки и сотни литров.

Меньше деталей — ниже вероятность поломки и проще ремонт. Для электроусилителя не нужны насос гидроусилителя, шланги, гидравлическая жидкость, приводной ремень. Плюс жидкость в гидроусилителе нужно менять раз в примерно 30–40 тыс. километров, а это тоже дополнительные расходы, которых электроусилитель позволяет избежать.

ЭУР тише, чем гидравлический усилитель руля. При использовании гидравлического усилителя рулевого управления часто можно услышать подвывание при повороте руля. Этот шум вызван работой гидравлического насоса и жидкости. ЭУР же работает практически бесшумно, ведь всю работу выполняет небольшой электромоторчик в кожухе.

Без электроусилителя невозможна работа ассистентов помощи водителю . Например, система удержания автомобиля в полосе самостоятельно поворачивает с помощью ЭУР руль, когда водитель отвлекается и начинает смещаться за линию разметки своей полосы. Система автоматической парковки виртуозно помещает автомобиль на парковочное место — водителю даже не нужно держать руки на руле. На актуальных моделях Kia такие «помощники» входят в комплекс Drive Wise .

ЭУР позволяет регулировать усилие на руле. На парковке вам нужна дополнительная помощь, чтобы поворачивать колеса. На высокой скорости при движении по прямой лучше, чтобы руль был тяжелее — так автомобиль не будет смещаться с траектории из-за лёгких движений рук водителя. ЭУР автоматически настроит усилие на руле в обеих ситуациях — удобно! На многих моделях усилие вдобавок можно подобрать под свой вкус в настройках автомобиля.

Надёжен ли электроусилитель руля?

Вероятность поломки очень мала – как я упоминал, конструкция ЭУР проста и надёжна. Если же ЭУР все-таки выйдет из строя, например, в него перестанет поступать ток, вы заметите это только по возросшему усилию на руле. Механическая связь между рулевым колесом и колесами полностью сохранится.

У меня нет сомнений в том, что переход на электроусилитель рулевого управления сделал автомобили эффективнее, надёжнее и безопаснее. На все актуальные модели Kia, от субкомпактного Picanto до тяжелого внедорожника Mohave , устанавливается именно ЭУР. И это большой плюс!

Источник

Читайте также:  Kia granbird sdi greenfield
Оцените статью