Электромагнитный клапан управления турбины киа соренто

Электромагнитный клапан управления турбины киа соренто

Приветствую, уважаемые.
Устал бороться с официалами по поводу гула со стороны турбины. Заезжал к 2-ум разным и все без толку.
Гул стоит такой, что вся правая сторону машины вибрирует.
Говорят, читайте внимательнее пособие по эксплуатации, где ясно сказано, что машина издает звуки.
Издевались , одним словом. Показывали параметры турбины — все ок.
Ну ладно, Магомед не гордый, сам сходит к горе. И успешно. Нашел я то, что гудит. Словно трансформатор и вибрация передается на кузов. Вот это чудо:

помеченный красным.
Посмотрел на экзисте — деталь копеечная, если я ее правильно идентифицировал. В районе 150 р. Че морочить голову, не понимаю.
Вообщем, очередной заезд ожидается на следующей недели. Почему он гудит. на холостых, на оборотах — в любых режимах. Иногда гул пропадает. Что предъявить , чтобы официалы не открутились от замены по гарантии?
И еще . на носу холода. Не пинайте ногами, как правильно зарядить штатный аккумулятор и подготовиться к зиме. Не заряжал с момента покупки машины.
Спасибо.

Читайте также:  Киа спортейдж замена сайлентблоков заднего редуктора

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

это клапан управления актуатором турбины, мне кажется насчет 150 руб ты погорячился. он дороже стоит намного

Изображение

Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Владимир52
Это клапан мягкой глушилки. Раз он гудит — значит ему трындец. Судя по всему, раз он у тебя гудит, а на поведении машины это не отражается — глушилка у тебя закисла в открытом положении, либо шланг вакуумный передавлен\заглушен.
Tulyak
ЕМНИП, клапан актуатора находится несколько в другом месте.

Изображение

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Romz &nbsp Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Romz писал(а): Это клапан мягкой глушилки. Раз он гудит — значит ему трындец. Судя по всему, раз он у тебя гудит, а на поведении машины это не отражается — глушилка у тебя закисла в открытом положении, либо шланг вакуумный передавлен\заглушен.

Гудит и поведение машины не изменилось. В этом случае , что подлежит замене и на что обратить внимание диагностов, чтобы и им и мне было понятны причины такого безобразия.

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Дим66
Возможно. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. У меня на этом месте стоит клапан мягкой глушилки.
Владимир52
Пусть заменят этот клапан, и, раз уж мне тут подсказывают, что это клапан актуатора турбины — пусть проверяют его работу (актуатора, в смысле)

Изображение

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Romz &nbsp Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Владимир52 писал(а): Почему он гудит. на холостых, на оборотах — в любых режимах. Иногда гул пропадает.

Гудит, по причине не полного хода сердечника в магнитном поле катушки.
Причин может быть две; — подзабита грязью затворная часть клапана или же, нехватка потенциала на срабатывание электрообмотки клапана.
Мож АКБ слабенький, мож с зарядкой проблемы.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Изменение звука (гул) — признак скорой кончины э/магнитного клапана. Усиливается по мере похолодания. Особенно отчетливо слышен по утрам (у меня так, по крайней мере, было). Пока он не кончится окончательно, официалы тебе будут пудрить мозг. Я не стал дожидаться, заменил сам. Цена вопроса — около 2500 руб. Время на замену — 5 минут.

Solaris &nbsp Сообщения: 980 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37 Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники) Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Это клапан актуатора турбины. 39400-4Х700.
У меня тоже гудел. Официалы отказались менять, сославшись на отсутствие методики определения неисправности. Появившийся гул их не впечатлил.
Если актуатор работает и динамика не изменилась, можешь смело дальше ездить.
Новый клапан покупал у Дениса из Владивостока, поищи, есть тема.

Изображение

PEI &nbsp Сообщения: 850 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: теперь SPORTAGE-4 2,0AT 4WD

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Была эта тема, пошарь поиском.
Я лично несколько лет назад задавал вопрос — что гудит под капотом, потом сам нашел, но тогда дилер (СПМ-авто, он же — КИА на Витебском) без вопросов заменил этот элемент (правда пока его везли — мне поставили от дорестайла, а у него контактная группа расположена чуть иначе).
Насчет «безопасно» сказать трудно, если актюатор привода заслонок турбины работает некорректно — разве это безвредно для двигателя?
Не уверен.

Астра0103 &nbsp Сообщения: 6034 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11 Благодарил (а): 725 раз. Поблагодарили: 589 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

После долгих разбирательств с многочисленными сотрудниками ОД, вынесли приговор этому клапану. Замена по гарантии, теперь жду когда придет.
Парни, спасибо за участие и объяснения

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

У меня тоже слышен гул, но только стоя на месте на холостых, при перегазовки гул пропадает, а потом снова гудит, иногда без перегазовки гул сам пропадает, а потом снова появляется — всё это происходит на холодной движке в основном, на горячую гул не замечал. В данной теме как я вижу все грешат на клапан управления актуатором турбины, в связи с этим вопрос, PEI написал код клапана 39400-4Х700, который в exist-е бьётся как КЛАПАН-СОЛЕНОИД — перехожу на цену пишет — Клапан системы зажигания цена 2520р., судя по схеме на elcats.ru в составе «клапана в сборе» на противоположном стороне корпуса клапана находится КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КПП — переходим в цену, пишет. 35120-27050 Электроклапан рециркуляции отработавших газов цена 2716,99р. — так все таки какой из них нам нужен? И еще вопрос, при помощи стетоскопа с применением обычной трубочки можно ли точно распознать по звуку, что гудит тот или иной клапан?

Изображение

Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.

virgana &nbsp Сообщения: 262 Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41 Откуда: Москва Варшавка Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Источник

Оцените статью