Краткое руководство и советы по ремонту KIA Rio

Краткое руководство и советы по ремонту KIA Rio

Это руководство предназначено для устранения основных неисправностей Киа Рио. Для более тщательного технического обслуживания обратитесь к профессионалу, либо используйте более подробное руководство по ремонту.

Разборка и проверка технического состояния тормозного усилителя

Тормозной усилительЧтобы проверить работоспособность тормозного усилителя необходимо завести двигатель на несколько минут, после чего выключить его. После этого нужно несколько раз нажать на педаль — если с каждым последующим нажатием педаль фиксируется выше, то усилитель работает правильно, если нет — необходим ремонт. В таком случае выполните следующую последовательность действий:

  1. Разверните ключ зажигание в выключенное положение и отключите отрицательный шнур от АКБ;
  2. Отсоедините батарею аккумулятора и вмещающий её лоток;
  3. Снимите с тормозного усилителя вакуумный шланг;
  4. Извлеките основной цилиндр и скрутите гайки крепления (для этого уберите шплинт и палец);
  5. Выполните необходимые процедуры по ремонту тормозного усилителя.

Руководство по ремонту шин и колес

Шины киа риоГайки ступицы затягиваем до следующей величины (проверяем при помощи динамометрического ключа): 88,2~107,8 Нм (9,1~11,1 кг/см, 65,0~79,5 фунтов на фут). При помощи циферблатного индикатора проверьте биение колес. Конечный недопустимый результат — если алюминиевый сплав: радиальное и продольное биение не должно превышать 0,3 мм; если стальные колеса: радиальное биение не должно превышать 1,4 мм, а продольное — 0,9 мм. После долгой эксплуатации, либо при эксплуатации в экстремальных условиях, показатель биения колес Киа Рио может быть значительно больше указанного выше. В таком случае, колеса следует заменить.

Что касается шин Киа Рио, важно следить за тем, чтобы глубина протекторов была не меньше допустимой длины (1,5 мм) — если это так, то на шине будут видны индикаторы износа. Помимо этого, можно провести проверку на утягивание рулевого управления автомобиля в сторону. Если показатели низкие, нужно заменить передние шины. Это необходимо делать, так как при большой скорости для автомобиля важно хорошее управление.

Снятие и диагностика блока подушки безопасности (DAB)

Для начала необходимо отключить питание АКБ, отсоединив отрицательный шнур. Последующий ремонт можно продолжать только спустя несколько минут.

Далее необходимо:

  1. Отрегулировать передние колеса так, чтобы они стояли прямо;
  2. Выкрутить болты, которыми крепится модуль подушки безопасности (2 болта, и находятся они около руля) — не допускайте на попадание модуля влаги и пыли;
  3. Снять рулевое колесо и кожух; отсоединить спиральную пружину, отсоединив от разъема.

После того, как модуль полностью демонтирован, важно проверить есть ли в нем неровности или вмятины.

Подобную проверку нужно провести с панелью и пиротехническим модулем. Убедитесь, что все разъемы и защелки исправны, а шнур нигде не защемлен. Если какой-либо элемент неисправен, его необходимо заменить на новый. Сборка системы проходит в обратном порядке.

Проверка кондиционирования и обогревателя

Обогрев КИА РиоЕсли не работает кондиционер или электрообогреватель Киа Рио, нужно выяснить, что привело к неисправности (см. руководство производителя). Это может быть нарушение работы хладагента, компрессора или утечка воздуха.

Если не работает вентилятор, то возможно перегорел предохранитель внутри него или реле вентилятора вышло из строя. В том случая, когда оба устройства исправны, необходимо обратить внимание на работоспособность электродвигателя вентилятора (в салоне), резистора, силового транзистора и блока ШИМ.

Если не работает компрессор, проверьте заправлен ли хладогент, исправен ли предохранитель и датчик давления кондиционера. Если появились проблемы в правильном функционировании охлаждающего вентилятора, то, возможно, причина кроется в предохранителях вентилятора, его электродвигателе или резисторе. Убедитесь также, что исправен блок управления двигателем.

Диагностика правильной работы сцепления

сцепление Киа РиоОдна из частых причин неисправности сцепления Киа Рио кроется в кожухе и диске сцепления. Поэтому, сразу же проверьте не изношена ли диафрагменная пружина или кожух сцепления. Если поверхность диска в каком-либо месте надтреснута или помята его придется заменить. Кроме-того необходимо замерить расстояние от заклепки до поверхностей накладки — если показатели выше стандартных, эту часть необходимо заменить. Помните, что если вы заменяете ведомый диск Киа Рио, то вместе с ним нужно установить и новый кожух, так как одна изношенная часть будет приводить к нестабильной работе всей системы.

Руководство по ремонту

Если вы ранее никогда не выполняли операции по ремонту Киа Рио, будьте особенно внимательны. Собирайте разобранные детали в той же последовательности, как и разбирали. Помните, что некоторые из них крепятся специальными болтами, которые нужно закручивать до определенного момента (момент затяжки). Используйте специальный ключ для их вкручивания . Как обращалось внимание в начале, это руководство по ремонту помогает найти и устранить только основные неисправности. В некоторых случаях может понадобиться более подробное руководство по ремонту, или даже консультация специалиста. Дополнительную информацию и руководство можно найти на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Краткое руководство и советы по ремонту KIA Rio
KIA Rio
Оценка статьи:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (проголосовало:3, оценка: 4,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector