Eibach pro kit на kia

EIBACH E93460280122

Комплекты B12 Pro-Lift-Kit созданы для любителей, поездок за город, рыбалки, кемпинга и туризма. Многим владельцам кроссоверов и внедорожников вполне хватает штатных настроек, и комплектации. Но добавляя к подвеске +30-50мм, это дает еще большие ощущения проходимости, и расширяют возможности подвески. Не всегда в программе производителя есть полная линейка подвесок с завышением клиренса, но нам есть, что Вам предложить. В наличие на нашем складе есть разные варианты пружин и амортизаторов разных производителей. Вот например часть сочетаний амортизаторов и пружин которые мы готовы Вам порекомендовать: Амортизаторы Bilstein B6 Performance (4600), B8 5100 и выше в сочетании с пружинами Eibach Pro-Lift-Kit или пружины с завышением от H&R в сочетании с амортизаторами KONI Heavy Track, HT RAID. Специалисты нашей компании внимательно выслушают Ваши пожелания по изменению клиренса и желаемым возможностям подвески и подберут оптимальное решение с нашего наличия на складе.

Готов ли Ваш автомобиль справиться с любыми дорожными условиями которые могут встретиться? Подвеска для увеличения клиренса Pro-Lift-Kit была создана с использованием зарекомендовавшей себя технологией сочетания пружин и амортизаторов, которая применяется для автомобилей, участвующих в гонках SCORE, CORR, Dakar и WRC. Комплекты подвески Eibach B12 Pro-Lift-Kit дают максимальные возможности для повседневной гражданской и внедорожной езды, и повышенные возможности контроля и управления на пересеченной местности, в то же время обладая высочайшими в своем классе характеристиками управления и комфорта езды.

  • Пружины Pro-Lift-Kit компании «Айбах», произведенные с использованием методов прецизионного машиностроения, для лучших характеристик внедорожной езды и высочайшей стабильности и управления при езде по грунтовым дорогам
  • Амортизаторы Bilstein производятся в Германии и США, и изготавливаются полностью с использованием однотрубной / двухтрубной конструкцией и сверхпрочным корпусом амортизаторов с порошковым покрытием
  • Идеальное решение для внедорожников и кроссоверов
  • Увеличение дорожного просвета от 30-50 мм.
  • Качество при котором исключено проседание пружин и подвески в целом
  • Сохранение комфорта во время эксплуатации автомобиля
  • Сделано в Германии
  • Вся продукция сертифицирована в Германии (TUV-сертификация) и на территории России
Читайте также:  Топливный фильтр kia sportage 2002

Для самостоятельного подбора, ознакомления с наличием, сроками поставки, ценой воспользуйтесь нашими онлайн каталогами.

Источник

Отзыв Пружины Eibach Pro-Kit на KIA RIO III E10-46-023-01-22

Установка занижающих спортивных пружин Eibach Pro-Kit на KIA RIO III Sedan E10-46-023-01-22

Решил написать про выбор пружин, надеюсь что эта статья окажется полезной.

Ещё год назад задумался о выборе, но смущало что многие пишут мол «будет жёстко», «когда машину разрабатывали учли наилучшие варианты подвески», «что плохие дороги и как ты будешь по ним ездить».

Так хочу ответить всем что всё это хрень полная, поставив пружины наконец понимаешь как должен ехать автомобиль на самом деле!

Очень пожалел что не поставил их раньше, да стало ниже и теперь стараешься не залазить на бордюры, тише едешь по незнакомым местам, паркуешься аккуратней, но разве это минус ?

Лично я мечтаю о таких автомобилях как БМВ 3, Мерседес С, ауди А5 и пока копятся деньги хотелось бы хоть капельку почувствовать как должен ехать автомобиль.

На стоковых колёсах машина опустилась ровно так, как должна.

Eibach Pro-Kit на KIA RIO III Sedan E10-46-023-01-22

Если бы стояли пружины H&R она опустилась бы ещё приблизительно на 10мм и была бы чуть ниже, тут уж выбирает каждый для себя.

Заказывал с официального сайта оплатил в понедельник, и уже в субботу забрал из транспортной компании.

Установка занижающих спортивных пружин Eibach Pro-Kit на KIA RIO III Sedan E10-46-023-01-22

Итог: всем кому не нравятся стоковые пружины или внешний вид авто, ставить однозначно!

Источник

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)

Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…

Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.

Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.

Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.

Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.

Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT E30-42-031-01-22

Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:

Передняя арка до установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Передняя арка до установки:

Задняя арка до установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Задняя арка до установки:

Передняя пружина Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя пружина Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя арка после установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:

Результат после установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:

Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.

Но сказали, что ещё присядет.

Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)

Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.

Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:

1. Как впечатления от пружин?

Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.

2. Какой сейчас клиренс?

Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче :D

3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?

Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.

Фото пружины H&R 28980-1

Фото H&R 28980-1:

4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?

После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.

Источник

Kia Rio (KB) 11-17 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Kia Rio (KB) 11-17 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм E10-46-023-01-22 01234567 Eibach https://golf-tuning.ru/static/productimage/name/22297-kia-rio-kb-11-17-komplekt-prujin-eibach-pro-kit-s-zanijeniem-30mm-fdab07.jpg 26200

Kia Rio (KB) 11-17 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Описание

Примечание:
Вес перед/зад 945/840кг
Подходит для:

  • HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.4 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 CRDi 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 GDI 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV SEDAN (RB) 1.4 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV SEDAN (RB) 1.4 CRDi 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV SEDAN (RB) 1.6 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV SEDAN (RB) 1.6 CRDi 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV SEDAN (RB) 1.6 CVVT-I 11.10 —
  • HYUNDAI ACCENT IV SEDAN (RB) 1.6 GDI 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS (RB) 1.4 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS (RB) 1.6 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS (RB) 1.6 CRDi 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS (RB) 1.6 GDI 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS SEDAN (RB) 1.4 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS SEDAN (RB) 1.6 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS SEDAN (RB) 1.6 CRDi 11.10 —
  • HYUNDAI SOLARIS SEDAN (RB) 1.6 GDI 11.10 —
  • KIA RIO III (UB) 1.2 CVVT 09.11 —
  • KIA RIO III (UB) 1.25 CVVT 09.11 —
  • KIA RIO III (UB) 1.4 CVVT 09.11 —
  • KIA RIO III (UB) 1.6 09.11 —
  • KIA RIO III (UB) 1.6 CVVT 09.11 —
  • KIA RIO III SEDAN (UB) 1.2 CVVT 06.11 —
  • KIA RIO III SEDAN (UB) 1.25 CVVT 06.11 —
  • KIA RIO III SEDAN (UB) 1.4 CVVT 06.11 —
  • KIA RIO III SEDAN (UB) 1.6 06.11 —
  • KIA RIO III SEDAN (UB) 1.6 CVVT 06.11 —

Указана цена за комплект из 4 пружин.

Источник

Eibach Pro-Kit на Kia Spectra (E4601-140) (№1)

Cегодня с утра ставил пружины Eibach Pro-Kit (стойки газо-масло KYB) по времени заняло часа 3-4 все встало ровно и четко (ставил не у svv по техн. причинам) 1. Понизился центр тяжести у авто что несомненно большой плюс 2. Уменьшилась вертикальная раскачка . если допустим раньше машина переезжала неровность или небольшую горку (волну) на асфальте то присутствовала раскачка вертикальная передние стойки разжимались и сжимались не так быстро (раза за 2) то щас проезжаешь машина чуть чуть вверх и как кирпич вниз контроль над машиной не теряется 3. Пропали крены в поворотах машина четко следует траектории, машину очень сложно стало накренить . проводил тесты на всех типах поворотов . особенно заметно на затяжных поворотах (как едешь в Химки (куркино) в Мегу там новый район и дорога 4-х полосная и есть пара тройка поворотов в которых ее можно накренить но скорость должна быть 150-160 да и то крен будет меньше чем на заводских пружинах ровно в половину. На поворотах где скорость поменьше (например как ехать по ул. свободы в сторону центра и потом вьезжаешь в горку на мост там поворот легкий направо небольшой потом под горку тормозишь со 150 до 100 (больше не пробовал но запас есть, но износ резины велик оставим эксперементы на потом) (раньше было до 85-90 может чуть больше но при 100 кмч точно очень сильно выносило наружу, что небезопасно т.к. кругом отбойники) и начинается затяжной левый машина едет и не соскальзывает ни вовнуть ни на ружу (разве что самую малость (раньше выносило на внешн радиус потом на внутр зад). Думаю что с новой резиной в след году поедет еще лучше. 4. Резина теперь (хоть и на 50% изношена) но работает и держит машину лучше пищит и соскальзывает многим позже (работает теперь на 100%) а то на стандартных пружинах сильно истирались боковины 5. Пропала раскачка при торможении тормозить стала четче (может даже получше) 6. Про разгон ничего сказать не могу но передок поднимается меньше 7. Руль теперь менее пустой чувствуешь дорогу лучше и машина четко следует куда ты захочешь 8. Ставить однозначное ДА! тк больше контроля над машиной больше безопасность всего больше. единственно машинка стала чуть пониже НО СПЕКТРА ЭТО НЕ ДЖИП, а седан и полного привода у нее нет.

Источник

Оцените статью