Eco режим kia optima что

Тема: ECO режим

Index

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Index вне форума

5 13

ECO режим

В инструкции написано что вкл. ECO режима приводит к изменению управления двигателем и коробкой автомат.
Я когда у себя на Optima TF 2015г. нажимаю на ECO замечаю обороты ХХ на двигатеделе падают где то с 750 до 600. При этом двигатель дрожит.
В мануале про обороты ни чего не написано, предупреждают только что шум мотора может увеличится и это норма для этого режима.

Вопросы:
1. Обороты у всех падают? (падают не сразу при включении, а если немного проехаться в этом режиме)
2. Не вредно ли постоянно ездить на ECO?
3. Как и когда эксплуатировать машину в режиме ECO? (вкл. всегда и не париться \ вкл. только в пробках \ вкл. только на трассе и т.д.)
4. Те у кого были проблемы с двигателем 2,4 случайно не на ECO ездили постоянно? (Админ можно опрос создать кто как ездит в этом режиме и была ли у них неисправность двигателя)

Серж_К

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Серж_К вне форума

37 25

На мой взгляд ECO полный фуфел. Машинка все время норовит перескочить на передачу повыше и держать обороты пониже. Из-за этого моя 2.0 еще тупее чем обычно, экономии никакой нет.

Valerun

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Valerun вне форума

Оптимист ( 9290 )

185 24

ЦитатаСообщение от Серж_К Посмотреть сообщение

На мой взгляд ECO полный фуфел. Машинка все время норовит перескочить на передачу повыше и держать обороты пониже. Из-за этого моя 2.0 еще тупее чем обычно, экономии никакой нет.

Сереж, я бы не был так категоричен. Я правда немного еще наездил — 2400 км, но включил ЭКО, как только здесь носом в кнопку ткнули ))) Вполне нормально едет, сейчас на трассе попробовал все 3 режима и большой разницы не увидел, ну может на ЭКО чуть задумчивее. а экономия получается — я на работу одной дорогой езжу и получается экономия на пару литров на сотню, правда машинка еще ко мне привыкает и обучается манере езды.

Источник

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.

Денис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Денис вне форума

0 0

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.

Таёжник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Таёжник вне форума

63 11

ЦитатаСообщение от Денис Посмотреть сообщение

Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))

Maks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Maks вне форума

2 1

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.

Black Sabbath

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Black Sabbath вне форума

Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.

Источник

Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.

Денис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Денис вне форума

0 0

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.

Таёжник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Таёжник вне форума

63 11

ЦитатаСообщение от Денис Посмотреть сообщение

Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))

Maks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Maks вне форума

2 1

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.

Black Sabbath

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Black Sabbath вне форума

Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.

Источник

Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.

Денис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Денис вне форума

0 0

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.

Таёжник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Таёжник вне форума

63 11

ЦитатаСообщение от Денис Посмотреть сообщение

Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))

Maks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Maks вне форума

2 1

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.

Black Sabbath

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Black Sabbath вне форума

Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.

Источник

Читайте также:  Схема предохранителей киа сид 1 поколения
Оцените статью