Эбу киа спектра 2006

kia spectra

добрый день .подскажите любителю или начинающему иномарочному диагносту. если у кого серийная прошивка на киа спектра 2004 (еще корейская) под нормы Е-2 эбу-bosch .проблема вобщем такова забился наглухо катализатор ну я его ломом выбил после этого появилась ошибка неэфетивная работа катализатора.ну я хотел обмануть судьбу залил туда прошивку с ижевской спектры все хорошо заводится .но нехочет на ходу набирать обороты открыл капот а там стоит дмрв .а на ижевской мап-сенсор вот вроде и всё.

Лёха

AlexСП

Лёха, Если «неэффективная работа катализатора», то какое жеж это Е-2? В Е-2 нечем проверять эффетивность.

И вот «вроде и все» очень подняло настроение и повеселило

Sим

Sим, чуток ошибся Е-3. эбу бош не знаю чтоэто значит но я с него переписал все буквы ицифры :bosch 39110-2×335 e-3 f6dimmo control unit c6i fbh3id60. ну думаю 39110-2х335 это по ходу дела прошивка.AlexСП, прошивку залил комбилодырем.И ещё попробовал поставил на неё января с пошивкой i204dm53 всё нормально едет даже лучше чем с родным(по словам клиента),но нет ХХ .короче денег я не заработал вот и всё сказке конец

Лёха

39110-2х335 может быть каталожный номер запчасти, завтра посмотрю скажу точно.

А у сеня на KIA RIO 2003 стоит Siemens 5WY1344C мож кто знает где можно на него найти распиновку, оч нада .

Читайте также:  Favorit motors kia варшавское шоссе

а скока пробега унего что кат забило? просто у меня такаже беда теперь ставлю мап-сенсор вместо дмрв .

spectra

Sим

spectra

А на который ставил эмулятор, если вместо первого, то это не правильно. Было, как то на глазах, как японец просто захлебнулся бензюком. Сигнал то идёт нормальный, от ЭБУ и добаляе, добавляе, добаааа.
При установке, вместо второго, его надо подстроить, чтобы показывал мин напругу сигнала.

Mir

spectra

Imho, проще было Евро 3 поправить на Евро 2 в «родной» программе.
15-20 мин. вместе с репрограммингом.

Но map-sensor в нашей грязи надёжнее.

Cristy

Sим, чуток ошибся Е-3. эбу бош не знаю чтоэто значит но я с него переписал все буквы ицифры :bosch 39110-2×335 e-3 f6dimmo control unit c6i fbh3id60. ну думаю 39110-2х335 это по ходу дела прошивка.AlexСП, прошивку залил комбилодырем.И ещё попробовал поставил на неё января с пошивкой i204dm53 всё нормально едет даже лучше чем с родным(по словам клиента),но нет ХХ .короче денег я не заработал вот и всё сказке конец

Драсти я вчера нашёл такого зверя в киа шума2 16 1.6 после ремонта мотора вел себя туповато поправил метки на грм стало по лучше , мех кпп с кондеем .плавают трохи холостые .распиновочку данного блока не подскажите плиз
если я правильна понял то fbh3id60 эт калибровки а 2 Х335 нарисовано в месте где пишут версию калибровок. но поданным сайта данная версия без поддержки кондея . а кондей стоит.
(поставил 797 с восьмиклапенной гораздо по веселее ) выкинула два обшибка обыв нагревателя дк и плюса рхх . рххтам свой вот а . мож есть распиновочка . буду благодарен
в моей деревне пара киа жмусь пока модуль брать для стп

Источник

Блок управления ДВС (ЭБУ) Kia Spectra

. : Блок управления ДВС Kia Spectra 1.6 oem K2N4189E0 Марка: Киа ( Кия ) Модель: Спектра Состояние: бу .

. : Блок управления ДВС Kia Spectra 1.6 oem K2N4189E0 Марка: Киа ( Кия ) Модель: Спектра Состояние: бу .

Запчасть: Блок управления ДВС Kia Spectra 1.6 oem K2N4189E0

Оригинальный номер: K2N4189E0

Год выпуска: 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011

Блок управления двигателем Уценка Без упаковки,новый,оригинал,потертости производитель MOBIS, OEM: 0K2NC18881 Применяемость: KIA SPECTRA,KIA SHUMA

Блок управления двигателем Уценка Без упаковки,новый,оригинал,потертости производитель MOBIS, OEM: 0K2NC18881 Применяемость: KIA SPECTRA,KIA SHUMA

Блок управления двигателем Уценка Без упаковки,новый,оригинал,потертости
производитель MOBIS, OEM: 0K2NC18881
Применяемость: KIA SPECTRA,KIA SHUMA

Не знаю АВТОРАЗБОР KIA (Кия/ Киа) Предоставляем скидку 10% на запасные . управления ДВС Электронный блок двс Кия Спектра Kia Spectra (kia spectra\киа спектра) с 2001 по 2011 года .

Не знаю АВТОРАЗБОР KIA (Кия/ Киа) Предоставляем скидку 10% на запасные . управления ДВС Электронный блок двс Кия Спектра Kia Spectra (kia spectra\киа спектра) с 2001 по 2011 года .

АВТОРАЗБОР KIA

Предоставляем скидку 10% на запасные части при установке в нашем сервисе.

Доставка по Москве и в регионы.

Широкий ассортимент запасных частей в наличии (б/у оригинал, контрактные з/ч).

Работаем без выходных с 10:00 до 19:00.

Электронный блок управления двигателем

Кия Спектра Kia Spectra (kia spectra\киа спектра)

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 года

Источник

Электросхема системы управления двигателем (ЭСУД)

А
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 — датчик температуры всасываемого воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала

Б

В
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 — датчик скорости автомобиля; 4 — топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 — топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 — топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 — топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 — датчик положения распределительного вала

Г
1 — аккумулятор; 2 — предохранитель IG1 (20 A); 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — термовыключатель; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — катушки зажигания; 8 — конденсор

Д
1 — аккумулятор; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU (10 А); 4 — главное реле системы управления двигателем; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — топливный модуль; 7 — предохранитель FUEL PUMP (10 А); 8 — реле топливного модуля; 9 — предохранитель диагностического датчика концентрации кислорода (10 А); 10 — предохранитель датчика концентрации кислорода системы управления двигателем (10 А)

Е
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Источник

Где находится эбу киа спектра 2007

Владельцы наших ласточек знают, какой у нас глюченный иммобилайзер. Данная проблема не обошла и меня. Уже как неделю назад я обратил внимание, что машина не заводится с первого раза. Раньше замечал, но обычно если вдруг не завелась первый раз — достаточно было выключить зажигание, затем включить, подождать пока лампочка IMMO не погаснет и завестись. Однако у меня все гораздо хуже — машина завелась только с 10 раза. Первым делом приехав домой, поменял ключ зажигания на запасной. Стало получше но все же иногда машина отказывается заводиться и с третьего раза. Сейчас на данный момент завод машины — лотерея, ибо может завестись как с первого, так и с пятого раза. Заметил, что иногда лампочка IMMO ВООБЩЕ не загорается, приходится тыкаться ключом, пока гребанный иммобилайзер не увидит ключ, ну а после это — наша любимая лотерея — заведи машину с N-нного раза.
Мой Бортовой компьютер, при каждом заводе машины ругается на ошибки:
P1610 — раз на раз, после замены ключа эта ошибка не появляется
P1801 — это ошибка иммобилайзера
P1805 — та же ошибка иммобилайзера
Исходя из этого, я принял решение прошивать мозги машины.
Для этого я заказал специальный адаптер USB2COM на чипе FTL232RL — другими словами наипростейший программатор «K-Line адаптер» Питерской фирмы НПП «Орион»

Еще встала проблема прошивки — в интернете полно прошивок которые можно скачать, некоторые из них даже выдают за тюнингованные прошивки от «Паулюса», «Витамина», «Ледокола» и прочие. На многих сайтах предлагают скачать целые наборы прошивок по цене от 500 рублей до 1500 рублей.
Естественно доверять таким ресурсам крайне опасно, мало того что могут кинуть, так еще этой «чудо» прошивкой вы можете убить свой ЭБУ, а стоимость нового колеблется от 5000 рублей.
На моей спектре стоит блок управления Bosch 7.9.7 маркировка K2NJA и прошивка версии FBG2ID62 т.е это комплектация 1.6 без ДМРВ с механической коробкой передач и кондеем. Также существуют блоки с маркировкой 2×335 и прошивокй IGH3***** — это машины с ДМРВ и механикой либо автоматом.

Блок находится в передней части центрального тоннеля, чтобы добраться до него, надо снять пластиковые панели тоннеля справа и слева, блок держится на двух болтах с гайками.
Я решил приобрести прошивку у проверенного автора тюнингованных прошивок, удовольствие не из дешевых, но зато будет уверенность, что прошивка проверенная. В данный момент стоимость прошивки мозгов начинается от 3000 рублей. Опять же надо знать у кого и чем шиться, ибо могут залить откровенное гумно, а денег взять как за тюнинговую прошивку.
На данный момент у меня в наличии есть все для прошивки машины, а именно:
1. K-line адаптер от НПП «Орион» — собран на троечку, но работает вроде бы исправно, думаю с ним проблем быть не должно
1.1 Драйвер для адаптера версии 2.12.00 (это стабильная версия для оригинальных чипов) — у меня встал без проблем.
Если же при установке драйвера возникнут проблемы, либо в диспетчере устройств устройство будет отображаться с восклицательным значком — значит у вас поддельный чип в адаптере и вам нужен драйвер версии 2.08.14 а также специальная процедура восстановления чипа
2. Тюнинговая авторская прошивка для спектры с отключенным иммобилайзером ЭБУ Bosch K2NJA
3. Программа прошивальщик под Windows 7 — Kia Flasher
4. Переходник Kia 20pin—>>ODB II 16 pin
5. Гараж с доступом к источнику электроэнергии
6. Желание сделать все побыстрее и опробовать результат.
Текущие затраты :
K-line адаптер с доставкой — 1200 руб. (уже у меня, проверил — работает)
Приобретена тюнинговая прошивка с отключенным иммобилайзером — 2000 руб.
—————————————————————————————————————
Внимание!
ДО того как вы подключите адаптер к компьютеру, с помощью которого будите шить мозги сделайте несколько простых шагов:
1.ОТКЛЮЧИТЕ автоустановку драйверов в Windows ! (актуально для 7, 8, 10)

Все точно так же, как на KIA SPECTRA, отличие – в прошивках, идентификаторы отличаются одним символом.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Привет всем. Нужна помощь. У клиента на Спектре был блок Bosch 7.9.7 с идентификатором «2X335», который сгорел от попадания воды, он приобрёл Bosch 7.9.7 с идентификатором «K2NJA». При подключении к авто «K2NJA» зажёг чек, включил насос, но не дал искру. Решил сменить программу Motor-Loader’ом на стоковую от «2X335». После этого «K2NJA» не стал работать на авто, даже после возврата родной проги и eeprom. В чём может быть причина?

Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза

Re: KIA Spectra Bosch 7.9.7

Сообщение rins » 25.05.2014, 11:51

еепром корректно считалась \ записалась?

и на этот блок бывают безиммовые прошивки.

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47 Откуда: Каспийск Благодарил (а): 8 раз

Re: KIA Spectra Bosch 7.9.7

Сообщение Muaz » 25.05.2014, 14:00

вроде скачал флэш и еепром. а корректно или нет не знаю и как проверить тоже но сбоев не было.. Разве что при записи с 83% на 95% примерно перескакивала и если не трудно скиньте пожалуйста без иммовый еепром

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47 Откуда: Каспийск Благодарил (а): 8 раз

Re: KIA Spectra Bosch 7.9.7

Сообщение Muaz » 25.05.2014, 14:25

rins писал(а): еепром корректно считалась \ записалась?

и на этот блок бывают безиммовые прошивки.

Проверил . ((( eeprom пустой . срочно нужен eeprom.
И ещё не знаю нормально ли он записывает.. может попробовать прошить через Scan-Master CAN ? или же нет разницы.

Сообщения: 301 Зарегистрирован: 20.01.2012, 22:30 Откуда: Махачкала Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 13 раз

Re: KIA Spectra Bosch 7.9.7

Сообщение albertt » 25.05.2014, 15:11

Глянул у себя скачанную как то епром с твоим идентификатором , а там все F-ки . Помню скачивал мотор-лоером . Выходит что М.Л. криво скачивает этот ЭБУ ?
. Вообще то не удивительно ,ведь он не заявлен.
Хотя уже приговоренный другими мастаками Кефико, мне только им и удалось его вывести на связь и прошить иммо оф. Комбик не взял.

Источник

Оцените статью