Эбу киа рио 3 схема

Киа Рио 3. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Электросхема la. Kia Rio 3 Система управления двигателем

Электросхема la. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CWT);
3 — датчик положения распределительного вала; 4 — ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 1Б. Kia Rio 3 Система управления двигателем

Электросхема 1Б. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4,5 — форсунки; 6 — датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 — дроссельный узел; 8 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 1в. Kia Rio 3 Система управления двигателем

Электросхема 1в. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,З,4,5 — катушки зажигания; б — конденсатор; 7 — комбинация приборов; 8 — электронный ключ зажигания; 9 — модуль иммобилизатора; 10 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 1г. Kia Rio 3 Система управления двигателем

Электросхема 1г. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — система управления генератором (AMS); 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик давления в системе кондиционирования; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — модуль управления трансмиссией; 8 — реле стоп-сигнала; 9 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 2. Kia Rio 3 Система пуска двигателя без электронного ключа

Электросхема 2. Kia Rio 3 Система пуска двигателя без электронного ключа: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок в салоне автомобиля; 5 — модуль управления зажиганием; 6 — селектор автоматической коробки передач; 7 — стартер; 8,9 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 3. Kia Rio 3 Система пуска двигателя с электронным ключом

Электросхема 3. Kia Rio 3 Система пуска двигателя с электронным ключом: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — электронный блок управления двигателем;

4 — селектор автоматической коробки передач; 5 — монтажный блок в салоне автомобиля; 6 — кнопка пуска и остановки двигателя; 7 — стартер; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя

Электросхема 4. Kia Rio 3 Система охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 5. Kia Rio 3 Система зарядки без AMS

Электросхема 5. Kia Rio 3 Система зарядки без AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — электронный блок управления двигателем; б — генератор; 7 — модуль управления подушками безопасности

Электросхема 6. Kia Rio 3 Система зарядки с AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; В — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов;
5 — система управления генератором (AMS); 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — генератор; 8 — модуль управления подушками безопасности

Электросхема 7. Kia Rio 3 Модуль управления электрооборудованием кузова: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор незакрытых дверей; 5 — концевой выключатель левой задней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель пассажирской двери; 8 — концевой выключатель двери водителя

Электросхема 8. Kia Rio 3 Иммобилизатор: 1 — антенный блок иммобилизатора; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — модуль иммобилизатора; 5 — комбинация приборов; 6 — электронный блок управления двигателем

Электросхема 9. Kia Rio 3 Задний противотуманный свет: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления кузовным электрооборудованием; 3 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 4 — комбинация приборов; 5,6 — левые задние фонари; 7 — правый задний фонарь

Электросхема 10. Kia Rio 3 Передние противотуманные фары: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — левая передняя противотуманная фара; 3 — правая передняя противотуманная фара; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль управления электрооборудованием кузова; б — переключатель наружного освещения и указателей поворота

Электросхема 11. Kia Rio 3 Электрокорректор света фар: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — регулятор электрокорректора света фар; 3 — левый электрокорректор; 4 — правый электрокорректор

Электросхема 12. Kia Rio 3 Привод замков дверей с блоком ВСМ: 1 — модуль управления электрооборудованием кузова; 2 — привод замка крышки багажника; 3 — привод замка двери водителя;
4 — привод замка левой задней двери; 5 — привод замка правой задней двери; 6 — привод замка двери переднего пассажира

Электросхема 13. Kia Rio 3 Свет заднего хода: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — селектор автоматической коробки передач; 6 — модуль управления трансмиссией; 7,8 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 9,10 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 11 — модуль управления электрооборудованием кузова; 12 — зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

Электросхема 14. Kia Rio 3 Блок-фара: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — лампы ближнего и дальнего света левой фары; 3 — комбинация приборов; 4 — лампы ближнего и дальнего света правой фары; 5 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; б — электронный блок управления двигателем

Электросхема 15. Kia Rio 3 Габаритные огни и освещение номерного знака: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — лампа габаритного огня левой фары; 4 — левая лампа освещения номерного знака; 5 — лампа габаритного огня правой фары; 6 — соединительная колодка; 7 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 9 — правая лампа освещения номерного знака; 10 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 11 — комбинация приборов

Электросхема 16. Kia Rio 3 Система ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — реле ламп стоп-сигнала; 5 — модуль контроля включения блокировки руля; 6 — электронный ключ зажигания; 7 — гидроэлектронный модуль ABS; 8 — модуль управления трансмиссией; 9,11 — электронный блок управления двигателем; 10 — модуль управления системой ESP

Электросхема 17. Kia Rio 3 Электростеклоподъемник двери водителя (с интеллектуальным модулем привода): 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников); 3 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля

Электросхема 18. Kia Rio 3 Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода): 1 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 3 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери

Электросхема 19. Kia Rio 3 Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 2 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери; 3 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 5 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери

Электросхема 20. Kia Rio 3 Электростеклоподъемник двери водителя (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок реле и предохранителей 8 моторном отсеке; 2 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 3 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 4 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя

Электросхема 21. Kia Rio 3 Электростеклоподъемники передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 2 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 6 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 7 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери

Электросхема 22. Kia Rio 3 Звуковой сигнал: 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — сигнал высокого тона; 3 — сигнал низкого тона; 4 — контактное кольцо подушки безопасности; 5 — клавиша включения звукового сигнала

Электросхема 23. Kia Rio 3 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна: 1 — насос омывателя; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле и предохраните лей в моторном отсеке; 4 — моторедуктор стеклоочистителя; 5 — ЭБУ двигателем; 6 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового окна

Источник

Электрическая принципиальная схема системы запуска автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Электрическая принципиальная схема системы запуска автомобиля Kia Rio

Напряжение АКБ всегда подается от положительной клеммы В+ на тяговое реле стартера, реле RLY. 7 и выключатель зажигания. Повернуть замок зажигания в положение START с помощью переключателя селектора переключения передач в положение Р или N и нажатием педали тормоза для автомобилей с АКПП, и нажатием педали сцепления для автомобилей с МКПП. Когда ЕСМ получает сигнал пускового напряжения, на клемму (-) катушки реле RLY. 7 подается питание от ЕСМ в соответствии с данным сигналом. Как только на катушку (-) реле RLY. 7 подается напряжение от ЕСМ, ключ RLY. 7 замыкается и ток протекает к клемме ST стартера через клемму ключа RLY. 7, намагничивает соленоид, в результате чего электромагнитный выключатель и рычаг притягиваются, шестерня привода входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, а контакт электромагнитный выключатель замыкается, подавая ток аккумулятора В+ на электродвигатель стартера, который вращает коленчатый вал двигателя. Когда ключ в замке зажигания отпускается после запуска двигателя, обгонная муфта шестерни привода начинает проскальзывать, что предотвращает повреждение стартера из-за чрезмерных оборотов якоря.

С системой электронного ключа можно запустить двигатель, не вставляя ключ в замок зажигания. Электронный ключ не будет работать, если элемент питания в ключе разряжен или посторонние предметы блокируют прохождение сигнала. Напряжение клеммы В+ аккумуляторной батареи всегда подается на тяговое реле стартера и реле RLY. 7 блока предохранителей и реле моторного отсека. Перевести кнопку запуска/остановки в положение START, переключив рычаг селектора в положение Р или N и нажав педаль тормоза для автомобилей с АКПП или педаль сцепления для автомобилей с МКПП. Блок управления системой электронного ключа получает сигнал переключателя кнопки запуска/остановки и передает сигнал запуска через предохранитель F39 10А, расположенный в распределительной коробке панели приборов, в блок ЕСМ. При помощи этого сигнала на катушку (-) реле RLY. 7 подается напряжение от блока ЕСМ. Как только на катушку (-) реле RLY. 7 подается напряжение от ЕСМ ключ реле RLY. 7 замыкается и ток протекает к выводу ST стартера через клемму ключа RLY. 7 намагничивает соленоид, в результате чего электромагнитный выключатель и рычаг притягиваются, шестерня привода входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, а контакт электромагнитный выключатель замыкается, подавая ток аккумулятора В+ на электродвигатель стартера, который вращает коленчатый вал двигателя. Когда кнопка запуска/ остановки отпускается после запуска двигателя, обгонная муфта шестерни привода начинает проскальзывать, что предотвращает повреждение стартера из-за чрезмерных оборотов якоря.

* Если педаль тормоза для автомобилей с АКПП и педаль сцепления для автомобилей с МКПП не нажата при нажатии кнопки запуска/ остановки, переключение состояния OFF ACC ON OFF state продолжается, но двигатель не может быть запущен.

Источник

Читайте также:  Киа рио св кросс универсал
Оцените статью