Эбу киа оптима 2019

Блок управления ДВС (ЭБУ) Kia Optima

39160-2GJM0 Блок управления двигателем 2.0 турбо!в наличии!оригинал!без дефектов!подходит для моделей:на разные модели Kia Optima 4 JF 2016,2017,2018,2019,2020,2021!авто в разборе!так же другие детали для Kia Optima 4 JF / Кия Киа Оптима 4 JF 39161-2GJM0

. для моделей:на разные модели Kia Optima 4 JF 2016,2017,2018 . же другие детали для Kia Optima 4 JF / Кия Киа Оптима 4 JF 39108-2GTM5

. для моделей:на разные модели Kia Optima 4 JF 2016,2017,2018 . же другие детали для Kia Optima 4 JF / Кия Киа Оптима 4 JF 39108-2GTM5

39138-2GTM5 Блок управления двигателем 2.0 турбо!в наличии!оригинал!без дефектов!подходит для моделей:на разные модели Kia Optima 4 JF 2016,2017,2018,2019,2020,2021!авто в разборе!так же другие детали для Kia Optima 4 JF / Кия Киа Оптима 4 JF 39108-2GTM5

. .0 G4ND Kia Optima 4 ЭБУ мотором ДВС комплект автомат Киа Кио Кия Оптима бу . .19/5 Устанавливалась на авто: KIA OPTIMA 4 2018 — 2020 2,0 .

. .0 G4ND Kia Optima 4 ЭБУ мотором ДВС комплект автомат Киа Кио Кия Оптима бу . .19/5 Устанавливалась на авто: KIA OPTIMA 4 2018 — 2020 2,0 .

Код товара: 1835748
Назовите менеджеру код товара

Блок управления двигателем 2.0 G4ND Kia Optima 4
ЭБУ мотором ДВС комплект автомат Киа Кио Кия Оптима
бу оригинал, состав комплекта уточняйте по телефону
391212EKH5, 391212EKH5, K26.03.19/5
Устанавливалась на авто: KIA OPTIMA 4 2018 — 2020 2,0 AT Цены и наличие уточняйте по телефону перед выездом, требуйте фото детали, данная цена указана на момент публикации объявления и может меняться в любую сторону в зависимости от различных факторов: курсы валют, цены на бу авто, колебаний спроса на отдельные детали.
Широкий ассортимент Б/У и новых запчастей .

Читайте также:  Свист турбины киа спортейдж

Звоните или пишите, а лучше приезжайте!
Для вашего удобства:
для связи Whatsapp, Viber, Telegram, e-mail
доставка — Москва и область Яндекс Доставка, в регионы отправляем СДЭК, ПЭК, Деловыми Линиями, КИТ — оформляем забор груза.
оплата — наличный/безналичиный расчет, пакет документов
Консультация — бесплатно.

Выкупим Ваш авто или бу запчасти!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОБМЕН БУ ЗАПЧАСТЕЙ, НА ИДЕНТИЧНЫЕ, В СЛУЧАЕ ИХ НЕИСПРАВНОСТИ!
ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЕМ, ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ КРОМЕ СЛУЧАЕВ ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫХ С МЕНЕДЖЕРОМ:
-НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ59;
-ДЕЛО НЕ В НЕЙ59;
-НЕ РАЗБИРАЮСЬ, НЕ ПРОЧИТАЛ, НЕ УВИДЕЛ, НЕ ДОПОНЯЛ59;
-ДАЖЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛ, НЕ РАСПАКОВЫВАЛ.
ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС БУ ЗАПЧАСТЬ, ЗНАЧИТ ВЫ ВСЕ ИЗУЧИЛИ, ПРОИЗВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТИ, ПОСОВЕТОВАЛИСЬ С КОМПЕТЕТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ И ОСОЗНАЕТЕ ВСЕ РИСКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ БУ ЗАПЧАСТИ

Источник

Электронный блок управления (ЭБУ) Kia Optima

. б/у Аналог: 95770D4100 Применимость: KIA Optima 4 2016 г.в. Кузов . без дефектов Блок электронный подходит: Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF .

. б/у Аналог: 95770D4100 Применимость: KIA Optima 4 2016 г.в. Кузов . без дефектов Блок электронный подходит: Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF .

Применимость:
KIA Optima 4 2016 г.в.
Кузов: JF
Двигатель: g4kd

кия оптима 4 2016 без дефектов

Блок электронный подходит:
Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF) двигатель G4KJ (2.4 Б)

Год: 2020
Кузов: 4 JF
Двигатель: G4KJ

Состояние отличное, оригинал, управления парктроником

В наличии б/у Применимость: KIA Optima 4 2017 г.в. Кузов: . беспроводной зарядки Блок электронный подходит: Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF .

В наличии б/у Применимость: KIA Optima 4 2017 г.в. Кузов: . беспроводной зарядки Блок электронный подходит: Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF .

Применимость:
KIA Optima 4 2017 г.в.
Кузов: JF
Двигатель: G4KJ

кия оптима 4 блок беспроводной зарядки

Блок электронный подходит:
Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF) любой двигатель

Год: 2019
Кузов: 4 JF
Двигатель: G4ND

Блок управления круговым обзором, состояние отличное.

Год: 2020 Кузов: 4 JF Двигатель: G4KJ Состояние отличное, оригинал. Блок управления центральным замком

Год: 2020 Кузов: 4 JF Двигатель: G4KJ Состояние отличное, оригинал. Блок управления центральным замком

Год: 2020
Кузов: 4 JF
Двигатель: G4KJ

Состояние отличное, оригинал. Блок управления центральным замком

В наличии б/у Применимость: KIA Optima 4 2016 г.в. Кузов: . Двигатель: g4kd кия оптима 4 состояние отличное Блок электронный подходит: Kia Optima 4 поколение .

В наличии б/у Применимость: KIA Optima 4 2016 г.в. Кузов: . Двигатель: g4kd кия оптима 4 состояние отличное Блок электронный подходит: Kia Optima 4 поколение .

Применимость:
KIA Optima 4 2016 г.в.
Кузов: JF
Двигатель: g4kd

кия оптима 4 состояние отличное

Блок электронный подходит:
Kia Optima 4 поколение 2015–2020 (JF) двигатель G4KJ (2.4 Б)

Источник

Тема: Чип — тюнинг Оптимы

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Чип — тюнинг Оптимы

С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О

Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел

Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел

Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SIM2k-250 киа оптима ошибка P0605 после прошивки!

Альберт_696

SIM2k-250 киа оптима ошибка P0605 после прошивки! расшифровка ошибка ПЗУ памяти. вскрыл эбу прошил комбиком! Все делалось согласно схеме. фулл вычитан и обратно заливалось обратно, толку ноль, авто не заводится и сидит ошибка р0605! есть кто сталкивался?

Pashaxxx

Pasha

vesel

Если разблокировали для последующей записи по обд,чтобы не вскрывать далее..пробуйте вернуть сток.Скорее всего калибровщик косякнул..если конечно при вскрытии не снесли чего лишнего с платы.

adw

Team_Motors

Кс на считаеться только при записии через обд в бсл кс не считаеться,был случай с 0605 я кс посчитал а запуска не было решилось заменой эбу такое бывает с ними

Ask

Да, тоже не раз встречал когда после складчины 0605.
Иденты совпадают, а после записи начинаются пляски.

dielt

Baklan

otomotiv

Скорее всего это замена блока. С этими блоками нужно работать мегаосторожно, ну и цену оглашать соответственно с учётом рисков. От 20к +.
П.С. ББ кс правит в бсл, но цвн он НЕ правит, как и комбик.

Baklan

Ask

Если только 0605, то ее можно в маске прибить. У тс не запускается авто, патчи не помогут.
Мне такой блок ори ктагом поднимали

otomotiv

Авто не стартует на стоке, при чем тут патч. Есть вероятность «кончины блока» на физическом уровне, а именно второго проца. Потому как ежели тс заливал обратно и епром и флеш, а старта нет, то вариантов не так и много остаётся.

Baklan

otomotiv

Ask

Авто не стартует на стоке, при чем тут патч. Есть вероятность «кончины блока» на физическом уровне, а именно второго проца. Потому как ежели тс заливал обратно и епром и флеш, а старта нет, то вариантов не так и много остаётся.

Да, вот тоже думаю, что частенько проблемы изза второго проца.
Был случай чел не все буты подключил и после разблокировки комбиком блок труп.
Чел как бы умышленно это сделал: по хелпу комбика сделать не получалось, он сделал по хепу ББ

Альберт_696

Здесь вариантов как вы и писали не моного! либо железо, либо загрузчик не пишет какую то область! Писал обратно сток фулл и флеш и епром! такие блоки делал десяток! вскрывал аккуратно и никуда не задел! Разработчик комбика сам размахивает рукой потому что не знает! Теперь вот вопрос если только проц менять, и то какую? Всем спасибо!

Источник

Оцените статью