Дым на холостых киа соренто

Дым на холостых киа соренто

Синий(серый,сизый) дым из выхлопной трубы

Появление синего дыма является следствием сгорания масла, причиной которого может быть либо его утечка в турбокомпрессоре, либо неисправности в двигателе.

Прежде всего проверьте воздушный фильтр: любое препятствие на пути воздуха к турбокомпрессору может стать причиной утечки масла со стороны компрессора. В этом случае за ротором компрессора образуется разрежение, что вызывает засасывание масла из корпуса оси в компрессор.

Следующим этапом проверки будет снятие корпусов турбины и компрессора для проверки свободного вращения оси и отсутствия повреждений роторов.

Затем проверьте сливной маслопровод от турбокомпрессора к корпусу двигателя на отсутствие повреждений, сужений и пробок. Засорение этого маслопровода или повышенное давление в картере двигателя (в большинстве случаев вызываемое засорением системы вентиляции картера) приводит к тому, что масло из турбокомпрессора не возвращается в масляный картер двигателя. Проверьте, не повышено ли давление газов в картере. Используйте масло, рекомендуемое производителем для данного двигателя.

Не следует упускать из виду тот факт, что в масляный картер сливается не только масло — в нем присутствует также часть отработавших газов и сжатого воздуха из турбины и компрессора. В этой смеси на одну часть масла приходится приходится 4-5 частей газов.

В последнюю очередь снимите выпускной коллектор двигателя и проверьте отсутствие следов масла. Если и эта проверка окажется успешной, ищите неисправность в двигателе.http://www.pajero.us/repair/turbo1.shtml

Заменил воздушный фильтр,был дюже черный и поменял масло на Mobil Delvac.
Итог за неделю наблюдения: мой Сорик не дымит на холостых

Читайте также:  Киа арманд окружная телефон

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Серый дым на холостых

Sergik писал(а):
А какая разница? Стехиометрический состав топливной смеси для дизеля вроде никто не отменял.

Ты наверно удивишься, но у тракторенка бывает и не 1:1, а даже и 5:1, т.к. приготовление смеси в отличие от бензинки идет по другому типу.

Sergik писал(а): Это и называется переобогащение топливной смеси, ибо сгорает в цилиндрах не само топливо (солярка), а топливо-воздушная смесь.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Серый дым на холостых

Остановили меня гаишники (поговорить ), ну вот общаюсь с ними, глянул на свою машину и ох..нел, стоит (заведенная) вся в облаке серого дыма .
От гайцев не убежишь, продолжаем разговаривать, поглядываю на машину, минут через 5 выхлоп пропал .
Кстати перед остановкой ехал быстренько так, 175-195 км\ч примерно минут 20.
Первый раз такое заметил, что это может быть? Больше это явление, не наблюдалось.

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: Серый дым на холостых

Balbes писал(а): Ты наверно удивишься, но у тракторенка бывает и не 1:1, а даже и 5:1, т.к. приготовление смеси в отличие от бензинки идет по другому типу.

Не удивлюсь, т.к. в голове еще остались крупицы знаний по теории двигателей. Но соотношение 1кг топлива на 14,5 кг воздуха для дизеля пока не отменяли (а=1) При данном составе обеспечивается максимальные мощность и крутящий момент, но резко возрастает дымление. И процесс воспламенения впрыснутого топлива, кстати, начинается в тех зонах факела, где а=1. Так что, если пытался подколоть, то напрасно. Бензиновые двигатели, кстати, тоже очень редко работают при а=1. А для дизеля еще очень важны угол опережения впрыска (обеспечивается программой ЭБУ) и период задержки самовоспламенения, который ,упрощенно, тем больше, чем ниже температура движка. И чем больше
этот коэф., тем больше топлива впрыскивается в цилиндр к моменту самовоспламенения, т.е. тем богаче смесь воздуха и распыленного топлива, о чем я и писАл.

А я и не гадал. Если бы топливо вливалось струей, то да, Игорь прав. А так как топливо впрыскивается в сильно распыленном состоянии активно перемешиваясь с воздухом и смысл всех вихревых камер и коммонрейлов в максимальном уменьшении частиц топлива и улучшении перемешивания с воздухом, т.е. создании как можно более однородной топливо-воздушной смеси, то своей неправоты не ощущаю.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Серый дым на холостых

Вообще-то здесь все вменяемые и очень вежливые люди. лично я считаю, что когда мне аппонируют, то стараются помочь в чем-то разобраться. А ты как считаешь?

Sergik писал(а): Не удивлюсь, т.к. в голове еще остались крупицы знаний по теории двигателей. Но соотношение 1кг топлива на 14,5 кг воздуха для дизеля пока не отменяли (а=1) При данном составе обеспечивается максимальные мощность и крутящий момент, но резко возрастает дымление. И процесс воспламенения впрыснутого топлива, кстати, начинается в тех зонах факела, где а=1. Бензиновые двигатели, кстати, тоже очень редко работают при а=1. А для дизеля еще очень важны угол опережения впрыска (обеспечивается программой ЭБУ) и период задержки самовоспламенения, который ,упрощенно, тем больше, чем ниже температура движка. И чем больше этот коэф., тем больше топлива впрыскивается в цилиндр к моменту самовоспламенения, т.е. тем богаче смесь воздуха и распыленного топлива, о чем я и писАл.

Ты абсолютно правильно излагаешь «. крупицы знаний по теории двигателей. » (опять без подкола. ) и коль теория ДВС тебе знакома, то ликбез мне тебе читать незачем, думаю, что ты и сам сможешь заглянуть в одну из таких книг и для дизельного двигателя освежить свои знания, а потом сообщить в данной ветке обсуждения свои выводы, если сочтешь нужным конечно.

Sergik писал(а): А я и не гадал. Если бы топливо вливалось струей, то да, Игорь прав. А так как топливо впрыскивается в сильно распыленном состоянии активно перемешиваясь с воздухом и смысл всех вихревых камер и коммонрейлов в максимальном уменьшении частиц топлива и улучшении перемешивания с воздухом, т.е. создании как можно более однородной топливо-воздушной смеси, то своей неправоты не ощущаю.

Думаю, если ты посмотришь верхний мой скромный совет освежить свои знания, то у тебя появятся некоторые поправки к своим высказываниям и смысл слов ShineOn все же будет ближе к истине, а необходимость распыления топлива никто и не оспаривал. ShineOn всего лишь написал что количества постоянного воздуха может не хватить для окисления впрыснутого топлива.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Источник

Оцените статью